Внимание! Cейчас основное общение происходит в Телеграм-группах. Присоединяйтесь.

Все о Dodge Ram, полноразмерных пикапах, кастом-культуре и не только.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике. Создаем историю.

Где все началось - Little Red Wagon

Где всё началось – Little Red Wagon

Мутанты – это результат превращений быстро развивающихся видов. Это было особенно справедливо в середине 60-х, когда родился класс FunnyCars (прим. – «Забавные Машинки»). Эксперименты с автомобилями в заводских кузовах безудержно проводились в классах FactoryExperimentalи ExperimentalStockв старых добрых гоночных состязаниях. Трассы для дрэга видели всё вплоть от заднемоторных автомобилей до машин с несколькими двигателями для привода на все колёса. Более привычным был выбор колесных баз: удлиненная, укороченная или ещё как-либо изменённая. Вскоре гонщики остановились на концепции автомобиля с пространственной рамой, переднемоторной компоновкой и стеклопластиковым кузовом, которая жива и по сей день.

В 1964 году компания Крайслер активно участвовала в дрэг-рейсинге (прим. – гонки по прямой на ¼ мили), и ей была необходима реклама пикапов. В дрэге уже был представлен D100, но не компактный A100. В Детройте Джим Шеффер и Джон Коллер создали новый A100 64-го года для гонок в классе A/FX. Специально для установки карбюраторного HEMI 426 и трансмиссии TorqueFliteбыл сконструирован трубчатый подрамник. Это позволило добиться лучшего распределения веса и внешней эффектности машины.

Первоначальные испытания показали жуткие результаты: грузовичок стремился развернуться прямо на старте. Для дальнейших доработок в задней подвеске в процесс был вовлечен Дик Брантснер. Новый поворотный подрамник дал достаточно хорошие результаты для того, чтобы можно было поэкспериментировать, что произойдёт с HEMI после замены двух карбюраторов на инжектор Hilborn. На 30% впрыска закиси азота гонщик испытатель Джей Хауэлл отправил машину, которую окрестили LittleRedWagon (прим. – «Маленький Красный Фургончик»), не вперед по трассе MotorCityDragWay, а вверх. Руководитель рекламного отдела Додж, Фрэнк Уайли увидел буквально горшок с золотом для рекламы.

Читать далее
  2479 просмотров

Ram 3.0 Ecodiesel. Fuck Fuel Blow?

Битва полноразмерных пикапов на рынке США достигает эпических масштабов. Кто-то пытается обратить на себя внимание утилитарностью, кто-то — роскошью, кто-то — технологичностью.

alt

Создатели Ram выбрали последнее. Именно Ram в свое время первым лишил серийную «полуторку» задней рессорной подвески и, надо сказать, годы эксплуатации показали, что конструкция оказалась настолько надежной и оправданной, что с 2014 года рессор не будет и у тяжелых модификаций 2500 и 3500. Правда, их заменят уже не пружины, а пневмоэлементы.

Теперь Ram решил всерьез потягаться в гонке борьбы за экологию и экономичность. Еще лет десять назад понятия топливная экономия и американский пикап даже рядом друг с другом выглядели комично, но времена изменились. Как говорится, no more daddy’s caddys.

Adieu, fucking fuel economy? Мы встречаем новый Dodge Ram 1500 V6 3.0 EcoDiesel.
Дизель объемом в три пакета молока на американском пикапе? Неужели это будет ехать и продолжать приносить удовольствие рэмоводам? Проверить доверим Крису Уолтону, пилоту Edmunds.com, который в своей жизни успел сломать много тестовых пикапов.

Сначала поглядим на то, что тестируем. Это полуторка 2014 модельного года, которая в США стоит в среднем дороже, чем её, казалось бы большой и привычный нам брат V8 HEMI, примерно на $2800. Что мы получаем, переплатив за новый дизель?

Читать далее
  4968 просмотров

Грузия, сентябрь 2013

Основной текст — Сергей (555)
alt 

А синеньким буду писАть я — Анатолий (Zero67)

Сборы.

Выезд на 5—6 тысяч км: сделал плановое ТО и прокатился еще 1500 км, глянул подвеску, поставил шаровые Карли. Взял ЗИП (ремень, фильтры, крестовины, 2 запаски). Самое главное! Cделал «кочергу» и поставил доп. оптику, ибо на штатную надежды не было. Помогло, света добавилось. Правда на мой ближний многое мигают со встречки. Высоко стоит, надо подрегулировать. Поехали в итоге в два экипажа: я с женой и Анатолий Зеро67 с женой и подругой (жены! Подругой жены, Сережа! А то подумают ещё чего!:)))). Гет и некоторые другие клубни соскочили по различным обстоятельствам. Встретились в Твери, переночевали в Москве, где и был дан официальный старт в 8:00 субботы 31 августа 2013 года. Фото нет, что вы РЭМа и Тахи в Москве не видели? Карту этого отрезка тоже публиковать не буду.

Читать далее
  10813 просмотров

Рэм — не экзотика

Дорогие соклубники!

За несколько дней до начала Автоэкзотики выяснилось, что Рэмы больше — не экзотика. Впрочем, как и отношение организаторов АЭ.

Немногие из вас получили подтверждение об участии, но большинство — нет. Устроители мероприятия под самый конец поменяли негласные правила и ввели обязательным требование наличия тюнинга. По нашим предположениям, это произошло по той простой причине, что изначально организаторы не были уверены в том, что смогут собрать достаточное количество участников и зазывали всех. Набрав кворум, они изменили тональность и ужесточили фильтрацию. В этом не было бы никакой проблемы, если бы эти требования были сформулированы заранее и чётко.

Мы согласны с тем, что в слове "Автоэкзотика", главное — "экзотика". Но наши машины вполне попадают в категорию редких/легендарных марок. Плюс ко всему, в прошлые годы нас прямо таки просили приехать: звонили, напоминали и т.д.

Резюмируя. Так как большинству желающих в этом году отказано, мы настойчиво просим отказаться участвовать в АЭ-2013 клубом.

Читать далее
  2313 просмотров

Просто Longhorn

Dodge Ram Laramie Longhorn

Специальная комплектация Laramie Longhorn, была запущена в производство 23 сентября 2010 года и до сих пор является наиболее роскошной во всей линейке.
"В качестве основного лейтмотива в оформлении Laramie Longhorn стали традиционные мужские имиджевые игрушки ручной работы, такие как олдскульные карманные часы, ковбойские сапоги, коллекционные ружья и кожаные седла," - комментирует Райан Нагод, ведущий дизайн комплектации.- "Брутальная гармония сочетания металла и кожи до сих пор не имеет себе равных".

Читать далее
  4887 просмотров

Замена сайлент-блоков на передней тяге Панара

Товарищи,
вот после обновления рулевой трапеции - замена всей в сборе и установка двойного демпфера -
через некоторое время появилось т.н. "шимми" - болтанка передних колес при переезде неровностей всяких там.
Я был немного в шоке, но потом добавился ещё скрежет при повороте руля на месте или на малом ходу - вот тогда я был уже в панике
При помощи товарища, уложенного под машину,
удалось определить, что СКРебёт верхний узел крепления тяги панара к раме, на стороне водителя.
Выяснилось, что производитель, сиречь Мопар, предлагает только тягу панара в сборе -
это я вам скажу не в какие ворота не лезет
Степану были заказаны вот такие сайлентблоки - родных не существует в природе, взял Муг (MOOG® Problem Solver®).



Далее последовала процедура замены:
- WD40 облил болты и гайки сайлентов

 



- далее понадобится ключ на 18 мм - нестандартный размер, как правило отсутствует в обычных наборах ключей.
У меня не было ни в метрическом, ни в дюймовом наборах, пришлось ехать на рынок, покупать накидной ключ с двенадцатигранником и глубокую головку шестигранную для своей трещётки.

- перед началом откручивания болтов рекомендую повернуть руль вправо, но не до конца - иначе не выйдет правый нижний болт крепления тяги, упрётся в рулевую трапецию. На картинке track bar left это видно (перепутал правда название, нужно подразумевать right)

- для того, чтобы стронуть болты нужна богатырская сила - за отсутствием оной сделал длинный вороток - рычаг для головки на 18 мм, при помощи него страгиваются болты хорошо.
Болты с другой стороны фиксируются гайкой с приваренным флажком - флажок упирается в элемент конструкции, и не нужно второго ключа, тем более его невозможно было бы просунуть.

- далее крутим трещёткой + небольшой удлинитель + карданчеГ для удобства.



Болты вынимаются легко (если нет, нужно будет домкратить мост, видимо), тяга падает в руки. Вес приличный.

Старые сайленты можно выбить через проставку, если стояли родные то будут такие:
внешний металлический патрон, потом резина, потом втулка.
Новые (не родные) на мой взгляд, лучше:
резинка из двух частей "с наплывом" и центральная втулка. (см. картинко в начале)

Жёнина мыльница пикнула и сказала, что батарейка кончилась. Поэтому далее по памяти

Резинки:
На свое место резина входит легко - маслом смазав уши (не свои, а тяги панара) , дальше помогаем либо тисками, либо кияночкой резиновой.
Втулки:
Вообще народ для установки втулок рекомендует выточить пулю в диаметре чуть больше втулки, и запрессовывать её, потом втулку.
Типа, так не будет задиров на резине.
В моём случае,
втулка имела фаски и зашла как тёща под лёд, т.е. почти не сопротивляясь, без задиров.

Установка детали на место довольно простая, если не считать, что всё идет впритирку, т.к. резинки "с наплывом".
Потихоньку с раскачкой, носком правой ноги упираясь в противоположный конец тяги подталкивая её в гнездо,
пока не покажется втулка в отверстии кронштейна. Всё это в положении лежа с переворотом 

Болты, гайки "с флажками", закручиваем, затягиваем.
Автор: Dmitr
Ссылка на тему - тут.

  2940 просмотров

Пятилетие или занесенные снегом

Итак, пятая годовщина Русского Додж Рэм Клуба состоялась, несмотря на все климатические преграды!

Именно в праздничные даты центральный регион России накрыл снегопад, который, как обычно, оказался неожиданным для всех дорожных служб разом.

Главная трасса России Е105 встала в бесконечных пробках, длина которых достигала сотни километров. Однако все это не могло испугать большинство наших р-р-рэмоводов, которые с утра пятницы 30 ноября начали свое многочасовое движение к эпицентру чрезвычайной ситуации - в город Торжок.

Дорога у тех, кто ехал из Питера занимала больше суток, но 200 километров от Москвы преодолевались всего за какие-то жалкие 10-12 часов. В поисках объездов - кто-то продирался сквозь снежную целину, кто-то колесил по провинциальным дорогам Тверской области. К утру субботы стоянка гостиницы "Староямская" могла похвастаться зрелищем, которое вряд ли доступно где-либо еще в Старом Свете.

И начался праздник, о котором лучше всего расскажут фотографии.

Читать далее
  1967 просмотров

Микроавтобус Додж Рэм

«Это что за “микроавтобус Додж Рэм”?» — спросите вы. “Это трудности перевода”, — грустно ответит вам переводчик. Пытаясь уйти от англицизма “вэн” — так как в названии “Додж Рэм Вэн” данный термин выглядит особенно чужеродно — единственным разумным вариантом выглядит “микроавтобус”. Тем более, что микроавтобусами у нас традиционно называют “автобусы особо малого класса” — каким, собственно, автобус Додж Рэм и является.

Пытливый же исследователь, заглянув в словарь, обнаружит, что “вэн” можно перевести и как “фургон”, и как “вагон”, и как “веялка” и даже как “зад” (причём как табуированный и сленговый вариант).

Первыми современными (для своего времени) микроавтобусами Додж были автобусы серии A с передним приводом. Шире и выше (но не тяжелее), чем микроавтобусы марок Шевроле и Форд, они могли вместить девять пассажиров или же обеспечить 6 кубических метров грузового пространства. Это поколение микроавтобусов Додж, небольших пикапов и грузовиков средней грузоподъемности существовало и процветало вплоть до 1970 года; их успех подтолкнул компанию к быстрому инвестированию в следующие серии (как это оказалось на самом деле, лишь в единственную следующую серию). Первые серии микроавтобусов (1964—1970) были названы А100, А200 и А300; автомобили второй серии были названы Б100, Б200 и Б300, но, как правило, их называют просто Б-вэны. Их выпускали в Фентоне, штат Миссури, и в Виндзоре, штат Онтарио, вплоть до 1980 года, когда падение продаж компании Крайслер привело к централизации производства в Виндзоре.

Микроавтобусы серии Б, выпущенные поэтапно в 1970 и 1971 годах, радикально отличались от микроавтобусов серии А (отвечая на запросы клиентов: сокращение лобового сопротивления, снижение шума и и расхода топлива; лобовое стекло сделали цельным и изогнутым, убрав старые отдельные листы стекла и их центральный столб-разделитель; приборная панель, сидения и отделка – всё было сделано первоклассно, чтобы соответствовать легковым автомобилям или даже превзойти их (некоторые части были позаимствованы у легковых автомобилей); передняя подвеска была сделана независимой — она стала пружинной.

Был установлен гидроусилитель руля, а также дополнительные кондиционер и нагреватель. Так же стандартная комплектация включала солнечный козырек, двухскоростные стеклоочистители, отдельное сидение для водителя, сигналы поворота, обогреватель, окрашенные колпаки на колеса, фонари заднего хода и некоторые другие детали, которые считаются абсолютно необходимыми на сегодняшний день.

Читать далее
  16862 просмотров

Почему баран?

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему эмблемой вашего автомобиля выбран именно баран? Хотите узнать про историю создания этой эмблемы? Ну, тогда — читайте :)

В 1929 году молодой, подающий надежды скульптор Эвард Фэрбенкс приехал в Мичиганский университет, расположенный в городе Энн-Арбор, чтобы возглавить в нем отделение скульптуры. Ему была нужна более надежная машина, чем его Виллис-Найт 1928 года с двигателем устаревшей конструкции, который мог не завестись в холодное зимнее утро. Но, к несчастью, это было время Великой Депрессии, и у него было столько же денег, сколько и у любого другого человека.

Он верил, что смог бы заняться дизайном крышки радиатора новых автомобилей. Компания Крайслер, находящаяся в ближайшем Хайленд-парке, была многообещающим автопроизводителем, использующим инновационные технологии и современный дизайн. Однако крышки их радиатора с крыльями маленького викинга явно нуждались в доработке. Эвард Фэйрбенкс был тем художником, который мог заменить их на настоящие скульптурные шедевры.

В управлении компании Крайслер ему сказали, что они собираются открыть новое подразделение под названием “Плимут”, автомобили которого будет отличаться очень мягким и плавным ходом (благодаря специальным амортизирующим опорам двигателя). Эварда спросили, сможет ли он создать скульптуру, способную стать символом таких автомобилей.

Долго ждать не пришлось. Фэйрбенкс создал прекрасную маленькую русалочку с орлиными крыльями, выходящую из пенистых ажурных волн... Он попал в самую точку: русалочка стала настоящим хитом.

Читать далее
  4951 просмотров

Питер. Dodge Ram. Девушка.

Календарь Русского Додж Рэм Клуба на 2012 год

В конце декабря Русский Додж Рэм Клуб выпускает традиционный настенный календарь на 2012 год, который в этот раз будет особенным.



Для его создания потребовалось более полугода напряженной творческой работы, и теперь мы готовы отчитаться о достигнутых результатах.
Сразу скажу, многие сочтут календарь слишком откровенным и даже вызывающим, кому-то наша смелость придется по душе, но равнодушных, я уверен, будет очень мало.

Для тех, кому не пришлась обнаженная натура, как таковая, хочется напомнить, что художественная эротика в искусстве родилась одновременно и развивалась рука об руку с самим искусством, никогда не относясь к форме выражения безнравственности. Любые пошлые мотивы рождаются в головах, а не на картинках, поэтому я призываю приберечь свою критику для полотен Мане и Рубенса и просто получить эстетическое удовольствие от созерцания прекрасных девушек на фоне харизматичных автомобилей.

Геннадий Верников
Председатель Русского Додж Рэм клуба.

Вся творческая работа для календаря осуществлена хорошо известным питерским фотографом Алексеем Алоисовым, которому мы c удовольствием предоставляем слово.

От фотографа

Девушка и автомобиль — при всей банальности этого словосочетания — на самом деле являются фотографической проблемой.  Мы все любим автомобили и девушек, но любим ли мы их в качестве пары? Скорее нет, потому что каждое из этих чудес света полностью самодостаточно, причем в визуальном плане — даже больше, чем в смысловом.
Вот почему так сложно найти в интернете и вообще так мало известно случаев, когда эти источники нашего вдохновения успешно уживаются в одном кадре. Их действительно мало. В голову приходит лишь черно-белая рекламная съемка Хельмута Ньютона для Volkswagen (1999 год), да сборник эротических клипов Fast Cars Women (Penthouse, 1981 год), снятый в уже забытом ныне в формате VHS. Это два единственных случая, когда смотришь на картинку и не думаешь о том, как хорошо бы все сложилось, если бы фотографы догадались убрать женскую фигуру из кадра.

А теперь представим себе, что в нашем дуэте "девушка и автомобиль", автомобиль — это не назойливый спорткар, рисующийся в каждом мужском журнале, а огромный и действительно прекрасный американский пикап; в то же самое время девушка — не штатив для улыбки в бикини, а предельно обнаженная принцесса.

Так — или примерно  так — думал я, когда старинный мой друг Геннадий Верников предложил сделать  календарь с обнаженной натурой для основанного им Dodge Ram клуба. Мне предстояло найти и подготовить достаточное число моделей ню, придумать 12 несовпадающих съемок и, наконец, провести эти самые съемки самым успешным образом.
Я решил, что я не буду снимать Dodge Ram, потому что если я буду снимать Dodge Ram, то девушки просто потеряются на их фоне. Напротив, я буду снимать девушек, проявляя всяческое равнодушие к  Dodge Ram, рассматривая этих гигантов в качестве фактурного и редкого задника.

Это было первое решение. Второе, чему я старался следовать — это создать невозможную в обычной жизни ситуацию, сочетать несочетаемое. На самом деле я привык это делать при съемке обнаженной натуры, помещая ее туда, где ее не должно быть. В данном случае мне предоставилась возможность применить этот прием с участием пикапов. Мы много обсуждали, как нам вовлечь в подобный оксюморон Dodge Ram, фантазий было много, однако странная любовь мужчин к своим железякам не позволили реализовать многие деструктивные сюжеты, даже самые простые из них, вроде имитации поездки на автомобиле по стене жилого дома. (Я не использую фотошоп для создания иной реальности, все что снято — было на самом деле).

Вам предстоит судить, насколько получилось задуманное. Каждая съемка была приключением, полным духа авантюризма и случайностей. Пример настоящего самоотречения показали девять замечательных девушек. Моделям приходилось раздеваться в самых неудобных для этого условиях, иногда в публичном месте, иногда при плохой погоде, иногда даже с риском получить травму. Надеюсь, что получившиеся фотографии хоть в какой-то степени послужат оправданием этих страданий и самоотверженности.
Тем не менее, я верю, что все участники проекта получили на самом деле удовольствие от всего, что мы творили вместе. Лично я получил его в полной мере — да нет, что я говорю? — я счастлив был работать с вами, друзья. Спасибо, мне кажется вам понравится результат.

Алексей Алоисов,

Читать далее
  4967 просмотров

Dodge Ram Motors?!

Свершилось: мы запускаем Dodge Ram Motors (http://motors.dodgeram.ru/). Вкратце — это сайт, систематизирующий информацию о покупке автомобиля Dodge Ram, а также предоставляющий возможность продавать и покупать автомобили этой марки.




Больше о Dodge Ram Motors можно узнать из интервью с одним из его основателей — Марком Правдиным.

— Расскажите о вас: кто вы, чем увлекаетесь?

— Я — Марк Правдин (терпеть не могу обращение с указанием отчества, как-то военщиной попахивает, таможней и бюрократией, мы так, по-европейски), ник на форуме Русского Додж Рэм Клуба «Рыбак» и связан он, конечно, с профессиональной рыбалкой и подводной охотой, которой я стараюсь уделять практически любое свободное время. Однако это не всегда удаётся, ибо нынешняя наша работа по клубным поставкам автомобилей отнимает очень много время, и связана с бесконечными разъездами и перемещениями. К тому же мы работаем по поставкам различных катеров, от простых открытых лодок до водных лайнеров премиум-класса, и на это тоже уходит значительная часть времени, даже смело можно сказать, что в два-три раза больше, чем на оформление автомобиля.

— Что связывает вас с пикапами Додж Рэм и Русским Додж Рэм клубом?

Читать далее
  3463 просмотров

"Бздынь"

Представьте себе, что вы едете на совершенно новой и любимой машине, и у неё ломается коробка передач. Напрочь. А если это не просто любимый автомобиль, а легендарный Dodge Ram? Об этом — данное интервью.

 

 

 

Прецедент поломки абсолютно новой машины? Прецедент мобилизации и помощи клуба тому, кому нужна помощь при поломке? Прецедент участия Крайслера в этой истории? Подробности в интервью со Славой Рабиновичем (ник на сайте клуба — “Шломо”, в интервью — “С”), интервью берёт Геннадий Верников (председатель Русского Dodge Ram Клуба, ник на сайте клуба — “Get”, в интервью — “Г”).

Читать далее
  4092 просмотров

"Бздынь" Славы Рабиновича

Представьте себе, что вы едете на совершенно новой и любимой машине, и у неё ломается коробка передач. Напрочь. А если это не просто любимый автомобиль, а легендарный Dodge Ram? Об этом — данное интервью.

alt

Прецедент поломки абсолютно новой машины? Прецедент мобилизации и помощи клуба тому, кому нужна помощь при поломке? Прецедент участия Крайслера в этой истории? Подробности в интервью со Славой Рабиновичем (ник на сайте клуба — “Шломо”, в интервью — “С”), интервью берёт Геннадий Верников (председатель Русского Dodge Ram Клуба, ник на сайте клуба — “Get”, в интервью — “Г”).

Читать далее
  12037 просмотров

Зеленая крыса, серферский крест или попрыгунчик?

Мы никогда не считали, что прилепив на бампер наклейку «Экипажу требуется стюардесса» можно объявлять себя королем тюнинга. Для этого мы слишком подкованы в авто-культуре — мы знаем, что переделать карбюратор в трансформатор невозможно. Но порой и мы встречаем непонятные термины и слова от которых у нас стынет кровь в жилах. Чтобы не отвлекать тебя от пива с чипсами мы выбрали некоторые из этих слов и решили выяснить, что они означают.

Краткий путеводитель по кастомайзингу, часть первая.

NHRA, Национальная Хотрод Ассоциация. Крупнейшая в мире авто и мото-организация, насчитывающая по данным 2009 года свыше 80 000 членов. Основана в 1951 году в США (первые заезды прошли в 1953 году) Уоллесом «Уолли» Гордоном, редактировавшим журнал Hot Rod в 1950-е годы, одним из создателей журнала Motor Trend. Уолли объединил гонщиков США и Канады, привлек спонсоров и заложил основу правил, которые используются в драгрейсинге и по сей день. Умер Уоллес Гордон в 2007 году в возрасте 94 лет, но дело его живет и процветает. Ежегодно миллионы фэнов посещают ивенты NHRA и, хотя, разобраться в происходящем на треке не всегда просто — только классов, в которых выступают гонщики, в NHRA насчитывается больше 200, недовольным не уходит никто. Любопытно, что победители соревнований награждаются бронзовой статуэткой, получившей неофициальное имя Уолли — это мужчина, опирающийся на колесо. Сайт ассоциации — Nhra.com

1. Логотип NHRA

2. NHRA Соревнования

Kustom, Custom, Кастомайзинг. Кастом — это комплекс мер по изменению/постройке двигателя, ходовой, интерьера и экстерьера автомобиля, мотоцикла или велосипеда зависящий от фантазии владельца. Принято считать, что кастомайзинг зародился в США в начале 50-х годов, когда вернувшиеся с войны солдаты и матросы, не испытывавшие недостатка в наличных, начали модифицировать свои автомобили и мотоциклы. Кто-то украшал их, кто-то ставил мощные двигатели, кто-то занижал подвеску — корни всех известных на сегодня течений и направлений в авто-культуре следует искать на задних дворах и в гаражах простых американских Джонов и Бобби.

Читать далее
  3430 просмотров

Что вы привязались со своим Студебеккером?

Даже если рисуя море у тебя все равно получается лошадь, сейчас ты замрешь от восторга. Потому что красивее нарисованного грузовика, похожего на грузовик, может быть только нарисованный грузовик Dodge.

Друзья-одноклубники! В очередной раз пользуясь тем что Интернет — это милое, беззащитное пространство, с помощью которого мы решаем многие вопросы, например, пополнение видеотеки, мы решили отвлечься от скачивания фильма «Нападение помидоров-убийц из далекого космоса» и предлагаем вам очередную порцию американских грузовиков. Би-бип!

Автомобили от братьев Студебеккер, ориентированные в превую очередь на нужды фермеров и армии, пользовались репутацией надежных машин. На фото Studebaker 1949 года. К сожалению, в 1966 году с конвейера сошел последний Студебеккер, после чего марка, знакомая каждому советскому мальчишке по фильму «Место встречи изменить нельзя» — «У Студера мотор втрое! Стреляй, Глеб Егорыч, уйдут проклятые!» — прекратила свое существование.

С 1939 года рекламные плакаты пикапов Ford украшала надпись: «Сила экономии» во сейчас верится слабо, так как знаменитые Flathead'ы (моторы Форда) при объеме V8 выдавали мощность в 90-95 лошадиных сил.

Перед вами Chevrolet 1950 года, разработанный дизайн-ателье Chevrolet и GMC, совместные работы которых выходили под маркой Advance-Design. В 50-х годах 20-го века пикапы Шевроле захватили лидерство на рынке и компания прикладывала все усилия чтобы остаться лидером, пытаясь уйти от стиля милитари, навязанного недавней войной.

Читать далее
  2615 просмотров

Устрой дестрой. Сток – отстой!

Уважаемые одноклубники, в рамках весенней акции «Не Додж Рэмом едины» мы продолжаем серию фотопубликаций о машинах, которые достойны самого пристального внимания. Сегодня речь пойдет о хотродах.

 

В силу врожденной лени и наличия безлимитного Интернета у каждого уважающего себя Рэмовода, мы не будем долго и нудно рассказывать, что такое хотрод. Отбирать хлеб у Википедии было бы некрасиво. Нам всем важно знать лишь одно – хотрод – это автомобиль, который легко уделает по скорости, звуку, красоте и, как это ни печально для наших реалей – и стоимости – большинство серийных автомобилей.

Это совершенно непригодная для жизни машина – бензина потребляет много, ни на один бордюр не влезет, места в ней нет, ничего из нее не видно и вообще у нас где-то четыреста восемь пунктов почему пикап круче. Вот только есть одно «Но». Хотрод это синоним крутизны. И так было всегда. Говоришь хотрод и все в курсе – это быстро и красиво. Это не машина для cкучных бюргеров с калькуляторам вместо мозга. Им не понять. Как не понять хотроддинг и тем автомобилистам, кто меняд в своей машине только расходники и относится к ней как к средству передвижения. Но мы же не таковские, а?

Фрагмент выставочного зала, принадлежащий Рою Бризио. На переднем плане оранжевый Ford родстер, 1932 года выпуска. Открыв бизнес в 1976 году в возрасте 21 года, Рой, чей отец носил кличку «The Rodfather», не только превзошел своего отца в искусстве постройки автомобилей, но и стал одним из самых известных хотродеров в мире.

Читать далее
  2644 просмотров

Додж — папин маленький помощник

После нешуточных баталий, стало понятно, что возить в кузове понты также почетно, как мотоцикл, зимнюю резину или набор удочек. Как используют пикапы по назначению — экскурс в историю для всех желающих.

Dodge V-серии, выпуска 1939 года.

Пикапы Dodge наряду c Ford отлично подходили для мелкого бизнеса. Они были неприхотливы, просты в обслуживании и очень удобны для быстрого подвоза продукции в магазины — в отличие от тяжелых грузовиков.

Dodge 1940 года.

Даже без звезд и цифр на борту, этот Dodge 1940 года может похвастаться армейской выправкой.

Читать далее
  2971 просмотров

Александр Аврамчик: «Автомобильный спорт — это большое откровение»

В прошлом году на этапах Кубка России часто можно было увидеть огромные американские внедорожники Dodge RAM, которые лихо закладывали виражи, участвуя в зачете «Рейд». Наблюдать за этими «монстрами» было очень интересно, да и гонка с их участием окрашивалась в новые эффектные цвета.

Сегодня мы встретились с Александром Аврамчиком, пилотом, который уже год выступает в ралли-рейдах на Dodge RAM. Попросили поделиться впечатлениями и подвести первые итоги.

alt

Читать далее
  6603 просмотров

История пикапов Ford в фотографиях

Друзья, не Додж Рэмом едины! Сегодня мы, боясь анафемы, но с все равно с гордостью и без предубеждения, представляем вам историю пикапов Ford, выпуска с 1948 по 1953 годы, в фотографиях.


Ford F-1 1948 года. Эта модель комплектовалась вертикальными маркерами, облегчающими парковку, дополнительным светом на бампере и лампой в кабине водителя

Этот Ford F-5 обслуживал компанию Кока-Кола в штате Джорджия в конце 40-х годов

Если присмотреться к рекламе этого F-1, видно, как Ford расширяют экспутационные возможности своих грузовиков, рекламируя их, как многоцелевые машины

Ford F-5 1949 года. Окраска бампера в черный не была заводской опцией, также как и хром-части

Читать далее
  5113 просмотров

Пикапы Dodge: 60 лет в фотографиях

Кризис? Озоновый слой? Пробки? А мы продолжаем ездить на пикапах!
По материалам книги Peter Henshaw "The Ultimate Encyclopedia of pickups"


Dodge Job Rated, 1949 года, с кабиной, которую называли "Pilot House"

Кастом-версия пикапа Dodge 1937 г.в. На момент, когда с конвейера сошел этот экземпляр, Dodge выпускали пикапы уже 20 лет

Несмотря на 64 года, прошедших со дня выпуска, стандартная кабина пикапов мало чем отличается от своих предков

Dodge 40-х годов на свалке где-то в Америке

Читать далее
  16462 просмотров

В Ram меня устраивает абсолютно все!

Знакомьтесь, Павел Суслов, ник на Dodgeram.ru — SP, ник на Drive2.ru — RumbleBee. На «Драйве» Ram Павла неоднократно становился Машиной Дня и является самым популярным автомобилем марки Dodge (по количеству посещений и комментариев).

Как ты пришел к покупке Dodge Ram?

Случайно. До покупки Dodge Ram я ездил на двухлитровой Mazda Tribute с ручной коробкой передач и меня в ней все устраивало. В какой-то момент машина начала «сыпаться» и появилась необходимость ее поменять. Изучив вопрос ввоза пикапов, решил привезти машину из Америки сам. Почему выбрал именно Ram не могу сказать. Просто так получилось — подвернулся отличный вариант по пробегу и цене. И я стал владельцем полноприводного Dodge Ram.

И я так понимаю, сразу же начал что-то откручивать, а что-то привинчивать?

Я изменил в своем Ram Rumble Bee (№3244), выпущенном в мае 2004, практически все, кроме двигателя, трансмиссии и подвески. Попробую вспомнить все переделки: диски 22 размера от RVM, крышка кузова Century вместо мягкого матерчатого тента, спойлер от Dodge Ram SRT-10, нулевик и выхлоп MagnaFlow, пневмогудок Hadley, светодиодная оптика и дополнительный свет от Hella под решетку, многоцветная подсветка днища, сканер «Knight Rider», полная шумо- и виброизоляция кабины, резина Pirelli Scorpion P Zerо, перешивка салона кожей. Явно что-то забыл...

Я задаю этот вопрос всем — что на твой взгляд стоит менять в Dodge Ram?

На мой взгляд, главное, что ты хочешь получить в процессе тюнинга. Ты можешь построить оффроад-монстра, драговый корч, шоустоппер, а можешь ограничиться переделками понятными только тебе. Важно, в первую очередь, выдерживать стиль, а не лепить на автомобиль все подряд. Есть совершенно несовместимые вещи, такие, например, как заниженная подвеска и магистральный выхлоп. Нельзя смешивать в кучу различные направления тюнинга — заниженную подвеску и низкопрофильную резину c фарами на крыше и магистральным выхлопом.

У тебя все в порядке и с выхлопом, и с фарами. Можно сказать, что ты на время успокоился?

На данный момент я осуществил все, что хотел. Если появятся какие-то новые идеи — буду воплощать их в жизнь. После того, как заводской черный цвет Rumble Bee я сменил на фиолетовый, мне нечего больше хотеть. Повторюсь, пока нечего.

Читать далее
  2567 просмотров

Dodge: история пикапов в фотографиях

Говорят, бесконечно смотреть можно на огонь, воду, обнаженную женщину и пикап. Сомневаешься? Да у тебя просто нет пикапа.


Первый грузовик от братьев Додж, выпуска 1918 года, способен был перевозить полтонны груза

Первый грузовик Dodge

На колесе старая эмблема DB - Dodge Brothers

Четырехцилиндровый мотор Dodge имел мощность 35 лошадиных сил

Читать далее
  11163 просмотров

Cловарь Начинающего Рэмовода

Барашек, баран, архар.

Сленговое название Dodge, данное автолюбителями из-за логотипа Dodge — головы архара.

Бед, корыто.

От английского «bed». Пластиковый вкладыш в кузов, позволяющий возить различные хозгрузы без ущерба для лакокрасочного покрытия этого кузова. Бед от хороших производителей стоек к воздействию агрессивных веществ, легко моется и всячески радует хозяина. Из негативных моментов — при длительном использовании царапает борта машины и грохочет на кочках.

Выхлоп, мафлер, глушитель

Читать далее
  3396 просмотров

Лучшие пикапы в истории кино. Часть I

Кто-то пересматривает фильмы ради актерской игры, кто-то — ради интересного сюжета, а мы — ради хороших тачек.




«Трансформеры» 2007, 2009
В главной роли: Шайа Лабаф и GMC C4500 aka Ironhide
Фильм «Трансформеры» стоит любить просто потому что он — ожившая детская мечта. Действительно, где еще тебя охраняют несколько хороших роботов-автоботов, готовые не только сделать из твоих врагов нежный фарш, но и при необходимости умеющие превращаться в симпатичные автомобили? Все как один производства General Motors, подсказывают плохие роботы-десептиконы. Ну, все, так все — мы несуеверные. Среди гор полированного металла нас в первую очередь интересует Ironhide, широко известный на Земле, как GMC C4500 TopKick. Эта безобидная в миру машина, в фильме под руководством дизайнера Джеффа Мэнна, превратилась в специалиста по оружию, одного из самых плохо воспитанных и свирепых роботов, считающего, что он — Клинт Иствуд. Для начала Джефф тщательно закрасил все блестящие части машины, поставил суспенжен-лифт, зеркала от Suburban и две огромных выхлопных трубы по бокам кабины. Этого ему показалось мало и он поменял штатные бампера на cиловые Road Armor, родные колеса сняли и сожгли, а на их место установили 40-дюймовые Mud Grappler. Чтобы автомобиль ехал, решили не прятать под капотом ватагу филлипинских беженцев, а установили 6,6 литровый турбодизель от Duramax. И теперь, со всей этой фигней, Ironhide еще и попытается взлететь. Ведь впереди — третья серия и новые приключения.

«Неудержимые» 2010
В главной роли: Сильвестр Сталлоне и Ford F-100
Если вы знаете хоть одного советского пацана, оставшегося спокойным после просмотра «Кобры», не сообщайте нам его фамилию. Зачем нам эти расстройства спустя 24 года после выхода ленты на экран? Все помнят, как лихо Слай мчался на хот-роде Mercury с закисью азота? Во рту зубочистка, в одной руке руль, в другой пистолет. На носу зеркальные «авиаторы». По прошествию лет Сильвестр ничуть не успокоился, разве что стал больше шутить.
В «Неудержимых» он разъезжает на Ford F-100, построенном West Coast Customs. Это ателье получило мировую известность после съемок программы «Pimp My Ride», где лихо встраивало аквариумы с золотыми рыбками в машины законопослушных американцев. Выкрашенный в черный матовый цвет Ford 1956 года (Cлай хотел модель 1955 года, но не нашли) был построен WCC для фильма в трех экземплярах, один из которых Сталлоне заказал для своего личного гаража.
Ford мощностью 347 лошадиных сил, представляет собой мечту хотроддера. В нем стоит смолблок от Ford, тюнингованный Edelbrock, B&M работали над трансмиссией, выхлопная система от Gibson способна оглушить даже мертвого, Wilwood отвечают за торомоза, а дизайн колес разработан Lexani.

«За бортом» 1987
В главной роли: Курт Рассел и Dodge D-200
Когда ты бедный плотник, которого бросила жена, живущий в небольшом доме с кучей детей мал мала меньше, ты просто обязан ездить на пикапе. Даже если ты Курт Рассел. Точнее, именно потому что ты Курт Рассел. Иначе ни о каком зрительском сопереживании и речи быть не может. Видимо для того чтобы мы роняли крокодиловые слезы, Курта запихнули в огромный Dodge D-200 выпуска 1963 года. В котором даже под пятнами ржавчины угадывается прадедушка наших любимых Dodge Ram. Да, дорогой читатель, именно с доджей серии «D» началась история прославленной линейки легких, средних и тяжелых пикапов с головой архара на капоте. Cтартовав в 1961 году и дожив с небольшими изменениями до 1980 года, линия «D» была переименована в Ram, а некоторые конструктивные особенности применялись до 1994 года. В фильме Курт ездит на Dodge модификации Crew Cab  (четырехдверный кузов) — его премьера состоялась в 1963 году и определила моду на пикапы. Четыре двери, два неразрезных «дивана», трехступенчатая автоматическая коробка передач и огромный кузов, в котором можно перевезти не только плотницкие инструменты, но и любой нехитрый скарб, который в штате Одинокой Звезды ласково называют «дерьмом». Классика, что тут говорить.

«Назад в Будущее» 2, 3. 1989,1990.
В главных ролях: Майкл Джей Фокс и Тoyota Xtra Cab (появляется в фильме как Toyota Statler, в Европе известна как Toyota Hilux)
Легендарная трилогия Стивена Спилберга и Роберта Земекиса буквально напичкана автомобилями. Здесь и приобретший мировую известность после выхода ленты на экран, давно не выпускающийся De Lorean, и Rolls Roys Silver Cloud II, и Packard'ы в перемешку с Chevrolet, густо приправленные Studebaker'ами и Ford'ами. Встречаются даже такие экзотические для Америки экземпляры, как Citroen и Saab. Но нас интересуют в первую очередь пикапы. Точнее один пикап. Черная Toyota Hilux четвертого поколения. О, это была мечта любого подростка в возрасте от 10 до 70 лет! Еще никогда Toyota не смотрелась так круто! Черный цвет кузова, двойные трубы кенгурятника в цвет машины, дополнительный свет на раме в кузове, резина Goodyear Wrangler на двухцветных дисках US Wheels модели Black Modular, тонировка, современный салон... И как это ни странно двигатель 2,4 литра, мощностью 112 лошадей. Позже инженеры Toyota поставят на машину двухлитровый турбочарджер, но эксперты утверждают, что Марти рулил банальным двухлитровым дизелем. Что не помешало машине, промелькнув во второй части фильма, сыграть в третьей чуть ли не главную роль. Ведь именно в Тоyota, Марти Макфлай, принявший вызов банды оболдуев на красном Ford F-150 погонять со светофора, в последний момент поворачивает в противоположную сторону и тем самым меняет свою жизнь в будущем.
Поменялась жизнь и у Toyota — из скромного трудяги она стала культовым автомобилем. Даже великий и ужасный Джереми Кларксон из «Top Gear», купив Hilux 1998 года с пробегом 308 000 тысяч километров не смог ничего сделать с машиной. Ее и топили, и взрывали, и жгли, и переезжали танком, а она заводилась и снова была готова к работе, заслужив титул «Неубиваемого автомобиля».

Читать далее
  4651 просмотров

Chrysler отзывает 8198 пикапов Dodge Ram

Похоже, руководство концерна Chrysler не будет премировать своих наиболее отличившихся работников поездкой в ведомственный санаторий, а наградит их работой в три смены без перерыва на обед. Причина: два октябрьских отзыва пикапов Dodge Ram 2010 и 2011 годов выпуска.
Восемьсот сорок Dodge Ram, среди которых представители всей линейки Ram (1500, 2500 и 3500) отозваны дилерами для переклейки ярлыков, где была указана с ошибкой  грузоподъемность пикапов. Руководсто Chrysler обеспокоено тем, что эти неверные данные могут привести к перегрузу автомобилей и созданию аварийных ситуаций на дороге.
И 7358 Dodge Ram 1500, построенных в городе Уорррен (Мичиган, США) и в Салтилло (Мексика), отзываются из-за неисправности гидроусилителя руля, что может привести к попаданию гидравлической жидкости на горячие части двигателя и ее дальнейшему возгоранию.
Пожелаем же коллективу заводов Chrysler ударного труда при своевременном устранении этих неполадок!

  1978 просмотров

Мы узнаем его из тысячи: новый Dodge Charger

Пока все прогрессивное человечество латает дырки в озоновом слое и сортирует мусор на кухне, в канадском городе Брэмптон готовятся к производству оружия массового поражения. Речь идет о новом поколении Dodge Charger, который по-прежнему имеет мотор 5,7 Hemi V8, но отличается от старого стоп-сигналами на корме, улучшенной шумоизоляцией и более качественной аудиосистемой. Конструкторы уверяют, что отключение полного привода у версии R/T позволяет теперь экономить пять процентов топлива. Воистину, отличные новости! Немного терпения, и на сэкономленные средства ты сможешь купить себе велосипед – будет чем отмахиваться от защитников окружающей среды.
Для любителей бреющих полетов в 2012 году обещают презентовать версию SRT. Предполагается, что она будет оснащена новым 6,4-литровым Hemi.

  1738 просмотров

Ram 1500, построенный специально для прыжков

Если вы увидите в зеркале заднего вида этот Dodge Ram — имейте в виду, он может вас перепрыгнуть. С чего начинается тюнинг? Конечно же, с того, что, купив машину своей мечты, вы вдруг в один прекрасный момент понимаете: вам чего-то не хватает.

Например, слишком жесткая задняя подвеска пикапа вытряхивает из вас душу. И тогда начинаются посещение тематических сайтов, звонки в тюнинг-компании и другие поиски решения беспокоящей проблемы.


Лекарство для позвоночника

Все началось с замены рессор на более эффективные, с прогрессивными характеристиками, от Carli Suspension (США). Они в отличие от обычных работают более мягко на малых ходах подвески, но при проезде ям и кочек на больших ходах плавно увеличивают свою упругость и энергоемкость. Этот эффект достигнут благодаря тому, что коренной лист изготовлен менее жестким, а количество листов в пакете очень большое (14 против четырех в стандартной рессоре Dodge Ram). Таким образом, получается, что при незначительной амплитуде колебаний (проезде мелких трещин на асфальте, стыков и ямок) работает только мягкий верх рессоры. А когда подвеска стремится сработать на полный ход при проезде значительных препятствий, в дело вступают последовательно остальные листы, прогрессивно, по мере возрастания нагрузки, повышая упругость рессоры в целом. Кроме того, рессоры чуть длиннее стандартных, что позволяет серьгам сильнее отодвинуться назад. Это также увеличивает мягкость работы подвески. И центральный болт рессор немного сдвинут назад, поэтому можно установить колеса большего диаметра, не опасаясь того, что при полном ходе сжатия колесо упрется в переднюю часть арки.

Самая захватывающая часть прыжка: свободный полет

Первая фаза приземления — передняя подвеска мягко глотает удар...

Читать далее
  2756 просмотров

О посещении АЭ в Ярославле и пилоте Александре Аврамчике

К сожалению, у нас запрещены матерные высказывания, поэтому я не смогу выразить, что собой сейчас представляет город Ярославль. Он, натурально, весь перекрыт, перекопан, и это, если мне не отказывает память, длится уже около двух лет. Тысячелетний юбилей города стал отличным поводом освоить чудовищные бюджеты, совершенно не думая ни о тех, кто здесь живет, ни о туристах, кому город интересен, как объект культурного и исторического наследия. Любой намек на эту тему в разговорах с местными жителями вызывает всплеск эмоций -- это лучше всего демонстрирует, как городская реконструкция всех задолбала. По городу нельзя проехать. Никак. Представьте себе, что вам надо попасть из Мытищ на проспект Мира, но ехать приходится через МКАД, дворовые проезды в окрестностях Жулебино и забитую транспортом волгоградку.
Вот такой подарок власти сделали на тысячелетний юбилей.

Читать далее
  5037 просмотров

Электровентилятор или самый неудачный колхоз

В этой заметке я расскажу о самом неудачном "колхозе" в моей практике.
В начале прошлого лета я заметил, что стрелка температуры ОЖ забирается несколько выше, чем это было раньше. В результате эксперимента стал очевиден выход из строя вискомуфты вентилятора охлаждения.
Казалось бы, нет ничего проще, чем поменять муфту, однако заказать ее оказалось проблемой. На всех складах в США она отсутствовала на тот момент (я забыл как называется правильно этот статус запчасти) - это было подтверждено несколькими поставщиками.
Я уже было совсем загрустил, но Сергей из Вита Моторс предложил мне сделать тюнинг в виде электрического вентилятора, благо места под капотом у бензиновых рэмов полно. Я не сторонник вмешательства в инженерные узлы, но с одной стороны - не было выхода, с другой - резервный вентилятор это не так и плохо. Так решил я и согласился.
В итоге мне внедрили двойной вентилятор от Шеви Нивы и термодатчик таким образом, что вентиляторы включались, как с помощью датчика, так и вручную - кнопкой из салона.

То как было сделано мне сразу не понравилось: реле и предохранители были закреплены изолентой и стяжками, сам корпус вентилятора был прикручен весьма некрасиво.

Но на Вите мне объяснили, что все так и должно быть, а внешний вид - ни к чему, ведь все находится под капотом.
Я согласился, ибо всегда доверяю мастерам, которых выбрал сам.
Далее - перечень всех проблем с которыми я столкнулся. Если бы рэм был единственной машиной, я бы сошел с ума за лето. Но благо выехать пришлось всего раз 5-6.
1) На следующий день после установки рэм начал глючить. Буквально до той степени, что можно было вынуть ключ из замка зажигания, а двигатель не глох и т.д. Я естественно первым делом поехал в Виту Моторс, где электрик приговорил какие-то провода под блоком предохранителей. Мол, погнили от старости. Возможно и так, но я не очень то верю в совпадения, не исключено, что это следствие неверного подключения вентилятора.
2) Около двух недель проблем не было по простой причине - не было жары. Однако кнопка включения таки сломалась :) Т.е. включить вентилятор из салона стало невозможно.  Я приехал на Виту, где посетовали на то, что китайские кнопки - дрянь, а нормальных купить нельзя. В итоге мне поставили жуткую поцарапанную б/ушную кнопку (но по словам Сергея - очень качественную). Так как новые качественные кнопки не продаются - я не стал возражать :)
3) Началась жара. При включении вентилятора, через пару минут стрелка вольтметра падала в красную зону. На Вите приговорили генератор. Генератор перебрали, но это не помогло. В жару на Автоэкзотике-2009, стоя в очереди на поле, мы стояли с включенной на полную печкой, так как длительная работа вентиляторов приводила к "check gages".
Потом настала осень. В сентябре пришла заказанная вискомуфта, но я не стал ее ставить, так как езжу мало, да и зима впереди. Но зима кончилась.
"Как там мой любимый вентилятор?" - вспомнил я и нажал волшебную кнопку. Ничего не произошло. За зиму он сломался полностью. "Жаль," - подумал я и решил, что пора ставить новую муфту.
4) Последнее что случилось перед заменой - потекли патрубки вокруг термодатчика. Термодатчик отправился на помойку, на его место встал новый патрубок.

Сам вентилятор пока висит, ждет своей очереди на демонтаж.  Новая вискомуфта работает прекрасно. К любому колхозу я теперь отношусь с большей предвзятостью. Кстати стоимость этого тюнинга (включая работы на Вита-Моторс, датчик и вентилятор от Нивы) составила около 13 тыс. рублей. В принципе - не так дорого. :)
Искренне ваш, Get

  5944 просмотров

Электровентилятор или самый неудачный колхоз

В этой заметке я расскажу о самом неудачном "колхозе" в моей практике.
В начале прошлого лета я заметил, что стрелка температуры ОЖ забирается несколько выше, чем это было раньше. В результате эксперимента стал очевиден выход из строя вискомуфты вентилятора охлаждения.
Казалось бы, нет ничего проще, чем поменять муфту, однако заказать ее оказалось проблемой. На всех складах в США она отсутствовала на тот момент (я забыл как называется правильно этот статус запчасти) - это было подтверждено несколькими поставщиками.
Я уже было совсем загрустил, но Сергей из Вита Моторс предложил мне сделать тюнинг в виде электрического вентилятора, благо места под капотом у бензиновых рэмов полно. Я не сторонник вмешательства в инженерные узлы, но с одной стороны - не было выхода, с другой - резервный вентилятор это не так и плохо. Так решил я и согласился.
В итоге мне внедрили двойной вентилятор от Шеви Нивы и термодатчик таким образом, что вентиляторы включались, как с помощью датчика, так и вручную - кнопкой из салона.

То как было сделано мне сразу не понравилось: реле и предохранители были закреплены изолентой и стяжками, сам корпус вентилятора был прикручен весьма некрасиво.

Но на Вите мне объяснили, что все так и должно быть, а внешний вид - ни к чему, ведь все находится под капотом.
Я согласился, ибо всегда доверяю мастерам, которых выбрал сам.
Далее - перечень всех проблем с которыми я столкнулся. Если бы рэм был единственной машиной, я бы сошел с ума за лето. Но благо выехать пришлось всего раз 5-6.
1) На следующий день после установки рэм начал глючить. Буквально до той степени, что можно было вынуть ключ из замка зажигания, а двигатель не глох и т.д. Я естественно первым делом поехал в Виту Моторс, где электрик приговорил какие-то провода под блоком предохранителей. Мол, погнили от старости. Возможно и так, но я не очень то верю в совпадения, не исключено, что это следствие неверного подключения вентилятора.
2) Около двух недель проблем не было по простой причине - не было жары. Однако кнопка включения таки сломалась :) Т.е. включить вентилятор из салона стало невозможно.  Я приехал на Виту, где посетовали на то, что китайские кнопки - дрянь, а нормальных купить нельзя. В итоге мне поставили жуткую поцарапанную б/ушную кнопку (но по словам Сергея - очень качественную). Так как новые качественные кнопки не продаются - я не стал возражать :)
3) Началась жара. При включении вентилятора, через пару минут стрелка вольтметра падала в красную зону. На Вите приговорили генератор. Генератор перебрали, но это не помогло. В жару на Автоэкзотике-2009, стоя в очереди на поле, мы стояли с включенной на полную печкой, так как длительная работа вентиляторов приводила к "check gages".
Потом настала осень. В сентябре пришла заказанная вискомуфта, но я не стал ее ставить, так как езжу мало, да и зима впереди. Но зима кончилась.
"Как там мой любимый вентилятор?" - вспомнил я и нажал волшебную кнопку. Ничего не произошло. За зиму он сломался полностью. "Жаль," - подумал я и решил, что пора ставить новую муфту.
4) Последнее что случилось перед заменой - потекли патрубки вокруг термодатчика. Термодатчик отправился на помойку, на его место встал новый патрубок.

Сам вентилятор пока висит, ждет своей очереди на демонтаж.  Новая вискомуфта работает прекрасно. К любому колхозу я теперь отношусь с большей предвзятостью. Кстати стоимость этого тюнинга (включая работы на Вита-Моторс, датчик и вентилятор от Нивы) составила около 13 тыс. рублей. В принципе - не так дорого. :)
Искренне ваш, Get
  2634 просмотров

Авторизация через почту или соцсети: