×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос И опять про ошибки! 2006 Cummins 5,9

Подробнее
12 года 7 мес. назад #89341 от DocTor
Коллеги!

Сегодня утром при запуске моего агрегата (а он простоял неделю) погасла "спиралька "и двигатель запустился!..

Пришлось ч/з две минуты его заглушить (ну, нужно было, т.к. от второй машины ключи на этой же связке). При повторном запуске (тоже посла того, как погасла "спиралька", двигатель завелся с каким-то усилием, чтоли (будто аккумуляторы подсели), слева в области нижнего угла лобового стекла прострекотала какая-то релюшка, стрелки (все) легли влево, но ч/з секунду встали как нужно и процесс прогрева двигателя пошел! (только вот "Чек Энжин" загорелся!.. Сволочь!). :angry:

Немного прогрел и запустил вновь - картина та же, только до этого спиралька не горела и стрелки не "плясали" а Чек так и горит, свинья! :(

Поработав ключом зажигания я обнаружил две ошибки: Р2509 и Р0513. Затем, поработав ключом еще раз обнаружил, что секунды через 3-4 он пишет "done" (типа, сделано!).

Но Чек-то горит, зараза! :(

Пролистав перечень ошибок, что я скачал откуда-то из нашего же сайта таких ошибок я НЕ ОБНАРУЖИЛ!!!

Может, это ошибки для HEMI ? А для Камминса другие?

Может, просто аккумуляторы подсели?

Башку сломал, однако!.. И настроение Упала вся...

Дело в том, что у нас в Казани и обратиться-то не к кому!

Помогайте, други, кто чем может!!!

Спасибо заранее! :(
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89351 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме И опять про ошибки! 2006 Cummins 5,9
надо бы зарядку для начала померить...
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #89356 от Pashish
Pashish ответил в теме И опять про ошибки! 2006 Cummins 5,9
Р2509 не нашел, а вот Р0513 - "Неверен ключ иммобилайзера". Мож банально глюк какой получился (с ключами путаницы небыло?)... Попробуйсте скинуть ошибки (у меня обнуляются ошибки снятием клеммы с аккума на 30-60 секунд). Но у меня бензинка и 1 аккум...
И, да, заедьте к электрику, пусть проверит заряд, и есть ли разбор питания при выключенном зажигании (мож где-дето утечка...), неделя - маловато для разряда.
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем Pashish.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89364 от DocTor
DocTor ответил в теме И опять про ошибки! 2006 Cummins 5,9
Коллеги!

Хрень в том, что снимал ОБЕ клеммы! Минуты этак на три, но потом заводится и Чек светит, радуя глаз!

А с ключами путаницы не было...

Насчет измерения заряда - понял... Съезжу, но... опять через неделю (командировка снова).

А что, если на неделю снять обе клеммы и пусть постоит так?
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89365 от Pashish
Pashish ответил в теме И опять про ошибки! 2006 Cummins 5,9
DocTor писал(а):

Коллеги!

Хрень в том, что снимал ОБЕ клеммы! Минуты этак на три, но потом заводится и Чек светит, радуя глаз!

.......

А что, если на неделю снять обе клеммы и пусть постоит так?


Думаю, другого эффекта не будет. Попробуйте зарядить аккумы, если есть зарядка. А вообще купите дешевый китайсткий тестер, переключите его на замер напряжения и замеряйте напряжение на клемах каждого аккума при работающем двигателе и не работающем. Если не меняется - зарядка не идет.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89367 от Артем
Артем ответил в теме И опять про ошибки! 2006 Cummins 5,9
Такая ерунда была когда клемма на одном из аккумуляторов была плохо прикручена www.cumminsforum.com/.www.dieseltruckresource.com
Читай эти сайты и будет тебе щастье надеюсь поможет не наделать глупостей
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89378 от DocTor
DocTor ответил в теме И опять про ошибки! 2006 Cummins 5,9
ПА-ЦА-НЫ!!!

Есть Бог на этом свете!

Полазил всюду (по литературе), прочитал, что Вы мне написали - действительно Р2509 - это что-то про неверный иммобилайзер и т.д., Р0513 - это Резерв, т.е. я понял так, что на более "навороченных" версиях (Laramie, например) на этом месте должно что-то стоять при отказе которого хозяина могло бы порадовать номером ошибки этого крякнувшего агрегата...
Вт тут-то я и поверил, что это скорее всего действительно просто "глюк"!

Снял клеммы минут на 40, вытащил из кармана второй комплект ключей и, предварительно клеммы надев, и надежно закрутив завел автомобиль!

Но, чуда не произошло и, ставший уже таким родным Чек (его энжин!) гордо горел желтым цветом (поэтом стал, однако!). ;)

Думал проверить опять на ошибки и на третий оборот ключа переусердствовал и аппарат завел! И вот только тогда Чудо случилось!!! ЧЕК ПОГАС, свинина! :P

Как уж я ни заводил!
Какие круги ни нарезал!
И так заведу и этак! (Обезьяна с очками, чесслово!)

Гаснет, гад!!!

Так, что вот!

Повод!

Использовал...

Пьян и доволен! :P

Спасибо всем. Коллеги!

(А аккумуляторы проверю! Зима впереди, говорят!). :laugh:
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89389 от Ferg
Ferg ответил в теме И опять про ошибки! 2006 Cummins 5,9
Много ли нам - оголтелым рррэмоводам - надо для счастья )))
(Вспоминаю свою историю про горящий "Джеки Чан" ) :)
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89391 от denkorableff
denkorableff ответил в теме И опять про ошибки! 2006 Cummins 5,9
Проверьте аккумуляторы!!! Проверьте клеммы на предмет окисла
Возможно они уже потеряли былую емкость и после первого старта просаживаются, если глушить - заводить через несколько минут, то стартового тока не хватает, напряжение скачет, а многие иммобилайзеры устроены так, что при падении напряжения ниже заданного уровня они блокируют двигатель. Отсюда ошибки и перебои в работе двигателя. А "цветомузыка" на приборке это явный признак недостатка напряжения
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89398 от Danila
Danila ответил в теме И опять про ошибки! 2006 Cummins 5,9
denkorableff писал(а):

Проверьте аккумуляторы!!! Проверьте клеммы на предмет окисла
Возможно они уже потеряли былую емкость и после первого старта просаживаются, если глушить - заводить через несколько минут, то стартового тока не хватает, напряжение скачет, а многие иммобилайзеры устроены так, что при падении напряжения ниже заданного уровня они блокируют двигатель. Отсюда ошибки и перебои в работе двигателя. А "цветомузыка" на приборке это явный признак недостатка напряжения

Прочитал аналогичное на форуме каком-то англоязычном про такие ошибки. Проблема была то ли в клемме, то ли в проводе массы.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89426 от DocTor
DocTor ответил в теме И опять про ошибки! 2006 Cummins 5,9
Да, Вы безусловно правы, Коллеги!

Хоть клеммы все чистые - аккумуляторы уже "пожилые"!

Менять нужно!

Где-то у нас же прочитал, что брать нужно две 70-ки, т.к. поставишь большего ампеража - будет недозаряд, что тоже ни к чему хорошему не приводит, меньшего - "сдыхают" быстро, верно?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардMAXACAMATMAH