×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Три ошибки перед дальней дорогой..... Пипец!

Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #206201 от Макс
Доброго времени суток господа! Недавно загорелся чек, считывание ошибок выдало следующее. 0073- датчик температуры наружного воздуха, слишком высокий уровень сигнала. 0107 датчик давления во впускном коллекторе, слишком низкий уровень сигнала. И еще 0243 ее расшифровать не смог. Скоро планируется дальняя поездка на 1000 с лишним верст, можно ли ехать с такими траблами? Чем это может быть чревато и как с этим бороться? Ребята подскажите кто что знает! Заранее благодарен! Да... забыл, машина 2500, 5.9 турбодизель, 2005год
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Макс.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #206226 от Артем
www.cumminsforum.com/forum/3rd-gen-performance-par...0484-help-codes.html
Читай через переводчика по имени гугль :unsure:
Подробнее
10 года 11 мес. назад #206231 от 555 (Сергей)
Они пообсуждали, но кончилось все стиранием. Чел ставил тюнинговый распредвал и включил зажигание при снятом датчике температуры воздуха на входе. Если валы не менял, попробуй почистить разъем и стереть ошибки.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #206235 от Vlad86
0243-Клапан А управления перепуском газов мимо турбины-неисправность цепи! ;)
Подробнее
10 года 11 мес. назад #206239 от Артем
Это такая штучка внизу турбины стоит . И провода подходят очень хитро. И могут перетереться, вот и пропала цепь.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #206272 от 555 (Сергей)
Да, похоже трабл в одном разъеме, все эти датчики кучно стоят.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #206289 от Макс

555 (Сергей) пишет: Да, похоже трабл в одном разъеме, все эти датчики кучно стоят.

Врядли Сергей, то что стоит на турбине внешне похоже на датчик холостого хода карбюраторной классики, только с двумя проводками один из которых и обломился под корень. Он похоже и дает ошибку 0243. (спасибо Влад, я вспомнил.такая ошибка уже выскакивала год назад.тогда это решилось припаиванием на место, сейчас уже не поможет ибо некчему :dry: только замена.) И еще ребята что значит слишком низкий или слишком высокий сигнал?
Подробнее
10 года 11 мес. назад #206291 от 555 (Сергей)

- CIRCUIT HIGH я перевел как "слишком высокий уровень сигнала" - т.е сигнал выходит за верхнюю границу допустимого предела. Нарпимер, замыкание на 12В электрической цепи, где такому напряжению быть не положено.
- CIRCUIT LOW я перевел как "слишком низкий уровень сигнала" - т.е сигнал выходит за нижнюю границу допустимого предела. Например, замыкание на массу электрической цепи, где должно быть хоть какое-то напряжение.

Подробнее
10 года 11 мес. назад #206301 от Макс
Спасибо. С этим ясно. Не ясно только одно, можно ли с этим ехать на дальняк? А то выезд после завтра. Откладывать не хочется и ехать боязно. :(
Подробнее
10 года 11 мес. назад #206304 от Andrey

Макс пишет: Спасибо. С этим ясно. Не ясно только одно, можно ли с этим ехать на дальняк? А то выезд после завтра. Откладывать не хочется и ехать боязно. :(


циркут хай - обрыв
лоу - коротыш
ехать можно
уровень наддува врет из-за невыполнения команды клапаном турбины.
клапан турбины есть в наличии у меня в Питере
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардMAXACAMATMAH