- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Подогрев двигателя в HEMI 5.7
Вопрос Подогрев двигателя в HEMI 5.7
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
читал что Mopar предлагает штатные , там в блоке существует технологическое отверстие для
установки подогрева в блок но к сожалению в штатах 110 вольт, вот нашел еще вариант -
Defa выпускает подогревы в штатное место для HEMI 5.7 на 220 вольт и мощностью 400 ватт.
Может кто сталкивался уже с установкой таких девайсов? каков опыт эксплуатации?
может у кого-то есть другие варианты
P.S. Defa выпускает подогревы не только на хеми, но и на дизеля в штатные места на 220 вольт...
вернее для дизелей не в штатные места а в технологические заглушки блока....
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
Двиг конечно не будет горячим, но и от t улицы отличаться будет
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
Это скорей не для подогрева, а для поддержания температуры. 400 ватт это ни о чем, по хорошему надо брать от 700 и зимой такой надо включать таймером с середины ночи , либо вообще не выключать
Двиг конечно не будет горячим, но и от t улицы отличаться будет
немного поясню ситуацию.. 400 ватт это потому что подогреватель контактного типа, он вставляется в отверстие и не контактирует с тосолом, а контактирует непосредственно с металлом, поэтому и мощность малая,
подогревы которые вставляются в непосредственно в рубашку и контактируют с тосолом, имеют мощности 600-700 ватт, более мощные нагревательные элементы применяются в резервуарах вынесенных на шлангах, типа отчественных северсов, там циркуляция поддерживается за счет движения нагретой жидкости вверх, и требует большей мощности, ну и речь вобщем не идет о том чтобы кипятить тосол, нужно как раз чтобы двигатель был чуть теплый и обеспечил бесперебойный запуск
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
Не могу сказать за другие, но у Хеми с его 2мя свечами на цилиндр при нормальном аккумуляторе вообще никаких проблем с запуском...
гм... а при -30, -35 а то и при -40?
- misha777
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 0
- FD_
- Посетитель
А как на счёт ВЕБАСТО на 5 киловат, у меня стоит, отъездил всю зиму беспроблем. Максимальное время для прогрева двигателя 30 мин(до рабочей температуры). И это при минус 45.Как вам такое?
ты мазду с РАМом непутай
5 кВт в лучшем случае при -30 за час только слегга подогреешь тосол, но никак не салон
- FD_
- Посетитель
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
YANыч писал(а):
Не могу сказать за другие, но у Хеми с его 2мя свечами на цилиндр при нормальном аккумуляторе вообще никаких проблем с запуском...
гм... а при -30, -35 а то и при -40?
Для нормального запуска при низких температурах считаю важными три основных фактора: наличие в ДВС соответствующего по тягучести масла, живые свечи и аккумулятор, и достаточно качественный бензин. Забыл про антифриз, конечно же. Прошедшей зимой при -35 и ветре, после ночи завелась безпроблемно.
- FD_
- Посетитель
а некоторые, неотключив пару сабвуферов, жалуются потом, что музыка выжрала из холодного аккума остатки еще до поворота ключа
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
про прокладку забыл
а некоторые, неотключив пару сабвуферов, жалуются потом, что музыка выжрала из холодного аккума остатки еще до поворота ключа
Прокладку между рулем и сиденьем?
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
А как на счёт ВЕБАСТО на 5 киловат, у меня стоит, отъездил всю зиму беспроблем. Максимальное время для прогрева двигателя 30 мин(до рабочей температуры). И это при минус 45.Как вам такое?
вэбаста конечно хороша.. но на 5,7 нужна нехилая вэбаста с нехилым ценником, да и были примеры, что утром уже ничего и не заводилось, т.к. кончались АКБ от вэбасты..
- FD_
- Посетитель
а вот бензин кажется больше 5 Квт и небывает????
в принципе 5 хватить для запуска и точно не съест аккум, а цена это да меньше 40 т.р. точно небудет
так, что если есть на парковке доступ к электричеству, надо подключать электрику, дешевле
- misha777
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 0
- ДиМОН`я
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 67