- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Вибрация в начале движения
Вопрос Вибрация в начале движения
- Yudini
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
6 года 7 мес. назад #417139
от Yudini
Yudini создал тему: Вибрация в начале движения
Добрый день, уважаемые владельцы лучших из автомобилей.
Недавно вновь стал счастливым обладателем доджа рэм 1500 2015 года с полторушной кабиной.
До этого был злобный «коротыш», но семейные обстоятельства в виде появления потомства вынудили поменять авто на более вместительный.
Столкнулся с таким нюансом: в самом начале движения, когда убираю ногу с педали «тормоз», но еще не нажал «газ», происходит равномерное подёргивание автомобиля. Сразу после начала ускорения (даже самого плавного), подёргивание прекращается. По эффекту чем-то напоминает ситуацию, когда на механнике при отпускании сцепления немного не хватает газа, но только в более мягкой версии.
Очень напрягает в тягучке, когда в основном передвижение идет без использования педали «газ» на холостых.
По знакомым поспрашивал, никто с подобным не сталкивался, подъехал к коробочнику, но он сильно вникать не захотел, говорит «Ну давай разберем - посмотрим, но так сразу не понятно».
Может кто-то сталкивался в подобным явлением и может дать совет что делать в данной ситауции и на что обратить внимание?
Автомобиль мне достался с пробегом 30 тыс., коробка 8 ступенчатая. Есть подозрение, что прошлый хозяин относился к машине не так бережно как я привык.
П.С. Раз уж вы дочитали до этого места, вопрос немного не по теме ветки: во время остановки (передача Р или D), замечаю не совсем ровную работу двигателя, пориодически мелко подтрушивает. Не скажу что сильно, но работа не такая ровная как, например, на моей тойоте FJ. После замены свечей и чистки форсунок ничего не изменилось, говорят, что «это v8, американец, они так работают». Но есть у меня подозрение, что «так работают» не все. Стоит беспокоиться по этому поводу?
Заранее премного благодарен за внимание и возможные мнения.
Недавно вновь стал счастливым обладателем доджа рэм 1500 2015 года с полторушной кабиной.
До этого был злобный «коротыш», но семейные обстоятельства в виде появления потомства вынудили поменять авто на более вместительный.
Столкнулся с таким нюансом: в самом начале движения, когда убираю ногу с педали «тормоз», но еще не нажал «газ», происходит равномерное подёргивание автомобиля. Сразу после начала ускорения (даже самого плавного), подёргивание прекращается. По эффекту чем-то напоминает ситуацию, когда на механнике при отпускании сцепления немного не хватает газа, но только в более мягкой версии.
Очень напрягает в тягучке, когда в основном передвижение идет без использования педали «газ» на холостых.
По знакомым поспрашивал, никто с подобным не сталкивался, подъехал к коробочнику, но он сильно вникать не захотел, говорит «Ну давай разберем - посмотрим, но так сразу не понятно».
Может кто-то сталкивался в подобным явлением и может дать совет что делать в данной ситауции и на что обратить внимание?
Автомобиль мне достался с пробегом 30 тыс., коробка 8 ступенчатая. Есть подозрение, что прошлый хозяин относился к машине не так бережно как я привык.
П.С. Раз уж вы дочитали до этого места, вопрос немного не по теме ветки: во время остановки (передача Р или D), замечаю не совсем ровную работу двигателя, пориодически мелко подтрушивает. Не скажу что сильно, но работа не такая ровная как, например, на моей тойоте FJ. После замены свечей и чистки форсунок ничего не изменилось, говорят, что «это v8, американец, они так работают». Но есть у меня подозрение, что «так работают» не все. Стоит беспокоиться по этому поводу?
Заранее премного благодарен за внимание и возможные мнения.
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
6 года 7 мес. назад #417141
от Егор
Егор ответил в теме Вибрация в начале движения
По поводу плавающих оборотов: на форму много тем и стоит просто воспользоваться поиском. Например
вот
одна.
По поводу вибрации: как самое простое проверить колодки, масла в мосту + редукторе, но это скорее вычёркивание возможных проблем. На Вашем авто стоит ZF коробка, стоит поискать сканер и посмотреть на наличие ошибок.
По поводу вибрации: как самое простое проверить колодки, масла в мосту + редукторе, но это скорее вычёркивание возможных проблем. На Вашем авто стоит ZF коробка, стоит поискать сканер и посмотреть на наличие ошибок.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
6 года 7 мес. назад #417151
от takeshi
takeshi ответил в теме Вибрация в начале движения
Есть на НЕМI некоторое подколбашивание на холостых, именно легкое.
Было и на моей машине.
По основному вопросу подсказать не могу ничего, к сожалению
Было и на моей машине.
По основному вопросу подсказать не могу ничего, к сожалению
- вадим
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 7
6 года 7 мес. назад #417153
от вадим
вадим ответил в теме Вибрация в начале движения
Проблема не в кпп, а, именно, в неровной работе двигателя на холостых оборотах. Вы стоите на месте, селектор в D, педаль тормоза нажата, двигатель потряхивает. Вы отпускаете педаль тормоза не нажимая на газ, машина трогается, двигатель так же потряхивает, поэтому и машина двигается с легкими дерганиями. Стоит Вам нажать на газ, обороты выравниваются и машина едет без рывков. Устраняйте неровную работу двигателя и все будет ОК.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
6 года 7 мес. назад #417155
от servikk
servikk ответил в теме Вибрация в начале движения
Провеьте масло в рзм и наличие присадки самоблока...
- Игорь
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 7
6 года 7 мес. назад #417157
от Игорь
Игорь ответил в теме Вибрация в начале движения
Предлагаю с чистки дроссельной заслонки начать
Спасибо сказали: Федя Дудкин
- Yudini
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
6 года 7 мес. назад #417160
от Yudini
Yudini ответил в теме Вибрация в начале движения
Большое спасибо за мнения и советы!
Буду попунктно проверять и вычёркивать возможные причины и обязательно отпишусь о результатах
Буду попунктно проверять и вычёркивать возможные причины и обязательно отпишусь о результатах
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
6 года 7 мес. назад #417165
от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Вибрация в начале движения
Исправный hemi работает ровно. Некоторая еле заметная вибрация следствие особенного "американского" порядка работы цилиндров, от туда же и характерное побулькивание на выпуске))
Если пробег не скручен, то замена свечей и чистка форсунок бессмысленна.
Возможно ранее кто-то лазил в двигатель.
Начните с проверки дросселя и ходовой части.
Если пробег не скручен, то замена свечей и чистка форсунок бессмысленна.
Возможно ранее кто-то лазил в двигатель.
Начните с проверки дросселя и ходовой части.
- Федя Дудкин
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 32
6 года 7 мес. назад #417166
от Федя Дудкин
Федя Дудкин ответил в теме Вибрация в начале движения
Так же было! Один в один! Чистка дроселя и замена свечей с воздушником, исправили ситуацию!
Ну масла в мостах я и так каждые 20000 меняю.
Ну масла в мостах я и так каждые 20000 меняю.
- Yudini
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
6 года 7 мес. назад #417175
от Yudini
Yudini ответил в теме Вибрация в начале движения
Свечи с воздушником поменял. Осталось почистить дроссель и если не поможет - буду дальше искать.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
6 года 7 мес. назад - 6 года 7 мес. назад #417176
от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Вибрация в начале движения
Проблема действительно существует. Особенно ярко выражена на машинах от 09 года выпуска. Промывка дросселя, топливной системы, замена свечей не всегда приводят к желаемому результату. Устраняем на программном уровне: увеличение оборотов холостого хода, перенастройка блока управления двигателя (PCM) и АКПП. Помимо устранения вышеупомянутого бага в процессе вмешательства в автомобиль можно изменить (при необходимости) следующие параметры:
1. Удаление «экологии».
2. Увеличение/уменьшение холостых оборотов ДВС в различных режимах (нейтраль, паркинг, включен/выключен кондиционер и.т.д.)
3. Коррекция ограничения максимальной скорости автомобиля.
4. Коррекция ограничения оборотов ДВС в режимах нейтраль, паркинг.
5. Уменьшение рабочей температуры ДВС до 90-92С.
6. Изменение порога чувствительности срабатывания системы ESP.
7. Изменение алгоритма переключения АКПП (время переключения – мягкие/жесткие, обороты ДВС в момент переключения, «моменты» переключения) исходя из пожеланий владельца (пока для 5-6 ст. АКПП).
8. Деактивация режима адаптации "педали газа".
Основные требования к автомобилю до начала настройки:
1. Техническая исправность системы зажигания, смесеобразования, топливной системы.
2. Отсутствие «чеков».
3. 95-й и выше бензин.
4. Актуальная (последняя) прошивка ДВС от Chrysler (зальем).
По времени 1-2 дня.
На выходе владелец получает «настроенный» автомобиль заметно отличающийся в лучшую сторону (динамика, расход, обратная связь с водителем и.т.д.) от стока.
1. Удаление «экологии».
2. Увеличение/уменьшение холостых оборотов ДВС в различных режимах (нейтраль, паркинг, включен/выключен кондиционер и.т.д.)
3. Коррекция ограничения максимальной скорости автомобиля.
4. Коррекция ограничения оборотов ДВС в режимах нейтраль, паркинг.
5. Уменьшение рабочей температуры ДВС до 90-92С.
6. Изменение порога чувствительности срабатывания системы ESP.
7. Изменение алгоритма переключения АКПП (время переключения – мягкие/жесткие, обороты ДВС в момент переключения, «моменты» переключения) исходя из пожеланий владельца (пока для 5-6 ст. АКПП).
8. Деактивация режима адаптации "педали газа".
Основные требования к автомобилю до начала настройки:
1. Техническая исправность системы зажигания, смесеобразования, топливной системы.
2. Отсутствие «чеков».
3. 95-й и выше бензин.
4. Актуальная (последняя) прошивка ДВС от Chrysler (зальем).
По времени 1-2 дня.
На выходе владелец получает «настроенный» автомобиль заметно отличающийся в лучшую сторону (динамика, расход, обратная связь с водителем и.т.д.) от стока.
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: Федя Дудкин
- dddron
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 12
6 года 7 мес. назад - 6 года 7 мес. назад #417177
от dddron
dddron ответил в теме Вибрация в начале движения
было похожее, правда на третьем поколении. Именно когда машина начинает движение была кратковременная вибрация. Наелись подшипники в заднем мосту - на полуосях и на морковке (руками прокручивались с рывками и заеданиями). Поменяли подшипники - все прошло, тьфу-тьфу-тьфу.
п.с. подшипники наелись за 40 тыс.миль (ставились все новые когда перебирался мост)
п.с. подшипники наелись за 40 тыс.миль (ставились все новые когда перебирался мост)
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад пользователем dddron.
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
6 года 7 мес. назад #417186
от veled323
veled323 ответил в теме Вибрация в начале движения
Получается Вы программно можете перевести автомобиль в Евро 2? отключив вторые лямды?Dim Ok Авто-Профит пишет: Проблема действительно существует. Особенно ярко выражена на машинах от 09 года выпуска. Промывка дросселя, топливной системы, замена свечей не всегда приводят к желаемому результату. Устраняем на программном уровне: увеличение оборотов холостого хода, перенастройка блока управления двигателя (PCM) и АКПП. Помимо устранения вышеупомянутого бага в процессе вмешательства в автомобиль можно изменить (при необходимости) следующие параметры:
1. Удаление «экологии».
По времени 1-2 дня.
На выходе владелец получает «настроенный» автомобиль заметно отличающийся в лучшую сторону (динамика, расход, обратная связь с водителем и.т.д.) от стока.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
6 года 7 мес. назад #417188
от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Вибрация в начале движения
Лямбды отключить можем, насчет перевода в ЕВРО 2 - не знаю
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард