Группы в Телеграме: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC, Мероприятия Питер и Общение/Барахолка.
А также подписывайтесь на VKInstagram и Facebook

Все о Dodge Ram, полноразмерных пикапах, кастом-культуре и не только.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике. Создаем историю.

Фильм о замене гидрокомпенсаторов и распредвала Dodge RAM HEMI 5.7L

Двигатель HEMI и "цокающие" "гидрики" порождают мемы , а прослушивание фирменного "тиканья" является практически обязательным развлечением всех клубных встреч. Первопричина данной проблемы достоверно не известна и остается только строить предположения , одно точно ,если у вас MDS-ный HEMI, как бы ваc не устраивало фирменное цоканье/тиканье, загоревшийся "cheсk" рано или поздно настойчиво намекнет о необходимости ремонта.

SASUMIJAHY CLUB* специально для Russian Dodge Ram Club представляет вам фильм, о ремонте двигателя HEMI 5.7L, а именно решение проблемы с устройством для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов двигателя – гидрокомпенсаторами. 

Столкнулся с данной проблемой наш одноклубник Леонид ака Don Leon Изучение вопроса показало, что одни сервисы не очень охотно берутся за данный ремонт, зачастую просто отказываясь, а другие же согласны на все, но поверхностный опрос демонстрирует, что "учиться" по всей видимости будут как раз на вашем моторе. Собственно зная Леонида, сразу стало ясно, что ремонтировать он будет самостоятельно. На одной из четверговых встреч , заручившись оптимистичным боевым настроем Doc Doc'a ,мотивирующим скепсисом pol pol'a а также поддержкой ("мол без кофе тебя не оставим на войне") др. членов SASUMIJAHY отделения RDRC, окончательное решение было принято.

Обратим внимание , что фильм не является полноценной инструкцией по ремонту мотора, а позволяет оценить объем работ, обратить внимание на некоторые моменты, про которые забыли в книге или просто не уделили достаточного внимания. Также надеемся, что пример Леонида развеет сомнения о возможности самостоятельного устранения фирменной неисправности Hemi .

Приятного просмотра!

В ближайшее время добавим в статью подробный фотоотчет.

Все возникающие вопросы ,по ходу ремонта, инструменту , оборудованию, а так же выслушать просто мнение "вот обо всем этом " можно задав вопрос : Don Leon ,Doc-Doc, pol-pol ,Эдуарда, Пашке ,а так же членам их семей. :-)

P. S. Продумайте заранее вопрос фрезеровки снятых выпускных коллекторов, т.к. с правым можно решить и в процессе работ, то с левой стороной – все сложнее и не хотелось бы, чтобы звуки, издаваемые плохо прилегающим коллектором, омрачили положительные эмоции от выполненных работ. 

AEV Prospector XL – RAM для приключений
Как я ремонтировал рулевую рейку на RAM 1500 2012
 
Загрузить предыдущие комментарии
  • До замены гидриков я лил регулярно особенно после того как наваливал. Сложно сказать сколько, но ~300-500 мл. на интервал замены (10К км) гарантированно. После замены - вот непонятно еще - только 1000км проехал, наваливал, но масло не опустилось. А потом коробас отхлебнул и наблюдения пришлось приостановить.

    Нравится 0
  • От куда маслянное голодание появляеться?
    У меня при холодном пуске отчетливо слышек стук, незнаю гидрики или нет?
    Стук проходит после прогрева мотора.
    Масло начал лить Liqui Moly Special Tec 5w20 (синтетика), до этого лили MOPAR 5w20(минералка)
    Замена масла была каждые 10-12 т км, но тепреь буду менять по моточасам (300 часов и замена).

    Пробег 130 т км - родной, покупал Рам от первого владельца. Машина 2014 года.

    По идее если пошла стружка, то кроме гидриков нужно менять маслянный насос и маслянный холодильник + мыть все маслянные каналы....

    Кстати проблема с гидриками не из-за МДС, так как клинит другие гидрики тоже. Можно отключать МДС переводом АКПП в ручной режим, сам так 2 недели ездил, на баке газа экономия около 50 км. С МДС на газу проезжаю 450 км, с отклченным МДС 400 км.

    Сам производитель рекомендует, если на машине хочеться навалить, то переводить коробку в ручной режим, тем самым отключив МДС.

    Еще видел, что американцы, меняют гидрики от хелката (6.2 или 6.4), они подходят и проблем нет, но и экономии тоже, так как МДС так уже нет.

    Комментарий последний раз редактировался в около 3 месяцев назад Евгений
    Нравится 0
  • Забыл долить масла вовремя - вот и голодание.
    Я слышал стук, но не думал, что это гидрики. Знакомый послушал и вот распознал.
    Про ручной режим коробки и отключение MDS - спасибо, ценное знание. Но у меня коробка пока что вообще умерла )

    Нравится 0
  • аувкыячепарпо

    Комментарий последний раз редактировался в около 8 месяцев назад fdzgfdgh
    Нравится 0
  • fxghfghfgfhgfhg

    Нравится 0
  • От себя добавлю. Такая же проблема и в том же самом цилиндре. Только приступил к ремонту, сейчас подбираю запчасти.
    Намного проще работать движком кода весь перед снят, бампер, телевизор вместе с радиатором(не надо прыгать каждый раз через моторный отсек).
    Снял передние колеса вообще задача упрощается ( ребята просто герои, не представляю как они всё откручивали, лёгких путей не ищут :) ).
    Обязательно помойте движок перед разборкой, грязи пока не мере у меня много, плюс пылесос нужен, т.к. вы снимете верхушке, под ней тоже много говна.

    Так мне видео очень помогает сейчас, правда некоторые как сами ребята говорят моменты разборки упущены. Спасибо им.

    Нравится 0
  • Просьба прислать список запастей, с номерами.
    Заранее благодарен.

    Нравится 0
  • Красавцы, но можно больше информации Номера запчастей, стоимость? На каком пробеге беда случилась? Какого года рем?

    Нравится 0
  • Это кому как повезет. На моем HEMI 5.7 я делал это упражнение на пробеге 170К. Надо сказать, что голодание масяное ускоряет появление проблемы.

    Нравится 0
  • Настоящий МуСчина с большой буквы "М". Обещал, сделал. Красаувэчег!
    Респект и уважуха! Видос нужный, полезный. Качественно снятый. Претендует на пальмовую ветвь.

    Нравится 1
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://dodgeram.ru/