Внимание! Cейчас основное общение происходит в Телеграм-группах. Присоединяйтесь.

Все о Dodge Ram, полноразмерных пикапах, кастом-культуре и не только.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике. Создаем историю.

О том, как фермер ржавый Frankenford построил

Жил был на свете фермер и звали его Мэтт Такер. И скопилось у его дома рядом с Фарго (Фарго, Карл!) куча ржавого хлама, за каждый кусок которого, некоторые из нас продали бы душу. Да и сам Мэтт что-то такое почувствовал: мол, нечего добру простаивать, а парень он был рукастый и смекалкой не обделенный.

И закипела работа. Было принято стратегическое решение: сделать из нескольких ржавых грузовиков всего один ржавый грузовик Ford F–100, но такой красоты, чтобы восхищались им люди в далеких странах и на других континентах. Друзья Мэтта, как водится, его не понимали, считали, что он занимается неведомой и бестолковой хренью. А жене было все равно: зато будет меньше дешевого бурбона пить и по стрип-барам шастать. 

А Мэтт, надо сказать, не подкачал. Посмотрите, какая красота.

Характеристики трака, который Мэтт назвал Франкенфордом следующие: 

Марка: Ford F-100, 1960 г.в. 

Город: Фарго, Северная Дакота. (Фарго, Карл!) 

Мотор: Дизель 3.3L Caterpillar 3044CT I-4 

Трансмиссия: 3 ск. МКПП, задний привод. 

Мощность: 250 л.с. 

Диски: 18x8 Detroit Steel

Wind: "Частая смена машин, это мое видение своего ...
Питер, падшие RAM'ы и женщины. Строго 18+
 
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://dodgeram.ru/

Авторизация через почту или соцсети: