- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Заводится не с первого раза???
Вопрос Заводится не с первого раза???
- Godself
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 17
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Утром, на холодную, завожу, первый запуск - глохнет сразу, второй запуск - не глохнет, но сильно плавают обороты, как будто кто то газует от 350-600 до 1,5-2 тыс оборотов...
Через минуты 1,5-2 такой свистопляски постепенно обороты выравниваются и мотор работает в обычном режиме...
По чеку - ни каких ошибок нет... Бенз периодически обновляю, в период прогрева авто работает на бензине...
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
Серега я тебе говорил что это может быть гбо, или быть точным форсы подсывают , пока он стоит отдыхает, и при заводе у тебя внутри получается и газ и бензиновые льют ,первый пуск мимо , второй начинает пропихивать этот переизбыток смесей И остается бензин и мотор выровнился !!!!!!servikk пишет: Чтобы темы не плодить, напишу тут:
Утром, на холодную, завожу, первый запуск - глохнет сразу, второй запуск - не глохнет, но сильно плавают обороты, как будто кто то газует от 350-600 до 1,5-2 тыс оборотов...
Через минуты 1,5-2 такой свистопляски постепенно обороты выравниваются и мотор работает в обычном режиме...
По чеку - ни каких ошибок нет... Бенз периодически обновляю, в период прогрева авто работает на бензине...
Практика закрыли газ баллон , выгозовал всю смесь из трассы и потом заглушил, после ночи заводим и если все норм то это точно форсы гбо!!!
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
2. лямбды проверяются по их показаниям. исправные должны 04-1 В выдавать. если выше - зонд не исправен на сколько я помню по автодате.
такая диагностика легко делается при помощи того же лаунча выводя данные показания в режиме реального времени на заведенном двигателе.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Если мне не изменяет память, то лямды у нас с подогревом, то есть на холодную они не работают, а начинают после прогрева давать показания ?!? Или я ошибаюсь...White ShadoW пишет: 1. лямбда зонТы доставили от души )
2. лямбды проверяются по их показаниям. исправные должны 04-1 В выдавать. если выше - зонд не исправен на сколько я помню по автодате.
такая диагностика легко делается при помощи того же лаунча выводя данные показания в режиме реального времени на заведенном двигателе.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
лямбды прогреваются сразу. это не проблема. когда на моем рэме дохла лямбда, таких симптомов небыло. просто вылетал чек при запуске на холодную. я его сбрасывал, заводил опять и ехал без чека. и так до замены деталюхи было.
- Артем
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 46
Алексей пишет:
Серега я тебе говорил что это может быть гбо, или быть точным форсы подсывают , пока он стоит отдыхает, и при заводе у тебя внутри получается и газ и бензиновые льют ,первый пуск мимо , второй начинает пропихивать этот переизбыток смесей И остается бензин и мотор выровнился !!!!!!servikk пишет: Чтобы темы не плодить, напишу тут:
Утром, на холодную, завожу, первый запуск - глохнет сразу, второй запуск - не глохнет, но сильно плавают обороты, как будто кто то газует от 350-600 до 1,5-2 тыс оборотов...
Через минуты 1,5-2 такой свистопляски постепенно обороты выравниваются и мотор работает в обычном режиме...
По чеку - ни каких ошибок нет... Бенз периодически обновляю, в период прогрева авто работает на бензине...
Практика закрыли газ баллон , выгозовал всю смесь из трассы и потом заглушил, после ночи заводим и если все норм то это точно форсы гбо!!!
у меня регулярненько это происходит, и проблемарешается заменой датчика давления ГБО
, пока не понятно, почему они вылетают, но по факту получается, что после того как глушшь двигло, газ через этот датчик попадает во впускной коллектор, ну и все вытекающие последствия