- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Добавление масла в бензин.
Вопрос Добавление масла в бензин.
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Major пишет: Кстати вот тема для обсуждения . Товарищ который сам механик и готовит раллийные авто к гонкам и сам в том числе ездит на них и на Эндуро мотоциклах тоже. Категорически советует лить в бензин 4т техники 1% масла. Сам льет во всю свою гражданскую и спортивную технику уже несколько лет. Утверждает что моторы после этого как новые.
Так же советует это делать и в дизель особенно с тнвд так как смазывающие свойства современных солярок низкие
Всё это может только несколько увеличить ресурс ТНВД дизеля и усё. В цилиндрах оно тут же сгорает и засирает всю выхлопную.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Рабочая температура лодочного мотора много ниже чем например мотоцикла потому как система охлаждения проточнаяGarry пишет: Что значит холодных движков?
В дизель лью не всегда правда и двухтактное и четырех тактное
Катализатор есть сажевого нет
Для дизеля однозначная рекомендация масло в топливо
Для бензинки как бы на топливо не возложена никакая смазочная функция но наверно " машу пальцем не испортишь" что касаемо товливной
а вот как промасленный выхлоп повлияет на сажевый фильтр и катализатор вопрос риторический
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Если только сгорает и засирает, то наверно и вовсе не стоит лить. Попробуй не залить масла в любимую бензопилу, ТНВД ж там нет. Вжик, и усё....Валентин пишет: Всё это может только несколько увеличить ресурс ТНВД дизеля и усё. В цилиндрах оно тут же сгорает и засирает всю выхлопную.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Объяснили выше.Garry пишет: Что значит холодных движков?
Косвенное подтверждение обнаружилось в горьком опыте коллег и инструкциях к бензопилам. На лодочном масле бензопилы дохнут, причем иногда очень быстро. В инструкциях к ним появился пункт, что нельзя лить масло для водной техники.
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
555 (Сергей) пишет:
Если только сгорает и засирает, то наверно и вовсе не стоит лить. Попробуй не залить масла в любимую бензопилу, ТНВД ж там нет. Вжик, и усё....Валентин пишет: Всё это может только несколько увеличить ресурс ТНВД дизеля и усё. В цилиндрах оно тут же сгорает и засирает всю выхлопную.
Не надо сравнивать двух тактные и четырёх тактные двигатели. И смазывается там кроме цилиндров весь кривошипно шатунный механизм.
На наших движках цилиндры смазываются маслом из картера.
Если кому то мало этой смазки- снимите нафиг маслосьёмные кольца (они нижние) и тоды масла будет вдоволь
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Но не там где надо.Валентин пишет: Не надо сравнивать двух тактные и четырёх тактные двигатели. И смазывается там кроме цилиндров весь кривошипно шатунный механизм.
На наших движках цилиндры смазываются маслом из картера.
Если кому то мало этой смазки- снимите нафиг маслосьёмные кольца (они нижние) и тоды масла будет вдоволь
Про бензин не знаю, никогда не лил. А вот с дизелем все предельно ясно. Или надеешься на честность НПЗ, положивших в полном объеме и нужного качества пакет присадок для компенсации удаления серы и потери смазывающего эффекта топлива, либо льешь сам.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
В хорошем топливе присутствуют смазывающие присадки.
Другое дело, если керосином заправляться...Тогда конечно, надо лить))
P.S. В последний месяц проехал 9000 км по европейским странам - лучшая динамика, наименьшая дымность и лучший расход на российском лукойловском топливе. В Европе заправлялся на Шелл, Лукойл также, и их качественных местных сетях.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
А что собственно представляет из себя зимнее топливо? Так что льют и еще как, особенно зимой.AlexGel пишет: Вот сколько дальнобоев знаю, никто никакое масло не льет в свои (собственные) грузовые машины. И ни у кого еще не было проблем с топливной. Заправляются все исключительно на Лукойле, так как только ему и доверяют.
В хорошем топливе присутствуют смазывающие присадки.
Другое дело, если керосином заправляться...Тогда конечно, надо лить))
Как известно, зима всегда приходит неожиданно. Заводы не успевают перестроиться на выпуск зимних сортов топлива в достаточном количестве. В этом случае допускается и практикуется добавление в летние сорта дизельного топлива авиационного керосина (ТС-1 или РТ) в следующих пропорциях:
Температура окружающего воздуха, °С
Содержание керосина, % (по объему) в смеси с дизельным топливом
От -5 до -10 20
От -10 до -15 30
От -15 до -20 40
От -20 до -25 50
От -25 до -30 60
От -30 до -35 70
Добавление керосина облегчается запуск холодного двигателя, поскольку керосин имеет более легкий фракционный состав (от 150 до 250°С), но при этом снижается цетановое число и как следствие падает мощность двигателя, увеличивается его дымность и расход топлива. Низкое содержание в смеси парафиновой фракции увеличивает трение в плунжерных парах и ускоряет их износ.
П.С. Наткнулся случайно - отдушка для 2Т масла . И ваш выхлоп пахнет яблоком, кокосом и пр.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
И как остальные не разорились?AlexGel пишет: Заправляются все исключительно на Лукойле, так как только ему и доверяют.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
555 (Сергей) пишет:
И как остальные не разорились?AlexGel пишет: Заправляются все исключительно на Лукойле, так как только ему и доверяют.
Остальные живут на тех, кто добавляет масло в топливо)
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Каждый сам себе режиссер. Это как фильтры нулевого сопротивления . Бесконечная тема. Для ........
С Уважением.
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879