×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Нужен совет по переднему мосту 2500

Подробнее
7 года 11 мес. назад #393318 от Петр33
Ладно ,Получается что никто это не делал ,кроме ДжипЮса ,которые хранят тайну,а так одно тра ля-ля ,ездийте не партесь!
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393326 от Kota
на самом деле вопрос весьма актуальный
у самого мост гнутый - езжу уже лет 5 и не парюсь, но может этим летом всетаки сделаю
приспособу и поправлю , просто из любви к искусству )))

а насчет расстояния между ушами - думаю гнется просто по радиусу,
центр окружности - нижнее ухо, которое короче и жестче
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393330 от Jeep-usa

romandos77 пишет:

Jeep-usa пишет:

romandos77 пишет:

Jeep-usa пишет: Делали не раз,на Грандах и Рэмах

Что делали???
Мосты правили???

да мосты,чулки и уши

Технология как обычно коммерческая тайна???
Интересует только верхнее ухо



Технология простая,сварен стапель,на котором закрепляется мост.Далее гнем как хотим,иногда с использованием горелки
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393337 от Петр33
Спасибо.Джип Юса хоть что -то разказали! :evil: На следующей недели заеду в бокс ,начну разбирать!Как говорица вскрытие покажет!
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393347 от вася
Петр, если не секрет, диски с каким вылетом используете?
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393350 от Петр33
лето -12, зима 0,колесья 37
Спасибо сказали: вася
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393354 от romandos77

Петр33 пишет: Усилить не вопрос,сам это сделаю на раз,как поправить уши в точки ,где они были изначально вот в чем вся проблема!а про верхние и нижние ,не может их по отдельности гнуть,про кулак забыли у него есть высота которая остается ,на картинке поз1 и и уши на картинке поз2 ,тогда как получается что гнется одно ухо если размер остается прежним???

Верхнее ухо гнется в двух плоскостях
Поэтому и расстояние не меняется
Нижнее маловероятно погнуть
Я уже давно на эти уши смотрю
Потянуть их не проблема
Не могу придумать за что ухватить верхнее ухо
Ести хватать за посадочное шаровой есть очень большая вероятность его деформировать
Наварить зацеп?!!
Вобщем если ктото победит эту проблему не жмите технологию как некоторые
Подробнее
7 года 7 мес. назад #399470 от PahaArs
Всех приветствую! Спрошу здесь.
Подскажите, как продиагностировать передний мост? Есть серьёзные опасения, что крякнет он скоро. Масло сменил, вошло 3,5 литра. Старое было мутноватое, но без каких либо критических следов износа (стружка, осколки). Снимал крышку дифа, визуально тоже всё ок. Мост сухой, чулки, хвостовик в порядке.
При 100 км/ч, звук как у бомбардировщика. Резина МТ, думал в ней дело, но что то подсказывает, что не так это. Переобуться в шоссейку возможности нет((.
В последнее время даже на оч маленьких скоростях, на идеальном асфальте (до 40км/ч) какое то брякание. Подумываю на полуоси/крестовины.........

При вывешивании моста, вращая одно колесо, второе стоит почему то. Это разве нормально?

подскажите куда копать? может попробовать снять передний кардан?

спасибо.
Подробнее
7 года 7 мес. назад #399471 от Jeep-usa
Гул,первый симптом ,что надо перебирать мост.Если масло хорошее,то не все так критично.Посмотрите крестовины полуосей,часто встречающийся дефект
Подробнее
7 года 7 мес. назад #399482 от PahaArs
не хотелось бы ковырять мост.........может дело в переднем кардане?

дайте картинку как добраться до полуоси, что там, наверно сальники понадобятся? Опять же, чулки сухие, кулаки сухие. Визуально, со стороны, полуоси/крестовины тоже вроде ничо.
Подробнее
7 года 7 мес. назад #399484 от Артем

PahaArs пишет: Всех приветствую! Спрошу здесь.
Подскажите, как продиагностировать передний мост? Есть серьёзные опасения, что крякнет он скоро. Масло сменил, вошло 3,5 литра. Старое было мутноватое, но без каких либо критических следов износа (стружка, осколки). Снимал крышку дифа, визуально тоже всё ок. Мост сухой, чулки, хвостовик в порядке.
При 100 км/ч, звук как у бомбардировщика. Резина МТ, думал в ней дело, но что то подсказывает, что не так это. Переобуться в шоссейку возможности нет((.
В последнее время даже на оч маленьких скоростях, на идеальном асфальте (до 40км/ч) какое то брякание. Подумываю на полуоси/крестовины.........

При вывешивании моста, вращая одно колесо, второе стоит почему то. Это разве нормально?

подскажите куда копать? может попробовать снять передний кардан?

спасибо.


Доброе.
Паша, Дорогой Наш ДРУГ. Не лезте туда нечего тама делать. Сальники начинают сопливить от 350000 км. Бряканье это может происходить откуда угодно , но не из внутренностей переднего моста. Умоляю Вас не лезте внутрь. Есили крестам пинда , то цвета ржавой побежалости сразу говарят об этом. Скорее они тоже в норме. Ничего не разибирайте. А лучще найдите на авито нормальную резину и диски на 17 ( у меня от хамера есть под покраску за недорого) БУ шную резину найдите ее тамаа очень много. Цена очень нормальная. Вот с этого начните. ПОзнать переднюю подвеску в разборе ВЫ еще успеете в полной мере. Вам это не понравиться.
1) Гул Ступица ( ходит около 160 тыщ миль)
2) Бряканье . Стойки стаба
3) Бряк. Крепление стаба к раме
4) Бряк Тяга Панара верхнее крепление. ( это такая палка соеденяет раму и мост)
5) Бряк Рулевой вал в месте шлицевого соеденения ( под капотом)
6) Ну и еще много чего.))))
С Уважением.
Спасибо сказали: PahaArs
Подробнее
7 года 7 мес. назад - 7 года 7 мес. назад #399488 от PahaArs
Спасибо большое Артём!!
Стаб в сборе со стойками, специально снял, по методу исключения - не помогло.
Панара вроде тоже в порядке.
Трапецию всю перетрёс.
А вот рулевой вал...........это мысль.
Хочу ещё добраться до амортов, мож с ними чего не так. Задние кстати постукивали в нижнем ухе, оказывается, по какой то причине подсожрало болт крепления, он стал тоньше и брякал во втулке.
К передним амортам доступ как? Через верхний "паук"?
спасибо.

p.s. )) Противно просто, машина заглядение, а едет как телега, не люблю)))
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад пользователем PahaArs.
Подробнее
7 года 7 мес. назад #399491 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Нужен совет по переднему мосту 2500
Передний мост от первых еле различимых вибраций до утиля меньше 1000 км. Если есть подозрения - не забивайте, лезьте или будет у вас заднеприводный 2500.
Подробнее
7 года 7 мес. назад #399493 от PahaArs
блин.............
чтоб зря не лезть, ребят, ну подскажите способ!?
может для начала полуоси вытащить или ещё мож какая хитрость есть? ну вы то опытные!! расколоть мост не проблема, обидно будет, если не в нём дело!
ЧТО сделать,чтобы мост не вращался?
Подробнее
7 года 7 мес. назад #399495 от Kota
по пунктам рассказываю,
1. передний мост не должен быть включен
2. вывешиваем любое колесо - левое например - 1н человек крутит колесо, шатая его вперед-назад, другой щупает люфт в крестовине.
желательно не прищемить пальцы ))
повторяем с правым колесом
3. также крутим туда-сюда колесо - помошник щупает люфт крестовинах кардана - там их 3 шт.
4. при таких же движениях щупаем люфт в повороте кардана - смотрим люфт в сателлитах моста
5. оба колеса на земле - крутим руками кардан около моста - смотрим люфт в главной паре (весьма приблизительно-о точном позже)
4. машину на подъемник или яму - и сильно шатаем переднюю часть кардана в верх-низ
смотрим вертикальный люфт подшипника хвостовика
6. также смотрим люфт в шлицевой части кардана
7. вперед - назад за хвостовик - смотрим продольный люфт хвостовика.
8. и если все нормально - снимаем перед. крышку, сливаем масло, отмываем насухо и на 3-4 зуба наносим густую акварель/гуашь/сец. модную пасту - крутим за кардан с вывешенным 1-м колесом - смотрим пятно контакта.

или заезжай, сам посмотрю ))
Спасибо сказали: PahaArs
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард