- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Вибрация на скорости выше 120
Важно Вибрация на скорости выше 120
- Vaspit
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Проверьте балансировку колёс, осмотрите состояние шин.
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Vaspit
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
1. Ступицы (с ними ещё гул)
2. Шаровые, ну или сайлентблоки в рычагах
3. Рулевые тяги или наконечники
4. Крестовины
Вибрация по кузову или в руль?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Штатно у РЭМа ид3т 33-я колеса. "ощутимую вибрацию", особенно после 120, может дать именно разбалансировка колес. Кардан, наконечники, шаровые и все остальное тут крайне маловероятно...Тем более, что они дают стук, а не вибрацию..Vaspit пишет: К сожалению не понимаю, что означает термин "33 колеса". У меня 20й радиус с размерами резины по мануалу. Вроде в комплектации Laramie такие диски и резина идут штатом. Это 33е?
- kay
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 42
white_devil пишет: Если не колеса, то:
1. Ступицы (с ними ещё гул)
2. Шаровые, ну или сайлентблоки в рычагах
3. Рулевые тяги или наконечники
4. Крестовины
Вибрация по кузову или в руль?
Если 1500 , то еще проверить передние шрусы. И проверить не болтаются ли карданы ( Крестовины , подшипники хвостовика и раздатки )
- Wikus van de Merwe
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 250
- Спасибо получено: 37
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Так полмашины можно перебрать, вбухать бабла в несколько балансировок, и все без толку. А окажется порвана нитка корда и проявляется это только под нагрузкой на скорости, но никак это на станке не увидишь.
- Konstantin646
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 59
- Спасибо получено: 43
- Окорок
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 545
- Jordan
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 14
- Vaspit
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
white_devil пишет: Если не колеса, то:
1. Ступицы (с ними ещё гул)
2. Шаровые, ну или сайлентблоки в рычагах
3. Рулевые тяги или наконечники
4. Крестовины
Вибрация по кузову или в руль?
Вибрация именно по кузову. Гула или других посторонних шумов нет вообще. Диагностику подвески делал в джип-юса. Нашли болтающийся привод. Но болтается не критично. Вот не знаю для данного случая "не критично" - это сколько. Узнать бы у кого-то с люфтящим приводом было такое или нет.
Также зимой ездил на другой резине и не ездил со скоростью больше 110. В мае переобулся и поехал в Калугу по платке. Дал 120 км/ч и тогда заметил это.
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
Есть два варианта, снять привод и проверить без него или ездить не более 110 км/чVaspit пишет:
white_devil пишет: Если не колеса, то:
1. Ступицы (с ними ещё гул)
2. Шаровые, ну или сайлентблоки в рычагах
3. Рулевые тяги или наконечники
4. Крестовины
Вибрация по кузову или в руль?
Вибрация именно по кузову. Гула или других посторонних шумов нет вообще. Диагностику подвески делал в джип-юса. Нашли болтающийся привод. Но болтается не критично. Вот не знаю для данного случая "не критично" - это сколько. Узнать бы у кого-то с люфтящим приводом было такое или нет.
Также зимой ездил на другой резине и не ездил со скоростью больше 110. В мае переобулся и поехал в Калугу по платке. Дал 120 км/ч и тогда заметил это.