- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Toyota ATF IV вместо МОПАР ATF IV+. На сколько критично?
Вопрос Toyota ATF IV вместо МОПАР ATF IV+. На сколько критично?
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
Даже заменители подешевле есть.
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
(справедливости ради должен заметить, что проделывалась еще одна операция - мой мастер сделал "калибровку-настройку" коробки - подключил сканер, поставил селектор на "Р" и запустил программу калибровки - коробка сама попереключала все режимы и прогазовала на каждом режиме - делается это, когда коробка с большим пробегом, и её надо "под-настроить" под степень её износа. После динамика улучшилась, переключения стали вообще не заметными, но появился симптомчик)
- при переключении из "Р" в "D" и начале движения легенький толчек, не всегда, но бывает (возможно только на холодную, надо детальнее пронаблюдать). В остальном все гуд. Вот думаю - масло тому виной, или пробег (пробег 110000 миль)...
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
Chrysler Licensed/Approved ATF+4 BrandsА где можно охнакомиться со списком заменителей? Хочу полностью поменять.... на всякий
Advance Auto Parts ATF+4®
Carquest ATF+4®
Castrol ATF+4®
Chevron ATF+4®
Citgo Transgard ATF+4®
Coastal ATF+4®
Conklin ATF-Xtra Plus ATF+4®
Formula Shell ATF+4®
Great Wall ATF+4®
Havoline ATF+4®
MAG 1 ATF+4® Mobil ATF+4®
Mobil Super ATF+4®
Mopar ATF+4®
MotoMaster ATF+4®
NAPA ATF+4®
Northland ATF+4®
O’Reilly ATF+4®
Parts Master ATF+4®
Parts Plus ATF+4®
Pennzoil ATF+4®
Petro-Canada ATF+4®
Quaker State ATF+4®
Ravenol ATF+4®
Sinopec ATF+4®
Super Tech ATF+4®
Texamatic DC ATF+4®
Ultramax ATF+4®
Valvoline ATF+4®
Модераторы добавьте наверное в фак это полезная инфа
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
(справедливости ради должен заметить, что проделывалась еще одна операция - мой мастер сделал "калибровку-настройку" коробки - подключил сканер, поставил селектор на "Р" и запустил программу калибровки - коробка сама попереключала все режимы и прогазовала на каждом режиме - делается это, когда коробка с большим пробегом, и её надо "под-настроить" под степень её износа. После динамика улучшилась, переключения стали вообще не заметными, но появился симптомчик)
А на каком сто такой сканер?
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
После динамика улучшилась, переключения стали вообще не заметными, но появился симптомчик)
- при переключении из "Р" в "D" и начале движения легенький толчек, не всегда, но бывает (возможно только на холодную, надо детальнее пронаблюдать). В остальном все гуд. Вот думаю - масло тому виной, или пробег (пробег 110000 миль)...
после старта двигателя обороты сначала поднимаются за тысячу, а потом плавно спускаются до 500, вот тогда и включай драйв - не будет ни какого рывка.
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
Pashish писал(а):
(справедливости ради должен заметить, что проделывалась еще одна операция - мой мастер сделал "калибровку-настройку" коробки - подключил сканер, поставил селектор на "Р" и запустил программу калибровки - коробка сама попереключала все режимы и прогазовала на каждом режиме - делается это, когда коробка с большим пробегом, и её надо "под-настроить" под степень её износа. После динамика улучшилась, переключения стали вообще не заметными, но появился симптомчик)
А на каком сто такой сканер?
Ответил в ЛС. Кста, нашел, где можно прописать размер колес в АКПП - офф. диллеры на столичке, стоимость операции - 100 грн. Мож кому надо...
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
Pashish писал(а):
После динамика улучшилась, переключения стали вообще не заметными, но появился симптомчик)
- при переключении из "Р" в "D" и начале движения легенький толчек, не всегда, но бывает (возможно только на холодную, надо детальнее пронаблюдать). В остальном все гуд. Вот думаю - масло тому виной, или пробег (пробег 110000 миль)...
после старта двигателя обороты сначала поднимаются за тысячу, а потом плавно спускаются до 500, вот тогда и включай драйв - не будет ни какого рывка.
Пасиб, пронаблюдаю )))
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
Ответил в ЛС. Кста, нашел, где можно прописать размер колес в АКПП - офф. диллеры на столичке, стоимость операции - 100 грн. Мож кому надо...
вот это Москва, сразу округляют до 100 баксов... у нас у официалов - 1000руб, у неофициалов - 500руб.
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
Не, это не Москва . Это Киев 100 гривен (порядка 400 руб)
А, тогда сорри, думал- 100баксов