×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Toyota ATF IV вместо МОПАР ATF IV+. На сколько критично?

Подробнее
12 года 11 мес. назад #82058 от Pashish
Доброго всем дня! Подскажите, на сколько критично заливание в коробас тойотовское АТф4?
Подробнее
12 года 11 мес. назад #82060 от Вася Федотов
В Киеве проблем с мопаровской 4+ вроде нет.
Даже заменители подешевле есть.
Подробнее
12 года 11 мес. назад - 12 года 11 мес. назад #82061 от Pashish
Та не. Не в этом дело. Мне меняли его раньше. Я приехал на замену, а именно мопар АТФ 4+ не было в тот момент, а был (как мне сказал мастер) аналог - Тойота АТФ 4. Мне его и залили. Было это тысяч 20000 км назад. А вот сейчас у коробасика моего появились странные симптомы
(справедливости ради должен заметить, что проделывалась еще одна операция - мой мастер сделал "калибровку-настройку" коробки - подключил сканер, поставил селектор на "Р" и запустил программу калибровки - коробка сама попереключала все режимы и прогазовала на каждом режиме - делается это, когда коробка с большим пробегом, и её надо "под-настроить" под степень её износа. После динамика улучшилась, переключения стали вообще не заметными, но появился симптомчик)
- при переключении из "Р" в "D" и начале движения легенький толчек, не всегда, но бывает (возможно только на холодную, надо детальнее пронаблюдать). В остальном все гуд. Вот думаю - масло тому виной, или пробег (пробег 110000 миль)...
Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад пользователем Pashish.
Подробнее
12 года 11 мес. назад #82062 от kot333
в списке рекомендуемых заменителей тойоты нет. яб сменил. на тот же шеврон атф+4 он самый дешевый и одобрен
Подробнее
12 года 11 мес. назад #82075 от Pashish
Ясн, пасиб. Теперь у меня в системе порядка 50% АТФ 4+, и 50% тойетовского АТФ4. Для замены нужно сливать все полностью, и заливать правильное. Да уж, удружил мастер...
Подробнее
12 года 11 мес. назад #82083 от Yaroslav
А где можно охнакомиться со списком заменителей? Хочу полностью поменять.... на всякий :laugh:
Подробнее
12 года 11 мес. назад #82118 от kot333
Yaroslav писал(а):

А где можно охнакомиться со списком заменителей? Хочу полностью поменять.... на всякий :laugh:

Chrysler Licensed/Approved ATF+4 Brands
Advance Auto Parts ATF+4®
Carquest ATF+4®
Castrol ATF+4®
Chevron ATF+4®
Citgo Transgard ATF+4®
Coastal ATF+4®
Conklin ATF-Xtra Plus ATF+4®
Formula Shell ATF+4®
Great Wall ATF+4®
Havoline ATF+4®

MAG 1 ATF+4® Mobil ATF+4®
Mobil Super ATF+4®
Mopar ATF+4®
MotoMaster ATF+4®
NAPA ATF+4®
Northland ATF+4®
O’Reilly ATF+4®
Parts Master ATF+4®
Parts Plus ATF+4®


Pennzoil ATF+4®
Petro-Canada ATF+4®
Quaker State ATF+4®
Ravenol ATF+4®
Sinopec ATF+4®
Super Tech ATF+4®
Texamatic DC ATF+4®
Ultramax ATF+4®
Valvoline ATF+4®


Модераторы добавьте наверное в фак это полезная инфа
Подробнее
12 года 11 мес. назад #82125 от Yaroslav
Вот это спасибо! В ФАК действительно надо.
Подробнее
12 года 11 мес. назад #82139 от Вася Федотов
Pashish писал(а):

(справедливости ради должен заметить, что проделывалась еще одна операция - мой мастер сделал "калибровку-настройку" коробки - подключил сканер, поставил селектор на "Р" и запустил программу калибровки - коробка сама попереключала все режимы и прогазовала на каждом режиме - делается это, когда коробка с большим пробегом, и её надо "под-настроить" под степень её износа. После динамика улучшилась, переключения стали вообще не заметными, но появился симптомчик)


А на каком сто такой сканер?
Подробнее
12 года 11 мес. назад #82141 от ЯШа
Pashish писал(а):

После динамика улучшилась, переключения стали вообще не заметными, но появился симптомчик)
- при переключении из "Р" в "D" и начале движения легенький толчек, не всегда, но бывает (возможно только на холодную, надо детальнее пронаблюдать). В остальном все гуд. Вот думаю - масло тому виной, или пробег (пробег 110000 миль)...


после старта двигателя обороты сначала поднимаются за тысячу, а потом плавно спускаются до 500, вот тогда и включай драйв - не будет ни какого рывка.
Подробнее
12 года 11 мес. назад #82149 от Pashish
Вася Федотов писал(а):

Pashish писал(а):

(справедливости ради должен заметить, что проделывалась еще одна операция - мой мастер сделал "калибровку-настройку" коробки - подключил сканер, поставил селектор на "Р" и запустил программу калибровки - коробка сама попереключала все режимы и прогазовала на каждом режиме - делается это, когда коробка с большим пробегом, и её надо "под-настроить" под степень её износа. После динамика улучшилась, переключения стали вообще не заметными, но появился симптомчик)


А на каком сто такой сканер?


Ответил в ЛС. Кста, нашел, где можно прописать размер колес в АКПП - офф. диллеры на столичке, стоимость операции - 100 грн. Мож кому надо...
Подробнее
12 года 11 мес. назад #82150 от Pashish
YANыч писал(а):

Pashish писал(а):

После динамика улучшилась, переключения стали вообще не заметными, но появился симптомчик)
- при переключении из "Р" в "D" и начале движения легенький толчек, не всегда, но бывает (возможно только на холодную, надо детальнее пронаблюдать). В остальном все гуд. Вот думаю - масло тому виной, или пробег (пробег 110000 миль)...


после старта двигателя обороты сначала поднимаются за тысячу, а потом плавно спускаются до 500, вот тогда и включай драйв - не будет ни какого рывка.


Пасиб, пронаблюдаю )))
Подробнее
12 года 11 мес. назад #82151 от ЯШа

Ответил в ЛС. Кста, нашел, где можно прописать размер колес в АКПП - офф. диллеры на столичке, стоимость операции - 100 грн. Мож кому надо...


вот это Москва, сразу округляют до 100 баксов... :cheer: у нас у официалов - 1000руб, у неофициалов - 500руб.
Подробнее
12 года 11 мес. назад #82153 от Pashish
Не, это не Москва :). Это Киев :) 100 гривен :) (порядка 400 руб)
Подробнее
12 года 11 мес. назад #82154 от ЯШа
Pashish писал(а):

Не, это не Москва :). Это Киев :) 100 гривен :) (порядка 400 руб)


А, тогда сорри, думал- 100баксов :laugh:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард