- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Автомобили,запчасти и аксессуары: поиск, покупка, доставка
- Как я в Юлмарте аккумулятор не покупал
Вопрос Как я в Юлмарте аккумулятор не покупал
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #395617
от SinnerSpinner
SinnerSpinner создал тему: Как я в Юлмарте аккумулятор не покупал
Всем добрый вечер!
Как следует из названия темы, хочу поделиться своими впечатлениями о покупке АКБ в Юлмарте.
Примерно неделю назад мой родной аккум 2010 года ушел на покой. Съездив в деревню с проводами, я приехал в город и начал поиски новой батарейки.
Подходящий мне аккум нашелся в Юлмарте по привлекательной цене. Во вторник я его заказал к перемещению, т.к. он числился единственный в Пулково (юг Питера), а мне удобно забирать на севере. На сайте мне пообещали, что в четверг после 17:00 я смогу забрать АКБ на севере города, что меня вполне устроило - два дня я был вполне готов пережить с бустером Carku.
В назначенный четверг я уже собирался ехать за своим заказом, но смс-уведомление все не приходило. В итоге глубоким вечером, ближе к ночи я решил всё же съездить попытать счастье. В магазине я не смог распечатать счет и обратился к девушке-кассиру за помощью. Она проверила и подтвердила, что несмотря на ожидаемое 17:00, мой аккум всё еще едет (время уже к полуночи).
Стоит сказать, что аккум мне нужен был критично, т.к. каждые выходные Рэм ездит в деревню со стройбарахлом и в пятницу его нужно грузить, а кроме того, заболел мой шерстяной друг-кот и машина очень была нужна, чтобы еще и возить его в клинику. Благо в семье есть пузотёрка.
Утром в пятницу я позвонил в Юлмарт, мне сказали, что товар в перемещении, и где он находится понять невозможно, машина приходит в мой центр выдачи в полдень, поэтому следует перезвонить после 12. После 12 девушка на линии сказала, что если через час-полтора смс не придет, значит нужно перезаказывать.
Смс не пришло и я поехал за подобным аккумом в другой магазин. Там я решил проверить, что же именно мне не привезли, но в мобильной версии раздел "Заказы" оказался совершенно пуст. Впрочем, в десктопной версии мне все так же обещают привезти аккум вчера в 17:00.
В итоге акк, конечно же, куплен в другом месте, кот спасён, Рэм в деревне, а я неприятно удивлен сервисом. И черт с ним, что не привезли, но никакого оповещения об отмене заказа, ничего подобного не прозвучало.
Как следует из названия темы, хочу поделиться своими впечатлениями о покупке АКБ в Юлмарте.
Примерно неделю назад мой родной аккум 2010 года ушел на покой. Съездив в деревню с проводами, я приехал в город и начал поиски новой батарейки.
Подходящий мне аккум нашелся в Юлмарте по привлекательной цене. Во вторник я его заказал к перемещению, т.к. он числился единственный в Пулково (юг Питера), а мне удобно забирать на севере. На сайте мне пообещали, что в четверг после 17:00 я смогу забрать АКБ на севере города, что меня вполне устроило - два дня я был вполне готов пережить с бустером Carku.
В назначенный четверг я уже собирался ехать за своим заказом, но смс-уведомление все не приходило. В итоге глубоким вечером, ближе к ночи я решил всё же съездить попытать счастье. В магазине я не смог распечатать счет и обратился к девушке-кассиру за помощью. Она проверила и подтвердила, что несмотря на ожидаемое 17:00, мой аккум всё еще едет (время уже к полуночи).
Стоит сказать, что аккум мне нужен был критично, т.к. каждые выходные Рэм ездит в деревню со стройбарахлом и в пятницу его нужно грузить, а кроме того, заболел мой шерстяной друг-кот и машина очень была нужна, чтобы еще и возить его в клинику. Благо в семье есть пузотёрка.
Утром в пятницу я позвонил в Юлмарт, мне сказали, что товар в перемещении, и где он находится понять невозможно, машина приходит в мой центр выдачи в полдень, поэтому следует перезвонить после 12. После 12 девушка на линии сказала, что если через час-полтора смс не придет, значит нужно перезаказывать.
Смс не пришло и я поехал за подобным аккумом в другой магазин. Там я решил проверить, что же именно мне не привезли, но в мобильной версии раздел "Заказы" оказался совершенно пуст. Впрочем, в десктопной версии мне все так же обещают привезти аккум вчера в 17:00.
В итоге акк, конечно же, куплен в другом месте, кот спасён, Рэм в деревне, а я неприятно удивлен сервисом. И черт с ним, что не привезли, но никакого оповещения об отмене заказа, ничего подобного не прозвучало.
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад пользователем SinnerSpinner.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
7 года 9 мес. назад #395618
от Филипп
Филипп ответил в теме Как я в Юлмарте аккумулятор не покупал
я позавчера у пулково забирал товар, там у них были проблемки с их сайтом,так что может из за еного ты без аккума)
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
7 года 9 мес. назад #395620
от Магадан
Магадан ответил в теме Как я в Юлмарте аккумулятор не покупал
Много раз покупал у них разную фигню. Никогда проблем не было!
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
7 года 9 мес. назад #395621
от Get
Get ответил в теме Как я в Юлмарте аккумулятор не покупал
У меня с юлмартом тоже только позитивный опыт
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард