- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Раздавило масленный фильтр.
Вопрос Раздавило масленный фильтр.
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Итак, сегодня, в середине дня раздавило корпус масленного фильтра.
Мотор был в рабочей температуре более полутора часов, за 15 минут до обнаружения проблемы динамично двигался по КАД. Масло на работющем двигателе заметно текло. Всё произошло в полутора километрах от дружественной ремзоны(собственно туда и двигался).
Анамнез: вертикальная трещинка в корпусе ~4-5 мм длиной; потеря масла по щупу порядка 2-х литров; кардан, задний мост, передний мост-всё в масле.
Мои версии: 1. Заводской брак.
2. Что-то поднял с дороги.
3. Залипание клапана на масленной магистрале(если таковой имеется)-кратковременное избыточное давление.
Что скажут сервисмены?
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Клапан внутри фильтра.3. Залипание клапана на масленной магистрале(если таковой имеется)-кратковременное избыточное давление.
Было такое, только не раздавило, а разорвало
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
фильтр "всосало"
обнаружилось при замене..
был бы послабже корпус... тоже бы потёк..
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
они уже прилетели начали с Рэмов...
Паха!! ты давай там, прекращай, уже.....
или поешь чего нибудь сладенького...и они улетят
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
скачек давления может быть вызван залипанием рудукционного клапана на МАСЛЯНОМ НАСОСЕ-а вот зто уже сигнал!!!в случае его отказа может быть избыточное давление а может и вообще не быть давления...СЛЕДИ ЗА ПРИБОРОМ!!!ХОТЯ БЫ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ...
Не было случая так глубоко изучать мат.часть(неведомо местожительства редукц.клапана на Cummins).
А по датчику всё происходило в штатном режиме.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
....Анамнез: вертикальная трещинка в корпусе ~4-5 мм длиной; потеря масла по щупу порядка 2-х литров; кардан, задний мост, передний мост-всё в масле.
Мои версии: 1. Заводской брак.
2. Что-то поднял с дороги.
3. Залипание клапана на масленной магистрале(если таковой имеется)-кратковременное избыточное давление.
Что скажут сервисмены?
Заводской брак фильтра, однозначно.
В маслянном насосе нет редукционного клапана.
Редукционный клапан находится в корпусе маслоохладителя под цифрой 8.
Также есть байпасный клапан под цифрой 5, который в случае большой разницы давления масла между маслянный канал двигателя - маслофильтр, открывается и масло помимо фильтра пойдёт в магистраль.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
1)тот что пришел на новой машине с надписью factory use only
2)тот что пришел с ебея купленный у мопаровского дилера в штатах
3)и тот что предлагает экзист как оригинальный мопар
1 и 2 идентичны. за исключением надписи.
3 экзистовский визуально видно что делался как минимум в другой месте и с другим какчеством
(опыл краски. дырки. нарезка резьбы итд)
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
визуально сравнивал три фильтра одновременна на 5.7 hemi
1)тот что пришел на новой машине с надписью factory use only
2)тот что пришел с ебея купленный у мопаровского дилера в штатах
3)и тот что предлагает экзист как оригинальный мопар
1 и 2 идентичны. за исключением надписи.
3 экзистовский визуально видно что делался как минимум в другой месте и с другим какчеством
(опыл краски. дырки. нарезка резьбы итд)
а вы в курсе? что на 5.7 встаёт маслянный фильтр от жигулей?
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
в него можно и масло от жигулей лить а кули толкуkot333 писал(а):
визуально сравнивал три фильтра одновременна на 5.7 hemi
1)тот что пришел на новой машине с надписью factory use only
2)тот что пришел с ебея купленный у мопаровского дилера в штатах
3)и тот что предлагает экзист как оригинальный мопар
1 и 2 идентичны. за исключением надписи.
3 экзистовский визуально видно что делался как минимум в другой месте и с другим какчеством
(опыл краски. дырки. нарезка резьбы итд)
а вы в курсе? что на 5.7 встаёт маслянный фильтр от жигулей?
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
...
а вы в курсе? что на 5.7 встаёт маслянный фильтр от жигулей?
между прочим - да!
по резьбе и посадочному диаметру один в один, вот только как на счёт давления?
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
kot333 писал(а):
визуально сравнивал три фильтра одновременна на 5.7 hemi
1)тот что пришел на новой машине с надписью factory use only
2)тот что пришел с ебея купленный у мопаровского дилера в штатах
3)и тот что предлагает экзист как оригинальный мопар
1 и 2 идентичны. за исключением надписи.
3 экзистовский визуально видно что делался как минимум в другой месте и с другим какчеством
(опыл краски. дырки. нарезка резьбы итд)
а вы в курсе? что на 5.7 встаёт маслянный фильтр от жигулей?
см. личку!