×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Решено Овердрайв ручной как доп устройство на 48RE

Подробнее
8 года 1 мес. назад #389006 от Артем
Доброе.
На просторах интернета нашел вот такую статейку
www.fourwheeler.com/how-to/engine/129-0811-fuel-economy-tips/
А там про этот овердрайв написано. Но конкретики никакой. Нашел их сайт.
www.gearvendors.com/4x4d4s.html
И затем форумы порыскал. И вот что интересно. На механику поставить не вопрос. А на автомат??? Кардан надо укорачивать. Вообще ваше видение этой приблуды?? Может знаком кто то. Уж больно заманчивая штука. Обороты и нагрузку с двигателя очень сильно снимает. И удовольствие от вождения учетвиряется. Достаточно надежная штука. У меня товарищ что то подобное поставил на Дефендера. Доволен сильно сильно. Минус это частая замена масла.
И никакие турбо и повышение мощности двигуна не нужны.
Расскажите.
Спасибо
Подробнее
8 года 1 мес. назад #389009 от romandos77
Чот я не понял
Этот мультипликатор имеет два режима
В режиме повышения коэфицент 0.78
А второй режим???
1:1
Или есть понижение
Если у него нет понижения то никакого тягового и мощностного эфекта не будет
Будут промежуточные передачи и добавится еще одна более скоростная
Первая останется на своем месте что собственно и плохо
Потому как именно на первой повышенной я последний раз коробку и навернул
Слишком быстрая она для прицепа
Для порожнякового передвижения по раше доп передача вверх тоже не к чему
1800 об на дизеле это 110км что оптимально и для дизеля и для скоростного режима
Включим повышайку получим 1400 об на 110км а это уже напряг дизелю
Вобщем неоднозначная хрень
Мне бы подошла так как я езжу 140+
Тебе наверно никчему
Подробнее
8 года 1 мес. назад #389011 от Макс
Интересная приблуда, но наверно только для тех, у кого основной пробег - трасса

Поскольку экономия, которую предлагают - на трассе при скоростях 110+
Подробнее
8 года 1 мес. назад #389013 от romandos77
А вот еще чо
На грузовиках мультипликатор переходит в другой диапазон при выжиме сцепления тоесть при нулевой передаваемой мощности
Этот мультипликатор я так понимаю на фрикционах и планетарке собран но все равно насколько он окажется живуч при переключениях под нагрузкой
И где на него запчасти если что брать
Или переключаться на сбросе газа
Но тогда вообще смысл теряется
Подробнее
8 года 1 мес. назад #389071 от Артем
Доброе.
www.dieseltruckresource.com/forums/3rd-gen-high-pe...erience-pics-245336/
Пособие по установке. Жаль тема старая. И ничего дальше нет толком.
По поводу для пустого ездить не могу согласиться эта штука вообще существенно разгружает трансмиссию и комфорт езды улучшается. Но вот то что это скорее для больших перегонов это да. Но все же . Товарищ установивший на Деф сильно доволен. Но у него ручное включение и там проще все намного. А по поводу ресурса вроде там и не планитарка а зусчатая передача.
Что то мало людей это зацепило. ЦЕнник чтоли удивил??
Спасибо.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #389074 от romandos77

Артем пишет: Доброе.
www.dieseltruckresource.com/forums/3rd-gen-high-pe...erience-pics-245336/
Пособие по установке. Жаль тема старая. И ничего дальше нет толком.
По поводу для пустого ездить не могу согласиться эта штука вообще существенно разгружает трансмиссию и комфорт езды улучшается. Но вот то что это скорее для больших перегонов это да. Но все же . Товарищ установивший на Деф сильно доволен. Но у него ручное включение и там проще все намного. А по поводу ресурса вроде там и не планитарка а зусчатая передача.
Что то мало людей это зацепило. ЦЕнник чтоли удивил??
Спасибо.

На дефе такая штука или не такая???
В режиме повышений этот мультипликатор нагружает трансмиссию и при передаточном 0.78 существенно
В режиме 1:1 ровным счетом ничего не изменится
Подробнее
8 года 1 мес. назад #389154 от 555 (Сергей)
Артем, а чем тут цеплять? Вложить в старичка с 4-х ступкой 3500$ желающих немного. У 6-8 скоростных уже таких мыслей даже нет. Штатной хватает. Даже наоборот, на 2500 ставят колеса от 35" и приходится брать пары с более высоким передаточным числом. (AlexGel)
П.С. Смени пары.
Подробнее
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #389158 от Артем
Доброе.
Я вчера плотно посидел почитал про этого зверя. И успокоился. Разваливается не часто но это есть. Запчасти по отдельности не продают. Только в сборе в обмен на поломатую. И двух сторонняя связь у них не очень. Забил на это дело.
Сейчас выбор стоит ХАБЫ или ТУРБО. Может голосовалку открыть. Кто за что больше проголосует то и брать. А на эту штуку больше не смотрю фигня. Но кое на какие машины же ставят.
С Уважением.
А старичек так прет , так прет , так нравится. Я ЕГО ДОСИХПОР ОООООЧЕНЬ ЛЮБЛЮ,
ОН ЛУЧШЫЙ. ОН САМОЛЕТ
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем Артем.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард