- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- OBDII и ошибки
- Подскажите про ошибки, ...пожалуйста!
Вопрос Подскажите про ошибки, ...пожалуйста!
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
0483 Клетчатый Сбой Рациональности Вентилятора
0573 Круиз-контроль / Тормозной переключатель Кругооборот Высоко
0622 Область Генератора "F" Сбой Цепи управления
0628 Топливное Низкое напряжение Цепи управления Реле Насоса
0720 Сбой Кругооборота Датчика скорости Продукции
2149...
2502...
2503...
2504...
2509...
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
0483 Клетчатый Сбой Рациональности ВентилятораZAhAR(Валера) пишет: Собственно вот - (
P0483 - Fan Speed. Скорость вентилятора охлаждения. Действительная скорость вентилятора менее 74 об/мин или более 4000 об/мин. Электронно управляемая муфта вентилятора охлаждения не справляется с возложенной задачей.
0573 Круиз-контроль / Тормозной переключатель Кругооборот Высоко
P0573 - Cruise control/brake switch A circuit high ( Brake Switch 1 Stuck Off ). Сломался концевик тормозной педали, либо неравильно отрегулирован концевик тормозной педали, либо проблема с проводкой.
0622 Область Генератора "F" Сбой Цепи управления
P0622 - Generator field not switching properly. Open or shorted condition detected in generator field control curcuit. Сбой в цепи управления генератором, обрыв или к.з. Щеточный узел, электронный регулятор, проводка.
0628 Топливное Низкое напряжение Цепи управления Реле Насоса
P0628 - Fuel Pump Relay Control Circuit Malfunction ( Low Voltage Detected At Fuel Lift Pump ). Сбой в цепи управления подкачивающим топливным насосом. Сам подкачивающий насос, проводка.
0720 Сбой Кругооборота Датчика скорости Продукции
P0720 - Output speed sensor circuit malfunction. Сбой в цепи датчика скрости. Датчик, проводка.
P 2149 - bank 2 cylinders 4 - 6 shorted high or low. Сбой в цепи управления форсунками с 4-го по 6-й цилиндры ( второй ряд цилиндров, если V-образный двигатель ). Одна из форсунок, проводка, ECU.
P 2502 - Sec Air Inj Sys Pump Stuck Off Bank1. Система подачи вторичного воздуха, Первый ряд цилиндров. Может возникать при сбоях напряжения питания ( P2502, P2503, P2509 ).
P 2503 - Сharging system output low. Напряжение питания слишком низкое. Генератор, акуумулятор, проводка.
P 2504 - Сharging system output high. Напряжение питания слишком высокое. Генератор, акуумулятор, проводка.
P 2509 - Intake Air Heater System Performance ( No voltage drop seen from intake air heaters ). Сбой в цепи управления предпусковым подогревателем. Система не регистрирует падения напряжения при включении предпускового подогревателя. Проблема с предпусковым подогревателем, либо может быть вызвана сбоями напряжения питания.
- Gralex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 6
Браза пишет:
0483 Клетчатый Сбой Рациональности ВентилятораZAhAR(Валера) пишет: Собственно вот - (
P0483 - Fan Speed. Скорость вентилятора охлаждения. Действительная скорость вентилятора менее 74 об/мин или более 4000 об/мин. Электронно управляемая муфта вентилятора охлаждения не справляется с возложенной задачей.
0573 Круиз-контроль / Тормозной переключатель Кругооборот Высоко
P0573 - Cruise control/brake switch A circuit high ( Brake Switch 1 Stuck Off ). Сломался концевик тормозной педали, либо неравильно отрегулирован концевик тормозной педали, либо проблема с проводкой.
0622 Область Генератора "F" Сбой Цепи управления
P0622 - Generator field not switching properly. Open or shorted condition detected in generator field control curcuit. Сбой в цепи управления генератором, обрыв или к.з. Щеточный узел, электронный регулятор, проводка.
0628 Топливное Низкое напряжение Цепи управления Реле Насоса
P0628 - Fuel Pump Relay Control Circuit Malfunction ( Low Voltage Detected At Fuel Lift Pump ). Сбой в цепи управления подкачивающим топливным насосом. Сам подкачивающий насос, проводка.
0720 Сбой Кругооборота Датчика скорости Продукции
P0720 - Output speed sensor circuit malfunction. Сбой в цепи датчика скрости. Датчик, проводка.
P 2149 - bank 2 cylinders 4 - 6 shorted high or low. Сбой в цепи управления форсунками с 4-го по 6-й цилиндры ( второй ряд цилиндров, если V-образный двигатель ). Одна из форсунок, проводка, ECU.
P 2502 - Sec Air Inj Sys Pump Stuck Off Bank1. Система подачи вторичного воздуха, Первый ряд цилиндров. Может возникать при сбоях напряжения питания ( P2502, P2503, P2509 ).
P 2503 - Сharging system output low. Напряжение питания слишком низкое. Генератор, акуумулятор, проводка.
P 2504 - Сharging system output high. Напряжение питания слишком высокое. Генератор, акуумулятор, проводка.
P 2509 - Intake Air Heater System Performance ( No voltage drop seen from intake air heaters ). Сбой в цепи управления предпусковым подогревателем. Система не регистрирует падения напряжения при включении предпускового подогревателя. Проблема с предпусковым подогревателем, либо может быть вызвана сбоями напряжения питания.
По P 2509 -недостоверно!.
-Правильно P2509 ECM/PCM POWER INPUT SIGNAL INTERMITTENT
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Gralex пишет: По P 2509 -недостоверно!.
-Правильно P2509 ECM/PCM POWER INPUT SIGNAL INTERMITTENT
Значит ошибся в цифрах кода, когда искал расшифровку. P 2609 - Intake Air Heater System Performance. Чтож, сути особо не изменило - все это были побочные эффекты проблем с зарядкой.
ZAhAR(Валера) пишет: Была проблема с зарядкой, устранил, ...а вот с форсунками!? ...просто ехал, затроил, тяга пропала, заглушил/завел - не прошло. До дома ехал(200км) маялся, с утра завел - в норме!, пока еду...
С форсунками - скорее всего будет как раз одна из трех, или проводка прокладки.
Форсунка может реагировать на изменения температуры. Свинти верхнюю крышку, осмотри проводку прокадки. Если проводка гут - поймай момент когда явно троит и поочередно отключая четвертую, пятую и шестую форсунки, заводи двигатель. Масло при снятой крышке не летит.
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
...проводка в норме.С форсунками - скорее всего будет как раз одна из трех, или проводка прокладки.
Форсунка может реагировать на изменения температуры. Свинти верхнюю крышку, осмотри проводку прокадки. Если проводка гут - поймай момент когда явно троит и поочередно отключая четвертую, пятую и шестую форсунки, заводи двигатель. Масло при снятой крышке не летит.
...ок!, допустим за троил, отключаю поочередно(питание?), смысл в чем!?, что должно произойти!?...
...параллельно наблюдается разный по времени запуск!, то крутишь, крутишь - с 5го оборота заводится, то с пол оборота!
...холодный, после заводки, сбоит недолго(1 мин), как пропуски в одном цилиндре.
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
ZAhAR(Валера) пишет: ...проводка в норме.
...ок!, допустим за троил, отключаю поочередно(питание?), смысл в чем!?, что должно произойти!?...
...параллельно наблюдается разный по времени запуск!, то крутишь, крутишь - с 5го оборота заводится, то с пол оборота!
...холодный, после заводки, сбоит недолго(1 мин), как пропуски в одном цилиндре.
После холодного запуска не в счет.
Только если явно начинает троить в полностью прогретом состоянии. Троить - в смысле полностью отключается цилиндр с последующим расколбасом. Смысл отключения форсунок на троящем двигателе - определить, при отключении которой работа троящего двигателя не изменяется. Та и будет виновником торжества.
Если же явного троения с отключением цилиндра нет, и повод для беспокойства - сохраненные в памяти ECU коды, то просто стереть последние, и перепроверить систему есче раз чере пару недель эксплуатации.
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
...просто очко жим-жим, второй раз такая фигня(троит кратковременно)
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
ZAhAR(Валера) пишет: ...сегодня целый день по деревне мотался - все ок!, динамика о-го-го!
...просто очко жим-жим, второй раз такая фигня(троит кратковременно)
Т.е, троит только после холодного старта? Про отключение цилиндров на прогреве в курсе, не оно?
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
Т.е, троит только после холодного старта? Про отключение цилиндров на прогреве в курсе, не оно?
...после холодного запуска пропуски в цил, не не троит.
...троил врЕменно(200км), потом отпустило!? уже 2 раза! так... и потеря мощности была значительная, как бы на 2-3 цил ехал...
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
ZAhAR(Валера) пишет:
Т.е, троит только после холодного старта? Про отключение цилиндров на прогреве в курсе, не оно?
...после холодного запуска пропуски в цил, не не троит.
...троил врЕменно(200км), потом отпустило!? уже 2 раза! так... и потеря мощности была значительная, как бы на 2-3 цил ехал...
Т.е троил на прогретом двиге при движении. Ок, тогда возвращаемся к пункуту №1.
Сотри все ошибки. После того как вновь поймаешь троение - проверь есче раз, перед тем как будешь что-либо делать с форсунками. Запиши. Если будет возможность - попробуй вычислить неработающую форсунку отключением проводов.
После этого - действуй по результатам проверки.