×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос обманка лямбды...

Подробнее
10 года 10 мес. назад #210118 от xam
xam создал тему: обманка лямбды...
Други....подсажите пжл... если выбивать катализатор...то можно обойтись механической обманкой лямбды или нужно ставить эмулятор? 5.7- 2004г.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #210210 от All
All ответил в теме Re: обманка лямбды...
Для чего нужна так называемая лямбда??
Для того, что бы комп мог определить правильно ли он мешает топливо с воздухом. В зависимости от её показаний комп впрыскивает чуть больше или наоборот, чуть меньше топлива - что бы получилась топливо-воздушная смесь в процентном соотношении зашитая в мозгу компа. Там идет таблица (даже две, у некоторых и 4) в которой забиты значения обороты двигателя и показания лямбды, в другой обороты и давление на впуске.
Тогда, если поставишь обманку, она будет давать одно и тоже показание, и комп будет открывать форсунки по полной и лить в горшки бенз в лучшем случае. В худшем наоборот, не дольет бенза, подниметься температура в цилиндрах и оплавится все внутри...
Если вдруг найдешь обманку, которая будет имитировать работу лямбды - в зависимости от оборотов обманка будет менять свои показания, то все равно ничего хорошего не получится.

Почему при выбивании каталика у тебя не получится вернуть на своё место лямбду? Там же отверстие останется с резьбой. Или ей кирдык? Тогда лучше новую поставить. К тому же можно найти похожую по параметрам, но от других движков и соответственно дешевле, хотя сам производитель утверждает, что надо ставить именно ту, которая указана. На японках во всяком случае такое есть.
Подробнее
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #210211 от susanin
susanin ответил в теме Re: обманка лямбды...
на хомяке выбивал оба ката, поставил механические :) :) :) обманки, за четыре месяца чек ни разу не загорался. B)
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем susanin.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #210220 от mkk34
mkk34 ответил в теме Re: обманка лямбды...
Если после выбивания катов просто вкрутить лямбду назад-она банально сгорит (причем в прямом смысле слова) довольно быстро-и загорится "чек". Механическая обманка-это так сказать "проставка" под датчик, которая отдаляет сенсор от горячего выхлопа. Эмулятор-электрическая приблуда, которая всегда выдает один и тот же сигнал, обычно средние показатели датчика.
У меня на инфинити Фх45 , QX56 стояли обычные механические обманки- "чек" не горел ни разу, машины ехали как всегда.
На Раме выхлоп делал когда, тоже механическую обманку поставил-все норм.
Спасибо сказали: Немцов
Подробнее
10 года 10 мес. назад #210234 от xam
xam ответил в теме Re: обманка лямбды...

Aluga пишет: Для чего нужна так называемая лямбда??
Для того, что бы комп мог определить правильно ли он мешает топливо с воздухом. В зависимости от её показаний комп впрыскивает чуть больше или наоборот, чуть меньше топлива - что бы получилась топливо-воздушная смесь в процентном соотношении зашитая в мозгу компа. Там идет таблица (даже две, у некоторых и 4) в которой забиты значения обороты двигателя и показания лямбды, в другой обороты и давление на впуске.
Тогда, если поставишь обманку, она будет давать одно и тоже показание, и комп будет открывать форсунки по полной и лить в горшки бенз в лучшем случае. В худшем наоборот, не дольет бенза, подниметься температура в цилиндрах и оплавится все внутри...
Если вдруг найдешь обманку, которая будет имитировать работу лямбды - в зависимости от оборотов обманка будет менять свои показания, то все равно ничего хорошего не получится.

Почему при выбивании каталика у тебя не получится вернуть на своё место лямбду? Там же отверстие останется с резьбой. Или ей кирдык? Тогда лучше новую поставить. К тому же можно найти похожую по параметрам, но от других движков и соответственно дешевле, хотя сам производитель утверждает, что надо ставить именно ту, которая указана. На японках во всяком случае такое есть.

однако.... :ohmy: ну шо механическая обманка это не правильно для работы двигателя -я понял.... тоесть жизни без катализаторов не существует? вот я нарыл шо продавцы эмуляторов пишут cyberauto.narod.ru/Catalyst_emulator.htm и вот www.madatech.narod.ru/princip_madatech.htm или вот rudes.net.ua/c8-Katalizatori/p101-Emulyator_lyambda_zonda_Evro3-4-5
Спасибо сказали: All
Подробнее
10 года 10 мес. назад #210238 от Немцов
Немцов ответил в теме Re: обманка лямбды...
Коллеги,а кто знает,как проверить лямбду?может сопротивление у нее особое?
У меня стоят бобышки обманки.А то иногда чек вылетает.стираю конечно,но может найду что к чему.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #210279 от Valerius
Valerius ответил в теме Re: обманка лямбды...

Aluga пишет: Для чего нужна так называемая лямбда??
Для того, что бы комп мог определить правильно ли он мешает топливо с воздухом. В зависимости от её показаний комп впрыскивает чуть больше или наоборот, чуть меньше топлива - что бы получилась топливо-воздушная смесь в процентном соотношении зашитая в мозгу компа. ....

Всё верно,но это справедливо для первых лямбд,которые стоят перед катом,а после выреза катов бьёт ошибки по второй лямбде.А вот вторые лямбды служат только для контроля состояния катов и не более.Можно смело ставить обманки и ездить,на работу дрыгателя никак они не повлияют.
Спасибо сказали: All
Подробнее
10 года 10 мес. назад #210281 от Valerius
Valerius ответил в теме Re: обманка лямбды...

mkk34 пишет: Если после выбивания катов просто вкрутить лямбду назад-она банально сгорит (причем в прямом смысле слова) довольно быстро-и загорится "чек".....

Чего ей сгорать?У всех первая лямбда стоит перед катом и ничего ей не случается.При чём здесь ей ещё полегче - лябды расположены относительно далеко от коллектора,а у многих вообще стоят кат-коллекторы,там лямбда прямо в кате возле выпускных окон,и ничего,живут как-то.
Подробнее
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #210282 от Valerius
Valerius ответил в теме Re: обманка лямбды...

Немцов пишет: Коллеги,а кто знает,как проверить лямбду?может сопротивление у нее особое?
У меня стоят бобышки обманки.А то иногда чек вылетает.стираю конечно,но может найду что к чему.

Берёшь электронный милливольтметр (вх. сопр. 1МОм, как у осцилографа) постоянного напряжения. Подсоединяешь его параллельно ЛЗ (+ - к ЛЗ, - к массе), причём ЛЗ должен быть подключен к контроллеру.
И когда двигатель прогреется (5..10 мин) - на ХХ (или на стабильных оборотах, напр. 2000) смотришь на стрелку вольтметра. Она должна периодически ходить между 0,2 и 0,8 В (т.е. 200 и 800 мВ . Причём, если за 10 секунд произойдёт менее 8-и циклов - ЛЗ пора менять.
Ну и конечно - если напряжение "стоит" на 0,45В - тоже ЛЗ пора менять, он совсем "сдох".
А вот если напряжение всё время 0,2 или 0,9 В - то что-то со впрыском - смесь слишком бедная или слишком богатая, соотв.
А почему лучше аналоговый вольтм. а не цифровой - т.к. у цифрового время "дискретизации" обычно до 1сек доходит
А ещё лучше - осциллограф! (С)
А проще по коду ошибки определить исправен он или нет.
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем Valerius.
Спасибо сказали: Немцов
Подробнее
10 года 10 мес. назад #210284 от All
All ответил в теме Re: обманка лямбды...

Валериус пишет: Всё верно,но это справедливо для первых лямбд,которые стоят перед катом,а после выреза катов бьёт ошибки по второй лямбде.А вот вторые лямбды служат только для контроля состояния катов и не более.Можно смело ставить обманки и ездить,на работу дрыгателя никак они не повлияют.

Точно, из головы вылетело, что сейчас по две ставят. И речь значит шла про вторую.
Кстати, еще в катализаторы ставят датчик температуры, который сигнализирует о перегреве первого. На счет Рэма я не в курсе, стоят такие или нет. То кто не знает, вдруг перепутает.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #210290 от Valerius
Valerius ответил в теме Re: обманка лямбды...

Aluga пишет: Точно, из головы вылетело, что сейчас по две ставят. И речь значит шла про вторую.
Кстати, еще в катализаторы ставят датчик температуры, который сигнализирует о перегреве первого. На счет Рэма я не в курсе, стоят такие или нет. То кто не знает, вдруг перепутает.

В 4.7 2005г. точно нет,но в любом случае их тяжело перепутать с ЛЗ,совсем не похожи.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #210302 от mkk34
mkk34 ответил в теме Re: обманка лямбды...

Валериус пишет:

mkk34 пишет: Если после выбивания катов просто вкрутить лямбду назад-она банально сгорит (причем в прямом смысле слова) довольно быстро-и загорится "чек".....

Чего ей сгорать?У всех первая лямбда стоит перед катом и ничего ей не случается.При чём здесь ей ещё полегче - лябды расположены относительно далеко от коллектора,а у многих вообще стоят кат-коллекторы,там лямбда прямо в кате возле выпускных окон,и ничего,живут как-то.

Я имел ввиду второй зонд, про него ведь речь.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #210306 от Valerius
Valerius ответил в теме Re: обманка лямбды...

mkk34 пишет:

Валериус пишет:

mkk34 пишет: Если после выбивания катов просто вкрутить лямбду назад-она банально сгорит (причем в прямом смысле слова) довольно быстро-и загорится "чек".....

Чего ей сгорать?У всех первая лямбда стоит перед катом и ничего ей не случается.При чём здесь ей ещё полегче - лябды расположены относительно далеко от коллектора,а у многих вообще стоят кат-коллекторы,там лямбда прямо в кате возле выпускных окон,и ничего,живут как-то.

Я имел ввиду второй зонд, про него ведь речь.

Какая разница?Не сгорит ни первая ни вторая.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #210307 от xam
xam ответил в теме Re: обманка лямбды...
так значит можно ставить механическую на 2 лямду? на расход и на работу двигателя не повлияет?
Подробнее
10 года 10 мес. назад #210308 от Valerius
Valerius ответил в теме Re: обманка лямбды...

xam пишет: так значит можно ставить механическую на 2 лямду? на расход и на работу двигателя не повлияет?

Можно,не повлияет.Только помогают они не всегда,иногда чек таки бьёт.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард