×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Сломал БАРАША, помогите советом по топливной, кто что знает очень надо! Р2146,0201

Подробнее
10 года 11 мес. назад #204229 от Vlad86
Да Сломал, да лил из бочек, да предупреждали , но нужен совет бывалого а не степ о том что "Говорилиже чем думал" не хочу оправдываться, что произошло то произошло, Машина встала на ходу выскочился чек с ошибкой 2146 как писал недавно пост об этой ошибке понял что бяда с форсунками, были подсказки но машина после поехала спустя несколько недель (тоесть сегодня встала) Помогите !!! Машина троит ,большая детонация (колбасит ДВС) плавают обороты ,на педаль газа отзываеться неохотно и с запозданием, практически не ездит если разогнать до 40км /в час то это хорошо будто под капотом 2 черепахи скребут об асфальт.
Открутив топливный фильтр ужаснулся от вида его засронности хуже некуда ,стоявший сепар не спас так как фильт порвало и засрало тоже по самое не хочу! На осчуп форсунки вроде как чакают все 6шт но это максимум что я мол сделать благодаря знакомым с их познаниями! Да залили балон антигеля и очистку форсунок в топливо и поработали ещё с час, мега-колбас Двигателя уменьшился до разумного если набрать обороты под 1000 то уже и незаметно его, но она попрежднему не едит и не может разогнаться урча про себя и пыжась! :( также выскочила ещё одна ошибка к той что была 2146 и 0201(P0201 FUEL INJECTOR 1 CIRCUIT/OPEN Электрическая цепь форсунки первого цилиндра, обрыв.)
Что делать , приму любой совет -помогите кто шарит в чем у меня бяда что смотреть , так как утром погоню в знакомый сервис ,но там нет спецов топливщиков!(((( ваш совет будет большим + помогите! Проводку щупал и клемыы смотрел ,окиси нет контакт отличный! на головке возле крышки!
Подробнее
10 года 11 мес. назад #204233 от Дядя Шломо
В прошлом году Денис из СТО "Смарт" в СПб при похожих симптомах делал на относительно новом F350 кап.ремонт двигателя.

"Garbage in - garbage out", т.е. "you cannot get something for nothing", т.е. не пей такую солярку, козлёночком станешь.

Вообще-то, Денис из Смарта - супер-мега опытный моторист именно по американским двигателям. Он этим занимается то ли с начала 90-х, то ли с конца 80-х, так что опыта у него лет 20 минимум. Позвони ему.

Denis878

dodgeram.ru/index.php?option=com_comprofiler&task=userProfile&user=869
Подробнее
10 года 11 мес. назад #204235 от Vlad86

Дядя Шломо пишет: В прошлом году Денис из СТО "Смарт" в СПб при похожих симптомах делал на относительно новом F350 кап.ремонт двигателя.

"Garbage in - garbage out", т.е. "you cannot get something for nothing", т.е. не пей такую солярку, козлёночком станешь.

Вообще-то, Денис из Смарта - супер-мега опытный моторист именно по американским двигателям. Он этим занимается то ли с начала 90-х, то ли с конца 80-х, так что опыта у него лет 20 минимум. Позвони ему.

Denis878

dodgeram.ru/index.php?option=com_comprofiler&task=userProfile&user=869

Спасибо Слава! обязательно позвоню! ;)
Подробнее
10 года 11 мес. назад #204253 от ZAhAR(Валера)
;) А чо тут посоветуешь? - меняй форсы, и гайда опять.
...странно что не едет совсем - я на 1й отключенной и 4х льющих 80-100...

Заводится со стартом?
Подробнее
10 года 11 мес. назад #204283 от Vlad86

ZAhAR(Валера) пишет: ;) А чо тут посоветуешь? - меняй форсы, и гайда опять.
...странно что не едет совсем - я на 1й отключенной и 4х льющих 80-100...

Заводится со стартом?

да заводиться вроде как сразу но взблындывая! потколбасит и через несколько минут востонавливаеться, и начинает работать епебудто часть цилиндров не пашут, подскажи Валера Каие форсы нужны для моего рема!?
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #204291 от ZAhAR(Валера)

да заводиться вроде как сразу


Странно...
Два раза были проблемы с форсами - оба раза начиналось с плохого запуска, с последующим переходом на старт.

...а вот "колбасит" и "не едет" - похоже на "не контакт".
Вот было при похожих симптомах- dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...72&Itemid=226#138472
- тоже в степи облизал все подкапотное пространство, пока не нашел.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем ZAhAR(Валера).
Спасибо сказали: Vlad86
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #204314 от Ram-Zes
Влад, привет.
Если фильтр порвало, то бумагой могло забить магистрали, у меня так было на Пассате TDI.
Отсюда и не набор оборотов... А форсунки я бы снял и проверил на стенде, поменять то их можно, но надо понимать реально, что в них проблема. Не очень похоже, что "приехали" все и сразу. Я в такие совпадения не верю.
Замена всех - удовольстствие далеко не дешевое.
Удачи.
P.S. К тому же, ты говоришь, что после очистителя работать стал получше. ИМХО, проблема в грязи в магистрали и в самих форсунках, но это не означает их немедленную замену. Можно почистить. Если что звони, попробую у своих дизелистов более подробно узнать порядок действий.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Ram-Zes.
Спасибо сказали: Vlad86
Подробнее
10 года 11 мес. назад #204326 от Вячеслав
Мои парни ставили Владу сепар и ставиться он до родного фильтра поэтому ни бумаги ни еще какой ерунды быть не может если только конкретно не налить в бак литров так 5-10 грязи. А проверить нужно насос и сетку заборника в баке. А с форсунками я думаю не должно быть ничего...... а вот если налил гель и промывку то могло в баке начать растворять грязь на более мелкие частицы и погнать это все к форсункам и тогда только ЗАМЕНА в( морг)
Спасибо сказали: Vlad86
Подробнее
10 года 11 мес. назад #204330 от Ram-Zes
Влад же пишет: стоявший сепар не помог, так как фильтр порвало и засрало по самое не хочу....?
Подробнее
10 года 11 мес. назад #204333 от Vlad86
Не на самом деле гавноя не лью -хочу внести ясность Дизель отстаиваю в бочках специально и заливаю далеко не содна так что у меня он чище чем у вас на заправках! Вот за качество не ручааюсь Лукойла нет уж -как есть , да проглядел сепар -ну блин моя вина, но я тоже не думаю что форсам кранты , при недавнем демонтоже бака у Славы -внутренняя полось бака была чистой сам проверял! воды мало вероятно я не запровляюсь на заправках где её с большей вероятностью можно хапануть, дизель отстоенный и профильтрованный , в бочках только новых мобиловских 200л которые я достаю с великим трудом! Сегодня отогнал Бараша в другой город там хоть сервис есть в отличии моего колхоза, сам не лезу коробаса хватило! :laugh:
при перегонки рем, начал проехав 50км ,набирать плавно скорость на 3 передачи поехал уже и 100км/ч на 4 переходит и тупит падает до 80 не хватает ему сил бараньих! :( видно он немного оживает но что блин делать....в первый день поломки ехал вообще 20/км и больше никак даже на вторую непереключался(
Кароче остался я без рема( осадок и грусть на душе :(
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #204334 от Vlad86

Ram-Zes пишет: Влад же пишет: стоявший сепар не помог, так как фильтр порвало и засрало по самое не хочу....?

Да фильтр сепара засрало и порвало и дальше видимо г пошло в родной филтр топливный , сепар тоже фильтр -у меня их выходит 2 шт! ;)
Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Vlad86.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #204335 от Вячеслав
Бедный СЕПАР держал держал всю эту каку и не выдержал, насос в баке все равно подает под давлением поэтому бумага и не выдержала. Только все по очереди начиная с бака промывать своими ручами и тряпками иначе УДАЧИ не видать.
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #204383 от Vlad86

Вячеслав пишет: Бедный СЕПАР держал держал всю эту каку и не выдержал, насос в баке все равно подает под давлением поэтому бумага и не выдержала. Только все по очереди начиная с бака промывать своими ручами и тряпками иначе УДАЧИ не видать.

ну своими не получиться но Надеюсь Макс не подведет! В среду я к тебе не теряйся ;)! Кстати фильтр сепары получил СПАСИБО! :)
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Vlad86.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #204722 от Vlad86
И так в продолжении больной темы, ребята помыли баки и по словам Макса грязи хватало, во втором баке обнаружено очень много мусора,по словам Макса он технический -есть предположения что от сварки , Слава вот выскажи этому дяди что варил мне бак! Мало того он ещё и побежал тоесть при промывки он дал трещину по сварочному шву :( :pinch: пипец какойто, а я за день до этого ездил в село несколько километров по грунтовой дороге и бак ослаб брякол об кузов, разбирают топлевный насос, скоро будут фото но я чет уже настроился что баран я больше не увижу! :( эх ещё и склуба выгоните и все будет ок! Как у Натальи)
Подробнее
10 года 11 мес. назад #204736 от kot333
не очкуй. бак заваришь. тыщ за 15 баков притащишь новую топливную и будешь радовацца :)

PS а бак че стальной?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардMAXACAMATMAH