Вопрос АКПП - что именно?
- Пауль-Кениг
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Рам 2000 года, 5,9, автомат.
Есть несколько проблем - ошибка датчика на скорости до 15 миль в час, это раз.
Во вторых пенится масло (пузырьки воздуха) - уровень в норме, масло окей.
Отпускаешь тормоз на Д, не тянет, пока на газ не нажмешь.
И толчок, когда едешь, тормозишь до 0, и тут легкий толчок, как от передергивания передачи.
В общем мне сервисмены вещают что сие есть первый признак к замене гидротрансформатора.
Кто что скажет - ну аборт по телефону конечно, но вдруг есть идеи...
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
- Пауль-Кениг
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
- USR111
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 144
- Спасибо получено: 1
- Пауль-Кениг
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
- F650
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 1
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Добрый день господа.
Рам 2000 года, 5,9, автомат.
Есть несколько проблем - ошибка датчика на скорости до 15 миль в час, это раз.
Во вторых пенится масло (пузырьки воздуха) - уровень в норме, масло окей.
Отпускаешь тормоз на Д, не тянет, пока на газ не нажмешь.
И толчок, когда едешь, тормозишь до 0, и тут легкий толчок, как от передергивания передачи.
В общем мне сервисмены вещают что сие есть первый признак к замене гидротрансформатора.
Кто что скажет - ну аборт по телефону конечно, но вдруг есть идеи...
идей много... вопросов еще больше
- какая ошибка?
- уровень как мерим? на нрейтрали на горячую, когда щуп реально горячий, после того, как минут 5 поработает именно на нейтрали?
- трогается одинаково при всех режимах селектора? переключения передач есть? на каких оборотах?
- сталийные обороты на драйве/реверсе какие?
- назад резво трогается?
- Пауль-Кениг
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Мерили на нейтрали, не на сильно прогретой (минут 5)
Он почти не трогается сам при переключении на Р или Д, пока не нажмешь газ. Переключения передач не чувствуется.
Назад трогается спокойно.
Сталл-тест тоже еще не успел.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Отвечаю. Ошибку еще не съездил в сервис - надо просто подъехать снять.
Мерили на нейтрали, не на сильно прогретой (минут 5)
Он почти не трогается сам при переключении на Р или Д, пока не нажмешь газ. Переключения передач не чувствуется.
Назад трогается спокойно.
Сталл-тест тоже еще не успел.
ну... если назад хорошо, то это НЕ ГИДРОТРАНС.
а как это - не нейтрали на не сильно прогретой. там покажет температуру на марсе, причем в каких-нибудь марсианских же единицах, а не уровень масла.
а так в 90% случаев - для начала тебе понадобятся 1-56028196AD и D12432A
это пара датчиков за сотку баксов
www.electricaladvantage.net/repressuresolenoidkit00up.aspx
меняются просто со снятием поддона.
- Пауль-Кениг
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
ну впрочем заодно заказал и коробку - грех за 900 евро с раздаткой не купить))