×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос "цоканье" на холодную. 5,7

Подробнее
7 года 1 мес. назад #409366 от Дим Димыч
Дим Димыч ответил в теме "цоканье" на холодную. 5,7

Алексей Якутск пишет:

Zhelezjakka пишет:

Алексей Якутск пишет:

Zhelezjakka пишет:

Алексей Якутск пишет: Ребята, двигатель 5,7 установленный на RAM1500 чем то отличается от RAM2500-3500?


насколько я понял, только отсутствием MDS, наверняка ещё и программой управления


Да я к чему спрашиваю, в книжке которая, шла с машиной написано: "Для 5,7 моторов (мы рекомендуем, SAE 5w30 допущение API использовать) При Pickups в 2500/3500 с допустимым комбинируемым полным весом больше чем 6350 кг."
Вот и хочу понять почему туда "можно", а на 1500 "нельзя".


и туда и сюда можно)
только в случае с 1500м MDS будет не работать или работать некорректно
плюсом экономия топлива, но это уже от условий эксплуатации зависит...
я больше склоняюсь к тому, что предполагается более суровая работа "тяжелых" серий, чем у 1500, тем самым необходим некий запас по HTHS (у 30ки он более 3)

MDS работает, но насколько корректно не знаю. Я 80% езжу с прицепами, поэтому на первой замене масла перешел на 5W30. А вот сейчас, что то засомневался не угроблю ли двигатель?

давление масло и температуру не смотрели ради интереса ?(на холостых и во время движения)
я тоже залил 5в30
Подробнее
7 года 1 мес. назад #409367 от Алексей Якутск
Алексей Якутск ответил в теме "цоканье" на холодную. 5,7

Дим Димыч пишет:

Алексей Якутск пишет:

Zhelezjakka пишет:

Алексей Якутск пишет:

Zhelezjakka пишет:

Алексей Якутск пишет: Ребята, двигатель 5,7 установленный на RAM1500 чем то отличается от RAM2500-3500?


насколько я понял, только отсутствием MDS, наверняка ещё и программой управления


Да я к чему спрашиваю, в книжке которая, шла с машиной написано: "Для 5,7 моторов (мы рекомендуем, SAE 5w30 допущение API использовать) При Pickups в 2500/3500 с допустимым комбинируемым полным весом больше чем 6350 кг."
Вот и хочу понять почему туда "можно", а на 1500 "нельзя".


и туда и сюда можно)
только в случае с 1500м MDS будет не работать или работать некорректно
плюсом экономия топлива, но это уже от условий эксплуатации зависит...
я больше склоняюсь к тому, что предполагается более суровая работа "тяжелых" серий, чем у 1500, тем самым необходим некий запас по HTHS (у 30ки он более 3)

MDS работает, но насколько корректно не знаю. Я 80% езжу с прицепами, поэтому на первой замене масла перешел на 5W30. А вот сейчас, что то засомневался не угроблю ли двигатель?

давление масло и температуру не смотрели ради интереса ?(на холостых и во время движения)
я тоже залил 5в30

На холостых, при темп. масла 95 давление 332бар
Подробнее
7 года 1 мес. назад #409369 от Магадан
Магадан ответил в теме "цоканье" на холодную. 5,7

F470140 пишет:

Алексей Якутск пишет:

Jeep-usa пишет: у вас масло не правильное)

думаете на 5w20 пройдет?

С системой отключения цилиндров по паспорту ТОЛЬКО 5w20


Мой мануал допускает и 5w30. На холодную, зимой и летом, цокает с новья уже три года.
Подробнее
7 года 1 мес. назад #409372 от Дим Димыч
Дим Димыч ответил в теме "цоканье" на холодную. 5,7
у меня температура масла выше 90 не поднимается! давление 280 на холостых а при движении 360
Подробнее
7 года 1 мес. назад - 7 года 1 мес. назад #409402 от F470140
F470140 ответил в теме "цоканье" на холодную. 5,7

Дим Димыч пишет: у меня температура масла выше 90 не поднимается! давление 280 на холостых а при движении 360


Давление 184 на прогретом на холостых (положение в паркинге)
По аналоговому (стрелочному) чуть меньше середины
Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад пользователем F470140.
Подробнее
7 года 1 мес. назад #409404 от Алексей Якутск
Алексей Якутск ответил в теме "цоканье" на холодную. 5,7

F470140 пишет:

Дим Димыч пишет: у меня температура масла выше 90 не поднимается! давление 280 на холостых а при движении 360


Давление 184 на прогретом на холостых (положение в паркинге)
По аналоговому (стрелочному) чуть меньше середины


Что бы не выглядеть болтуном, решил выложить фото температуры и давления, и моточасы. Это на свежем масле. Температура масла при езде с прицепом бывает и 105-107 градусов. При это температура ОЖ выше 98 вроде не поднималась
Вложения:
Подробнее
7 года 1 мес. назад #409407 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме "цоканье" на холодную. 5,7

Алексей Якутск пишет:

F470140 пишет:

Дим Димыч пишет: у меня температура масла выше 90 не поднимается! давление 280 на холостых а при движении 360


Давление 184 на прогретом на холостых (положение в паркинге)
По аналоговому (стрелочному) чуть меньше середины


Что бы не выглядеть болтуном, решил выложить фото температуры и давления, и моточасы. Это на свежем масле. Температура масла при езде с прицепом бывает и 105-107 градусов. При это температура ОЖ выше 98 вроде не поднималась


Алексей, ладно уж наговаривать на себя))
Думаю, что с температурой масла при таких нагрузках всё в порядке.
А вот давление возможно завышено.

На моём, при 100* давление 240. И по опыту Клуба это норма.
Попробуйте ради эксперимента 20ую вязкость. И лучше брать 5W, а не 0W. У нулевок выше испаряемость и чуть ниже hths, чем у пятерок.
Подробнее
7 года 1 мес. назад #409413 от F470140
F470140 ответил в теме "цоканье" на холодную. 5,7
У меня температура ОЖ вообще НИ-КОГ-ДА не поднималась выше 84 град. Обычно 78-81. С кондиционером и в пробках и под нагрузкой.
Костян сказал, что у меня какой то Хеви-дьюти пакет стоит - он и не дает. Хотя толком непонятно что это.
Подробнее
7 года 1 мес. назад - 7 года 1 мес. назад #409415 от Дим Димыч
Дим Димыч ответил в теме "цоканье" на холодную. 5,7






1 холодный 2 прогретый
Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад пользователем Дим Димыч.
Подробнее
7 года 1 мес. назад - 7 года 1 мес. назад #409417 от Алексей Якутск
Алексей Якутск ответил в теме "цоканье" на холодную. 5,7

F470140 пишет: У меня температура ОЖ вообще НИ-КОГ-ДА не поднималась выше 84 град. Обычно 78-81. С кондиционером и в пробках и под нагрузкой.
Костян сказал, что у меня какой то Хеви-дьюти пакет стоит - он и не дает. Хотя толком непонятно что это.


Я не знаю что такое "Хеви-дьюти пакет". Обычно так бывает если машина изготовлена для жаркого климата. Сталкивался с арабскими Тойотами и Ниссанами, на которых замена термостата, проблему не решала. Там стояли мощные кондиционеры и слабенькие печки. Если у Вас зимой в машине тепло, то наверно ничего страшного в этом нет.
Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад пользователем Алексей Якутск.
Подробнее
7 года 1 мес. назад #409511 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме "цоканье" на холодную. 5,7

F470140 пишет: У меня температура ОЖ вообще НИ-КОГ-ДА не поднималась выше 84 град. Обычно 78-81. С кондиционером и в пробках и под нагрузкой.
Костян сказал, что у меня какой то Хеви-дьюти пакет стоит - он и не дает. Хотя толком непонятно что это.


Я когда по конфигуратору собирал себе барашка и потом изучал спецификацию, понял следующее: если комплектуешь прицепным устройством и\или "трейлер" пакетом, то ставится система охлаждения с большей производительностью. Как вариант - радиатор большей площадью и алгоритм работы изменен.
Подробнее
7 года 1 мес. назад #409527 от Get
Get ответил в теме "цоканье" на холодную. 5,7
У меня 2500 HD с tow kit. Рабочая всю жизнь 94-96
Подробнее
7 года 1 мес. назад #409543 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме "цоканье" на холодную. 5,7
Друзья, сегодня довелось на холодную записать "цоканье".
Пробег: 38000 км. Пробег на масле 6500 км. Масло 5w20. Воздух -1*С.

Две минуты после запуска. Масло +15*C. Справа:


Три минуты. Масло +20*С. Слева:


Пять минут. Масло +35*С. Справа:
Подробнее
7 года 1 мес. назад #409544 от F470140
F470140 ответил в теме "цоканье" на холодную. 5,7
А у меня цокать перестал.
Вообще непонятно, что это было.
Подробнее
7 года 1 мес. назад #409545 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме "цоканье" на холодную. 5,7

F470140 пишет: А у меня цокать перестал.
Вообще непонятно, что это было.


А масло не менял сейчас?

Тоже замечал, то есть, то нет)
Но сегодня как-то явно слышно. При чём бараш ежедневно эксплуатируется.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард