×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Датчик АКПП. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!

Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #179876 от Dance
Ребята СПЕЦЫ, подскажите пожалуйста. Пока не поехал на сервис.
Проблема вот в чём: Утром сажусь в машину (2500, Камень 5,9. АКПП, 2008г.в). Катаюсь час - полтора мотор и АКПП работает изумительно. После того как температура поднимается до рабочей-стандартной (стрелка стоит вертикально) езжу минут 15, потом машина начинает творить чудеса. загорается чек и... Впечатление такое что к жопе прикрутили тонн 40! Т.е теряется мощность процентов на 70! Коробка переключает с 2,5-3тыс оборотов и еле разгоняется. А в один прекрасный момент машина вообще заглохла, правда почему то катом съехал на АЗС. Короче встал чешу репу, грешу на херовую солярку (симптомы чуть похожи были на езде на летней солярке зимой). Ну... заправляю 60л. свеженького дизеля.. Сажусь заводить, кручу, кручу стартер, после очередной попытки завелась. Думаю решение всех проблем. Еду счастливый 10 мин и опять минус мощность, непонятки в коробке итд. И про себя думаю на улице +1градус! Какая на фиг солярка....И про себя думаю мож какой-нить датчик колен вала нагревается..
Короче доезжаю кое как до дома. Утром сажусь в авто думаю ехать на сервис. Ан нет! Машина полностью исправна: ни лампочка чека не горит и едет как ту154! Но ровно через час - опять к жопе танк приляпали.
Теперь уже умнее. Пока она в таком состоянии достаём компьютер, считываем ошибки итд.
Резюме компьютер пишет датчик коробки.(точный перевод обнаружено низкое давление масла в коробке). Но масло то новое (Мирком5).
Вопрос: Он подлежит только замене? Или там от него чё-нить отойти может?
Вопрос 2) Он дефицитная вещь? просто время 20.00(ещё не искал) поздно.
Вопрос3) самый главный: Он действительно может на горячюю не работать? Это не такая вещь: либо работает, либо нет?
А мож попробовать масло на атф4-ый поменять?
Кто-нить с такой проблемкой встречался?
Заранее СПАСИБО всем, кто ответит по существу в этой теме.
Просто самому очень интересно стало. То еду, то не еду. B)
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем Dance.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #179889 от Jeep-usa
Я думаю, не в датчике дело.Езжайте в сервис.В памяти ошибки остаются
Подробнее
11 года 3 мес. назад #179898 от Dance

Jeep-usa пишет: Я думаю, не в датчике дело.Езжайте в сервис.В памяти ошибки остаются

Да енто то то понятно... К вам мне так и так надо. У меня у Вас там ключ для моего рэма заказан был где то пол года назад. Он наверное пришёл, его так и так прописывать надо. Да и я у вас там трапецию дворников оставлял и ещё там хлам какой-то фонарики зеркала итд итп..
Но мне ведь тоже интересно, почему нашим компьютером эту ошибку стираешь, а она опять загорается при нагреве. Утром сама тухнет на холодную соответственно. Интересно же вдруг у кого-нить такое было... :(
Но всё равно спасибо...
Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #179912 от Vodyanoy(Алексей)
Vodyanoy(Алексей) ответил в теме Датчик АКПП. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!
Может уровень масла?Ты недавно магистраль охл. коробаса менял, там сухо?
И по мануалу масло только atf+4 и никакое другое...
А вообще Андрея надо ждать, только он умеет по интернету диагноз ставить :)
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем Vodyanoy(Алексей).
Подробнее
11 года 3 мес. назад #179922 от Dance
Не не уровень в норме. Под машиной всё сухо. Ни чё не возбудилось от замены трубки. :) вот и мы думаем масло слить-залить.
Спасибо. B)
Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #179930 от Andrey

Dance пишет: Ребята СПЕЦЫ, подскажите пожалуйста. Пока не поехал на сервис.
Проблема вот в чём: Утром сажусь в машину (2500, Камень 5,9. АКПП, 2008г.в). Катаюсь час - полтора мотор и АКПП работает изумительно. После того как температура поднимается до рабочей-стандартной (стрелка стоит вертикально) езжу минут 15, потом машина начинает творить чудеса. загорается чек и... Впечатление такое что к жопе прикрутили тонн 40! Т.е теряется мощность процентов на 70! Коробка переключает с 2,5-3тыс оборотов и еле разгоняется. А в один прекрасный момент машина вообще заглохла, правда почему то катом съехал на АЗС. Короче встал чешу репу, грешу на херовую солярку (симптомы чуть похожи были на езде на летней солярке зимой). Ну... заправляю 60л. свеженького дизеля.. Сажусь заводить, кручу, кручу стартер, после очередной попытки завелась. Думаю решение всех проблем. Еду счастливый 10 мин и опять минус мощность, непонятки в коробке итд. И про себя думаю на улице +1градус! Какая на фиг солярка....И про себя думаю мож какой-нить датчик колен вала нагревается..
Короче доезжаю кое как до дома. Утром сажусь в авто думаю ехать на сервис. Ан нет! Машина полностью исправна: ни лампочка чека не горит и едет как ту154! Но ровно через час - опять к жопе танк приляпали.
Теперь уже умнее. Пока она в таком состоянии достаём компьютер, считываем ошибки итд.
Резюме компьютер пишет датчик коробки.(точный перевод обнаружено низкое давление масла в коробке). Но масло то новое (Мирком5).
Вопрос: Он подлежит только замене? Или там от него чё-нить отойти может?
Вопрос 2) Он дефицитная вещь? просто время 20.00(ещё не искал) поздно.
Вопрос3) самый главный: Он действительно может на горячюю не работать? Это не такая вещь: либо работает, либо нет?
А мож попробовать масло на атф4-ый поменять?
Кто-нить с такой проблемкой встречался?
Заранее СПАСИБО всем, кто ответит по существу в этой теме.
Просто самому очень интересно стало. То еду, то не еду. B)


а КТО надоумил тебя Мирком лить?
Оливковое не пробовал холодного отжима?
сливать с промывкой на стенде, ибо в поддоне четверть всего объема.
Датчик давления на 48коробку - не проблема (расходник)
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем Andrey.
Спасибо сказали: Kostia
Подробнее
11 года 3 мес. назад #179939 от Dance
Ок. Понял. Виноват, исправлюсь... Завтра сольём мирком, зальём атф+4. Побуксуем в снегу, разогреем как надо и мне почему-то кажется что по идее должно всё встать на свои места.
Не поверишь но я о миркоме в каком-то мануале по моему видел. B)
Огромный Данке Шон. С меня сто грамм с прицепом.. B)
Подробнее
11 года 3 мес. назад #179942 от Andrey

Dance пишет: Ок. Понял. Виноват, исправлюсь... Завтра сольём мирком, зальём атф+4. Побуксуем в снегу, разогреем как надо и мне почему-то кажется что по идее должно всё встать на свои места.
Не поверишь но я о миркоме в каком-то мануале по моему видел. B)
Огромный Данке Шон. С меня сто грамм с прицепом.. B)


в фордовском или маздовских форумов начитался?
Подробнее
11 года 3 мес. назад #179944 от Kostia
Спасибо за науку. Лишний раз убедился, что эксперименты до добра не доводят.
Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #179945 от Andrey

Kostia пишет: Спасибо за науку. Лишний раз убедился, что эксперименты до добра не доводят.



главное, чтобы коробка это простила.
автомат "горит" примерно за 15 секунд.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем Andrey.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #179946 от Dance
главное, чтобы коробка это простила.
автомат "горит" примерно за 15 секунд.[/quote]
Да, да да..... Это я в курсе.... Поэтому как что то не так в переключении никогда не пробую ехать дальше. Эвакуатор всегда дешевле... B)
Ещё раз СПАСИБО.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард