×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вопросы по приобретенному дизельному 2500-му

Подробнее
6 года 22 ч. назад #423225 от deenmeen
Всем привет. Три года мечтал о F250 6.4. Однако, слишком много почитав об этих двигателях, выбор перешел в пользу РЭМ2500 6,7.. Бюджет рассчитал в районе 2 млн , т.к. еще хотел кемпер в кузов прикупить, такой, который продается у одного члена клуба..
Короче, в Казани продается РЭМ 2500 2010 6,7, указанный пробег 36000миль, якобы, 3400 часов работы двигателя.
www.avito.ru/kazan/avtomobili/dodge_ram_2010_557890080
Съездил, посмотрел я его. Самая простая комплектация. Меня же, конечно потянула цена. За 2 млн. готов отдать. А теперь о главном: Номера московские, хозяин американец, по россии ВООБЩЕ не ездила, якобы. Продавался в москве два года, не смогли продать, привезли в Казань. Номера москвы, чтобы, якобы налог не платить. На ремнях безопасности нет бирок (есть ли они на американцах?). Все железо ржавое (вся подвеска, рама, каркас сидений в салоне, каркас прибора панели, не рыжики - а полностью ржавое). Про состояние ни у кого не спросить. Смотрел сам: двигатель снимался 100%, в.ч. разбирался 100%. Топливная рампа, коллектора и др. снимались, фары снимались. Два подвеса двигателя искарежаны, как если по ним кувалдой били. Поддон АКПП полностью замят и проржавел, герметик черный, неаккуратно намазанный. Рулевой редуктор соплит. Заметно, что снизу все изцарапано по ходу движения. ДПФ на месте, ЕГР на месте. Все в стоке. Двигатель запустился, хотя он уже был до меня прогрет, зачем то(машина стояла в боксе прокуренном). охлаждайка была ниже минимума в разу, заметил охлаждайку разбрызганной на корпус воздушного фитьтра. двигатель работает ровно, тише чем мой 2,5Турбо 4D56. при прогазовке выхлоп был идеально чистый, только вытекал из трубы то ли конденсат, то ли что. заглушил двигатель, решил открыть крышку радиатора охлаждения, где были видны подтеки, и охлаждайка стрельнула.(это же ненормально? прокладка ГБЦ сечет?). ну и т.д. все двери снимались, кузов в рыжиках, полно кисточных подкрасок.... на приборке горит чек инджин и восклицательный знак. продавец говорит, ошибка по кислородному датчику.
ну и тут я разочаровался. точнее мои ожидания не соответствовали реальности. может кто знает это авто, или видел, что с ней было? На фото она конфетка, с таком пробегом то еще, а в реалии иначе.
Не стоит кота в мешке брать? Странно все это. 1 . вариант. утопленник из сша, заменили/отремонтировали двигатель. 2. купили, на рыбалку съездили пару раз, накрылась помпа, перегрели двигатель. решили сами ремонтировать (2-3 года ремонтировали).

Вариант 2. В уфе РЭМ 2500 2010. 6,7. пробег 305000км.
www.avito.ru/ufa/avtomobili/dodge_ram_2010_1102144755
Плюсы. Все необходимые задачи закрыты (ДПФ, ЕГР, ПОДВЕСКа, фитьр), комплектация хорошая, ЕСТЬ ЛЮЮК))))). это в сравнении с РЭМом из казани.
Минусы: пробег. что ждет после 300000км?

Вариант 3. Купить квадрик, чтобы успокоить пыл над РЭМомо и Ездить на своем паджеро спорт 2,5перделке и радоваться беспроблемной эксплуатации. Но американца я все равно буду хотеть.
ЧТОбы, чтобы ...... 6,7 дизель ....хочу 6,7... :(
Подробнее
6 года 22 ч. назад #423226 от badvik
в Америке практически не бывает авто с нескрученным пробегом.
300 000 - в общем немало, но вполне соответствует 7-тлетнему возрасту. Плюс частник, плюс ухоженный на вид, плюс история ит.д. Что с ним будет? Ничего, что нельзя будет со временем сделать. Да и вообще, это не пробег для нормального ухоженного авто.
Подробнее
6 года 21 ч. назад #423228 от 555 (Сергей)
3600 моточасов это больше 100.000 миль в городском цикле.
Подробнее
6 года 10 ч. назад #423245 от Sakhalin
Привет, тоже мечтаю о RAM-е, но пока еще на середине пути к мечте :)
Собираю информацию, читаю, чтобы сделать правильный выбор.
По первому варианту, я лично бы не связывался, так как много куда уже залезли и судя по всему неизвестно кто и зачем, а также, что-то еще нужно ремонтировать. Историю машины и пробег в Америке можно посмотреть по Карфаксу. Похоже, машина "ушаталась" уже в России, возможно, даже тонула.
А второй вариант нужно смотреть, так как пробег - это не главное! Главное, как за машиной следили).
А с квадриком пока повремени :)
Спасибо сказали: Окорок
Подробнее
6 года 8 ч. назад #423251 от АЛЕКС888
Вариант 2 я бы рассмотрел внимательнее).
Подробнее
6 года 5 ч. назад #423264 от deenmeen
Знаю, что квадрик тоже затратный транспорт, и то, пока не надоест.
Значит через недельку съезжу в Уфу, посмотрю машинку. Раз уж она дожила до 300т.км, то и дальше поедет. За одно, повод будет родственников жены навестить в Уфе.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #423296 от 555 (Сергей)
N2 выглядит ухоженно, есть смысл смотреть. Судя по рассказу об открытии пробки радиатора Вам нужно найти специалиста для оценки на месте.
Запроси заранее владельца, что и когда поменяно, ибо к 300 ткм многие вещи: ступицы, шаровые, ролики/ремень, аморты, помпа должны быть поменяны и не раз. Про крестовины и пр. расходники молчу. Генератор, стартер, лобовое стекло тоже не вечные. А самое главное - форсунки.
Машинка +120 лс, поэтому:
Акпп тестдрайв устрой - хорошая коробка переключается на ходу вообще незаметно. Без нагрузки по нынешней зимней погоде не греется выше 60-70.
Отсутствие бурления в расширительном при прогазовке - про замену шпилек в объяве нет.
Никаких ошибок по турбине, четкая работа ретардера, дыма даже с удаленной экологией почти нет. Выбьет разово при резком ускорении сажу скопившуюся и дальше ты выхлоп не должен видеть.
П.С.А вообще самое дорогое в 2500 это мосты. Никаких звуков, люфтов и опилок в масле.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #423299 от deenmeen
про выбивание тосола начитался у 6,4 поверстроуках, т.к. головочные болты на шпильки надо менять. видел что и на 6,7 шпильки меняют, но реже. почему нельзя то пробку открывать? вроде как, не одну машину перебирал, свое авто только сам обслуживаю, "вроде" опыт есть какой то)) чтобы протестить все авто, думаю не один день уйдет, много чего перечислили. Владелец, вроде как, тяжести не возил, и судя по летней узкой шоссейной резине, использовал авто по трассе. ну, как посмотрю, отпишусь.
До РЭма тестировал F250 6,4 поверстроук с удаленным ЕГР, при прогазовке черный дым выходил из трубы.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #423303 от МОРЖ

deenmeen пишет: Знаю, что квадрик тоже затратный транспорт, и то, пока не надоест.
Значит через недельку съезжу в Уфу, посмотрю машинку. Раз уж она дожила до 300т.км, то и дальше поедет. За одно, повод будет родственников жены навестить в Уфе.


Я бы не брал ни то, ни то.
1 вариант явно мутный. Похоже на конструктор
2 вроде ухоженный, но пробег....

Имхо, не то сейчас время, чтобы покупать подобные дрова. Лучше подождать, подкопить и взять что то поживее. Машина редкая, запчастей б/у мало, а новые запчасти что на новую, что на старую, стоят одинаково

А чем квадрик то затратный??? Если кроме расхода бензина?

ЗЫ
Что порадовало в теме, так то, что Рам с пробегом 300+ выглядит вполне бодренько))))
Подробнее
5 года 11 мес. назад #423305 от deenmeen
Я и сам чувствую, что время сейчас иное. Трава не такая зеленая, небо не такое голубое, как раньше. После "перевыборов", думаю, и снег менее белее станет. Я думаю, что дальше лучше не станет, стагнация как шла несколько лет, так и идет. Поэтому, думал, при возможность "поюзить" такую технику. В год проезжаю не более 15т.км. Купить свежее, и соответственно дороже, психологически не тянет. Многие, наверное понимают, что траки, это траки, никакого комфорта, в т.ч. в управлении, по сравнению с авто в этой ценовой категории. Например, на авито сразу показывает другие авто в этой цене: Порш Кайен, 200 крузах, 150 прадо, финики, бмв и т.д. их куча, которые по комфорту во всем превосходят амер.траки. Поэтому, жлобно мне, покупать трак за 3-4,5 млн. Мечта то у меня форд раптор новый... но ценник около 6,5-8 млн.. Я люблю покупать б/у авто за пол цены от нового, пошумекать над ним и радоваться жизни)) Имхо, я из провинции, нам нужно столицу кормить...
Квадрики относятся к разряду спортивной техники, которые требуют частого обслуживания, и ТО у них не из дешевых. В т.ч. запчасти. На них же спокойно не поездишь))
В любом случае, то и то это всего лишь игрушки для успокоения своего Эго.
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Подробнее
5 года 11 мес. назад - 5 года 11 мес. назад #423308 от 555 (Сергей)

deenmeen пишет: про выбивание тосола начитался у 6,4 поверстроуках, т.к. головочные болты на шпильки надо менять. видел что и на 6,7 шпильки меняют, но реже.

форсирование выше 150 подразумевает обязательную замену шпилек, а ниже - вот и смотрите.

почему нельзя то пробку открывать? вроде как, не одну машину перебирал, свое авто только сам обслуживаю, "вроде" опыт есть какой то))

там избыточное давление и более 100 град С бывает. Ошпарит.

чтобы протестить все авто, думаю не один день уйдет, много чего перечислили. Владелец, вроде как, тяжести не возил, и судя по летней узкой шоссейной резине, использовал авто по трассе. ну, как посмотрю, отпишусь.

На тест-драйв и полчаса хватит. Резина узкая как раз располагает к перевозке тяжестей и прицепов.

До РЭма тестировал F250 6,4 поверстроук с удаленным ЕГР, при прогазовке черный дым выходил из трубы.

Добится дыма можно двумя способами - ввалив денег в более производительные форсунки и прошивку или как-то ушатав двигло. В штате и с учётом перечисленного в объяве тюнинга, серьезного дыма у рэма не должно быть.
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
5 года 11 мес. назад #423309 от otez_pimen
По описанию второй вариант однозначно интереснее, при должном и своевременном обслуживании 180 тыс. миль пробег не криминальный, но похож на честный.
По ржавой подвеске и бахроме на каркасе торпеды-это нормальное явление. Утверждаю как владелец 2500 с 7-летним стажем. B)
И сопливый рулевой редуктор пусть не смущает, без поддержки оной вопрос пробега, когда появятся подтёки.
А так успеха в поиске.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #423317 от АнатолиЧ
А я бы рискнул и взял уфимского. Хороший аппарат внешне. Проверить обязательно техчасть и, если живой, то брать и радоваться, доводя до ума.
Тем более, что тачка любимая у хозяина, вложений прилично.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #423326 от Rustoffer
Уфимский РЭМ смотрел в январе,
он ОЧЕНЬ ухожен.Несмотря на такой пробег, состояние близкое к новому.
И продавец -более чем адекватный человек.По его словам, владеет большим парком машин,включая седельные тягачи.
Не купил только по одной причине - мне нужен 1500.
Чего тогда ездил в Уфу?....да я сам из этого города,приезжал на Новый год))))
Подробнее
5 года 11 мес. назад - 5 года 11 мес. назад #423330 от Captain Andrew
Так уфимская машина - клубная . Хозяин - ViktorUfa.
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад пользователем Captain Andrew.
Спасибо сказали: Окорок
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард