Вопрос задние мосты 09-10 1500
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Странник пишет: Забавное обсуждение. Тогда уж внесу и свои пять копеек.Так вот,гайку энту менять конечно можно,только толку не будет.Реально необходимая под замену деталь-позиция номер 5(проставка).Штуковина эта ОДНОРАЗОВАЯ!!!! и если вы открутили гайку и сняли фланец(для замены сальника),то необходимо старую проставку выкинуть и поставить новую.Новая будет намного выше старой,затем меняете сальник,ставите на место фанец,блокируете фланец от возможного поворота и с помощью метрового рычага и какой то матери закручиваете гайку(усилие будет большим-это нормально,нужно просаживать проставку).Далее:периодически разблокируете хвостовик и проверяете натяжку подшипников(она и осуществляется сдавливанием проставки) и нужно поймать момент когда хвост буден крутиться мягко,но без инерции(с малым натягом),при этом угадать надо с первого раза(откручивать и повторно закручивать гайку НЕЛЬЗЯ!!!,исчезнет натяг проставки).А замена как раз гаек с оставленной старой проставкой и приводит к откручиванию фланца,появлению течей и подобных обсуждений )
Не согласен по поводу гайки.Менять ее необходимо, так как новая гайка контриться .Менять распорную втулку или нет, должен решить мастер,в зависимости от того как открутилась гайка.В одном случае, есть необходимость замены одной гайки.В другом необходима замена:гайки,сальника,распорной втулки , двух подшипников хвостовика, масло , герметик и работа во втором случае намного дороже
- Константин
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 0
- ogurets13
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 8
отпишусь по результатам....
хочу попробовать напрячь на выполнение всех рекомендаций по серв. бюллетеню(они же хотят только болт с шайбой заменить... )
- ogurets13
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 8
поменяли только болт и шайбу!ogurets13 пишет: еду завтра на устранение(пришли запчасти).....
отпишусь по результатам....
хочу попробовать напрячь на выполнение всех рекомендаций по серв. бюллетеню(они же хотят только болт с шайбой заменить... )
на заявеное: тряска и свист на 70-90км.ч,
ответили: крутили-вертели-слушали и не слышим,уровень масла ок.....!!!
думаю,что надо писать заявление на имя инженера по гарантии с требованием выполнения рекола в полном объеме,
не поможет,так на завод писать!!!
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
ogurets13 пишет:
поменяли только болт и шайбу!ogurets13 пишет: еду завтра на устранение(пришли запчасти).....
отпишусь по результатам....
хочу попробовать напрячь на выполнение всех рекомендаций по серв. бюллетеню(они же хотят только болт с шайбой заменить... )
на заявеное: тряска и свист на 70-90км.ч,
ответили: крутили-вертели-слушали и не слышим,уровень масла ок.....!!!
думаю,что надо писать заявление на имя инженера по гарантии с требованием выполнения рекола в полном объеме,
не поможет,так на завод писать!!!
Надо было, заранее ослабить гайку, и ехать к диллеру, тогда всё было бы по полной схеме.
- Griff
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 13
- Vitaliy
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 6
REAR AXLE PINION NUT
после праздников поеду к новосибирским дилерам
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
Griff пишет: да и откручивать не надо было, просто перед въездом брызнуть из шприца масло на хвостовик и всё
Не , прокатывает(((
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- ogurets13
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 8
Andrey47rus пишет:
Griff пишет: да и откручивать не надо было, просто перед въездом брызнуть из шприца масло на хвостовик и всё
Не , прокатывает(((
брызгать и не надо было!
масленое пятно у концевика зад.моста есть,и у заливной горловины моста есть !
но вид этих пятен, впечатлений на официалов не произвел,объяснили тем,что :
-пробка резиновая,
-и не пробка вовсе это а заглушка,
-и потеть маслом вокруг , это норма,
-итд
-итп!
на гул ,что слышен на 75-90 км час,отвечают:
-ето-че-то..... ,но не100% мост!
-и это точно!
-без безапелляционно!
но разбирать и смотреть не хотят категорически!!!
все заключения на "слух-нюх".
но,правда в редуктор палец сунули:
-ну,уровень нормальный,-
-ну,стружки не видать.
-ну,не может он выть....
-но,не разбирали и внутри не смотрели...
писал про это в головной офисс по россии..
ответили:
- факт проверен,звук вами не представлен,езжайте в другому оф.сервис додж и делайте там диагностику,но если не докажется то все за ваш счет...(а)
короче,не хотят оф как доказат.когда ты ему
-воет!
а но:
-это не мост...ицалы делать ничего ,из 51 страничного сервисного бюллетеня, кроме того минимума(проверить затяжку,затянуть и поставить гайку-стопор)который они ОБЯЗАНЫ предложить сделать,как только Ваш а\м попал в оф.сервис не зависимо от того попросите Вы это делать или приехали помыть машину.!
буду в головной офис компании писать....
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Я приехал в МА на Риге. Посмотрели гайку - сказали под рекол попадает но нет инструмента. Отправили в Тушино.
В Тушино осмотрели, отдефектовали, собрали обратно. Подождал запчасти (около двух недель), позвонили, приехал, выполнили работы по отзывной компании. Машину отдавал часов на 6. Это с тестдрайвами и всем-всем-всем.
Поменяли:
- сальник вала
- гайка вала
- втулка распорная
- два подшипника
- комплект шайб дифференциала
- подшипник дифа.
И залили свежее масо 75 140
Денег соответственно с меня не брали.
- Пельмень
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 1
- PRORAB
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 931
- Спасибо получено: 401
Неделю назад съездил осмотрели заказали запы.А сегодня все выполнили.
Major На Цветочном проезде дом 4.
Спросил специально отфутболят следующих.Сказал что нет.пусть приезжают.Крайслер все оплачивает.Машину 2 раза мыли тоже бесплатно.
Мастер приемщик Фролов Константин.
Максу морпеху (F470140) респект.Нашел контору.Так что я уже 2.
Тему считаю важной.Так как знаю у нас на форуме много с реколом.
- PRORAB
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 931
- Спасибо получено: 401
Так что Парни не тяните с проблемой.