×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вопросы по приобретенному дизельному 2500-му

Подробнее
5 года 11 мес. назад #424653 от deenmeen

otez_pimen пишет: В зип на Чёрное море настоятельно рекомендую взять сервисный ремень с схемой установки на бумажном носителе, помпу (имеет свойство умирать без предварительных симптомов), топливный элемент с оснасткой для его замены и проверить размерность запаски (не единожды наблюдал как одноклубники переходя на 35 колёса запаску оставляют в стоке). Да и к запаске на стоковом диске не лишним будет комплект стоковых гаек и подставка под домкрат (хватит бруска сантиметров семь).

Ремень есть новый в запчастях, и ролики, и натяжитель. Помпу вот куплю (думаю, оригинал или от камаза). Колесо родное стоит в запаске, т.к. на место запаски другое колесо не влезает (пробовал), поэтому норм. размеров запаска в кузове лежит. Гаек вот нет. Но, я настроен туда-обратно без каких либо остановок съездить.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424666 от 555 (Сергей)
35" запаска влезает.
Камазовская помпа (от 5,9 камня) меньшей производительности.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424670 от АнатолиЧ
на Камазе стоит 6.7 ISBe...
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424678 от 555 (Сергей)
И такие стоят, но помпы менее производительные. 5 лепестков v.s. 7. Ограниченно годно для полевого ремонта. Пробовали уже.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424690 от АнатолиЧ
Странно.. На Камазе мотор явно значительнее нагружен.. Правда, там радиатор и "кулек" в несколько раз больше..
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424691 от АнатолиЧ
На 65115 вот такая идет

Вложения:
Подробнее
5 года 11 мес. назад - 5 года 11 мес. назад #424705 от deenmeen
Съездил в другой город, поставил на учет. (придрались: Выхлопная не родная, номера двигателя нет, фаркоп..). В итоге, все решили, ну и по по дороге заметил:
- температура двигателя ходит в 92-97С, получается 200F стоит термостат. Не лучше ли 180F поставить?
- на обратном пути стало жарко, решил включить кондиционер... а он не работает ))) дует теплый воздух.. Хорошо что вентиляция сидений есть.
- заехал в три сервиса (нормальных), никто не решился поднять машину, подъемников нет таких. Придется в Сканиюцентр съездить. Т.к. что-то стучит на ямах, и подшипник гудит слегка, при повороте руля люфт.
- При нажатии на тормоз селектор АКПП не с первого раза разблакировывается. Несколько раз на тормоз надо нажимать и ждать, это норм?
Смотрю помпы еще есть фирм Gates и GMB, два раза дешевле оригинала.
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад пользователем deenmeen.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424727 от AlexGel
Gates вроде неплохие
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424739 от АнатолиЧ
Лучше взять GMB
Подробнее
5 года 11 мес. назад - 5 года 11 мес. назад #424755 от 555 (Сергей)

deenmeen пишет: Съездил в другой город, поставил на учет. (придрались: Выхлопная не родная, номера двигателя нет, фаркоп..). В итоге, все решили, ну и по по дороге заметил:
- температура двигателя ходит в 92-97С, получается 200F стоит термостат. Не лучше ли 180F поставить?

Это нормально. Даже больше того, если это на жаре за +25, то радиаторы скорее всего чистые снаружи и внутри.

- на обратном пути стало жарко, решил включить кондиционер... а он не работает ))) дует теплый воздух.. Хорошо что вентиляция сидений есть.

Плохо.

- заехал в три сервиса (нормальных), никто не решился поднять машину, подъемников нет таких. Придется в Сканиюцентр съездить.

Ищи смешанный сервис, где всякие фургоны имелкие грузовики чинят наряду с легковушками. Не пытайся поднимать на подъемниках меньше 4 тонн. Застрянет обязательно наверху - проблема будет та еще. 2 раза попадал.

Т.к. что-то стучит на ямах, и подшипник гудит слегка, при повороте руля люфт.

Есть профессия такая - автомеханик. И это - не ты.

- При нажатии на тормоз селектор АКПП не с первого раза разблакировывается. Несколько раз на тормоз надо нажимать и ждать, это норм?

Впервые слышу о такой фиче. Если есть момент толкающий авто назад в положении паркинг (упер колесами в бордюр или уклон) - сдвигается в R тяжело и со бздынем. Но на ровной... Звони Андрею (Бороде ) в Питер.

Смотрю помпы еще есть фирм Gates и GMB, два раза дешевле оригинала.

Не угадать. И то и то скорее всего Китай. Если смотреть по картинкам на рокавто.ком , то GMB с пластиковым импеллером какая-то стремная, а вот с металлическим ничего себе так.
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад пользователем 555 (Сергей). Причина: https://www.rockauto.com/en/catalog/ram,2012,2500,6.7l+l6+diesel+turbocharged,1502371,cooling+system,water+pump,2208
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424802 от deenmeen

555 (Сергей) пишет:

deenmeen пишет: Съездил в другой город, поставил на учет. (придрались: Выхлопная не родная, номера двигателя нет, фаркоп..). В итоге, все решили, ну и по по дороге заметил:
- температура двигателя ходит в 92-97С, получается 200F стоит термостат. Не лучше ли 180F поставить?

Это нормально. Даже больше того, если это на жаре за +25, то радиаторы скорее всего чистые снаружи и внутри.

конечно чистые, я уже вторую неделю отмываю машину, все радиаторы промыл, столько грязи было, всю раму и т.д., насос ГУРа после мойки снова потек

Т.к. что-то стучит на ямах, и подшипник гудит слегка, при повороте руля люфт.

Есть профессия такая - автомеханик. И это - не ты.

куда мне до механика, профессия у меня чиновничья с корочкой автослесаря 3 разряда, который все свои машины перебирает сам, для себя. Похоже, мой бывший w221, со своими датчиками ускорения, пневмостойками и т.д. ништо, по сравнения с доджем. Тут же надо болты откручивать. А стучит в стакане амортика левого, думал кто догадается.

- При нажатии на тормоз селектор АКПП не с первого раза разблакировывается. Несколько раз на тормоз надо нажимать и ждать, это норм?

Впервые слышу о такой фиче. Если есть момент толкающий авто назад в положении паркинг (упер колесами в бордюр или уклон) - сдвигается в R тяжело и со бздынем. Но на ровной... Звони Андрею (Бороде ) в Питер.

просто на машине ручник совсем не держит, и знаю, что на уклоне АКПП нежелательно ставить с блокировкой паркинга. Думаю, может изза того, что машина на уклоне стоит на блокираторе паркинга, ему сложно выйти

Подробнее
5 года 11 мес. назад #424814 от AlexGel
У меня была такая фигня. Дошло до того, что я минут 10 не мог с паркинга в драйв перевести. Не срабатывал стопор, который отщелкивается, когда на тормоз нажимаешь. В Смарте разобрали, смазали, разработали и все поехало как раньше. Процедура была несложной.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424815 от 555 (Сергей)

deenmeen пишет: просто на машине ручник совсем не держит, и знаю, что на уклоне АКПП нежелательно ставить с блокировкой паркинга. Думаю, может изза того, что машина на уклоне стоит на блокираторе паркинга, ему сложно выйти

Если уклон есть - с паркинга хрен сдернешь, хотя ничего ему не будет. Посмотри устройство паркинга в АКПП, поймешь почему. Надо после остановки на уклоне ставить на ручник, потом врубать паркинг.
ЗЫ Кондея нет, ручник не держит, турбина в ауте. Ухоженный рэм, говоришь? :whistle:
Подробнее
5 года 10 мес. назад #424835 от 555 (Сергей)
удалил оффтоп
Спасибо сказали: Окорок
Подробнее
5 года 10 мес. назад #425188 от Станислав

deenmeen пишет: Съездил в другой город, поставил на учет. (придрались: Выхлопная не родная, номера двигателя нет, фаркоп..).


А в Челнах уже не ставят на учёт?))))))
Теперь у нас в городе на один Рам больше. Ты не в Боровецких к-х живёшь?
У меня синий 1500, может видел.
А подвеску можно посмотреть не на подъёмнике, а на рампе, где развал делают. Необязательно в Сканию- центр ехать.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард