Вопрос Вопрос по 45RFE
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
11 года 1 мес. назад #190198
от Вася Федотов
Вася Федотов создал тему: Вопрос по 45RFE
1. Громкий звяк (звонкий удар) при включении из D в R. При R в D звука нет, загружается тихо. Не дифф щёлкает. Может ли это звякать пружина в гидроблоке?
2. Кажется что не блокируется гидротрансформатор при скорости около 70 км/ч равномерного движения. Пр 60 включается быстро, при 80 тоже ( те обороты проседают на 100-200). А при 70 тянет на 1700-1800 оборотах.
Как можно проверить блокировку? DRB это диагностирует?
3.Вибрация при 900 и 1700 оборотах и только там. кардан вряд ли тк при 900 оборотах машина едет 5 км/ч.
Пункты 2 и 3 вроде как указывают на гидротрансформатор, как его проверить?
2. Кажется что не блокируется гидротрансформатор при скорости около 70 км/ч равномерного движения. Пр 60 включается быстро, при 80 тоже ( те обороты проседают на 100-200). А при 70 тянет на 1700-1800 оборотах.
Как можно проверить блокировку? DRB это диагностирует?
3.Вибрация при 900 и 1700 оборотах и только там. кардан вряд ли тк при 900 оборотах машина едет 5 км/ч.
Пункты 2 и 3 вроде как указывают на гидротрансформатор, как его проверить?
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
11 года 1 мес. назад #190199
от kot333
kot333 ответил в теме Re: Вопрос по 45RFE
Насчет первого пункта - крестовины проверь
и третьего тоже
и третьего тоже
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
11 года 1 мес. назад #190278
от Странник
Странник ответил в теме Re: Вопрос по 45RFE
Как правильно заметил предыдущий оратор,лязг скорее из-за люфтов за коробкой чем в коробке.А насчет блокировки ГТ так на 5 передаче при 70 км\ч так она и не должна включаться.При равномерном движении и малой нагрузке она должна включиться на 80 км\ч
- RamRum
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 87
- Спасибо получено: 8
11 года 1 мес. назад #190283
от RamRum
RamRum ответил в теме Re: Вопрос по 45RFE
У меня крестовина издавала стрекочущий звук при езде, когда в ней люфт появился. Причем он был слышен только с открытым окном. Ударов, лязгов не было при переключении. Но просто как это началось сразу поменял . Трудно сказать. Может зимой и не слышал ты как она разболталась или обе . А теперь лязгают ..
как народ говорит на коробку не похоже...
как народ говорит на коробку не похоже...
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
11 года 1 мес. назад #190318
от SinnerSpinner
А у меня как раз при 70 включается. От ГП, по идее, еще зависит.
SinnerSpinner ответил в теме Re: Вопрос по 45RFE
Странник пишет: Как правильно заметил предыдущий оратор,лязг скорее из-за люфтов за коробкой чем в коробке.А насчет блокировки ГТ так на 5 передаче при 70 км\ч так она и не должна включаться.При равномерном движении и малой нагрузке она должна включиться на 80 км\ч
А у меня как раз при 70 включается. От ГП, по идее, еще зависит.
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
11 года 1 мес. назад #190429
от Вася Федотов
Вася Федотов ответил в теме Re: Вопрос по 45RFE
Крестовины исправны.
Коробка 45 не прошитая, так что 5 нет.
Может конечно лязг из-за того что в диффе вперед и назад угол удара в зацеплении разный, и по этому только в одном направлении лязгает.
Если переключать на R с задержкой в нейтрали то не лязгает, слышно только как коробка загружается, но все равно громче чем переключать в D.
Коробка 45 не прошитая, так что 5 нет.
Может конечно лязг из-за того что в диффе вперед и назад угол удара в зацеплении разный, и по этому только в одном направлении лязгает.
Если переключать на R с задержкой в нейтрали то не лязгает, слышно только как коробка загружается, но все равно громче чем переключать в D.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард