- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- "цоканье" на холодную. 5,7
Вопрос "цоканье" на холодную. 5,7
- Дим Димыч
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 153
- Спасибо получено: 23
давление масло и температуру не смотрели ради интереса ?(на холостых и во время движения)Алексей Якутск пишет:
MDS работает, но насколько корректно не знаю. Я 80% езжу с прицепами, поэтому на первой замене масла перешел на 5W30. А вот сейчас, что то засомневался не угроблю ли двигатель?Zhelezjakka пишет:
Алексей Якутск пишет:
Zhelezjakka пишет:
Алексей Якутск пишет: Ребята, двигатель 5,7 установленный на RAM1500 чем то отличается от RAM2500-3500?
насколько я понял, только отсутствием MDS, наверняка ещё и программой управления
Да я к чему спрашиваю, в книжке которая, шла с машиной написано: "Для 5,7 моторов (мы рекомендуем, SAE 5w30 допущение API использовать) При Pickups в 2500/3500 с допустимым комбинируемым полным весом больше чем 6350 кг."
Вот и хочу понять почему туда "можно", а на 1500 "нельзя".
и туда и сюда можно)
только в случае с 1500м MDS будет не работать или работать некорректно
плюсом экономия топлива, но это уже от условий эксплуатации зависит...
я больше склоняюсь к тому, что предполагается более суровая работа "тяжелых" серий, чем у 1500, тем самым необходим некий запас по HTHS (у 30ки он более 3)
я тоже залил 5в30
- Алексей Якутск
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 28
На холостых, при темп. масла 95 давление 332барДим Димыч пишет:
давление масло и температуру не смотрели ради интереса ?(на холостых и во время движения)Алексей Якутск пишет:
MDS работает, но насколько корректно не знаю. Я 80% езжу с прицепами, поэтому на первой замене масла перешел на 5W30. А вот сейчас, что то засомневался не угроблю ли двигатель?Zhelezjakka пишет:
Алексей Якутск пишет:
Zhelezjakka пишет:
Алексей Якутск пишет: Ребята, двигатель 5,7 установленный на RAM1500 чем то отличается от RAM2500-3500?
насколько я понял, только отсутствием MDS, наверняка ещё и программой управления
Да я к чему спрашиваю, в книжке которая, шла с машиной написано: "Для 5,7 моторов (мы рекомендуем, SAE 5w30 допущение API использовать) При Pickups в 2500/3500 с допустимым комбинируемым полным весом больше чем 6350 кг."
Вот и хочу понять почему туда "можно", а на 1500 "нельзя".
и туда и сюда можно)
только в случае с 1500м MDS будет не работать или работать некорректно
плюсом экономия топлива, но это уже от условий эксплуатации зависит...
я больше склоняюсь к тому, что предполагается более суровая работа "тяжелых" серий, чем у 1500, тем самым необходим некий запас по HTHS (у 30ки он более 3)
я тоже залил 5в30
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
F470140 пишет:
С системой отключения цилиндров по паспорту ТОЛЬКО 5w20Алексей Якутск пишет:
думаете на 5w20 пройдет?Jeep-usa пишет: у вас масло не правильное)
Мой мануал допускает и 5w30. На холодную, зимой и летом, цокает с новья уже три года.
- Дим Димыч
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 153
- Спасибо получено: 23
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Дим Димыч пишет: у меня температура масла выше 90 не поднимается! давление 280 на холостых а при движении 360
Давление 184 на прогретом на холостых (положение в паркинге)
По аналоговому (стрелочному) чуть меньше середины
- Алексей Якутск
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 28
F470140 пишет:
Дим Димыч пишет: у меня температура масла выше 90 не поднимается! давление 280 на холостых а при движении 360
Давление 184 на прогретом на холостых (положение в паркинге)
По аналоговому (стрелочному) чуть меньше середины
Что бы не выглядеть болтуном, решил выложить фото температуры и давления, и моточасы. Это на свежем масле. Температура масла при езде с прицепом бывает и 105-107 градусов. При это температура ОЖ выше 98 вроде не поднималась
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Алексей Якутск пишет:
F470140 пишет:
Дим Димыч пишет: у меня температура масла выше 90 не поднимается! давление 280 на холостых а при движении 360
Давление 184 на прогретом на холостых (положение в паркинге)
По аналоговому (стрелочному) чуть меньше середины
Что бы не выглядеть болтуном, решил выложить фото температуры и давления, и моточасы. Это на свежем масле. Температура масла при езде с прицепом бывает и 105-107 градусов. При это температура ОЖ выше 98 вроде не поднималась
Алексей, ладно уж наговаривать на себя))
Думаю, что с температурой масла при таких нагрузках всё в порядке.
А вот давление возможно завышено.
На моём, при 100* давление 240. И по опыту Клуба это норма.
Попробуйте ради эксперимента 20ую вязкость. И лучше брать 5W, а не 0W. У нулевок выше испаряемость и чуть ниже hths, чем у пятерок.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Костян сказал, что у меня какой то Хеви-дьюти пакет стоит - он и не дает. Хотя толком непонятно что это.
- Дим Димыч
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 153
- Спасибо получено: 23
- Алексей Якутск
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 28
F470140 пишет: У меня температура ОЖ вообще НИ-КОГ-ДА не поднималась выше 84 град. Обычно 78-81. С кондиционером и в пробках и под нагрузкой.
Костян сказал, что у меня какой то Хеви-дьюти пакет стоит - он и не дает. Хотя толком непонятно что это.
Я не знаю что такое "Хеви-дьюти пакет". Обычно так бывает если машина изготовлена для жаркого климата. Сталкивался с арабскими Тойотами и Ниссанами, на которых замена термостата, проблему не решала. Там стояли мощные кондиционеры и слабенькие печки. Если у Вас зимой в машине тепло, то наверно ничего страшного в этом нет.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
F470140 пишет: У меня температура ОЖ вообще НИ-КОГ-ДА не поднималась выше 84 град. Обычно 78-81. С кондиционером и в пробках и под нагрузкой.
Костян сказал, что у меня какой то Хеви-дьюти пакет стоит - он и не дает. Хотя толком непонятно что это.
Я когда по конфигуратору собирал себе барашка и потом изучал спецификацию, понял следующее: если комплектуешь прицепным устройством и\или "трейлер" пакетом, то ставится система охлаждения с большей производительностью. Как вариант - радиатор большей площадью и алгоритм работы изменен.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Пробег: 38000 км. Пробег на масле 6500 км. Масло 5w20. Воздух -1*С.
Две минуты после запуска. Масло +15*C. Справа:
Три минуты. Масло +20*С. Слева:
Пять минут. Масло +35*С. Справа:
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Вообще непонятно, что это было.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
F470140 пишет: А у меня цокать перестал.
Вообще непонятно, что это было.
А масло не менял сейчас?
Тоже замечал, то есть, то нет)
Но сегодня как-то явно слышно. При чём бараш ежедневно эксплуатируется.