Внимание! Cейчас основное общение происходит в Телеграм-группах. Присоединяйтесь.

Все о Dodge Ram, полноразмерных пикапах, кастом-культуре и не только.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике. Создаем историю.

Снятие, установка и ремонт топливного насоса на Cummins

​Доброе.
Пробег на машине за 205 тысяч миль. И пришло время много чего сделать. По топливной в частности. Так как у многих этот агрегат (ср3) вообще не вызывает никаких вопросов, то и никто этим и не заморачивается. Хотя он может выкинуть какой-нибудь фортель в дальнейшем. Я решил перестраховаться и заранее (предвосхищая последствия) заняться техническим обслуживанием и ремонтом этого агрегата. Перво-наперво нужно очистить подкапотное пространство от грязи, пыли и посторонних предметов, которые могут послужить препятствием для демонтажа (монтажа) этого агрегатного узла. А для этого нужно просто помыть двигатель (можно только с водительской стороны). 

Потом читаем и переводим подробное описание.

Этот рассказ сильно помог мне.


И вот мое исполнения данного выше эпоса.

Это мое отсоединение трубок и шлангов.

Пир духа

​Так как насос на шпильках висит , то снимать и устанавливать его просто. ЕСМ не мешает. Но самую нижнюю гайку откручивать совсем не удобно.

​А это уже обратная сборка. Плюс установил датчик давления топлива непосредственно перед насосом.

А это сам показометр давления топлива на рулевой колонке.

А это вживую циферки 750 и 0. Так вот 5 смотрит на девять часов. У меня правда были чуть другие циферки, но суть та же (наверное).

Так выглядит сам насос после ремонта и тех обслуги.

А вот это та самая часть подкачивающего насоса, которая и убивает в дальнейшем форсунки. Там видна выработка - это и есть та самая стружка. Условно стружка. А фильтров-то дальше и нет. И это все - прямиком в форсунки. Так что если пробег больше 200 тысяч миль, то желательно начинать с него (а не с форсунок).

Корпус без шестеренок.

Это выработка на крышке насоса.

А это весь набор того что было поменяно.

Не заморачивайтесь самостоятельным ремонтом. Только снять и установить сможете (наверное), ремонтировать - ни-ни!
Ищите людей, которые это умеют делать, и обрящете. 
С Уважением.

Да и еще: выставив вал насоса цифрой 5 на девять часов, не забудьте выставить шкив коленвала на верхнюю мертвую точку.

Вот так это выглядит. И насадив насос на шпильки руками (по возможности), закрутив гайки, не надо затягивать со всей силы. Затем гайку шестерни от руки закручиваем и слегка затягиваем ключом на 27, потом опять гайки на самом насосе дотягиваем. Затем опять гайку на шестерне, очень медленно и очень аккуратно, до момента 105 Нм, а потом опять гайки на насосе до 24 Нм.
И еще: изогнутая трубка это "тудатка", и прямая это обратка. С "тудаткой" будьте очень-очень осторожны в обращении и не жалейте очиститель (аэрозольный), и все время им обрабатывайте, чтобы туда не попала никакая грязь. А с обраткой можно и проще.
Трубку высокого давления, которая идет к топливной рампе, также обрабатываем очистителем и изнутри и снаружи.
Еще раз желаю успехов и с Уважением.
Звоните, пишите. Мы, Дизелисты, должны держаться вместе.

Ограниченная серия Ram 1500: Stinger Yellow Sport
Технический регламент – великий и ужасный. Кто и н...
 

Люди, участвующие в этой беседе

через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://dodgeram.ru/

Авторизация через почту или соцсети: