×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Можно ли снять ШРУС с привода на 1500 2006-2009 4WD?

Подробнее
12 года 3 мес. назад #105706 от Yaroslav
Второй раз пытаюсь проделать эту процедуру и безрезультатно. Кто-нибудь снимал для замены пыльника? Мне приходилось болгаркой срезать развалившийся внутренний шрус, потому что выходить он не хотел. Теперь не могу сбить внешний. Шансы есть?
Подробнее
12 года 3 мес. назад #105725 от Andrey
Yaroslav писал(а):

Второй раз пытаюсь проделать эту процедуру и безрезультатно. Кто-нибудь снимал для замены пыльника? Мне приходилось болгаркой срезать развалившийся внутренний шрус, потому что выходить он не хотел. Теперь не могу сбить внешний. Шансы есть?


сними с него пыльник, внутри рядом с валом пальцем отодвинь смазку, найди выфрезеровку в металле, в ней 2 усика стопорного кольца. просто разведи их в стороны и выдерни вал.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #105735 от Yaroslav
Спасибо, буду пробовать. Но заваренные хомуты это жесть!!!! Как вы их снимаете?
Подробнее
12 года 3 мес. назад #105819 от Andrey
Yaroslav писал(а):

Спасибо, буду пробовать. Но заваренные хомуты это жесть!!!! Как вы их снимаете?



пилим
Подробнее
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #105853 от Yaroslav
Еще раз спасибо! Похоже я зря уган... поломал один шрус, пытаясь его выбить. А, если уж вы такой знаток шрусов, то не ответите ли еще на пару вопросов:

- а если надо сохранить пыльник, то как пилить?
- можно ли так же снять внутренний?
- делает ли какая фирма усиленные шрусы на 1500?
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад пользователем Yaroslav.
Подробнее
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #106117 от Andrey
Yaroslav писал(а):

Еще раз спасибо! Похоже я зря уган... поломал один шрус, пытаясь его выбить. А, если уж вы такой знаток шрусов, то не ответите ли еще на пару вопросов:

- а если надо сохранить пыльник, то как пилить?
- можно ли так же снять внутренний?
- делает ли какая фирма усиленные шрусы на 1500?


пилить аккуратно. "бормашинкой"
в смысле трипоид? конечно. с полуоси его корпус банально сбивается, потом снимаем пыльник, вынимаем трипоид и корпуса, моем, видим стопор
не знаю
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад пользователем Andrey.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106146 от Yaroslav
Т.е. сбиваем так, что тришип остается на приводе, а корпус на валу, который входит в диф? Таким образом мы рабираем трипод, оставляя его внешнюю часть на дифе, а внутреннюю на приводе? Я правильно понимаю?
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106399 от Andrey
Yaroslav писал(а):

Т.е. сбиваем так, что тришип остается на приводе, а корпус на валу, который входит в диф? Таким образом мы рабираем трипод, оставляя его внешнюю часть на дифе, а внутреннюю на приводе? Я правильно понимаю?

примерно так. только если снять хомут с пыльника, то ничего сбивать не надо.
трипоид с пыльником вместе с валом вынется из корпуса (из внешней части), который останется на полуоси дифа, откуда может быть просто сбит. полуось в свою очередь может быть просто выдернута из дифа
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106403 от Yaroslav
Понял. Огромное спасибо! Однако нестандартно это все в додже...
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106462 от Andrey
в шевике так же
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард