×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Нужна помошь по АКПП (Додж 1500 2000г)

Подробнее
10 года 9 мес. назад #219792 от SEVERSV
Был произведён капитальный ремонт АКПП ! машину собрали залили ATF-4 по уровню ##OK## погоняли машину мин 10 и долили ещё ATF-4. до уровня рабочего состояния! после чего особенно не нагружая покатались по городу примерное 1:30 всё раьотало как бы на ура, переключается вовремя нариканий не было, заглушили ночь постояла, снова завели проверили уровень, уровень в норме ну и поехали на работу, машина ехала без проблем! пошло с момента утрешнего запуска примерно мин 30 из под машины стали донасится странные лязгоюшие звуки машина начали дёргатся, с трудом двигатся и в итоге ехать совсем отказывается обороты тахометра поднимаются до 5ки а движения нет! когда устанавливаешь кулису в положение паркавка - двигатель шепчет нет ни каких посторонних звуков, стоит включить Д или заднию создаётсявпечатление что снизу привязали консервные банки и они волочатся за машиной! подскажите что произошло и в чём зарыта неисправность?!!!!
Подробнее
10 года 9 мес. назад #219813 от Странник
Странник ответил в теме Re: Нужна помошь по АКПП (Додж 1500 2000г)
Забавные Вы вопросы задаете.... B) Тут разве,что господь Бог ответить сможет кто и что накосячил.Вы для начала померьте уровень масла на работающей машине,а затем на заглушенной.Если уровни окажутся одинаковыми-Вам сломали насос,если разными-то нет.Далее, гидротрансформатор Вам перебирали или нет?Да и коробку Вам где чинили?Я боюсь,что понял Ваше место нахождения правильно,Ванино-это там,на другом конце России?
Подробнее
10 года 9 мес. назад #219987 от SEVERSV

Странник пишет: Забавные Вы вопросы задаете.... B) Тут разве,что господь Бог ответить сможет кто и что накосячил.Вы для начала померьте уровень масла на работающей машине,а затем на заглушенной.Если уровни окажутся одинаковыми-Вам сломали насос,если разными-то нет.Далее, гидротрансформатор Вам перебирали или нет?Да и коробку Вам где чинили?Я боюсь,что понял Ваше место нахождения правильно,Ванино-это там,на другом конце России?



да местонахождение вы поняли правильно!
гидромуфту ремонтировали в Хабаровске
гидротрансформатор тамже
насос поставили новый
уровни масла на холодную и горячую отличаются но не сильно милиметров на 5
если залезть под машину во время работы грохот доносится со стороны гидротрасформатора!
Подробнее
10 года 9 мес. назад #219998 от Kostia
Не думаю, что это настолько критично, но в мануале моего барана 1999 года написано АТФ+3, а не 4.

Сочувствую, но вам поможет только очередное вскрытие. Надеюсь, по гарантии.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #220007 от SEVERSV

Kostia пишет: Не думаю, что это настолько критично, но в мануале моего барана 1999 года написано АТФ+3, а не 4.

Сочувствую, но вам поможет только очередное вскрытие. Надеюсь, по гарантии.


(но в мануале моего барана 1999 года написано АТФ+3, а не 4) у моего барана тогоже года на щупе написано АТФ-4
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #220023 от Andrey

SEVERSV пишет:

Странник пишет: Забавные Вы вопросы задаете.... B) Тут разве,что господь Бог ответить сможет кто и что накосячил.Вы для начала померьте уровень масла на работающей машине,а затем на заглушенной.Если уровни окажутся одинаковыми-Вам сломали насос,если разными-то нет.Далее, гидротрансформатор Вам перебирали или нет?Да и коробку Вам где чинили?Я боюсь,что понял Ваше место нахождения правильно,Ванино-это там,на другом конце России?



да местонахождение вы поняли правильно!
гидромуфту ремонтировали в Хабаровске
гидротрансформатор тамже
насос поставили новый
уровни масла на холодную и горячую отличаются но не сильно милиметров на 5
если залезть под машину во время работы грохот доносится со стороны гидротрасформатора!


мерили в паркинге?
неверно! надо в нейтрали.
интересна разница уровней НА ЗАГЛУШЕННОЙ и НА ЗАВЕДЕННОЙ,
СРАЗУ. БЕЗ прогрева

возможен вариант открутивщегося от маховика гидротрансформатора, хотя это полный LOL

если коробка 46я, то возможен достаточно типичный трабл - криворукие ремонтники гидротранса и как следствие, вылетевшие демпферные пружины из диска сцепления.

думаю, коробке уже не повредит банальный темт на вращение.
ставим раздатку в нейтраль, заводим, ставим коробку в реверс, ждем пару секунд и остородно трогаем рычаг в сторону паркинга.
только очень аккуратно и ни в коем случае не включаем парк. оставляем на нейтрали и глушим.
теперь можно в паркинг и раздатку опять в 2вд (4вд)

треск есть?
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем Andrey.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #220114 от Странник
Странник ответил в теме Re: Нужна помошь по АКПП (Додж 1500 2000г)
По моему мнению у Вас беда с насосом(в смысле косяк при установке коробки).Уровни на заведенной и нет машине должны отличаться гораздо существенней т.е. насос похоже скончался.В любом случае это уже снятие и повторная разборка коробки.Когда снимите и станет ясно,что вышло из строя,пишите,подумаем отчего,почему,а главное как сделать,что бы было хорошо.Удачи!
Подробнее
10 года 9 мес. назад #220139 от Andrey

Странник пишет: По моему мнению у Вас беда с насосом(в смысле косяк при установке коробки).Уровни на заведенной и нет машине должны отличаться гораздо существенней т.е. насос похоже скончался.В любом случае это уже снятие и повторная разборка коробки.Когда снимите и станет ясно,что вышло из строя,пишите,подумаем отчего,почему,а главное как сделать,что бы было хорошо.Удачи!


да нет информации в посте о разнице старт/стоп...
уровни масла на холодную и горячую отличаются но не сильно милиметров на 5
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #220317 от SEVERSV

Andrey пишет:

SEVERSV пишет:

Странник пишет: Забавные Вы вопросы задаете.... B) Тут разве,что господь Бог ответить сможет кто и что накосячил.Вы для начала померьте уровень масла на работающей машине,а затем на заглушенной.Если уровни окажутся одинаковыми-Вам сломали насос,если разными-то нет.Далее, гидротрансформатор Вам перебирали или нет?Да и коробку Вам где чинили?Я боюсь,что понял Ваше место нахождения правильно,Ванино-это там,на другом конце России?



да местонахождение вы поняли правильно!
гидромуфту ремонтировали в Хабаровске
гидротрансформатор тамже
насос поставили новый
уровни масла на холодную и горячую отличаются но не сильно милиметров на 5
если залезть под машину во время работы грохот доносится со стороны гидротрасформатора!


мерили в паркинге?
неверно! надо в нейтрали.
интересна разница уровней НА ЗАГЛУШЕННОЙ и НА ЗАВЕДЕННОЙ,
СРАЗУ. БЕЗ прогрева

возможен вариант открутивщегося от маховика гидротрансформатора, хотя это полный LOL

если коробка 46я, то возможен достаточно типичный трабл - криворукие ремонтники гидротранса и как следствие, вылетевшие демпферные пружины из диска сцепления.

думаю, коробке уже не повредит банальный темт на вращение.
ставим раздатку в нейтраль, заводим, ставим коробку в реверс, ждем пару секунд и остородно трогаем рычаг в сторону паркинга.
только очень аккуратно и ни в коем случае не включаем парк. оставляем на нейтрали и глушим.
теперь можно в паркинг и раздатку опять в 2вд (4вд)

треск есть?




немного не допонял! можно объяснить поподробнее!!!! Если есть треск то что гидротрансформатору кирдык?! или в автомате проблему искать???!!!!
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем SEVERSV.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард