- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Полный привод. Запоздалое подключение переднего моста
Идея Полный привод. Запоздалое подключение переднего моста
- Vadim
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Vadim
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Я думаю проблема с мозгами.потому что иногда на табло самопроизвольно гаснет индикация включенного режима.
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Vadim пишет: Уровень масла в норме. Пробег 60 тысяч примерно
Я думаю проблема с мозгами.потому что иногда на табло самопроизвольно гаснет индикация включенного режима.
Нужно смотреть состояние масла,а именно черное оно или нет.
- Vadim
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
- Vadim
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Вам не кажется. Тут обычная система с подключаемым приводом, как на паркетниках...Vadim пишет: Всем привет, покатавшись пару дней после замены масла в раздатке обнаружил что запаздывание переднего моста ушло, и если в авто режиме это логично, то в локе где должна включается жёсткая блокировка мне так и не ясно, такое ощущение что лок это бутафория.
Смысл ЛОК я и сам не понимаю, а уж авто вообще страшная гадость, ибо в занос попадаешь на заднеприводном, а вот потом привет передаёт полный привод...
При 4вдЛок всё равно перед подключается после пробуксовки (я даже в джип-юса делал улучшение раздатки, всё равно фигня паркетная).
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Вот здесь, кстати, с 0:27 я в режиме 4 лок. Один из немногих раз, когда включал - все нормально и блокировалось и работало:
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
1) в режиме "авто" запаздывание переднего колеса примерно полоборота.
2) в режиме "лок" запаздывания практически нет. Оба колеса стартуют одновременно. Бывает что на градусов 30-40 запаздывает, но объясняю это тем, что трансмиссия натягивается+либо дифф выбирает ходы сателлитов.
на моём ситуация практически такая же. По ощущениям лок без буксов. Специально вставал на горку, покрытую наледью и в разных режимах тестил. В "авто" сносило жопу, в "лок" и "понижайке" всё пучком. На понижайке самый самолет, когда откючаются все системы..
У меня было 3 машины с парт-таймом честным. И там работа трансмиссии НИЧЕМ не отличается от доджевской в режиме "лок". Режим "авто" для меня очень даже является плюсом.
Если он работает некорректно - ищите неисправность.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Привод тут работает так. как должен. Вопросы к системе ESP. Сравнивали с Тундрой - разница колоссальная.Егор пишет: а уж авто вообще страшная гадость, ибо в занос попадаешь на заднеприводном, а вот потом привет передаёт полный привод....
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Если у тебя:Егор пишет: Ну единственное место куда я не лазил - передний редуктор. На нём стоит какой-то актуатор, что он делает?
1) Актуатор "парит мозги"
2) Разбиты шлицевые на приводах и на гранатах
то будет заметно, что передние колеса "запаздывают".
Актуатор подключает правую полуось к диффу. Это и есть пресловутый режим" авто".
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Нет. Если он неисправен, то у тебя не будет переднего привода вообще. Или будет, но постоянноЕгор пишет: Шлицевые целые, а вот актуатор я ещё не разбирал. Влияет ли он как-нибудь на работу 4вдЛок?