Многие Рэмоводы задаются вопросом, как увеличить производительность и ресурс штатных тормозов. Можно ставить тюнинговые колодки из космических сплавов, можно качать правую ногу, чтобы сильнее давить на педаль, но для кардинальных изменений в работе тормозов необходим серьёзный апгрейд.
Наши партнёры разработали комплект усиленных тормозов на переднюю ось, который подойдет на любой Ram 1500 с 2002 года.
Размер тормозов такой, что все диски меньше 20-дюймовых придется продать или подарить другу.
Для данных тормозов существует три типа тормозных колодок:
Зелёные - колодки, идеально подходящие для обычной городской езды. Они изготовлены из самого инновационного состава, благодаря которому тормоза максимально тихие и оставляют меньше всего пыли и налёта на дисках. В сравнении с родными колодками Ram'ов их сложнее перегреть, но если всё же удастся - они поведут себя как любые гражданские колодки. Для тех, кто любит перегревать тормоза на своём Рэме, существуют следующие два типа колодок.
Желтые тормозные колодки обладают самым хватким составом. После обкатки они останавливают автомобиль при лёгком нажатии на педаль тормоза. Вместе с этим они хорошо сопротивляются перегреву и сохраняют свои свойства при динамичной езде. Но иногда они могут издавать поскрипывания, что нормально для данного типа и не зависит ни от чего. Эти колодки хороши для тех, кто любит динамичную езду по городу и высокие скорости на трассе.
Красные колодки изготовлены из самого мягкого состава, но при этом они самые "злые". Данный состав практически не возможно перегреть: при лабораторных испытаниях удалось сжечь диски и расплавить манжеты, а колодки так и не "поплыли". Даже после сильнейшего нагрева достаточно проехать 100-200 км в спокойном режиме, чтобы тормоза вернулись к своим гражданским характеристикам. Идеально работают в мокрую погоду. К слову, ресурс данных колодок вовсе не так уж мал: от 10 до 35 тысяч км, в зависимости от стиля езды. Единственный минус данного состава - колодки "поют". Но если вы любите провести выходные на гоночном треке, вкладывая свой Рэм в повороты - это то, что вам нужно.
Решение уже обкатано и успешно используется на нескольких автомобилях.
Отличный вариант для тех, кто любит динамичную езду и кому не хватает штатных тормозов.
Цена комплекта: 104000 рублей
Цена колодок: от 7000 рублей
Купить тормоза и колодки можно в нашем магазине в разделе "Тюнинг тормозов"
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://dodgeram.ru/
Люди, участвующие в этой беседе
CaDelPazzo
http://maps.google.com/maps?z=15&q=, Прямая ссылкаНа dr/dh 2004 года встанут? Очень заинтересовало.
Get
http://maps.google.com/maps?z=15&q=, Прямая ссылкаВстанут, Олегу уже поставили
Get
http://maps.google.com/maps?z=15&q=, Прямая ссылкаПо идее – ничто не мешает. В ближайшее время примерку устроим.
SCH911
http://maps.google.com/maps?z=15&q=, Прямая ссылкаВопросов два:
1) На 2013 год подойдет?
2) А задние? Стандартные тоже перегреваются.
Get
http://maps.google.com/maps?z=15&q=, Прямая ссылка1) Да
Но с этими спереди – задние перегреться не успеют. Посчитали экономически нецелесообразно выпускать версию на зад.
2) Ничесе вы гоняете!
При испытаниях перегреть зад не получилось никак.
Александр
http://maps.google.com/maps?z=15&q=, Прямая ссылкакто производитель по суппортам? колодкам? пыльники на поршнях?
Get
http://maps.google.com/maps?z=15&q=, Прямая ссылкаТормоза (все кроме роторов) произведены в России на принципах импортозамещения. Производство и проектирование находится "рядом" и под контролем, действует гарантия. Ремкомплекты – доступны.
Поршни снабжены противогрязевыми пыльниками, корпус анодирован и покрашен порошковой эмалью. Маркировка на суппорте будет RDRC.
Роторы от Mercedes 63AMG произведенные известным брендом.
Установка болт он.
Произведены лабораторные испытания и испытания на RAM 2014. Результат впечатляющий. Эти же самые тормоза (с другими креплениями прекрасно себя показали уже на десятках Infiniti Q80, TLC 200.
Закрепленные
Понравившиеся