Вопрос обманка лямбды...
- xam
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 41
- All
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 231
- Спасибо получено: 95
Для того, что бы комп мог определить правильно ли он мешает топливо с воздухом. В зависимости от её показаний комп впрыскивает чуть больше или наоборот, чуть меньше топлива - что бы получилась топливо-воздушная смесь в процентном соотношении зашитая в мозгу компа. Там идет таблица (даже две, у некоторых и 4) в которой забиты значения обороты двигателя и показания лямбды, в другой обороты и давление на впуске.
Тогда, если поставишь обманку, она будет давать одно и тоже показание, и комп будет открывать форсунки по полной и лить в горшки бенз в лучшем случае. В худшем наоборот, не дольет бенза, подниметься температура в цилиндрах и оплавится все внутри...
Если вдруг найдешь обманку, которая будет имитировать работу лямбды - в зависимости от оборотов обманка будет менять свои показания, то все равно ничего хорошего не получится.
Почему при выбивании каталика у тебя не получится вернуть на своё место лямбду? Там же отверстие останется с резьбой. Или ей кирдык? Тогда лучше новую поставить. К тому же можно найти похожую по параметрам, но от других движков и соответственно дешевле, хотя сам производитель утверждает, что надо ставить именно ту, которая указана. На японках во всяком случае такое есть.
- susanin
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 690
- Спасибо получено: 80
- mkk34
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 8
У меня на инфинити Фх45 , QX56 стояли обычные механические обманки- "чек" не горел ни разу, машины ехали как всегда.
На Раме выхлоп делал когда, тоже механическую обманку поставил-все норм.
- xam
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 41
однако.... ну шо механическая обманка это не правильно для работы двигателя -я понял.... тоесть жизни без катализаторов не существует? вот я нарыл шо продавцы эмуляторов пишут cyberauto.narod.ru/Catalyst_emulator.htm и вот www.madatech.narod.ru/princip_madatech.htm или вот rudes.net.ua/c8-Katalizatori/p101-Emulyator_lyambda_zonda_Evro3-4-5Aluga пишет: Для чего нужна так называемая лямбда??
Для того, что бы комп мог определить правильно ли он мешает топливо с воздухом. В зависимости от её показаний комп впрыскивает чуть больше или наоборот, чуть меньше топлива - что бы получилась топливо-воздушная смесь в процентном соотношении зашитая в мозгу компа. Там идет таблица (даже две, у некоторых и 4) в которой забиты значения обороты двигателя и показания лямбды, в другой обороты и давление на впуске.
Тогда, если поставишь обманку, она будет давать одно и тоже показание, и комп будет открывать форсунки по полной и лить в горшки бенз в лучшем случае. В худшем наоборот, не дольет бенза, подниметься температура в цилиндрах и оплавится все внутри...
Если вдруг найдешь обманку, которая будет имитировать работу лямбды - в зависимости от оборотов обманка будет менять свои показания, то все равно ничего хорошего не получится.
Почему при выбивании каталика у тебя не получится вернуть на своё место лямбду? Там же отверстие останется с резьбой. Или ей кирдык? Тогда лучше новую поставить. К тому же можно найти похожую по параметрам, но от других движков и соответственно дешевле, хотя сам производитель утверждает, что надо ставить именно ту, которая указана. На японках во всяком случае такое есть.
- Немцов
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 812
- Спасибо получено: 177
У меня стоят бобышки обманки.А то иногда чек вылетает.стираю конечно,но может найду что к чему.
- Valerius
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 15
Всё верно,но это справедливо для первых лямбд,которые стоят перед катом,а после выреза катов бьёт ошибки по второй лямбде.А вот вторые лямбды служат только для контроля состояния катов и не более.Можно смело ставить обманки и ездить,на работу дрыгателя никак они не повлияют.Aluga пишет: Для чего нужна так называемая лямбда??
Для того, что бы комп мог определить правильно ли он мешает топливо с воздухом. В зависимости от её показаний комп впрыскивает чуть больше или наоборот, чуть меньше топлива - что бы получилась топливо-воздушная смесь в процентном соотношении зашитая в мозгу компа. ....
- Valerius
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 15
Чего ей сгорать?У всех первая лямбда стоит перед катом и ничего ей не случается.При чём здесь ей ещё полегче - лябды расположены относительно далеко от коллектора,а у многих вообще стоят кат-коллекторы,там лямбда прямо в кате возле выпускных окон,и ничего,живут как-то.mkk34 пишет: Если после выбивания катов просто вкрутить лямбду назад-она банально сгорит (причем в прямом смысле слова) довольно быстро-и загорится "чек".....
- Valerius
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 15
Берёшь электронный милливольтметр (вх. сопр. 1МОм, как у осцилографа) постоянного напряжения. Подсоединяешь его параллельно ЛЗ (+ - к ЛЗ, - к массе), причём ЛЗ должен быть подключен к контроллеру.Немцов пишет: Коллеги,а кто знает,как проверить лямбду?может сопротивление у нее особое?
У меня стоят бобышки обманки.А то иногда чек вылетает.стираю конечно,но может найду что к чему.
И когда двигатель прогреется (5..10 мин) - на ХХ (или на стабильных оборотах, напр. 2000) смотришь на стрелку вольтметра. Она должна периодически ходить между 0,2 и 0,8 В (т.е. 200 и 800 мВ . Причём, если за 10 секунд произойдёт менее 8-и циклов - ЛЗ пора менять.
Ну и конечно - если напряжение "стоит" на 0,45В - тоже ЛЗ пора менять, он совсем "сдох".
А вот если напряжение всё время 0,2 или 0,9 В - то что-то со впрыском - смесь слишком бедная или слишком богатая, соотв.
А почему лучше аналоговый вольтм. а не цифровой - т.к. у цифрового время "дискретизации" обычно до 1сек доходит
А ещё лучше - осциллограф! (С)
А проще по коду ошибки определить исправен он или нет.
- All
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 231
- Спасибо получено: 95
Точно, из головы вылетело, что сейчас по две ставят. И речь значит шла про вторую.Валериус пишет: Всё верно,но это справедливо для первых лямбд,которые стоят перед катом,а после выреза катов бьёт ошибки по второй лямбде.А вот вторые лямбды служат только для контроля состояния катов и не более.Можно смело ставить обманки и ездить,на работу дрыгателя никак они не повлияют.
Кстати, еще в катализаторы ставят датчик температуры, который сигнализирует о перегреве первого. На счет Рэма я не в курсе, стоят такие или нет. То кто не знает, вдруг перепутает.
- Valerius
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 15
В 4.7 2005г. точно нет,но в любом случае их тяжело перепутать с ЛЗ,совсем не похожи.Aluga пишет: Точно, из головы вылетело, что сейчас по две ставят. И речь значит шла про вторую.
Кстати, еще в катализаторы ставят датчик температуры, который сигнализирует о перегреве первого. На счет Рэма я не в курсе, стоят такие или нет. То кто не знает, вдруг перепутает.
- mkk34
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 8
Я имел ввиду второй зонд, про него ведь речь.Валериус пишет:
Чего ей сгорать?У всех первая лямбда стоит перед катом и ничего ей не случается.При чём здесь ей ещё полегче - лябды расположены относительно далеко от коллектора,а у многих вообще стоят кат-коллекторы,там лямбда прямо в кате возле выпускных окон,и ничего,живут как-то.mkk34 пишет: Если после выбивания катов просто вкрутить лямбду назад-она банально сгорит (причем в прямом смысле слова) довольно быстро-и загорится "чек".....
- Valerius
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 15
Какая разница?Не сгорит ни первая ни вторая.mkk34 пишет:
Я имел ввиду второй зонд, про него ведь речь.Валериус пишет:
Чего ей сгорать?У всех первая лямбда стоит перед катом и ничего ей не случается.При чём здесь ей ещё полегче - лябды расположены относительно далеко от коллектора,а у многих вообще стоят кат-коллекторы,там лямбда прямо в кате возле выпускных окон,и ничего,живут как-то.mkk34 пишет: Если после выбивания катов просто вкрутить лямбду назад-она банально сгорит (причем в прямом смысле слова) довольно быстро-и загорится "чек".....
- xam
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 41
- Valerius
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 15
Можно,не повлияет.Только помогают они не всегда,иногда чек таки бьёт.xam пишет: так значит можно ставить механическую на 2 лямду? на расход и на работу двигателя не повлияет?