- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
Вопрос Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Заодно и хотелось бы понять следующее.Есть ли разница в звуке мотора с МДС и без неё?В смысле,из-за особенностей конструкции.
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
- PRORAB
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 931
- Спасибо получено: 401
Могу даже прокатится дать с МДС потом отключу и опять попробуешьДимыч пишет: Мужчины,давайте послушаем и сравним в Торжке(ну,те кто едет конечно).А то прям ссыкатно стало.
Заодно и хотелось бы понять следующее.Есть ли разница в звуке мотора с МДС и без неё?В смысле,из-за особенностей конструкции.
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
мне , мне прокатитсяPRORAB пишет:
Могу даже прокатится дать с МДС потом отключу и опять попробуешьДимыч пишет: Мужчины,давайте послушаем и сравним в Торжке(ну,те кто едет конечно).А то прям ссыкатно стало.
Заодно и хотелось бы понять следующее.Есть ли разница в звуке мотора с МДС и без неё?В смысле,из-за особенностей конструкции.
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
шпилька сверлится сверлом левого вращения через упорную проставку, потом в нее забивается экстрактор и она выкручивается. но обычно выкручивается еще во время сверления. единственный раз пришлось сверлить головку кольцевым сверлом по резьбе болта и ставить ремонтный ввертыш. вот только пересверливать в глубину не надо - там от конца резьбы "мяса" пара-тройка мм. потом разные клапана и полости в головке.
никогда не беру болты - только шпильки пакетами - из них болт делается при помощи болгарки за секунду. просто в условиях потока чем меньше ящичков-коробочек с болтиками - тем удобнее.
а смысл - системы выхлопа должна быть герметичной для корректной работы кислородников.
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
смысл прокатится ? для меня выхлоп послушатьДимыч пишет: Объясните,в чём смысл?Я так понимаю,проблема актуальна на холодном двигателе и холостых.
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- PRORAB
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 931
- Спасибо получено: 401
Димыч пишет: Спасибо,Серёг,но я о другом.Конструкция несколько разная,может и звук оазный при одинаковой проблеме.Отключив у себя МДС,ты ведь не изменишь само устройство.
Ориентируюсь на свой слух! Когда под мостом на встречах ходил слушал как у кого работают моторы ( звук) у тебя Димыч у Андрюхи на 2500 работали очень тихо и ровненько!но это только мой слух
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- Борис
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 879
- Спасибо получено: 157
- PRORAB
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 931
- Спасибо получено: 401
А болты шпильки выпускного целые были? Меняли? Трещин в выпускном не было?Борис пишет: У меня есть цоконье на холодную буквально 10-15 секунд, грешили на прокладку, но после замены через пару дней опять появился звук. И есть звук от клапанов мдс. Они совершенно разные. От мдс на малом ходу накатом, если едешь мимо забора какого-нибудь этот звук отчетливо слышен.
- PRORAB
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 931
- Спасибо получено: 401
- Борис
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 879
- Спасибо получено: 157