Группы в Телеграме: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC и Троллбокс/Барахолка.
А также подписывайтесь на  Instagram и Facebook

Все о Dodge Ram, полноразмерных пикапах, кастом-культуре и не только.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике. Создаем историю.

Фильм о замене гидрокомпенсаторов и распредвала Dodge RAM HEMI 5.7L

Двигатель HEMI и "цокающие" "гидрики" порождают мемы , а прослушивание фирменного "тиканья" является практически обязательным развлечением всех клубных встреч. Первопричина данной проблемы достоверно не известна и остается только строить предположения , одно точно ,если у вас MDS-ный HEMI, как бы ваc не устраивало фирменное цоканье/тиканье, загоревшийся "cheсk" рано или поздно настойчиво намекнет о необходимости ремонта.

SASUMIJAHY CLUB* специально для Russian Dodge Ram Club представляет вам фильм, о ремонте двигателя HEMI 5.7L, а именно решение проблемы с устройством для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов двигателя – гидрокомпенсаторами. 

Столкнулся с данной проблемой наш одноклубник Леонид ака Don Leon Изучение вопроса показало, что одни сервисы не очень охотно берутся за данный ремонт, зачастую просто отказываясь, а другие же согласны на все, но поверхностный опрос демонстрирует, что "учиться" по всей видимости будут как раз на вашем моторе. Собственно зная Леонида, сразу стало ясно, что ремонтировать он будет самостоятельно. На одной из четверговых встреч , заручившись оптимистичным боевым настроем Doc Doc'a ,мотивирующим скепсисом pol pol'a а также поддержкой ("мол без кофе тебя не оставим на войне") др. членов SASUMIJAHY отделения RDRC, окончательное решение было принято.

Обратим внимание , что фильм не является полноценной инструкцией по ремонту мотора, а позволяет оценить объем работ, обратить внимание на некоторые моменты, про которые забыли в книге или просто не уделили достаточного внимания. Также надеемся, что пример Леонида развеет сомнения о возможности самостоятельного устранения фирменной неисправности Hemi .

Приятного просмотра!

В ближайшее время добавим в статью подробный фотоотчет.

Все возникающие вопросы ,по ходу ремонта, инструменту , оборудованию, а так же выслушать просто мнение "вот обо всем этом " можно задав вопрос : Don Leon ,Doc-Doc, pol-pol ,Эдуарда, Пашке ,а так же членам их семей. :-)

P. S. Продумайте заранее вопрос фрезеровки снятых выпускных коллекторов, т.к. с правым можно решить и в процессе работ, то с левой стороной – все сложнее и не хотелось бы, чтобы звуки, издаваемые плохо прилегающим коллектором, омрачили положительные эмоции от выполненных работ. 

AEV Prospector XL – RAM для приключений
Как я ремонтировал рулевую рейку на RAM 1500 2012
 

Люди, участвующие в этой беседе

  • аувкыячепарпо

    Комментарий последний раз редактировался в около 4 месяцев назад fdzgfdgh
    Нравится 0
  • fxghfghfgfhgfhg

    Нравится 0
  • От себя добавлю. Такая же проблема и в том же самом цилиндре. Только приступил к ремонту, сейчас подбираю запчасти.
    Намного проще работать движком кода весь перед снят, бампер, телевизор вместе с радиатором(не надо прыгать каждый раз через моторный отсек).
    Снял передние колеса вообще задача упрощается ( ребята просто герои, не представляю как они всё откручивали, лёгких путей не ищут :) ).
    Обязательно помойте движок перед разборкой, грязи пока не мере у меня много, плюс пылесос нужен, т.к. вы снимете верхушке, под ней тоже много говна.

    Так мне видео очень помогает сейчас, правда некоторые как сами ребята говорят моменты разборки упущены. Спасибо им.

    Нравится 0
  • Красавцы, но можно больше информации Номера запчастей, стоимость? На каком пробеге беда случилась? Какого года рем?

    Нравится 0
  • Настоящий МуСчина с большой буквы "М". Обещал, сделал. Красаувэчег!
    Респект и уважуха! Видос нужный, полезный. Качественно снятый. Претендует на пальмовую ветвь.

    Нравится 1
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://dodgeram.ru/