- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Датчик АКПП. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!
Важно Датчик АКПП. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!
- Dance
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 907
- Спасибо получено: 553
Проблема вот в чём: Утром сажусь в машину (2500, Камень 5,9. АКПП, 2008г.в). Катаюсь час - полтора мотор и АКПП работает изумительно. После того как температура поднимается до рабочей-стандартной (стрелка стоит вертикально) езжу минут 15, потом машина начинает творить чудеса. загорается чек и... Впечатление такое что к жопе прикрутили тонн 40! Т.е теряется мощность процентов на 70! Коробка переключает с 2,5-3тыс оборотов и еле разгоняется. А в один прекрасный момент машина вообще заглохла, правда почему то катом съехал на АЗС. Короче встал чешу репу, грешу на херовую солярку (симптомы чуть похожи были на езде на летней солярке зимой). Ну... заправляю 60л. свеженького дизеля.. Сажусь заводить, кручу, кручу стартер, после очередной попытки завелась. Думаю решение всех проблем. Еду счастливый 10 мин и опять минус мощность, непонятки в коробке итд. И про себя думаю на улице +1градус! Какая на фиг солярка....И про себя думаю мож какой-нить датчик колен вала нагревается..
Короче доезжаю кое как до дома. Утром сажусь в авто думаю ехать на сервис. Ан нет! Машина полностью исправна: ни лампочка чека не горит и едет как ту154! Но ровно через час - опять к жопе танк приляпали.
Теперь уже умнее. Пока она в таком состоянии достаём компьютер, считываем ошибки итд.
Резюме компьютер пишет датчик коробки.(точный перевод обнаружено низкое давление масла в коробке). Но масло то новое (Мирком5).
Вопрос: Он подлежит только замене? Или там от него чё-нить отойти может?
Вопрос 2) Он дефицитная вещь? просто время 20.00(ещё не искал) поздно.
Вопрос3) самый главный: Он действительно может на горячюю не работать? Это не такая вещь: либо работает, либо нет?
А мож попробовать масло на атф4-ый поменять?
Кто-нить с такой проблемкой встречался?
Заранее СПАСИБО всем, кто ответит по существу в этой теме.
Просто самому очень интересно стало. То еду, то не еду.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Dance
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 907
- Спасибо получено: 553
Да енто то то понятно... К вам мне так и так надо. У меня у Вас там ключ для моего рэма заказан был где то пол года назад. Он наверное пришёл, его так и так прописывать надо. Да и я у вас там трапецию дворников оставлял и ещё там хлам какой-то фонарики зеркала итд итп..Jeep-usa пишет: Я думаю, не в датчике дело.Езжайте в сервис.В памяти ошибки остаются
Но мне ведь тоже интересно, почему нашим компьютером эту ошибку стираешь, а она опять загорается при нагреве. Утром сама тухнет на холодную соответственно. Интересно же вдруг у кого-нить такое было...
Но всё равно спасибо...
- Vodyanoy(Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1063
- Спасибо получено: 205
И по мануалу масло только atf+4 и никакое другое...
А вообще Андрея надо ждать, только он умеет по интернету диагноз ставить
- Dance
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 907
- Спасибо получено: 553
Спасибо.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Dance пишет: Ребята СПЕЦЫ, подскажите пожалуйста. Пока не поехал на сервис.
Проблема вот в чём: Утром сажусь в машину (2500, Камень 5,9. АКПП, 2008г.в). Катаюсь час - полтора мотор и АКПП работает изумительно. После того как температура поднимается до рабочей-стандартной (стрелка стоит вертикально) езжу минут 15, потом машина начинает творить чудеса. загорается чек и... Впечатление такое что к жопе прикрутили тонн 40! Т.е теряется мощность процентов на 70! Коробка переключает с 2,5-3тыс оборотов и еле разгоняется. А в один прекрасный момент машина вообще заглохла, правда почему то катом съехал на АЗС. Короче встал чешу репу, грешу на херовую солярку (симптомы чуть похожи были на езде на летней солярке зимой). Ну... заправляю 60л. свеженького дизеля.. Сажусь заводить, кручу, кручу стартер, после очередной попытки завелась. Думаю решение всех проблем. Еду счастливый 10 мин и опять минус мощность, непонятки в коробке итд. И про себя думаю на улице +1градус! Какая на фиг солярка....И про себя думаю мож какой-нить датчик колен вала нагревается..
Короче доезжаю кое как до дома. Утром сажусь в авто думаю ехать на сервис. Ан нет! Машина полностью исправна: ни лампочка чека не горит и едет как ту154! Но ровно через час - опять к жопе танк приляпали.
Теперь уже умнее. Пока она в таком состоянии достаём компьютер, считываем ошибки итд.
Резюме компьютер пишет датчик коробки.(точный перевод обнаружено низкое давление масла в коробке). Но масло то новое (Мирком5).
Вопрос: Он подлежит только замене? Или там от него чё-нить отойти может?
Вопрос 2) Он дефицитная вещь? просто время 20.00(ещё не искал) поздно.
Вопрос3) самый главный: Он действительно может на горячюю не работать? Это не такая вещь: либо работает, либо нет?
А мож попробовать масло на атф4-ый поменять?
Кто-нить с такой проблемкой встречался?
Заранее СПАСИБО всем, кто ответит по существу в этой теме.
Просто самому очень интересно стало. То еду, то не еду.
а КТО надоумил тебя Мирком лить?
Оливковое не пробовал холодного отжима?
сливать с промывкой на стенде, ибо в поддоне четверть всего объема.
Датчик давления на 48коробку - не проблема (расходник)
- Dance
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 907
- Спасибо получено: 553
Не поверишь но я о миркоме в каком-то мануале по моему видел.
Огромный Данке Шон. С меня сто грамм с прицепом..
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Dance пишет: Ок. Понял. Виноват, исправлюсь... Завтра сольём мирком, зальём атф+4. Побуксуем в снегу, разогреем как надо и мне почему-то кажется что по идее должно всё встать на свои места.
Не поверишь но я о миркоме в каком-то мануале по моему видел.
Огромный Данке Шон. С меня сто грамм с прицепом..
в фордовском или маздовских форумов начитался?
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Kostia пишет: Спасибо за науку. Лишний раз убедился, что эксперименты до добра не доводят.
главное, чтобы коробка это простила.
автомат "горит" примерно за 15 секунд.
- Dance
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 907
- Спасибо получено: 553
автомат "горит" примерно за 15 секунд.[/quote]
Да, да да..... Это я в курсе.... Поэтому как что то не так в переключении никогда не пробую ехать дальше. Эвакуатор всегда дешевле...
Ещё раз СПАСИБО.