Группы в Телеграм: Ремонт и тюнинг RAM, Мероприятия RDRC и Троллбокс. А также подписывайтесь на Instagram и Facebook

Все о Dodge Ram, полноразмерных пикапах, кастом-культуре и не только.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике. Создаем историю.

Тюнинг на Cummins 6.7: впуск, выпуск и программаторы

​В сегодняшней статье наши друзья и партнёры предлагают Полный Фарш для любителей тюнинга дизеля Cummins 6.7.

Данный комплект окрестили "Святая троица или Полный выхлоп - Впуск - Программатор"

​Полный выхлоп на Cummins

​Комплект полного выхлопа AfePower MACH Force XP Turbo-Back 5" для двигателей с удаленной экологией включает в себя всю выхлопную трассу от турбины, но кроме этого предлагает и приятные бонусы:

  • ​Возможность замены глушителя на прямую трубу (идет в комплекте) для любителей добавить мощному мотору мощный звук;
  • В комплект включены две насадки на окончание выхлопа: хромированная и черная. Стайлинг - наше всё!

Диаметр выхлопа - 5 дюймов или 127 мм, а это очень много, даже для любителей фуллсайза во всём.

Afe Power MACH Force XP 5" на фоне даунпайпа VAG MQB
Система крепится bolt-on, на штатные места

​ЦЕНА: 108500 рублей.

Холодный впуск

Система холодного впуска Momentum HD Pro Guard 7 (мокрая) для Ram 2500 Cummins 6.7 13+

  • ​Прибавка мощности до 7 л.с.;
  • Пропускная способность на 58% лучше штатного впуска;
  • Встроенное в корпус окошко для проверки состояния фильтра без демонтажа
  • Фильтр Pro-GUARD 7 Media

Эффективность фильтрации воздуха в 99,7%​ достигается за счет конструкции фильтра, состоящего из 5 слоев хлопка и 2 слоев синтетической ткани. Конструкция всей системы позволяет использовать воздушный фильтр максимального размера, а металлическая сетка защищает фильтрующий элемент от механических повреждений.

ЦЕНА: 44600 рублей.

Программатор

BullyDog GT Platinum Diesel или Bully Dog GT Platinum Diesel Plus с возможностью удаления экологии позволяет использовать тюнинг на сто процентов.

​При помощи программатора можно:

  • самостоятельно прошивать автомобиль и возвращать его к стоковой прошивке в случае необходимости;
  • настраивать моменты переключения передач, ограничение скорости, прописывать колеса и менять многие другие параметры;
  • считывать и удалять коды ошибок;
  • следить за множеством параметров автомобиля, устанавливать оповещения и ограничения при достижении, например, определенной температуры выхлопа или масла;
  • записывать логи работы двигателя с целью их последующего изучения;
  • в любой момент перенести программатор с одной машины на другую, откатив прошивку к заводской. 

ЦЕНА BullyDog GT Platinum​ Diesel: 40900 рублей.

ЦЕНА BullyDog GT Platinum​ Diesel Plus (с удалением экологии): 76800 рублей.

Для использования программаторов с автомобилями с 2013 года необходим анлок-кабель:

ЦЕНА кабеля: 3900 рублей.

​Спецпредложения!

Для того, чтобы сохранить бюджет дизелистов и поддержать развитие тюнинга, наши друзья предлагают комбо-наборы со скидкой!

1. Программатор GT Platinum Diesel + интейк 25% скидка!

64000 руб 85500 руб.

2. Программатор GT Platinum Diesel Plus (полное удаление экологии: EGR, DPF, мочевина) + выхлоп 20% скидка!
148000 руб. 185300 руб. 

3. Программатор GT Platinum Diesel Plus (полное удаление экологии: EGR, DPF, мочевина) + выхлоп + интейк - 25% скидка! 
172000 руб. 2299000 руб.

Для того, чтобы порадовать себя, свой Рэм и своих соседей крутым выхлопом и мощью, можете обращаться в наш клубный магазин.
Экспедиция - Приключение «Деревянные церкви севера...
Про подвеску ICON, про Соболева и про меня
 

Люди, участвующие в этой беседе

  • Доброе. Как показывает жизненный опыт. Все эти предложения никому не нужны. И все эти прибавки тоже. Самое актуальное это предложить удаление егр и програмное его отклюсение, за не дорого. А все эти коробочки это как чорт из табакерки. А про последствия ого го их сколько.
    Я прошу прошения за свои пол копейки.

    Нравится 0
  • Прощаем, конечно. Владение древним Рэмом с ограниченным бюджетом и "кулибинским" подходом к с облуживанию – состоит из горя и последствий. С этим трудно поспорить.
    Отчасти поэтому я и сторонник бензина и свежих автомобилей.

    Нравится 0
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий