- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Нужен совет по переднему мосту 2500
Вопрос Нужен совет по переднему мосту 2500
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- Kota
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 28
у самого мост гнутый - езжу уже лет 5 и не парюсь, но может этим летом всетаки сделаю
приспособу и поправлю , просто из любви к искусству )))
а насчет расстояния между ушами - думаю гнется просто по радиусу,
центр окружности - нижнее ухо, которое короче и жестче
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
romandos77 пишет:
Технология как обычно коммерческая тайна???Jeep-usa пишет:
да мосты,чулки и ушиromandos77 пишет:
Что делали???Jeep-usa пишет: Делали не раз,на Грандах и Рэмах
Мосты правили???
Интересует только верхнее ухо
Технология простая,сварен стапель,на котором закрепляется мост.Далее гнем как хотим,иногда с использованием горелки
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- вася
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 196
- Спасибо получено: 42
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Верхнее ухо гнется в двух плоскостяхПетр33 пишет: Усилить не вопрос,сам это сделаю на раз,как поправить уши в точки ,где они были изначально вот в чем вся проблема!а про верхние и нижние ,не может их по отдельности гнуть,про кулак забыли у него есть высота которая остается ,на картинке поз1 и и уши на картинке поз2 ,тогда как получается что гнется одно ухо если размер остается прежним???
Поэтому и расстояние не меняется
Нижнее маловероятно погнуть
Я уже давно на эти уши смотрю
Потянуть их не проблема
Не могу придумать за что ухватить верхнее ухо
Ести хватать за посадочное шаровой есть очень большая вероятность его деформировать
Наварить зацеп?!!
Вобщем если ктото победит эту проблему не жмите технологию как некоторые
- PahaArs
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 242
- Спасибо получено: 27
Подскажите, как продиагностировать передний мост? Есть серьёзные опасения, что крякнет он скоро. Масло сменил, вошло 3,5 литра. Старое было мутноватое, но без каких либо критических следов износа (стружка, осколки). Снимал крышку дифа, визуально тоже всё ок. Мост сухой, чулки, хвостовик в порядке.
При 100 км/ч, звук как у бомбардировщика. Резина МТ, думал в ней дело, но что то подсказывает, что не так это. Переобуться в шоссейку возможности нет((.
В последнее время даже на оч маленьких скоростях, на идеальном асфальте (до 40км/ч) какое то брякание. Подумываю на полуоси/крестовины.........
При вывешивании моста, вращая одно колесо, второе стоит почему то. Это разве нормально?
подскажите куда копать? может попробовать снять передний кардан?
спасибо.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- PahaArs
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 242
- Спасибо получено: 27
дайте картинку как добраться до полуоси, что там, наверно сальники понадобятся? Опять же, чулки сухие, кулаки сухие. Визуально, со стороны, полуоси/крестовины тоже вроде ничо.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
PahaArs пишет: Всех приветствую! Спрошу здесь.
Подскажите, как продиагностировать передний мост? Есть серьёзные опасения, что крякнет он скоро. Масло сменил, вошло 3,5 литра. Старое было мутноватое, но без каких либо критических следов износа (стружка, осколки). Снимал крышку дифа, визуально тоже всё ок. Мост сухой, чулки, хвостовик в порядке.
При 100 км/ч, звук как у бомбардировщика. Резина МТ, думал в ней дело, но что то подсказывает, что не так это. Переобуться в шоссейку возможности нет((.
В последнее время даже на оч маленьких скоростях, на идеальном асфальте (до 40км/ч) какое то брякание. Подумываю на полуоси/крестовины.........
При вывешивании моста, вращая одно колесо, второе стоит почему то. Это разве нормально?
подскажите куда копать? может попробовать снять передний кардан?
спасибо.
Доброе.
Паша, Дорогой Наш ДРУГ. Не лезте туда нечего тама делать. Сальники начинают сопливить от 350000 км. Бряканье это может происходить откуда угодно , но не из внутренностей переднего моста. Умоляю Вас не лезте внутрь. Есили крестам пинда , то цвета ржавой побежалости сразу говарят об этом. Скорее они тоже в норме. Ничего не разибирайте. А лучще найдите на авито нормальную резину и диски на 17 ( у меня от хамера есть под покраску за недорого) БУ шную резину найдите ее тамаа очень много. Цена очень нормальная. Вот с этого начните. ПОзнать переднюю подвеску в разборе ВЫ еще успеете в полной мере. Вам это не понравиться.
1) Гул Ступица ( ходит около 160 тыщ миль)
2) Бряканье . Стойки стаба
3) Бряк. Крепление стаба к раме
4) Бряк Тяга Панара верхнее крепление. ( это такая палка соеденяет раму и мост)
5) Бряк Рулевой вал в месте шлицевого соеденения ( под капотом)
6) Ну и еще много чего.))))
С Уважением.
- PahaArs
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 242
- Спасибо получено: 27
Стаб в сборе со стойками, специально снял, по методу исключения - не помогло.
Панара вроде тоже в порядке.
Трапецию всю перетрёс.
А вот рулевой вал...........это мысль.
Хочу ещё добраться до амортов, мож с ними чего не так. Задние кстати постукивали в нижнем ухе, оказывается, по какой то причине подсожрало болт крепления, он стал тоньше и брякал во втулке.
К передним амортам доступ как? Через верхний "паук"?
спасибо.
p.s. )) Противно просто, машина заглядение, а едет как телега, не люблю)))
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- PahaArs
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 242
- Спасибо получено: 27
чтоб зря не лезть, ребят, ну подскажите способ!?
может для начала полуоси вытащить или ещё мож какая хитрость есть? ну вы то опытные!! расколоть мост не проблема, обидно будет, если не в нём дело!
ЧТО сделать,чтобы мост не вращался?
- Kota
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 28
1. передний мост не должен быть включен
2. вывешиваем любое колесо - левое например - 1н человек крутит колесо, шатая его вперед-назад, другой щупает люфт в крестовине.
желательно не прищемить пальцы ))
повторяем с правым колесом
3. также крутим туда-сюда колесо - помошник щупает люфт крестовинах кардана - там их 3 шт.
4. при таких же движениях щупаем люфт в повороте кардана - смотрим люфт в сателлитах моста
5. оба колеса на земле - крутим руками кардан около моста - смотрим люфт в главной паре (весьма приблизительно-о точном позже)
4. машину на подъемник или яму - и сильно шатаем переднюю часть кардана в верх-низ
смотрим вертикальный люфт подшипника хвостовика
6. также смотрим люфт в шлицевой части кардана
7. вперед - назад за хвостовик - смотрим продольный люфт хвостовика.
8. и если все нормально - снимаем перед. крышку, сливаем масло, отмываем насухо и на 3-4 зуба наносим густую акварель/гуашь/сец. модную пасту - крутим за кардан с вывешенным 1-м колесом - смотрим пятно контакта.
или заезжай, сам посмотрю ))