Группы в Телеграм: Ремонт и тюнинг RAM, Мероприятия RDRC и Троллбокс. А также подписывайтесь на Instagram и Facebook

Все о Dodge Ram, полноразмерных пикапах, кастом-культуре и не только.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике. Создаем историю.

Летающие RAM'ы: жизнь в отрыве

​К сожалению, в России отсутствует зрелищный, то есть – рассчитанный на зрителей, автоспорт. У нас есть РАФ, есть наклейки Sparco, есть золотые кубки, чемпионы, огромные просторы и даже команда КАМАЗ–мастер, но нет болельщиков. 

​Впрочем, это лирическое отступление. Эта заметка посвящена летающим Рэмам и не будет содержать текста. Просто посмотрите на тех, кто живет в отрыве, порой – всеми колесами сразу. И не будем задаваться вопросом, зачем они это делают. Они – сумасшедшие.

Dodge Ram & Dodge Ramcharger. Отцы и дети
Как Рэм из Техаса за Полярным кругом побывал...
 

Люди, участвующие в этой беседе

  • Если уж про зрелищность, то стоило бы добавить фотки из профи-рейдов Baja, совершенно безбашенные гонки Traxxas с прыжками и заносами, сумасшедшие подъемы на дюны в эмиратах))
    зрелищный автоспорт в России есть, только он в несколько других дисциплинах. Взять тот же драг-рейсинг и регулярно проводимые соревнования Unlim500+. Или соревнования из серии TimeAtack, RDS. Это же тоже зрелищно. И публики собирается много.
    Просто для проведения соревнований типа Baja, требуется подходящая трасса. Не классическая раллийная, а своя, со своими поворотами, хампами итп. Да и стоимость трака для таких "поездок" выходит крутовата для энтузиастов. Просто собрать трак на правильной трубчатой раме, с подвеской которая проектируется и варится под конкретный автомобиль и мотором на 850-900 сил, обойдется в полмиллиона долл как минимум. не считая стоимости регулярной обслуги. В штатах большой кусок расходов, как и в любом другом большом автоспорте, берут на себя спонсоры. Не только денежную, безусловно. Тойота вложила сейчас огромный бюджет в разработку и строительство очередного Baja болида для BJ Balddwin'a. Проектировка с нуля. Помимо этого в спонсорах шинные гиганты TOYO, BFGoodrich, General tyre. Всякие KING's, Fox, Camburg, Rigid Industries итп. И, безусловно, колоссальные спонсорские деньги в такой зрелищный спорт идут от "энергетических" гигантов: Monster, RedBull, Rockstar. Все эти компании вкладываются в зрелищный, привлекающий огромные армии болельщиков, спорт. Как ни крути, это маркетинг, который даст им потом всходы в виде продаж.
    В нашей стране все работает по другому. Есть гонки отечественных вёдер поддерживаемые нефтяными компаниями. Ну вот кого привлекут гонки на пусть и жестко закастомайзиных, но все же тазах? Это не зрелищно. Да, это про поддержку "отечественного производителя", будь он неладен. Да это про слив бюджета крупных "компаний-спонсоров". Ведь какая к черту экономическая составляющая может быть, когда публика на внутренние соревнования набирается только из числа сотрудников компаний причастных к сему "пиру во время чумы"? Международные соревнования? Ну участвовала раньше автотазовская команда, платили взносы по 4,5 млн евро в год и что? хоть где-то засветились? Вот и получается, что финансовые и "железные" возможности есть у тех, для кого это просто очередной слив бюджетов. А тот самый зародыш зрелищного автоспорта в нашей стране, строится исключительно на средства, пусть и весьма обеспеченных, но все же небольшой горстки энтузиастов. А бюджет на "игрушки" у каждого свой и он ограничен.

    Комментарий последний раз редактировался в около 3 лет назад Александр
    Нравится 1
  • Ну, во-первых, у нас РАФ диктует "французский формат" – об этом и я писал.
    С Бахой у меня есть записи – смотрю с удовольствием.

    Нравится 0
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий