×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос p2149 fuel injector group b supply voltage circuit/open

Подробнее
8 года 1 мес. назад #388136 от Xvoch
Привет всем! За последние примерно пол года данная ошибка уже выскакивает второй раз. Оба раза еду по трассе, мотор теряет мощность, я останавливаюсь, глушу мотор, запускаю снова и как не в чем не бывало еду дальше, но чек горит. Когда сбрасываю чек ошибка горит как не активная. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Что это может быть? Куда копать? Рам 2500 5,9 камень 2006 Буду очень признателен за помощь!!
Подробнее
8 года 1 мес. назад #388137 от romandos77
romandos77 ответил в теме p2149 fuel injector group b supply voltage circuit/open
Соленоид форсунки
Или проводка форсунок
Подробнее
8 года 1 мес. назад #388138 от Xvoch

romandos77 пишет: Соленоид форсунки
Или проводка форсунок

А какой форсунки из шести? Что такое группа Б? У V- образников понятно, есть группа а и б или банк а и банк б. А у рядника что такое группа б?
Подробнее
8 года 1 мес. назад #388233 от Артем
Артем ответил в теме p2149 fuel injector group b supply voltage circuit/open
Доброе.
В Вашем случае это 4,5,6 цылиндеры. Меряется тестером по сопротивлению. Просто при накрывшейся соленоиде он отрубает первые три или вторые три цилиндра. И ездить так не надо.
Температура выхлопа очень сильно повышается. Что вредно для двигуна. Соленоид можно менять не снимая форсу. Но нужно знать моменты затяжки соленоида и не потерять маааааленький шарик находящийся внутрях. Стоимость самого соленоида составляет от 4000 до 4500 руб. Работы по замене 15минут. Ищите и обрящите.
С Уважением.
Спасибо сказали: Xvoch
Подробнее
8 года 1 мес. назад #388236 от Xvoch

Артем пишет: Доброе.
В Вашем случае это 4,5,6 цылиндеры. Меряется тестером по сопротивлению. Просто при накрывшейся соленоиде он отрубает первые три или вторые три цилиндра. И ездить так не надо.
Температура выхлопа очень сильно повышается. Что вредно для двигуна. Соленоид можно менять не снимая форсу. Но нужно знать моменты затяжки соленоида и не потерять маааааленький шарик находящийся внутрях. Стоимость самого соленоида составляет от 4000 до 4500 руб. Работы по замене 15минут. Ищите и обрящите.
С Уважением.

Один неисправный соленоид, отрубает еще 2 форсунки, которые стоят в одной группе с неисправной? А после перезапуска мотора соленоид что сам ремонтируется? Может это скорее всего провод мозги делает, который идет на соленоид?Где можно купить соленоиды и провода?
Подробнее
8 года 1 мес. назад #388242 от romandos77
romandos77 ответил в теме p2149 fuel injector group b supply voltage circuit/open

Xvoch пишет:

Артем пишет: Доброе.
В Вашем случае это 4,5,6 цылиндеры. Меряется тестером по сопротивлению. Просто при накрывшейся соленоиде он отрубает первые три или вторые три цилиндра. И ездить так не надо.
Температура выхлопа очень сильно повышается. Что вредно для двигуна. Соленоид можно менять не снимая форсу. Но нужно знать моменты затяжки соленоида и не потерять маааааленький шарик находящийся внутрях. Стоимость самого соленоида составляет от 4000 до 4500 руб. Работы по замене 15минут. Ищите и обрящите.
С Уважением.

Один неисправный соленоид, отрубает еще 2 форсунки, которые стоят в одной группе с неисправной? А после перезапуска мотора соленоид что сам ремонтируется? Может это скорее всего провод мозги делает, который идет на соленоид?Где можно купить соленоиды и провода?

Провода тока в американии
Соленоид и в московии найдется
Подробнее
8 года 1 мес. назад #388253 от Артем
Артем ответил в теме p2149 fuel injector group b supply voltage circuit/open
С Уважением.[/quote]
Один неисправный соленоид, отрубает еще 2 форсунки, которые стоят в одной группе с неисправной? А после перезапуска мотора соленоид что сам ремонтируется? Может это скорее всего провод мозги делает, который идет на соленоид?Где можно купить соленоиды и провода?[/quote]


Доброе.
Да отрубает. И это делает мозг. Провода нужно в обязательном порядке проверить на закрученность к соленоиду. Будьте осторожны при закручивании проводов к соленоиду там концевики ( на соленоиде) латунные и хлипенькие для крепкого мужского закручивания. А провода одни из самых надежных элементов в этом месте. И быть там ничего не должно. Если только мех повреждения. Ну и разьемы на головке блока. Тоже нужно глянуть. Бывает что недовставили не дотянули не довтыкнули. Торопиться что то покупать это не правильно. Но соленоид иметь желательно в запасе. Номерок елси нужен будет , поисчу и фото павесю . И у Лешки ( рам склад) должен быть. И он знает где выкопать. Ну и еще куча вариантов.
Про то что после заведения автомобиля эта болезнь ( если можно так сказать) пропадает. Это временный эффект. Дальше будет чаще и чаще . И в один прекрасный момент просто чисто вырубит и все. Может вырубать и при какихто определенных режимах работы. Но это будет учащиваться все чаще и чаще пока совсем не .......... :) :) :)
С Уважением. :)
Подробнее
8 года 1 мес. назад #388262 от Xvoch
Артем, за номерок соленоида буду очень признателен да и фото не помешало бы! А такую плавающую неисправность мне кажется трудно будет вычислить, придется ждать пока вообще не отрубит, а потом уже звонить мультиметром.
Подробнее
Подробнее
8 года 1 мес. назад #388266 от Xvoch
Посмотрел на фото форсунок, для снятия соленоида получается нужна какая то спец головка?
Подробнее
8 года 1 мес. назад #388285 от Артем
Артем ответил в теме p2149 fuel injector group b supply voltage circuit/open


Доброе.
Вот номерок на наклейке. Только коробочки синие уже идут. А по поводу ключика снимали подручными средствами. И там еще шестигранник есть (винтик) Лучше ехать к спецу. Самому ( если в первый раз ) этого лучше не делать. Никакой самодеятельности.
С Уважением.
Вложения:
Спасибо сказали: Xvoch
Подробнее
7 года 8 мес. назад - 7 года 8 мес. назад #398068 от Xvoch
Доброго дня! Позавчера еду по городу и вдруг мотор затроил опять, глушу его, читаю ошибку эджиком Р2146(обрыв питания 1 цилиндра). Стираю ошибку и ничего не помогает. Отсоеденил и подсоеденил обратно разьем питания первых трёх форсунок, завел все равно троит. Решил поехать на троящем моторе домой(благо не далеко от дома затроил), начал движение и через метров 100-200 мотор заработал как ни в чем ни бывало!
А вчера поехал за город и началась та же петрушка, только еще к ошибке Р2146 добавилась еще Р0201 (обрыв цепи или замыкание цилиндр №1) После многократного проделывания тех же операций с фишкой и стирания ошибок мотор опять ожил.
Как правильно определить соленоид это все таки или проводка? Почему то мне больше кажется что это проводка, так как сначала была ошибка питания группы Б, теперь ошибка питания 1 цилиндра и ошибка проходит(мне кажется если бы это был соленоид то ошибка была бы постоянной)
Подскажите каталожный номер проводов питания форсунок которые находятся под клапанной крышкой.
Помогите, а то я уже боюсь выезжать на барашке за город!
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад пользователем Xvoch.
Подробнее
7 года 7 мес. назад #398453 от Артем
Артем ответил в теме p2149 fuel injector group b supply voltage circuit/open
Доброе.
Проводов питания нету. Есть только прокладка с этими проводами. И то что отрубает сначала одну банку и затем другую это не показатель. Может закончится тем что отрубит сразу две банки. И "тогда наверняка вдруг запляшут облака и кузнечик запиликает на скрипке с голубого ручейка начинается река ну а ДРУЖБА начинается" с ............( замены соленоидов) А пробег какой?? Может начать с того чтобы снятть все форсы и отремонтировать их.??? Ато "эта музыка будет веченой если я заменю батарейки" Прокладка прозванивается. Или смотреть клеммы на голове.
С Уважением.
Чооо никто не отвечает??? Поддержка так и прет??? Звони!! Может так проще???
Спасибо сказали: Xvoch
Подробнее
7 года 7 мес. назад #398458 от Xvoch

Артем пишет: Доброе.
Проводов питания нету. Есть только прокладка с этими проводами. И то что отрубает сначала одну банку и затем другую это не показатель. Может закончится тем что отрубит сразу две банки. И "тогда наверняка вдруг запляшут облака и кузнечик запиликает на скрипке с голубого ручейка начинается река ну а ДРУЖБА начинается" с ............( замены соленоидов) А пробег какой?? Может начать с того чтобы снятть все форсы и отремонтировать их.??? Ато "эта музыка будет веченой если я заменю батарейки" Прокладка прозванивается. Или смотреть клеммы на голове.
С Уважением.
Чооо никто не отвечает??? Поддержка так и прет??? Звони!! Может так проще???


Пробег 105000 миль, это уже пробег при котором стоит задуматься о ремонте форсунок? Провода-прокладка думаете не могут глючить?
Подскажите пожалуйста каталожный номер форсунки!
Подробнее
7 года 7 мес. назад #398462 от Артем
Артем ответил в теме p2149 fuel injector group b supply voltage circuit/open
Доброе.
У меня в первую стотыщ миль так же было. А потом еще и помпа умерла ( неожиданно) Рекомендую и ее поменять. :blush: :blush: :blush: Я не сервис мен. Я не знать , как часто провода умерали. Но читая и перепрочитывая форумы ( англоязычные) понимаю что это не самая распространненая проблема. И встречается редко ( никогда) А вот соленоиды это частенько. И я тоже сначала хотел форсу купить. Но поменял на ремануфактуреную.
Эти форсы полностью ремонтопригодные. Прошу Вас уделить этим словам бОльшое внимание. И новая форса стоит 70000 тыщ. Перебор шести форс ( без замены саленоидов) примерно столько же. Вот считайте , что лучшее. А каталожный номер..... ХЗ.... :blush:
С Уважением.
А что из доп фильтров есть??? Или ничего?? Тогда ставить абизательно. Хоть что нибуть.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардMAXACAMATMAH