×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Сомнения мучают. Крепление кардана к флянцу.

Подробнее
11 года 7 мес. назад #147255 от Wladziu
Цитата из мануала:
"(4) Install newbolts and tighten to:
² (Fig. 14) Companion flange bolts 15 N·m (85 ft.lbs.)"
Я понимаю что фиксатор резьбы используется, но действительно ли достаточно такого момента?
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147280 от ZAhAR(Валера)

Я понимаю что фиксатор резьбы используется, но действительно ли достаточно такого момента?


... :) не сомневайтесь, ТАМ есть спец. зацепы/замок. А винты ток прижимают...


Удовольствия, от управления траком! :)
Вложения:
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #147281 от Wladziu
Зацепы на переднем кардане.
Задний плоский. Цитата из мануала для заднего кардана.



Вроде такого.
Вложения:
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем Wladziu.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147286 от ZAhAR(Валера)
...задний тож плотно садится, невраз разъединишь то... после раскручивания болтов.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147292 от Wladziu
Момент неписЁвый. Не срежет на заднем приводе?
На фиксатор то я поставил, но сомнения гложут.
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #147294 от ZAhAR(Валера)
Затянул правильно? крест накрест.
;) скок уже снимал и ставил обратно - нормуль, тьфу, тьфу...
на мой взгляд, - это не самое слабое место, вал хвостовика похлипче будет.

ДА!!! и с фиксатором не борщите, капля/две локально.
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем ZAhAR(Валера).
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147295 от GeneralTLC
Всё дело в том, что кардан работает на сдвиг, и соответственно болты работают на срез, больше дело в качестве стали на болтах нежели момент затяжки. Фиксатор как раз помогает гайкам не ослабнуть. Если нет люфта в отверстиях фланца и болта, все будет жить без проблем.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147299 от Wladziu
Тянул по диагонали.
Что болты работают на срез - я понимаю. И что качество материала болтов вещь немаловажная - тоже.
Но именно плотной посадки болта в отверстие флянца кардана я особо и не заметил. Болт до конца от руки закручивается.
Если хорошо стянуть этими болтами флянцы (без фанатизма, конечно) это ведь добавит надежности за счет сил трения между плоскостями флянцев. Нет?
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147305 от ZAhAR(Валера)
А в мануале нет момента затяжки?
тяну конечно не как колесные гайки, но ньютонов 270-300.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147311 от KanaDets
Рэм 1500, г.в. 2002, все модели 2003, Рэм 1500 г.в. 2004 и позже - 85 Ft-Lbs
2500/3500 г.в. 2002, 2004 и позже - 22 Ft-Lbs

это из Hayness Repair Manual 2002 - 2005
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147338 от Wladziu

ZAhAR(Валера) пишет: А в мануале нет момента затяжки?
тяну конечно не как колесные гайки, но ньютонов 270-300.

Так в первом посте цитата из мануала - 15 N*м.
Афигеть - это ж с каким моментом колесные гайки затянуты (по мануалу 180 ньютом на метр тянуть надо)
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147348 от ZAhAR(Валера)
. ;)
...с колесными гайками, есть опыт печальный, после шиномонтажа не подтянул - итог, диск и три шпильки с гайками в минус :(
ладно еще учуял.
...с карданом тож - правда в далекой юности, на УАЗе болты не дотянул - и, их почему то :unsure: вырвало нафиг

"(4) Install newbolts and tighten to:
² (Fig. 14) Companion flange bolts 15 N·m (85 ft.lbs.)"


15 N·m - ??? :blink:
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147352 от Wladziu
Проще всего надо было мне тупому просто проверить на любом конвертере в интернете перевод lb/ft to Nm.
Итого: в мануале ОПЕЧАТКА. Должно быть 115 N*m.
Ради интереса проверил моменты для болтов на переднем кардане
"Install newaxle companion flange bolts and
tighten to 115 N·m (85 ft. lbs.).".
Вот так вот.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард