Группы в Телеграме: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC и Троллбокс/Барахолка.
А также подписывайтесь на  Instagram и Facebook

Все о Dodge Ram, полноразмерных пикапах, кастом-культуре и не только.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике. Создаем историю.

Начало

Привет всем !  Начинаю бортовой журнал очень интересного авто. Приобретён в Калининграде в январе этого года за некоторую сумму денег, в довольно жалком состоянии. Все работы будут сниматься и подробно описываться здесь с целью накопления и дополнения базы знаний и информации, ну и конечно Вашей помощи форумчане в восстановлении данного экземпляра. Итак , что мы имеем: RAM 1500 спорт движок 5,9л , полный привод. По комплектации ещё не разбирался, мексиканец. Техническое состояние: 

1. Кузов : краска слазит местами,  царапины везде, пороги и низ дверей в рыжиках, есть пару небольших дыр. 

2. Двигатель: работает неровно, обороты скачут, прогорели оба выпускных коллектора. Масло в уровень . Звук v8 без глушителя и соседи в шоке:-).

3. Трансмиссия: коробка работает плавно, масло чистое,  течи нигде нет. 

4. Ходовая и подвеска : вот тут самое интересное. Ни одного живого рычага, шаровых. Ступичные болтаются и гудят, да да именно болтаются. Крепления рессоры просто висят на них, аммы текут все. Соответственно ни одной живой резинки. 

Читать далее
  4967 просмотров

Авто-Профит: когда хобби и бизнес совпадают – это здорово!

С каждым годом у нашего Клуба появляются не просто новые партнеры, а хорошие партнеры, проверенные опытом и временем. Одним из открытий 2014-го года является СТО "Авто-Профит". Председатель Русского Dodge Ram клуба Геннадий Верников взял небольшое интервью у руководителя СТО "Авто-Профит" Дмитрия Никольского, известного у нас на форуме под ником Dim Ok.

Интервью с Дмитрием Никольским, руководителем СТО "Авто-Профит"

Г. В.: Дима, ты из тех, кто долго запрягает? Помнится, ты уже несколько лет активно общаешься на нашем форуме и, вдруг, откуда не возьмись?

Д. Н.: Гена, добрый день. На форуме решил зарегистрироваться, как только купил Рэм и в процессе доводки посыпались вопросы, ответы на которые пришлось искать в интернете. Как сейчас помню, по первой же ссылке перешел на Додж Рэм Клуб и погрузился… Так получилось, что первое время свой автомобиль PowerWagon 2500 2007-го года дорабатывал и обслуживал в «дружественном» мне сервисе. За рулем я с 1992 года, машин и СТО сменил немало и знал об особенностях во взаимоотношениях сервисменов и клиентов, но здесь «крышку с котла» сорвало окончательно. Я не просил ни скидок, ни ночного ремонта, ни обслуживания без очереди, я просто хотел получать нормальную услугу за соответствующее вознаграждение, но не вышло. Запрягал, как ты спрашиваешь, долго – почти два года. И тогда в голову закралась мысль: если не можешь контролировать процесс – надо его возглавить. Идея создания автосервиса для меня не нова, периодически она возникала, но скорее всего как мысль о неком увлечении. Все мы смотрели американские фильмы, главные герои которых с утра до вечера пропадали в отцовских гаражах, чиня и восстанавливая автомобили своих предков, свои и своих друзей, а самые одержимые потом становились владельцами собственных мастерских.

 

На фотографии – Дмитрий Никольский, руководитель СТО "Авто-Профит"

Читать далее
  2691 просмотров

RAM Rebel и RAM Texas Ranger: премьеры 2016 для крутых парней!

Давно миновали те времена, когда владельцами Рэмов в России становились преимущественно автомобильные гики, закрывающие свои личные гештальты, родившиеся во времена просмотра фильмов с Чаком Норрисом. Да и недостаточный размер отдельных частей тела уже не является необходимым признаком целой когорты суровых рэмоводов, которые с естественным чувством превосходства часами прожигают бензин в пробках мегаполисов.

Марк Правдин, Додж Рэм Моторс, Рэмтрак и прочие барыги потрудились на славу: Додж Рэм на улицах Москвы стал серой повседневностью. Уже почти не шарахаются от паровозных капотов бестолковые пузотерки, не хлопают в ладоши восторженные чумазые дети, а туманный взгляд девушек замылился и, кажется способен различать исключительно контрастные силуэты пошлой безвкусицы, наподобие Феррари.
Сразу возникает мысль: если даже в столице России атрибуты настоящих мужчин становятся ширпотребом, то как же искренне жаль крутых парней в США, которые расхлебывают эти страшные плоды глобализации не первое десятилетие?

RAM Rebel

Слово Rebel дословно переводится с английского языка, как "мятежник" или "бунтарь" и зачастую в разговоре олицетворяет человека, который борется с устоявшимися вкусами и традициями в обществе, считая их устаревшими. Мы, как говорится, наш, мы новый мир построим...

И тут подразделение Ram Trucks старается нам помочь, как может. Начиная с 2016-го модельного года, бренд представляет две особенные комплектации наиболее популярной модели RAM 1500: Ram Rebel и RAM Texas Ranger.

Возможно, если вы известны обществу, как известный финансист, оппозиционер и блогер, то вам вполне подойдет RAM Laramie, а на крайний случай — Laramie Longhorn. Ведь вы и так достаточно самовыражены, лишние детали будут только отвлекать аудиторию от вашего концентрированного образа.

А вот если вы пацан, настоящий русский мачо, до сих пор порывающийся затонировать оптику в черный цвет, хотя у вас уже и айфон, и взрослые дети, да и лет вам, как ни крути, уже 40, как же вам быть?

Читать далее
  7454 просмотров

Где все началось - Little Red Wagon

Где всё началось – Little Red Wagon

Мутанты – это результат превращений быстро развивающихся видов. Это было особенно справедливо в середине 60-х, когда родился класс FunnyCars (прим. – «Забавные Машинки»). Эксперименты с автомобилями в заводских кузовах безудержно проводились в классах FactoryExperimentalи ExperimentalStockв старых добрых гоночных состязаниях. Трассы для дрэга видели всё вплоть от заднемоторных автомобилей до машин с несколькими двигателями для привода на все колёса. Более привычным был выбор колесных баз: удлиненная, укороченная или ещё как-либо изменённая. Вскоре гонщики остановились на концепции автомобиля с пространственной рамой, переднемоторной компоновкой и стеклопластиковым кузовом, которая жива и по сей день.

В 1964 году компания Крайслер активно участвовала в дрэг-рейсинге (прим. – гонки по прямой на ¼ мили), и ей была необходима реклама пикапов. В дрэге уже был представлен D100, но не компактный A100. В Детройте Джим Шеффер и Джон Коллер создали новый A100 64-го года для гонок в классе A/FX. Специально для установки карбюраторного HEMI 426 и трансмиссии TorqueFliteбыл сконструирован трубчатый подрамник. Это позволило добиться лучшего распределения веса и внешней эффектности машины.

Первоначальные испытания показали жуткие результаты: грузовичок стремился развернуться прямо на старте. Для дальнейших доработок в задней подвеске в процесс был вовлечен Дик Брантснер. Новый поворотный подрамник дал достаточно хорошие результаты для того, чтобы можно было поэкспериментировать, что произойдёт с HEMI после замены двух карбюраторов на инжектор Hilborn. На 30% впрыска закиси азота гонщик испытатель Джей Хауэлл отправил машину, которую окрестили LittleRedWagon (прим. – «Маленький Красный Фургончик»), не вперед по трассе MotorCityDragWay, а вверх. Руководитель рекламного отдела Додж, Фрэнк Уайли увидел буквально горшок с золотом для рекламы.

Читать далее
  1895 просмотров

Нам 7 лет! Едем в Торжок!

Дорогой друг!

На выходных с 28-го по 30-е ноября тебе придётся отложить все свои дела.

Мега с Икеей подождут. Традиционную партию в преферанс с друзьями придётся отменить. Спарку лучше примастыривать в другие выходные. Ибо тебя ждут.

Торжок. Оффроад. Общение. Годовщина клуба. Незабываемые впечатления. Фотосессия. Гостиница Староямская. Основной день — суббота. И не забудь специальный пароль.

Все подробности — на форуме: http://dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=99&id=322080&Itemid=226#322080

Читать далее
  2162 просмотров

Ram 3.0 Ecodiesel. Fuck Fuel Blow?

Битва полноразмерных пикапов на рынке США достигает эпических масштабов. Кто-то пытается обратить на себя внимание утилитарностью, кто-то — роскошью, кто-то — технологичностью.

alt

Создатели Ram выбрали последнее. Именно Ram в свое время первым лишил серийную «полуторку» задней рессорной подвески и, надо сказать, годы эксплуатации показали, что конструкция оказалась настолько надежной и оправданной, что с 2014 года рессор не будет и у тяжелых модификаций 2500 и 3500. Правда, их заменят уже не пружины, а пневмоэлементы.

Теперь Ram решил всерьез потягаться в гонке борьбы за экологию и экономичность. Еще лет десять назад понятия топливная экономия и американский пикап даже рядом друг с другом выглядели комично, но времена изменились. Как говорится, no more daddy’s caddys.

Adieu, fucking fuel economy? Мы встречаем новый Dodge Ram 1500 V6 3.0 EcoDiesel.
Дизель объемом в три пакета молока на американском пикапе? Неужели это будет ехать и продолжать приносить удовольствие рэмоводам? Проверить доверим Крису Уолтону, пилоту Edmunds.com, который в своей жизни успел сломать много тестовых пикапов.

Сначала поглядим на то, что тестируем. Это полуторка 2014 модельного года, которая в США стоит в среднем дороже, чем её, казалось бы большой и привычный нам брат V8 HEMI, примерно на $2800. Что мы получаем, переплатив за новый дизель?

Читать далее
  3843 просмотров

Грузия, сентябрь 2013

Основной текст — Сергей (555)
alt 

А синеньким буду писАть я — Анатолий (Zero67)

Сборы.

Выезд на 5—6 тысяч км: сделал плановое ТО и прокатился еще 1500 км, глянул подвеску, поставил шаровые Карли. Взял ЗИП (ремень, фильтры, крестовины, 2 запаски). Самое главное! Cделал «кочергу» и поставил доп. оптику, ибо на штатную надежды не было. Помогло, света добавилось. Правда на мой ближний многое мигают со встречки. Высоко стоит, надо подрегулировать. Поехали в итоге в два экипажа: я с женой и Анатолий Зеро67 с женой и подругой (жены! Подругой жены, Сережа! А то подумают ещё чего!:)))). Гет и некоторые другие клубни соскочили по различным обстоятельствам. Встретились в Твери, переночевали в Москве, где и был дан официальный старт в 8:00 субботы 31 августа 2013 года. Фото нет, что вы РЭМа и Тахи в Москве не видели? Карту этого отрезка тоже публиковать не буду.

Читать далее
  10192 просмотров

Рэм — не экзотика

Дорогие соклубники!

За несколько дней до начала Автоэкзотики выяснилось, что Рэмы больше — не экзотика. Впрочем, как и отношение организаторов АЭ.

Немногие из вас получили подтверждение об участии, но большинство — нет. Устроители мероприятия под самый конец поменяли негласные правила и ввели обязательным требование наличия тюнинга. По нашим предположениям, это произошло по той простой причине, что изначально организаторы не были уверены в том, что смогут собрать достаточное количество участников и зазывали всех. Набрав кворум, они изменили тональность и ужесточили фильтрацию. В этом не было бы никакой проблемы, если бы эти требования были сформулированы заранее и чётко.

Мы согласны с тем, что в слове "Автоэкзотика", главное — "экзотика". Но наши машины вполне попадают в категорию редких/легендарных марок. Плюс ко всему, в прошлые годы нас прямо таки просили приехать: звонили, напоминали и т.д.

Резюмируя. Так как большинству желающих в этом году отказано, мы настойчиво просим отказаться участвовать в АЭ-2013 клубом.

Читать далее
  1808 просмотров

Рыбак вернулся из Америки

 

Кратенько так. Что навеяло ночью.
Рейс Аэрофлота из Нью-Йорка в Шереметьево и потом сразу стыковочный рейс в Питер. В полёте полностью проглатываешь ночь, и по прилёту в Питер организм уже требует сна. Завожу машину и выруливаю на московскую трассу - каких то 300 км и я дома. Участок настолько знакомый и изъеженный, что идёшь, как на автопилоте. Начало Новгородской области.Перед деревушкой Спасская Полисть леплюсь в жуткую пробку в стороны Москвы. Тупо стою минут 20, по обочинам я не обгоняю - эту часть дороги обочиной назвать сложно, это первое, ну и если честно - жалко колёса и низкий передний бампер на БМВ-трёшке, да и не люблю я обгонять по обочинам. Обычно питерская трасса стоит, если крупное ДТП, снегопад в конце прошлого ноября не в счёт :). Медленно начинаем двигаться. В таком режиме ползу минут сорок-пятьдесят, аккурат за АЗС Газпромнефть причина всей пробки - одна полоса в сторону Москвы и в хлам разбитый участок трассы метров триста-четыреста, проезжая его, многочисленные фурщики сбрасывают скорость практически до нуля, и позже на разгон многотонных грузовиков, естественно, уходит дополнительное время. Тут мозг начинает ощущать реальность - я вернулся домой. На Родину. Ну да ладно! Понеслась. На новгородскую объездную в 4 полосы, разделённую металлическим отбойником встаю уже в темноте. Стрелка спидометра застыла на отметке 110 км/ч, включён круиз-контроль. Ну люблю я ездить на круизе, очень люблю. Где то в середине новгородской объездной, в районе поворота на Новгород срабатывает шестое чувство. Что то не так. Двадцать два года, проведённые в бесконечных направлениях необъятной Родины - это вам не то. Несмотря на то, что по встречным полосам идут машины, включаю дальний свет - по левой полосе, навстречу, вдоль металлического отбойника бежит лось. Животное, вышедшее из леса, видимо, пожелало перейти трассу, упёрлось в разделительный отбойник и теперь ищет разрыв в металлическом заграждении. Сбрасываю скорость до минимума, принимаю вправо практически на обочину - что там в мозгу у лося, понять сложно, но сцуко, может кинуться наперерез. Проезжаю лося и включаю "аварийку" - идущий сзади фурщик понимает меня и тоже включает дальний свет. В зеркало заднего обзора замечаю, как фурщик тоже начинает тесниться максимально вправо. По идее, свои передаст по радиостанции. Лось, видимо, решил пройти всю новгородскую объездную до окончания разделительного отбойника. Лось - не жилец, это стопроцентно, жаль, но что поделаешь? Ещё больше жаль какого - нибудь чайника на легковой машине, который вовремя не сумеет заметить лося... Лось сливается с асфальтом, заметить очень сложно, тем более, на ближнем свете...

Читать далее
  4162 просмотров

Просто Longhorn

Dodge Ram Laramie Longhorn

Специальная комплектация Laramie Longhorn, была запущена в производство 23 сентября 2010 года и до сих пор является наиболее роскошной во всей линейке.
"В качестве основного лейтмотива в оформлении Laramie Longhorn стали традиционные мужские имиджевые игрушки ручной работы, такие как олдскульные карманные часы, ковбойские сапоги, коллекционные ружья и кожаные седла," - комментирует Райан Нагод, ведущий дизайн комплектации.- "Брутальная гармония сочетания металла и кожи до сих пор не имеет себе равных".

Читать далее
  3903 просмотров

Замена сайлент-блоков на передней тяге Панара

Товарищи,
вот после обновления рулевой трапеции - замена всей в сборе и установка двойного демпфера -
через некоторое время появилось т.н. "шимми" - болтанка передних колес при переезде неровностей всяких там.
Я был немного в шоке, но потом добавился ещё скрежет при повороте руля на месте или на малом ходу - вот тогда я был уже в панике
При помощи товарища, уложенного под машину,
удалось определить, что СКРебёт верхний узел крепления тяги панара к раме, на стороне водителя.
Выяснилось, что производитель, сиречь Мопар, предлагает только тягу панара в сборе -
это я вам скажу не в какие ворота не лезет
Степану были заказаны вот такие сайлентблоки - родных не существует в природе, взял Муг (MOOG® Problem Solver®).



Далее последовала процедура замены:
- WD40 облил болты и гайки сайлентов

 



- далее понадобится ключ на 18 мм - нестандартный размер, как правило отсутствует в обычных наборах ключей.
У меня не было ни в метрическом, ни в дюймовом наборах, пришлось ехать на рынок, покупать накидной ключ с двенадцатигранником и глубокую головку шестигранную для своей трещётки.

- перед началом откручивания болтов рекомендую повернуть руль вправо, но не до конца - иначе не выйдет правый нижний болт крепления тяги, упрётся в рулевую трапецию. На картинке track bar left это видно (перепутал правда название, нужно подразумевать right)

- для того, чтобы стронуть болты нужна богатырская сила - за отсутствием оной сделал длинный вороток - рычаг для головки на 18 мм, при помощи него страгиваются болты хорошо.
Болты с другой стороны фиксируются гайкой с приваренным флажком - флажок упирается в элемент конструкции, и не нужно второго ключа, тем более его невозможно было бы просунуть.

- далее крутим трещёткой + небольшой удлинитель + карданчеГ для удобства.



Болты вынимаются легко (если нет, нужно будет домкратить мост, видимо), тяга падает в руки. Вес приличный.

Старые сайленты можно выбить через проставку, если стояли родные то будут такие:
внешний металлический патрон, потом резина, потом втулка.
Новые (не родные) на мой взгляд, лучше:
резинка из двух частей "с наплывом" и центральная втулка. (см. картинко в начале)

Жёнина мыльница пикнула и сказала, что батарейка кончилась. Поэтому далее по памяти

Резинки:
На свое место резина входит легко - маслом смазав уши (не свои, а тяги панара) , дальше помогаем либо тисками, либо кияночкой резиновой.
Втулки:
Вообще народ для установки втулок рекомендует выточить пулю в диаметре чуть больше втулки, и запрессовывать её, потом втулку.
Типа, так не будет задиров на резине.
В моём случае,
втулка имела фаски и зашла как тёща под лёд, т.е. почти не сопротивляясь, без задиров.

Установка детали на место довольно простая, если не считать, что всё идет впритирку, т.к. резинки "с наплывом".
Потихоньку с раскачкой, носком правой ноги упираясь в противоположный конец тяги подталкивая её в гнездо,
пока не покажется втулка в отверстии кронштейна. Всё это в положении лежа с переворотом 

Болты, гайки "с флажками", закручиваем, затягиваем.
Автор: Dmitr
Ссылка на тему - тут.

  2451 просмотров

Пятилетие или занесенные снегом

Итак, пятая годовщина Русского Додж Рэм Клуба состоялась, несмотря на все климатические преграды!

Именно в праздничные даты центральный регион России накрыл снегопад, который, как обычно, оказался неожиданным для всех дорожных служб разом.

Главная трасса России Е105 встала в бесконечных пробках, длина которых достигала сотни километров. Однако все это не могло испугать большинство наших р-р-рэмоводов, которые с утра пятницы 30 ноября начали свое многочасовое движение к эпицентру чрезвычайной ситуации - в город Торжок.

Дорога у тех, кто ехал из Питера занимала больше суток, но 200 километров от Москвы преодолевались всего за какие-то жалкие 10-12 часов. В поисках объездов - кто-то продирался сквозь снежную целину, кто-то колесил по провинциальным дорогам Тверской области. К утру субботы стоянка гостиницы "Староямская" могла похвастаться зрелищем, которое вряд ли доступно где-либо еще в Старом Свете.

И начался праздник, о котором лучше всего расскажут фотографии.

Читать далее
  1509 просмотров

Таможенная быль

Эта история скорее всего реальна. Я не был свидетелем, однако рассказана она была мне очень высокопоставленным сотрудником таможенных органов, и не доверять этому источнику у меня нет оснований. Произошла она в небольшом областном городе М. (далее мы просто назовём его Москальск)

В былые времена я тусил в Москальске, оформляя различные грузы и товары. Тогда были более простые времена, и мы, таможенные брокера, жили с таможней практически одной семьёй, переодически выезжая в походы, проводя совместные пьянки, гулянки и прочие неофициальные мероприятия. После многократных перетрубаций в таможне Москальска очередной раз сменилось руководство, кто-то ушёл на пенсию, кого-то уволили, а некоторых даже и привлекли, и, соотвественно, потихоньку вся работа сошла на "нет". Конечно, это прямо сказалось и на совместной работе, читай посиделках, пьянках и гулянках. С тех пор прошло уже прилично времени, но всё равно, иногда проскакивая Москальск, я переодически заскакивал в таможню выпить чаю с оставшимися после многочисленных перетрубаций сотрудниками, послушать новости, поматерить правительсво, да и просто почесать язык. И услышав новую свежую историю, расказзанную мне, как я уже писал, из источника, залуживающего доверие, хочу рассказать её вам.

Читать далее
  3560 просмотров

Автоэкзотика-2012 Ярославия

Каждый год мы рисуем баннеры, от которых дизайнеры плачут кровавыми слезами, пишем тексты, от которых у корректоров случается апоплектический удар и создаём анкеты, в процессе заполнения которых было уничтожено немало манипуляторов типа "мышь".

И всё это для чего? Отвечаем: для твоего удовольствия. Для того, чтобы ты, обладатель огромного и брутального американского автомобиля, смог проехать в колонне от Москвы до Ярославля и посетить главное региональное автомобильное мероприятие года — Автоэкзотику 2012 Ярославия! В который год подряд наши стройные ряды будут поражать всех окружающих. Не веришь? Посмотри, как это происходило в прошлом году. Было все: азартное перетягивание каната дизельными монстрами, полные кузова разгоряченных фотомодельных девушек, восторг детей и бессонные звездные ночи на поле аэродрома "Левцово". Приезжай с женой, любовницей, детьми и собаками: всем будет интересно, для всех найдется полезное применение.

С 15 по 17 июня 2012 года, на аэродроме Левцово (там же, где и в прошлый раз) состоятся три дня весёлого безумия. Вопрос, участвовать или нет, не стоит: главное — это побороть в себе лень, принять решение и заполнить наконец анкету. Ещё не заполнил? Заполняй: ссылка на анкету. И, пожалуйста, отметься на форуме, что ты едешь, ладно? Чем раньше будет принято решение — тем больше у тебя шансов занять лучший номер в одной из ярославских гостиниц, либо лучшее место на траве аэродрома под палатку.
Любые вопросы вы можете задавать и обсуждать в этой ветке форума.
Разумеется, могут возникнуть и срочные вопросы. Их нужно задавать нашему бессменному Олегу по телефону +7-925-001-1500. Также можно попытаться найти искомую информацию на официальном сайте самой Автоэкзотики.

  1688 просмотров

Микроавтобус Додж Рэм

«Это что за “микроавтобус Додж Рэм”?» — спросите вы. “Это трудности перевода”, — грустно ответит вам переводчик. Пытаясь уйти от англицизма “вэн” — так как в названии “Додж Рэм Вэн” данный термин выглядит особенно чужеродно — единственным разумным вариантом выглядит “микроавтобус”. Тем более, что микроавтобусами у нас традиционно называют “автобусы особо малого класса” — каким, собственно, автобус Додж Рэм и является.

Пытливый же исследователь, заглянув в словарь, обнаружит, что “вэн” можно перевести и как “фургон”, и как “вагон”, и как “веялка” и даже как “зад” (причём как табуированный и сленговый вариант).

Первыми современными (для своего времени) микроавтобусами Додж были автобусы серии A с передним приводом. Шире и выше (но не тяжелее), чем микроавтобусы марок Шевроле и Форд, они могли вместить девять пассажиров или же обеспечить 6 кубических метров грузового пространства. Это поколение микроавтобусов Додж, небольших пикапов и грузовиков средней грузоподъемности существовало и процветало вплоть до 1970 года; их успех подтолкнул компанию к быстрому инвестированию в следующие серии (как это оказалось на самом деле, лишь в единственную следующую серию). Первые серии микроавтобусов (1964—1970) были названы А100, А200 и А300; автомобили второй серии были названы Б100, Б200 и Б300, но, как правило, их называют просто Б-вэны. Их выпускали в Фентоне, штат Миссури, и в Виндзоре, штат Онтарио, вплоть до 1980 года, когда падение продаж компании Крайслер привело к централизации производства в Виндзоре.

Микроавтобусы серии Б, выпущенные поэтапно в 1970 и 1971 годах, радикально отличались от микроавтобусов серии А (отвечая на запросы клиентов: сокращение лобового сопротивления, снижение шума и и расхода топлива; лобовое стекло сделали цельным и изогнутым, убрав старые отдельные листы стекла и их центральный столб-разделитель; приборная панель, сидения и отделка – всё было сделано первоклассно, чтобы соответствовать легковым автомобилям или даже превзойти их (некоторые части были позаимствованы у легковых автомобилей); передняя подвеска была сделана независимой — она стала пружинной.

Был установлен гидроусилитель руля, а также дополнительные кондиционер и нагреватель. Так же стандартная комплектация включала солнечный козырек, двухскоростные стеклоочистители, отдельное сидение для водителя, сигналы поворота, обогреватель, окрашенные колпаки на колеса, фонари заднего хода и некоторые другие детали, которые считаются абсолютно необходимыми на сегодняшний день.

Читать далее
  8466 просмотров

Почему Dodge Ram?

Дорогой читатель! Нам сдается, что если вы оказались на этом сайте, принципиально вопрос уже решен. Потому что, однажды обратив внимание на Додж Рэм, отказаться от мысли его покупке невозможно. Это доказано годами существования Русского Додж Рэм Клуба. Те, кто единожды попал в зону тяготения этого автомобиля — навсегда остаются с ним. Остаются лишь формальности: определиться с комплектацией, подыскать вариант, убедить себя и близких в том, что Додж Рэм в хозяйстве необходим и, наконец, выделить бюджет. Но мы постараемся отбросить эмоции и кратко описать рациональные преимущества Рэма.

Додж Рэм для рациональных

  • Таможенная пошлина, как за грузовой автомобиль. Это в разы меньше, чем за легковой, плюс отсутствие зависимости таможенного платежа от объема двигателя.
  • Транспортный налог начисляется, как на грузовой автомобиль, ставка фиксированная, независимо от мощности. В Москве в данный момент ставка составляет 35 руб. за 1 л.с. Тем самым, 400-сильный пикап в год обойдется вам меньше, чем в 15 000 руб.
  • Несмотря на внушительные размеры, расход топлива у современных моделей более, чем умеренный. Турбо-дизели Cummins в загородном цикле при скорости 100-110 км/ч расходуют 9-12 литров солярки. Легендарный бензиновый HEMI — от 9 (с системой отключения цилиндров MDS) до 15 литров. По городу расход составляет 16-23 литра.
  • Новый Додж Рэм в максимальной комплектации в Москве обойдется вам существенно дешевле, чем большинство больших внедорожников, в т.ч. японских и американских же брендов.
  • Додж Рэм в США относится к коммерческой технике. Поэтому заложенная конструктивная надежность основных узлов и агрегатов — выше чем, у легковых автомобилей.
  • Обслуживать Dodge Ram можно в любом сервисе для американских автомобилей. Расходники почти всегда есть в наличии, заказ запчастей из США занимает немного времени, а цены обычно ниже, чем на запчасти для европейских и японских автомобилей.
  • Забудьте навсегда о раздумьях, что брать с собой, а что нет, когда собираетесь в путешествие.

Додж Рэм для эмоциональных

  • Dodge Ram — это абсолютный «eye-stopper». Вы будете постоянно ощущать внимание пешеходов, восторг детей и, конечно же, девушек.
  • Dodge Ram — это стиль абсолютной свободы и активной жизненной позиции.
  • Dodge Ram — это отсутствие пределов для тюнинга и усовершенствований.
  • Если вы выберете двигатель 5.7 HEMI, то при старте со светофора будете успешно соперничать с X5, а с мотором 8.3 Viper — удивите владельцев Cayenne Turbo.
  • Вас будут очень "уважать" на дороге. К сожалению, для России — это актуально.
  • Спиннинги и удочки — легко помещаются в кузов в неразобранном виде. Для нескольких палаток, лодочных моторов и прочего хозяйства — всегда в наличие много места.

Безопасность — на высоте!

Четырехдверный пикап Dodge Ram 2009 (модификация 1500) получил максимальную оценку (5 звезд) NHTSA при осуществлении лобового столкновения с неподвижной бетонной стеной на скорости 56 км/ч. Оценка в пять звезд по версии NTHSA обозначает факт, что вероятность получения серьезных повреждений водителем и пассажирами не превышает 10%.Предлагаем Вашему вниманию видеоролик краш-теста.

Что почитать еще?

Остались вопросы? Не стесняйтесь задавать их нам.

  2010 просмотров

Почему баран?

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему эмблемой вашего автомобиля выбран именно баран? Хотите узнать про историю создания этой эмблемы? Ну, тогда — читайте :)

В 1929 году молодой, подающий надежды скульптор Эвард Фэрбенкс приехал в Мичиганский университет, расположенный в городе Энн-Арбор, чтобы возглавить в нем отделение скульптуры. Ему была нужна более надежная машина, чем его Виллис-Найт 1928 года с двигателем устаревшей конструкции, который мог не завестись в холодное зимнее утро. Но, к несчастью, это было время Великой Депрессии, и у него было столько же денег, сколько и у любого другого человека.

Он верил, что смог бы заняться дизайном крышки радиатора новых автомобилей. Компания Крайслер, находящаяся в ближайшем Хайленд-парке, была многообещающим автопроизводителем, использующим инновационные технологии и современный дизайн. Однако крышки их радиатора с крыльями маленького викинга явно нуждались в доработке. Эвард Фэйрбенкс был тем художником, который мог заменить их на настоящие скульптурные шедевры.

В управлении компании Крайслер ему сказали, что они собираются открыть новое подразделение под названием “Плимут”, автомобили которого будет отличаться очень мягким и плавным ходом (благодаря специальным амортизирующим опорам двигателя). Эварда спросили, сможет ли он создать скульптуру, способную стать символом таких автомобилей.

Долго ждать не пришлось. Фэйрбенкс создал прекрасную маленькую русалочку с орлиными крыльями, выходящую из пенистых ажурных волн... Он попал в самую точку: русалочка стала настоящим хитом.

Читать далее
  3821 просмотров

Рыбак и Выборы

Ровно в 11 часов дня Рыбак приехал в деревню. Припарковав автомобиль прямо на свежерасчищенной от снега деревенской дороге он включил аварийную сигнализацию (ибо это всё равно не панацея от не совсем трезвых водителей в такой глухомани, но всё же, всё же видно..., хотя утро ещё...., к вечеру, ну да ладно, чем чёрт не шутит). Оглядевшись вокруг, и отметив про себя, что никаких корреспондентов и телекамер вокруг нет и никто интервью сегодня у него брать не будет, Рыбак зашёл в деревянное здание сельсовета. В первой комнате за столом, сидя на стуле, читал небольшую книгу майор милиции. Во второй комнате находился сам зал для голосования. В зале, а проще говоря, во второй комнате было 4 человека. три женщины сидели за длинным столом, четвертая, совсем ещё молодая девушка - брюнетка в самом дальнем углу комнаты, сидя на стуле, читала книгу. Двоих Рыбак знал. Это были деревенский почтальон Лена, она же бессменный продавец и одновременно директор местного супермаркета, который располагался в строительном вагончике и молочница Зина. Рыбак сел на деревянный стул напротив троих женщин и подвинулся к длинному столу.
- А Вы кто будете? - обратился Рыбак к третьей миловидной женщине, - Ни разу вас не видел в наших краях...
- Я Председатель Избирательной Комиссии, - женщина представилась, - из Едрово. Это на трассе. А это члены Избирательной Комиссии, вы их, похоже, знаете...

Читать далее
  2492 просмотров

Питер. Dodge Ram. Девушка.

Календарь Русского Додж Рэм Клуба на 2012 год

В конце декабря Русский Додж Рэм Клуб выпускает традиционный настенный календарь на 2012 год, который в этот раз будет особенным.



Для его создания потребовалось более полугода напряженной творческой работы, и теперь мы готовы отчитаться о достигнутых результатах.
Сразу скажу, многие сочтут календарь слишком откровенным и даже вызывающим, кому-то наша смелость придется по душе, но равнодушных, я уверен, будет очень мало.

Для тех, кому не пришлась обнаженная натура, как таковая, хочется напомнить, что художественная эротика в искусстве родилась одновременно и развивалась рука об руку с самим искусством, никогда не относясь к форме выражения безнравственности. Любые пошлые мотивы рождаются в головах, а не на картинках, поэтому я призываю приберечь свою критику для полотен Мане и Рубенса и просто получить эстетическое удовольствие от созерцания прекрасных девушек на фоне харизматичных автомобилей.

Геннадий Верников
Председатель Русского Додж Рэм клуба.

Вся творческая работа для календаря осуществлена хорошо известным питерским фотографом Алексеем Алоисовым, которому мы c удовольствием предоставляем слово.

От фотографа

Девушка и автомобиль — при всей банальности этого словосочетания — на самом деле являются фотографической проблемой.  Мы все любим автомобили и девушек, но любим ли мы их в качестве пары? Скорее нет, потому что каждое из этих чудес света полностью самодостаточно, причем в визуальном плане — даже больше, чем в смысловом.
Вот почему так сложно найти в интернете и вообще так мало известно случаев, когда эти источники нашего вдохновения успешно уживаются в одном кадре. Их действительно мало. В голову приходит лишь черно-белая рекламная съемка Хельмута Ньютона для Volkswagen (1999 год), да сборник эротических клипов Fast Cars Women (Penthouse, 1981 год), снятый в уже забытом ныне в формате VHS. Это два единственных случая, когда смотришь на картинку и не думаешь о том, как хорошо бы все сложилось, если бы фотографы догадались убрать женскую фигуру из кадра.

А теперь представим себе, что в нашем дуэте "девушка и автомобиль", автомобиль — это не назойливый спорткар, рисующийся в каждом мужском журнале, а огромный и действительно прекрасный американский пикап; в то же самое время девушка — не штатив для улыбки в бикини, а предельно обнаженная принцесса.

Так — или примерно  так — думал я, когда старинный мой друг Геннадий Верников предложил сделать  календарь с обнаженной натурой для основанного им Dodge Ram клуба. Мне предстояло найти и подготовить достаточное число моделей ню, придумать 12 несовпадающих съемок и, наконец, провести эти самые съемки самым успешным образом.
Я решил, что я не буду снимать Dodge Ram, потому что если я буду снимать Dodge Ram, то девушки просто потеряются на их фоне. Напротив, я буду снимать девушек, проявляя всяческое равнодушие к  Dodge Ram, рассматривая этих гигантов в качестве фактурного и редкого задника.

Это было первое решение. Второе, чему я старался следовать — это создать невозможную в обычной жизни ситуацию, сочетать несочетаемое. На самом деле я привык это делать при съемке обнаженной натуры, помещая ее туда, где ее не должно быть. В данном случае мне предоставилась возможность применить этот прием с участием пикапов. Мы много обсуждали, как нам вовлечь в подобный оксюморон Dodge Ram, фантазий было много, однако странная любовь мужчин к своим железякам не позволили реализовать многие деструктивные сюжеты, даже самые простые из них, вроде имитации поездки на автомобиле по стене жилого дома. (Я не использую фотошоп для создания иной реальности, все что снято — было на самом деле).

Вам предстоит судить, насколько получилось задуманное. Каждая съемка была приключением, полным духа авантюризма и случайностей. Пример настоящего самоотречения показали девять замечательных девушек. Моделям приходилось раздеваться в самых неудобных для этого условиях, иногда в публичном месте, иногда при плохой погоде, иногда даже с риском получить травму. Надеюсь, что получившиеся фотографии хоть в какой-то степени послужат оправданием этих страданий и самоотверженности.
Тем не менее, я верю, что все участники проекта получили на самом деле удовольствие от всего, что мы творили вместе. Лично я получил его в полной мере — да нет, что я говорю? — я счастлив был работать с вами, друзья. Спасибо, мне кажется вам понравится результат.

Алексей Алоисов,

Читать далее
  4393 просмотров

2-4 декабря празднуем Годовщину!

Р-р-рэмоводы! Др-р-рузья!

Сообщаем вам, что 2-4 декабря 2011 года вы должны отменить все свои дела и немпременно явиться на празднование четвертой Годовщины нашего Клуба. В этом году мы едем в Ростов Великий (200 км от Москвы), не злоупотребляем алкогольными напитками, не стреляем из ружей, не ругаемся матом и не сворачиваем клубмы, а также другие элементы декора. Достаточно того, что будет возможность подышать свежим ветром озера Неро, насладиться достопримечательностями Ростовского Кремля и прогулкой по историческому центру города.

Заезжаем в пятницу, уезжаем в воскресенье. Выбор пристанища пал на чудесное место под названием "Усадьба Плешанова", находящееся в паре кварталов от кремлевских стен. Для бронирования доступны номера нескольких категорий от 2600 до 3400 руб. в сутки. Узнать подробности о месте проживания и посмотреть на схему проезда можно на сайте гостиницы.

Забронировать номер пока еще можно, как самостоятельно, так и групповым образом, во втором случае потребуются предоплата и паспортные данные. В случае возникновения любых вопросов, их следует задавать Олегу Твердохлебову по телефону +7 (925) 001 1500, либо в соответствующей теме форума.
Информация о времени и месте сбора будет опубликована позже.

Но в любом случае, для того, чтобы стать участником, вам необходимо заполнить анкету по ссылке ниже.

Заполнить анкету участника

  1719 просмотров

Модельный ряд Dodge Ram DS/DG 2009 г. - н.в.

Модельный ряд 2006-2008 Dodge Ram серии 1500 представлен тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Quad Cab и Mega Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4. Стоит отметить, что Dodge Ram Mega Cab 1500 2006-2008 модельного года имеет полную массу 3883 кг, и соответственно попадает в категорию «С». Остальные автомобили этого модельного ряда классифицируются как «грузовой бортовой» категории «В». Двигатели – только бензиновые V6 - 3.7 литра Magnum, V8 – 4.7 Magnum и V8 – 5.7 Hemi.
Модельный ряд 2006-2009 Dodge Ram серии 2500 и 3500 представлен тоже тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Quad Cab и Mega Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4, все автомобили имеют полную массу более 3500 кг и соответственно классифицируются как «грузовой бортовой» категории «С». Так же большинство автомобилей серии 3500 имеют двухскатную ошиновку задней оси, увеличенную грузоподъёмность и полную массу более 5000 кг. Применяемые двигатели - шестицилиндровые дизельные Cummins 5.9 и Cummins 6.7 литра, но так же и бензиновые V8 5.7 Hemi.

Типы и размеры кабины


Модельный ряд 2009-2011 Dodge Ram серии 1500 представлен тоже тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Quad Cab и новым кузовом Crew Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4. Автомобили этого модельного ряда классифицируются как «грузовой бортовой» категории «В». Однако практически все автомобили с кузовом «Crew Cab» таможенные органы Российской Федерации пытаются классифицировать по собственно разработанной и никому не понятной методике и исходя из внутриведомственных писем «для внутреннего пользования» как «легковой», при этом не обращая внимания на данные завода – изготовителя, которые полностью соответствуют прямому назначению автомобиля.
Двигатели – только бензиновые V6 - 3.7 литра Magnum, V8 – 4.7 Magnum и V8 – 5.7 Hemi.
Модельный ряд 2010-2012 Dodge Ram серии 2500 и 3500 представлен тоже тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Crew Cab и Mega Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4, все автомобили имеют полную массу более 3500 кг и соответственно классифицируются как «грузовой бортовой» категории «С». Так же большинство автомобилей серии 3500 имеют двухскатную ошиновку задней оси, увеличенную грузоподъёмность и полную массу более 5000 кг. Применяемые двигатели - шестицилиндровые дизельные моторы Cummins 6.7 литра, но так же и бензиновые V8 5.7 Hemi.

Dodge Ram Regular Cab 2009

Эта модификация имеет две двери и 2 или 3 посадочных места, в зависимости от комплектации. Regular Cab (в России их принято называть "головастиками") выпускается в модификациях 1500, 2500 и 3500 (в т.ч. со сдвоенными задними колесами - "спаркой").

 

Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.
Длина: 5309 мм (1500 short bed - короткий кузов), 5867 мм (long bed - длинный кузов).
Ширина: 2017 мм
Колесная база: 3061 мм (одинарные задние колеса), 3569 мм - 3500 на спарке.
Клиренс: 229 мм
Доступные модификации: 1500, 2500, 3500

Читать далее
  3581 просмотров

Dodge Ram Motors?!

Свершилось: мы запускаем Dodge Ram Motors (http://motors.dodgeram.ru/). Вкратце — это сайт, систематизирующий информацию о покупке автомобиля Dodge Ram, а также предоставляющий возможность продавать и покупать автомобили этой марки.




Больше о Dodge Ram Motors можно узнать из интервью с одним из его основателей — Марком Правдиным.

— Расскажите о вас: кто вы, чем увлекаетесь?

— Я — Марк Правдин (терпеть не могу обращение с указанием отчества, как-то военщиной попахивает, таможней и бюрократией, мы так, по-европейски), ник на форуме Русского Додж Рэм Клуба «Рыбак» и связан он, конечно, с профессиональной рыбалкой и подводной охотой, которой я стараюсь уделять практически любое свободное время. Однако это не всегда удаётся, ибо нынешняя наша работа по клубным поставкам автомобилей отнимает очень много время, и связана с бесконечными разъездами и перемещениями. К тому же мы работаем по поставкам различных катеров, от простых открытых лодок до водных лайнеров премиум-класса, и на это тоже уходит значительная часть времени, даже смело можно сказать, что в два-три раза больше, чем на оформление автомобиля.

— Что связывает вас с пикапами Додж Рэм и Русским Додж Рэм клубом?

Читать далее
  2839 просмотров

"Бздынь"

Представьте себе, что вы едете на совершенно новой и любимой машине, и у неё ломается коробка передач. Напрочь. А если это не просто любимый автомобиль, а легендарный Dodge Ram? Об этом — данное интервью.

 

 

 

Прецедент поломки абсолютно новой машины? Прецедент мобилизации и помощи клуба тому, кому нужна помощь при поломке? Прецедент участия Крайслера в этой истории? Подробности в интервью со Славой Рабиновичем (ник на сайте клуба — “Шломо”, в интервью — “С”), интервью берёт Геннадий Верников (председатель Русского Dodge Ram Клуба, ник на сайте клуба — “Get”, в интервью — “Г”).

Читать далее
  3565 просмотров

"Бздынь" Славы Рабиновича

Представьте себе, что вы едете на совершенно новой и любимой машине, и у неё ломается коробка передач. Напрочь. А если это не просто любимый автомобиль, а легендарный Dodge Ram? Об этом — данное интервью.

alt

Прецедент поломки абсолютно новой машины? Прецедент мобилизации и помощи клуба тому, кому нужна помощь при поломке? Прецедент участия Крайслера в этой истории? Подробности в интервью со Славой Рабиновичем (ник на сайте клуба — “Шломо”, в интервью — “С”), интервью берёт Геннадий Верников (председатель Русского Dodge Ram Клуба, ник на сайте клуба — “Get”, в интервью — “Г”).

Читать далее
  11444 просмотров

АЭ-2011 в Ярославле — быть!

Что такое "Автоэкзотика" знают, скорее всего, все. Ну, по крайней мере, точно — читающие эту статью.

 

 

 

Итак, несмотря на сложности с организацией клубного заезда на АЭ-2011 в Москве, есть возможность реабилитироваться и показать, что бензин лучше, чем дизель Ram — лучший пикап на свете. Всё, что для этого требуется — проехать скромной колонной в 30 автомашин по бездорожью и разгильдяйству и, разумеется, посетить мероприятия Автоэкзотики в Ярославле 29, 30 и 31 июля этого (2011) года.

Читать далее
  1664 просмотров

Зеленая крыса, серферский крест или попрыгунчик?

Мы никогда не считали, что прилепив на бампер наклейку «Экипажу требуется стюардесса» можно объявлять себя королем тюнинга. Для этого мы слишком подкованы в авто-культуре — мы знаем, что переделать карбюратор в трансформатор невозможно. Но порой и мы встречаем непонятные термины и слова от которых у нас стынет кровь в жилах. Чтобы не отвлекать тебя от пива с чипсами мы выбрали некоторые из этих слов и решили выяснить, что они означают.

Краткий путеводитель по кастомайзингу, часть первая.

NHRA, Национальная Хотрод Ассоциация. Крупнейшая в мире авто и мото-организация, насчитывающая по данным 2009 года свыше 80 000 членов. Основана в 1951 году в США (первые заезды прошли в 1953 году) Уоллесом «Уолли» Гордоном, редактировавшим журнал Hot Rod в 1950-е годы, одним из создателей журнала Motor Trend. Уолли объединил гонщиков США и Канады, привлек спонсоров и заложил основу правил, которые используются в драгрейсинге и по сей день. Умер Уоллес Гордон в 2007 году в возрасте 94 лет, но дело его живет и процветает. Ежегодно миллионы фэнов посещают ивенты NHRA и, хотя, разобраться в происходящем на треке не всегда просто — только классов, в которых выступают гонщики, в NHRA насчитывается больше 200, недовольным не уходит никто. Любопытно, что победители соревнований награждаются бронзовой статуэткой, получившей неофициальное имя Уолли — это мужчина, опирающийся на колесо. Сайт ассоциации — Nhra.com

1. Логотип NHRA

2. NHRA Соревнования

Kustom, Custom, Кастомайзинг. Кастом — это комплекс мер по изменению/постройке двигателя, ходовой, интерьера и экстерьера автомобиля, мотоцикла или велосипеда зависящий от фантазии владельца. Принято считать, что кастомайзинг зародился в США в начале 50-х годов, когда вернувшиеся с войны солдаты и матросы, не испытывавшие недостатка в наличных, начали модифицировать свои автомобили и мотоциклы. Кто-то украшал их, кто-то ставил мощные двигатели, кто-то занижал подвеску — корни всех известных на сегодня течений и направлений в авто-культуре следует искать на задних дворах и в гаражах простых американских Джонов и Бобби.

Читать далее
  2725 просмотров

Еженедельные встречи у Центрального театра Красной армии

Для более активного клубного общения, в рамках именно клуба, а не форума, принято решение о проведении еженедельных встреч в новом формате.
Новый формат это новое место и новое время, а также, надеемся, новая активность.
Время и место были обсуждены и утвержены единогласно на встрече 22 июня 2011 года (кворумом из 12 человек).
Итак, время: начиная с 20:00 и до последнего посетителя каждую среду.
Место: 
  1397 просмотров

Что вы привязались со своим Студебеккером?

Даже если рисуя море у тебя все равно получается лошадь, сейчас ты замрешь от восторга. Потому что красивее нарисованного грузовика, похожего на грузовик, может быть только нарисованный грузовик Dodge.

Друзья-одноклубники! В очередной раз пользуясь тем что Интернет — это милое, беззащитное пространство, с помощью которого мы решаем многие вопросы, например, пополнение видеотеки, мы решили отвлечься от скачивания фильма «Нападение помидоров-убийц из далекого космоса» и предлагаем вам очередную порцию американских грузовиков. Би-бип!

Автомобили от братьев Студебеккер, ориентированные в превую очередь на нужды фермеров и армии, пользовались репутацией надежных машин. На фото Studebaker 1949 года. К сожалению, в 1966 году с конвейера сошел последний Студебеккер, после чего марка, знакомая каждому советскому мальчишке по фильму «Место встречи изменить нельзя» — «У Студера мотор втрое! Стреляй, Глеб Егорыч, уйдут проклятые!» — прекратила свое существование.

С 1939 года рекламные плакаты пикапов Ford украшала надпись: «Сила экономии» во сейчас верится слабо, так как знаменитые Flathead'ы (моторы Форда) при объеме V8 выдавали мощность в 90-95 лошадиных сил.

Перед вами Chevrolet 1950 года, разработанный дизайн-ателье Chevrolet и GMC, совместные работы которых выходили под маркой Advance-Design. В 50-х годах 20-го века пикапы Шевроле захватили лидерство на рынке и компания прикладывала все усилия чтобы остаться лидером, пытаясь уйти от стиля милитари, навязанного недавней войной.

Читать далее
  2046 просмотров

Устрой дестрой. Сток – отстой!

Уважаемые одноклубники, в рамках весенней акции «Не Додж Рэмом едины» мы продолжаем серию фотопубликаций о машинах, которые достойны самого пристального внимания. Сегодня речь пойдет о хотродах.

 

В силу врожденной лени и наличия безлимитного Интернета у каждого уважающего себя Рэмовода, мы не будем долго и нудно рассказывать, что такое хотрод. Отбирать хлеб у Википедии было бы некрасиво. Нам всем важно знать лишь одно – хотрод – это автомобиль, который легко уделает по скорости, звуку, красоте и, как это ни печально для наших реалей – и стоимости – большинство серийных автомобилей.

Это совершенно непригодная для жизни машина – бензина потребляет много, ни на один бордюр не влезет, места в ней нет, ничего из нее не видно и вообще у нас где-то четыреста восемь пунктов почему пикап круче. Вот только есть одно «Но». Хотрод это синоним крутизны. И так было всегда. Говоришь хотрод и все в курсе – это быстро и красиво. Это не машина для cкучных бюргеров с калькуляторам вместо мозга. Им не понять. Как не понять хотроддинг и тем автомобилистам, кто меняд в своей машине только расходники и относится к ней как к средству передвижения. Но мы же не таковские, а?

Фрагмент выставочного зала, принадлежащий Рою Бризио. На переднем плане оранжевый Ford родстер, 1932 года выпуска. Открыв бизнес в 1976 году в возрасте 21 года, Рой, чей отец носил кличку «The Rodfather», не только превзошел своего отца в искусстве постройки автомобилей, но и стал одним из самых известных хотродеров в мире.

Читать далее
  2075 просмотров

Додж — папин маленький помощник

После нешуточных баталий, стало понятно, что возить в кузове понты также почетно, как мотоцикл, зимнюю резину или набор удочек. Как используют пикапы по назначению — экскурс в историю для всех желающих.

Dodge V-серии, выпуска 1939 года.

Пикапы Dodge наряду c Ford отлично подходили для мелкого бизнеса. Они были неприхотливы, просты в обслуживании и очень удобны для быстрого подвоза продукции в магазины — в отличие от тяжелых грузовиков.

Dodge 1940 года.

Даже без звезд и цифр на борту, этот Dodge 1940 года может похвастаться армейской выправкой.

Читать далее
  2392 просмотров