Многие знают что есть такая болячка у Dodge RAM, как передние привода. Как и на прошлом поколении, гниют выходные валы и внутренние гранаты переднего моста (шлицы). В результате – появляется люфт и стук. И в дальнейшем это проворотом вала, в результате чего машина становится заднеприводной.
При этом, с этим недугом можно существовать очень долго, но самое неприятное что все случается в самый неподходящий момент. На машинах предыдущего поколения можно было заменить оба вала и оба привода, что позволяло забыть об этой проблеме на какое то время. А вот на машинах с 2009 года выпуска можно заменить только оба привода и только левый короткий вал.
Правый длинный вал – отдельной деталью не поставляется и меняется только с мостом в сборе. Цена в Москве – от 75000 рублей, не считая приводов.
Я почитал отчёты владельцев Dodge Ram и нашел альтернативный способ решения этой проблемы: надпилить внутреннюю гранату привода и надеть на неё обрезок шатуна от классики ВАЗ. Кто так уже сделал – говорят что данная операция решает проблему на все 100%. Последовательность действий была выбрана простая:
1) Купить шатун от ВАЗ 2101 (300 руб).
2) Купить самые толстые вкладыши (50 руб).
Но тут меня ждал сюрприз!
Внешний диаметр посадки гранаты – 47 мм. (№1 на фото), а внутренний диаметр шатуна – 52 мм. (№2 на фото).
Самые толстые вкладыши – 1мм. В результате – мы имеем зазор в 3 мм. Чтобы его убрать стачивают плоскости шатуна (№3 на фото), но при этом получается овал (№4 на фото).
В принципе – это не критично. Но я решил пойти другим путём. Так как токарный и фрезерный станок имеется в наличии, я решил изготовить хомут размер в размер.
Когда оказался в гараже, первым делом – скинул с машины привод. Как и ожидал – шлицы на валу оставляют желать лучшего. Но не всё так плохо, как казалось с первого взгляда, хотя на первом видео видно как болтается привод. Стучал на кочках он вполне конкретно.
Ещё раз проверили все размеры и занялись доработкой хомута.
Выбрали на фрезере посадки под два болта М8, взяли болты под шестигранник с прочностью 12.9, просверлили и нарезали под них резьбу.
Далее сделали один разрез и расширили его фрезой до 3.5 мм.
В хвостовике внутренней гранаты привода – сделали три разреза и собрали всю эту конструкцию.
Далее сделали один разрез и расширили его фрезой до 3.5 мм. В хвостовике внутренней гранаты привода – сделали три разреза и собрали всю эту конструкцию.
Честно говоря, я не думал что удасться избавится от люфта – слишком большой он был.
Но всё получилось как нельзя лучше – люфта нет вообще. Конструкция на мой взгляд получилась прочней чем в предыдущем посте.
Ну и для эстетики всё это дело покрасил. :)
Результатом доволен на все 100% Дальнейшая эксплуатация покажет жизнеспособность данной конструкции.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://dodgeram.ru/
Авторизация через почту или соцсети:
Люди, участвующие в этой беседе
Артем
http://maps.google.com/maps?z=15&q=, Прямая ссылкаДоброго дня, подскажите размеры хомута.
long
http://maps.google.com/maps?z=15&q=, Прямая ссылкаСегодня приехала очередная машина на установку хомутов.
Люфт приводов был очень сильный.
После трёх часов возни, шести порванных болтов 12.9.
Люфт на правом валу стал значительно меньше. Но избавится от него совсем не удалось.
Честно говоря не ожидал такого результата.
Думал получится его победить.
Но не получилось ((
Lavruha
http://maps.google.com/maps?z=15&q=, Прямая ссылкаВсем привет! Проблема ушла на задний план(надеюсь далеко на задний) ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Дмитрию(Long), он как заправский травматолог вылечил сустав у моего коня


Lavruha
http://maps.google.com/maps?z=15&q=, Прямая ссылкаВсем привет!! Я на форуме нОвичёк, не так давно приобрёл РЭМ чему очень рад! У меня с приводом та же проблема, посоветуйте кто может помочь за соответствующее вознаграждение. Спасибо!
P/S народ просьба не пинать,месных законов не знаю
CaDelPazzo
http://maps.google.com/maps?z=15&q=, Прямая ссылкаПоставил у Димы "Long" сие изделие чему несказанно рад, сделали в душевной атмосфере всё на месте и быстро. Железки очень качественные, а у Дмитрия всё с знанием дела и энтузиазмом от рук отлетает готовенькое. Вобщем советую тем, кто данной проблемки избежать хочет и сделать это эстетично и качественно. Диме большое спасибо.
Артем
http://maps.google.com/maps?z=15&q=, Прямая ссылкаЗнакомое фото
CaDelPazzo
http://maps.google.com/maps?z=15&q=, Прямая ссылкаОтменно! Я на очереди на улучшайзинг
Владимир
http://maps.google.com/maps?z=15&q=, Прямая ссылкаСпасибо, все очень подробно и решение отличное, а на каком пробеге так сильно люфтило, у меня 72ткм и нет люфта, машина 2012г
CaDelPazzo
http://maps.google.com/maps?z=15&q=, Прямая ссылкаМожет в "клубную серию" сию поделку запустить? Опыт у наших одностадников есть.
Get
http://maps.google.com/maps?z=15&q=, Прямая ссылкаА автор (long) уже запускает. Ждем
Закрепленные
Понравившиеся