Группы в Телеграм: Ремонт и тюнинг RAM, Мероприятия RDRC и Троллбокс. А также подписывайтесь на Instagram и Facebook

Все о Dodge Ram, полноразмерных пикапах, кастом-культуре и не только.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике. Создаем историю.

Как я ремонтировал рулевую рейку на RAM 1500 2012

Как я ремонтировал рулевую рейку на RAM 1500 2012

Итак у меня стал "мокрить" верхний сальник рейки, не тёк, ездил год ничего не доливал, плюс еще стуки маленькие не постоянные на определенных ямках были, решил я перебрать рейку.
1. Снятие, тут ничего сложного, но нужны ключи рожковые на 18 и на 20, чтобы открутить гидравлические трубки и ключ на 38 чтобы открутить от рейки внутренние рулевые.
2. Разбор рейки, сначала червяк, сверху где крепится рулевой вал, вытаскиваем грязеотбойный сальник, просто отверткой(номер сальника для заказа F00191)
Под ним есть стопор и под ним шайба, снимаем, далее основной сальник, его не вытаскиваем пока(номер сальника F00109). 

Правая сторона рейки

 Далее, сбоку рейки есть гайка с внутренним шестигранником на 27, откручиваем, я к шинке приварил гайку на 27 и открутил. под гайкой резиновое кольцо, пружинка и пластиковый сухарик который поджимает рейку к червяку, все вытаскиваем, за эту гайку можно подтягивать рейку если люфтит. Сухарик поджимной у меня был немного изношен я его подгонял по рейку наждачкой, Диаметр рейки 32мм я брал трубу на 30мм наматывал наждачку 600 в один слой и крепил изолентой, на наждачке получался диаметр 31,5мм, и на наждачке точил до правильного радиуса сухарик.
Снизу рейки есть гайка пластиковая, откручиваем, у меня она сломалась, я вытачивал новую из алюминия, под гайкой еще одна гайка на 21, откручиваем и выбиваем червяк вверх, в этом месте есть подшипник он у меня был разбит и весь закисший без смазки (номер подшипника 6202).

Сальники

3. С правой стороны рейки есть шайба, крепится кольцом, надо шайбу покрутить со стороны рулевого наконечника и кольцо выскочит через прорезь сверху в рейке, потом против часовой стрелки крутим и вытаскиваем кольцо, далее выстукиваем внутреннюю рейку вправо пока не выйдет шайба и под ней пластиковая втулка, за втулкой сальник, его не вытаскиваем если он не тек, втулка была разбита, вытачивал новую у токаря, я точил из зидекса, можно из капролона или капролона с графитом. Диаметр внутренней рейки 32мм у меня был износ одна сотка, втулка по внутреннему диаметру была 32,2 то есть изношена на две сотки, вытачивал втулку с внутренним 32,01.
Внутри под червяком есть сальник маленький его номер F00134.
В интернете много видео как разбираются рейки, их устройство у всех одинаково.
Еще я покупал ремкомплект рейки, помер напишу позже, в ремкомплект входят левый и правый сальники самой рейки, верхние два сальника червяка, внутренний сальник червяка (F00134)почему то не входит в ремкомплект, еще в комплекте есть пластиковые кольца на поршень рейки и на червяк. 
На фото ниже – крючок для того, чтобы достать сальник внутренний на рейке, находится он в середине горизонтального участка рейки, рядом с трубкой давления, через отверстие этой трубки тонкой отверткой можно подковырять сальник а потом крюком его вытащить, достать этот сальник самое сложное в рейка, если он не течёт не доставайте, чтобы не повредить его зубцами рейки

Схема рейки
RDRC на Moscow Classic Gran Prix
 
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий