- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- ТО 24 000 миль на Crew Cab 1500 5.7 бензин 2010 г. в Автолайте на Воронцовской д.41 (МСК) 19 300 руб.
Вопрос ТО 24 000 миль на Crew Cab 1500 5.7 бензин 2010 г. в Автолайте на Воронцовской д.41 (МСК) 19 300 руб.
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
Сегодня забрал свого коня с ТО.
Само ТО обошлось 11 300 рэ.
По Recal-у поменяли рулевые наконечники рулевых тяг и сделали сход развал. Приятное чувство, что о твоей безопасности заботится поизводитель! Владельцам 10-го года прошу обратить внимание, ранее Крайслер данный рекал давал на ТС с пробегом 90 000 миль и более!!!
Далее производитель выпустил 4-е новых soft-та:
1-й и 2-й для блоков управления подсветкой в боковых зеркалах. Теперь они после закрытия ТС не горят по пол дня, а гаснут через 5 секунд.
3-й для системы вентиляции и кондиционирования салона.
4-й для системы управления ДВС могу ошибаться но вроде говорили про зимний режим...
1 260 рэ за подключение к компу, далее каждый софт по 760 рэ.
Прибором выявлено повышенное содержание влаги в тормозной системе, работа + жидкость около 3 500 рэ опять же прошу обратить внимание владельцев 2010 это при том, что ТС идет всего 3-й год. Для себя ответил на один вопрос летом в жару ТС при активной езде при торможении в ноль с 120 педаль становилась ощутимо тяжелей уже на третьем торможении. Возможно между этим есть связь.
Предложили следелать антибактериальную обработку вентиляции учитывая год, я согласился встало толи 1 500 толи 2 100 рэ.
Масло они льют Кастрол 5w...., до этого уменя был Мобил с писадкой.
На круг за все выше перечисленное отдал 19 300 рэ.
От замены салонноного фильтра отказался т.к. Установил его всего 3000 миль назад, цену не уточнял.
Так же предложили замену воздушного фильтра фильтра по карте ТО его замена идет по требованию. Отдельно 1 300 рэ. То же отказался, т.к. это и самому можно сделать.
Предыдущее регламентированное ТО проходил на Вите и тогда это встало в 6 300 рэ или около того.
Из минусов забыли скинуть напоминалку на приборке о необходимиости прохождения ТО. Сегодня буду звонить.)
Надеюсь данная инфа кому-то будет полезна.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
если это на счёт замены масла, то включи зажигание (не заводи) и 3 раза нажми на педаль газа...Flint пишет: ...забыли скинуть напоминалку на приборке о необходимиости прохождения ТО. ....
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Здесь причина в "поплывших" от перегрева передних тормозных колодках.
Влага в тормозной жидкости приводит к более раннему кипению и как следствие в системе образуется воздух.
В этом случае педаль просто проваливается!
Так же влага вредна для поверхности тормозных цилиндров и суппортов.
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
banochkin (Павел) пишет:
если это на счёт замены масла, то включи зажигание (не заводи) и 3 раза нажми на педаль газа...Flint пишет: ...забыли скинуть напоминалку на приборке о необходимиости прохождения ТО. ....
Спасибо помогло!
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
Jakson пишет: "......при активной езде при торможении в ноль с 120 педаль становилась ощутимо тяжелей уже на третьем торможении. Возможно между этим есть связь......"
Здесь причина в "поплывших" от перегрева передних тормозных колодках.
Влага в тормозной жидкости приводит к более раннему кипению и как следствие в системе образуется воздух.
В этом случае педаль просто проваливается!
Так же влага вредна для поверхности тормозных цилиндров и суппортов.
У меня не совсем так, педаль остается примерно на том же уровне (точно не проваливается), но усилие возрастает в 2-2,5 раза. Может вакумный устелитесь компенсирует наличие в системе лишнего количества воздуха?
Суппорта на своем первом автомобиле таврия не раз ремонтировал.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Flint пишет:
Jakson пишет: "......при активной езде при торможении в ноль с 120 педаль становилась ощутимо тяжелей уже на третьем торможении. Возможно между этим есть связь......"
Здесь причина в "поплывших" от перегрева передних тормозных колодках.
Влага в тормозной жидкости приводит к более раннему кипению и как следствие в системе образуется воздух.
В этом случае педаль просто проваливается!
Так же влага вредна для поверхности тормозных цилиндров и суппортов.
У меня не совсем так, педаль остается примерно на том же уровне (точно не проваливается), но усилие возрастает в 2-2,5 раза. Может вакумный устелитесь компенсирует наличие в системе лишнего количества воздуха?
Суппорта на своем первом автомобиле таврия не раз ремонтировал.
Усилитель только помогает давить на педаль сильнее!!!
Я наверное не очень доступно выразил свою мысль.
Повторю:
1. Если давишь на педаль (особенно после нескольких эффективных торможений) а тормозится плохо, то это скорее всего перегреты колодки. На грузовиках, которые гоняются в кольцевых гонках, ставят специальные распылители воды на супортах для охлаждения. На спорткарах вовсю используют керамику, она имеет меньшую зависимость от нагрева.
2. Если педаль проваливается, то в системе воздух. Воздух может появится и от закипания тормозухи (естественно в следствие закипания влагонасыщенной жидкости).
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
Jakson пишет:
Flint пишет:
Jakson пишет: "......при активной езде при торможении в ноль с 120 педаль становилась ощутимо тяжелей уже на третьем торможении. Возможно между этим есть связь......"
Здесь причина в "поплывших" от перегрева передних тормозных колодках.
Влага в тормозной жидкости приводит к более раннему кипению и как следствие в системе образуется воздух.
В этом случае педаль просто проваливается!
Так же влага вредна для поверхности тормозных цилиндров и суппортов.
У меня не совсем так, педаль остается примерно на том же уровне (точно не проваливается), но усилие возрастает в 2-2,5 раза. Может вакумный устелитесь компенсирует наличие в системе лишнего количества воздуха?
Суппорта на своем первом автомобиле таврия не раз ремонтировал.
Усилитель только помогает давить на педаль сильнее!!!
Я наверное не очень доступно выразил свою мысль.
Повторю:
1. Если давишь на педаль (особенно после нескольких эффективных торможений) а тормозится плохо, то это скорее всего перегреты колодки. На грузовиках, которые гоняются в кольцевых гонках, ставят специальные распылители воды на супортах для охлаждения. На спорткарах вовсю используют керамику, она имеет меньшую зависимость от нагрева.
2. Если педаль проваливается, то в системе воздух. Воздух может появится и от закипания тормозухи (естественно в следствие закипания влагонасыщенной жидкости).
Надо как у Михи ставить от SRT - эххх .... Пора начать откладывать мани на это дело.
Ну или на худой конец кит по проще - dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=137868&Itemid=226
- abolit
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270