Вопрос Вопрос по АКПП
- vase4ek
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 534
- Спасибо получено: 65
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
vase4ek пишет: Доброго времени суток,друзья! Вопрос в следующем: Пару недель назад началась такая проблема,на разогретом авто проявляется толчок при переключении со второй передачи на третью,при чем не всегда то толкает то нет.Ни какой периодичности нет.Более не чего замечено не было.К кому можно обратится из мастеров,кто не выдумает лишних болезней? Заранее благодарен!
прочитать коды.
при наличии кода по лоу/реверс отремонтироварь SSVP (Sonnax 92835-02K или 92835-18K)
год не до 2004? разъем блока клапанов не черный?
если да, снять, разобрать, пропаять разъем или заменить блок на новый дизайн.
точнее может сказать Странник, например, после полной диагностики
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
хороший:вырвало пластину крепления аккумуляторов.Слить масло,снять поддон,увидеть вырваные болты пластины(длинная хрень на алюминиевом блоке),снять гидроблок,восстановить резьбу,приляпать новую пластину,все собрать.
вариант не очень:пошел серьезный износ в сцеплении овердрайв.Это уже снятие и полная переборка коробки.
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
Редко дергает при переключении со 2 на 3.
Часто переключает со 2 на 3 как бы в два приема.
Как бы включилось одно сцепление и сразу же второе. По времени занимает как обычное переключение, но толчка 2 а не один.
Пластина ровная, выяснилось при замене на трансго кит.
Ошибок не светится.
Что возможно проверить?
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
Я так понял,что с коробкой уже что то делали?Если двойное переключение идет после ремонта или,например,замены блока соленоидов,то,очень вероятно,что просто не была проведена адаптация АКПП(типа быстрое обучение).Делается сканером.Вася Федотов пишет: У меня 45RFE с белым разъёмом.
Редко дергает при переключении со 2 на 3.
Часто переключает со 2 на 3 как бы в два приема.
Как бы включилось одно сцепление и сразу же второе. По времени занимает как обычное переключение, но толчка 2 а не один.
Пластина ровная, выяснилось при замене на трансго кит.
Ошибок не светится.
Что возможно проверить?
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
Странник пишет:
Я так понял,что с коробкой уже что то делали?Если двойное переключение идет после ремонта или,например,замены блока соленоидов,то,очень вероятно,что просто не была проведена адаптация АКПП(типа быстрое обучение).Делается сканером.Вася Федотов пишет: У меня 45RFE с белым разъёмом.
Редко дергает при переключении со 2 на 3.
Часто переключает со 2 на 3 как бы в два приема.
Как бы включилось одно сцепление и сразу же второе. По времени занимает как обычное переключение, но толчка 2 а не один.
Пластина ровная, выяснилось при замене на трансго кит.
Ошибок не светится.
Что возможно проверить?
Было подозрение на пластину пружин, ее только и поменяли (от трансго) . Ну и масло конечно...
Quick Learn Procedure проводил, но правильно или только сделали вид не понятно. Как то она очень быстро прошла около минуты заняло.
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
- klim
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
Отписал в личкуklim пишет: Вопрос Страннику .Куда подехать ,и как связаться.(пара вопросов о работе АКПП)?
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
Вариантов можетбыть несколько и не во всех виновата коробка.Pashish пишет: Что бы не плодить тем, отпишусь сюды. Авто 2500, камень 4х4 2005г. При переходе из Р в D при зажатом тормозе присутствует толчек. Далее едет нормуль, иногда есть легкий толчек при переключении передач, если набор скорости плавный, если динамичный - толчка нет. Ошибок нету. Куда копать?
Низкие холостые обороты движка,люфты в шлицах,карданах,заднем редукторе,умирающие опоры.
Если вина коробки,то я бы предположил,что в гидроблоке, в сепараторе(стальной пластине) разбило жиклер шариком.В канале загрузке сцепления форвард.Т.е. масло поступает в сцепление слишком быстро.Отсюда и толчек.Объяснить трудно(да и звучит непонятно ).На плоскости все не ужасно,да и срочных мер не требует.
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
Нет,я имел ввиду опоры крепления силового агрегата,можно назвать их подушками.Но и тяги стабилизатора иногда менять не помешает,будет тише и лучшеPashish пишет: "... Умирающие опоры..." Имеется ввиду опоры стабилизатора, верно (такие, маленькие тяги от стабилизатора к мосту)? Так они у меня уже давно умерли ))) Вот сегодня как раз приехали новые, на выходных буду менять)))