- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Буксировка прицепов
- РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
Вопрос РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Привет, Браза!Браза пишет:
Милан пишет: Вот крайнии фотки эксплуатации прицепа!...
Такой прицеп - мелочь для Рэма, потому никаких проблем особо вылазить и не должно.
Тормозные механизмы обычно получаются дешевле в сборе, нежели колодки плюс магнит по отдельности. В сборе лучше, т.к гнилые пружинки, клипсы и стрертые детали меняются одним куском. Заказывается по осям ( производитель, тип ), а не по трейлеру. Лучше всего конечно отыскать оригинальный номер.
Барабан проверяется традиционным методом. Максимально допустимый диаметр по изнашеваемой внутренней поверхности выштампован на внешней стороне барабана.
На фотографии видно что магнит изношет так же как и колодки ( = замена ), а провода стянули клипсу и лежат на ступице. При полном износе магнита его дотрет до обмотки, поледняя коротнет об барабан и тормоза перестанут работать по причине превышения допустимого тока в момент срабатывания. Клипсы должны равномерно удерживать провод внутри механизма и по возможности не допускать касания свободно висящего провода металлических поверхностей. Если же последнего не избежать - я усиливал нужное место разрезной пластиковой гофрой подходящего диаметра, помогает.
Не забывай регулярно проверять болты и их отверстия в балансирах и стремянках рессор - их режет и разбивает.
Есче порой при разворотах на месте ломает уши коренных листов, что можно сразу и не заметить, но радостно обнаружить в дороге - когда сойдутся два моста и покрышки друг друга уничтожат.
Да, и есче на счет мостов - настоятельно рекомендую подобрать и возить с собой гидравлический домкрат для подьема осей загруженного прицепа, и как минимум ключ для основных гаек ступицы. А также заранее продумать вывешивание оси на цепях в случае катастрофического повреждения ступицы в дороге ( чтобы при снятом колесе тележку не перекашивало ).
Есче рекомендую в передней части прицепа врезать по страдартному огню-поворотнику, очень помогает при перестроениях.
Подсветка в ящик со шмурдяком запитывается от габаритов, в роли подсветки можно использовать те же оранжевые габаритные огни.
Насчет пневмы в траке могу тоже поделиться идеей - компрессоры всегда ставил внутри кабины ( под задней сидухой или в кармане под ногами заднего пассажира ). Не гниют, грязью не забиваются, трубок меньше. С перегревом проблем вроде пока небыло. Манометр выводил в неоригинальную накладку на левой передней стойке.
Всё чем делишся-бесценно. А можно попросить подкреплять свои наработки фотографиями.
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
otez_pimen пишет: ... А можно попросить подкреплять свои наработки фотографиями.
По правде говоря, уже обещал не раз, а фотографий так и не сделал. Мне стыдно.
Причина в том, что обычно траки становятся на обслугу или модернизацию без вывода из эксплуатации - т.е на короткий промежуток времени прямо с грузом, а затем снова улетают на тысячи миль в разные стороны. В это время не до фотографий, и нет никого кто стоял бы рядом и щелкал процесс. По возможности фотки будут.
- Милан
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 35
От тормозов -разочарование ,пробег на прицепе 10-12т.км!Сейчас нужно менять колодки,наверное буду клеить наши накладки!
Для коммерческого использования ,гидравлика думаю понадёжней будет!
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
...12 ткм!? не может быть. эт чет не реально. ...может ручник срабатывает? ...было так, но на 50ткм колодок хватаетМилан
От тормозов -разочарование ,пробег на прицепе 10-12т.км!Сейчас нужно менять колодки,наверное буду клеить наши накладки!
Для коммерческого использования ,гидравлика думаю понадёжней будет!
- Милан
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 35
Механизм на фотке выше глянь ещё разок!Может в производителе дело?
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
...на этом ру, есть ручник, срабатывающий ото экстр.торможения - пока не поставил доп пружину, на возврат - грелись барабаны ого-го, и после резкого торможения приходилось останавливаться и растормаживать .
Возможно тож есть что подобное, и требует регулировки/вмешательства?
...ручник непочувствовать можно, ...на РЕМе
...маловероятно, но...Может в производителе дело?
- mikhabou
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Подниму тему
Есть задача - буксировка трехосного прицепа (передняя ось поворотная), тормозов нет, полная масса до 3.6 тонн.
Выбираю РАМ который будет легко справляться с этой задачей, без проблем с АКПП.
Ограничен в деньгах, поэтому ищу недорогой вариант, в пределах 700 т.р.
Это реально?
Раньше таскал его маздой БТ-50, больше 70 км/ч страшно. С неполной загрузкой 120 км/ч по хорошему покрытию уверенно идет.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Без тормозов 3.6тонныmikhabou пишет: Добрый день!
Подниму тему
Есть задача - буксировка трехосного прицепа (передняя ось поворотная), тормозов нет, полная масса до 3.6 тонн.
Выбираю РАМ который будет легко справляться с этой задачей, без проблем с АКПП.
Ограничен в деньгах, поэтому ищу недорогой вариант, в пределах 700 т.р.
Это реально?
Раньше таскал его маздой БТ-50, больше 70 км/ч страшно. С неполной загрузкой 120 км/ч по хорошему покрытию уверенно идет.
Ну во первых вы не разумны и опасны
Во вторых это незаконно
- mikhabou
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Вы скока тормозить будете с 70 а не дай бог со ста
Перед вами на кола кто нить тормазнет а вы что перепрыгните
Или как всегда на авось
Или вы профи 50лет без дтп
Все до разу угробите кого нибудь не дай бог тогда уже не важно будет согласны вы или нет
- aleks
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 23
вот это да самоубийцы.у меня прицеп почти четыре тонны но с электрическими тормозами и то больше 80 км ч час не таскаю как то за здоровье впереди идущих волнуюсьmikhabou пишет: Добрый день!
Подниму тему
Есть задача - буксировка трехосного прицепа (передняя ось поворотная), тормозов нет, полная масса до 3.6 тонн.
Выбираю РАМ который будет легко справляться с этой задачей, без проблем с АКПП.
Ограничен в деньгах, поэтому ищу недорогой вариант, в пределах 700 т.р.
Это реально?
Раньше таскал его маздой БТ-50, больше 70 км/ч страшно. С неполной загрузкой 120 км/ч по хорошему покрытию уверенно идет.
- mikhabou
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Ваша позиция ясна, если по поставленному вопросу ответить нечего прошу не продолжать, либо удалить диалог
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
cars.auto.ru/cars/used/sale/52318892-5d4f.htmlmikhabou пишет: Добрый день!
Подниму тему
Есть задача - буксировка трехосного прицепа (передняя ось поворотная), тормозов нет, полная масса до 3.6 тонн.
Выбираю РАМ который будет легко справляться с этой задачей, без проблем с АКПП.
Ограничен в деньгах, поэтому ищу недорогой вариант, в пределах 700 т.р.
Это реально?
Раньше таскал его маздой БТ-50, больше 70 км/ч страшно. С неполной загрузкой 120 км/ч по хорошему покрытию уверенно идет.
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
- mikhabou
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Но я так понимаю ваш с тормозами, на моем к сожалению от них варварски избавились
Расскажите как ведет себя авто?