×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея Про безмерно прожорливую машину и борьбу с аппетитом.

Подробнее
11 года 1 мес. назад #198545 от Reporter
Продолжаем разговор. B)

Заказал 4 лямбды, пришли. Поехал ставить - а у меня лямбд две. :blush:
После того, как трубы от коллекторов сходятся в одну стоит первая, после катализатор, после вторая.
Поменяли - пока по вечерним пробкам эффекта ноль целых хрен десятых. Как показывал бортовик 36-38, так и показывает. Что на бензине, что на газе.
Хотя, по ощущениям, поехало получше, но это, скорее всего, субъективно.

Итого - свечи новые, катушки новые, бронепровода новые, лямбды новые, ошибок нет, колеса накачаны, суппорта не клинят - расход конский.

Куда копать дальше?

Катализатор - его просто вырезать и вварить трубу? Или нужно ставить какие-то обманки? Если да, то какие? Дайте ссылок?
Подробнее
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #198547 от Garry NYC
Еслиб только на газе,можно было бы грешить на установщиков,а так :dry: расходометр обнулил?
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад пользователем Garry NYC.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #198559 от Volk686
Каты проверяй. И расход замерь от полного бака до пустого на сколько км хватает.
Может те комп врет...
Год какой? ЕГР есть?
Подробнее
11 года 1 мес. назад #198561 от Дядя Юра

Volk686 пишет: Каты проверяй. И расход замерь от полного бака до пустого на сколько км хватает.
Может те комп врет...
Год какой? ЕГР есть?

если два кислородника,то егр нет
Подробнее
11 года 1 мес. назад #198566 от Reporter
Год 2003, егр - хз. А как проверить аатализатор? Он, кстати, тоже один.
Подробнее
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #198593 от Volk686
Точно, лямбды 2 - ЕГРа нет :)

Каты посмотреть:
1 вариант: вырезать, посмотреть, вварить, если все ок.
2 вариант: засунуть через дырку лямбды зонд с камерой и посмотреть, что там и как...
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад пользователем Volk686.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #198599 от Kostia

Volk686 пишет: Каты проверяй. И расход замерь от полного бака до пустого на сколько км хватает.
Может те комп врет...
Год какой? ЕГР есть?

Ну да, проверить, на сколько хватит полного бака.

А форсунки не могут травить? По образу и подобию дизелей.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #198734 от serge.n
Я бы проинспектировал впускной коллектор, может где лишний воздух подсасывает...
Подробнее
11 года 1 мес. назад #198761 от Jeep-usa
Как можно заказать 4 лямды,если по вину два датчика?По какому принципу вы выбирали какие поставить?Вам так могут посоветовать всю машину поменять.Зачем покупать датчики,когда можно проверить работу старых.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #198767 от Xvoch
Катализатор можно ещё проверить 3 способом! Вместо лямбды до катализатора вкрутить манометр, завести мотор и посмотреть что манометр показывает! Если ничего (тоесть 0), то всё в порядке, а если показывает какое-то противодавление-то кат под замену!
Подробнее
11 года 1 мес. назад #198795 от Reporter
Буду смотреть катализатор.

со ссылками на пламягаситель и обманки кто поможет?
Подробнее
11 года 1 мес. назад #199301 от Reporter
И снова здравствуйте. B)

Поехал выбивать катализатор - обнаружил, что кто-то добрый уже его победил до меня. Катализатор пустой (по звуку) ремонтники вскрывать не захотели, но что пустой уверены на все 100. При этом лямбды стоят без проставок. Ошибок по ним нет.

Куда дальше можно капнуть?
Подробнее
11 года 1 мес. назад #199305 от kot333
будешь мимо ехать зарули еще раз. есть у меня идея
Подробнее
11 года 1 мес. назад #199311 от Reporter
Ок, заеду.
А что за идея? Давай массово обсудим. :)
Подробнее
11 года 2 нед. назад #203082 от Reporter
Поставил холодный впуск K&N 77 серии. Расход по трассе упал еще литра на 1.5-2. Теперь 23-24 литра газа хряпает.
По городу тоже вроде бы получше, но с нашими пробками и сопками совсем не показательно.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард