×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Решено Путешествие по перевалам Кавказа

Подробнее
5 года 11 мес. назад #424777 от MAXACAMATMAH
Все началось в феврале-марте прошлого года, когда за один календарный месяц на моем прошлом паркетнике меня вытаскивали 3 раза из разных неловкостей, я понял, что пора менять или машину или стиль жизни. Постоянная тяга к приключениям на пятую точку всё время свербит. По этому в прошлом году был куплен Рам.

Сломанные линки, оторванный подкрылок, погнутая рулевая тяга, сорванная нижняя шаровая опора и вывалившееся колесо с полуосью на землю. Все эти неудачи, показали, что даже такой машиной, которая ехала скребя пузом по ледяной колее после Урала в грязи и ледяной крошке на пол колеса, говорит об одном - надо уметь ею управлять. В диком бездорожье и по грязи, у меня опыта нет, но все приходит со временем. И вот появилась мысль, а не создать ли хороший маршрут, в котором будут и броды и грязь и каменья с перевалами? Ведь можно создать удовольствие не только для водителя в преодолении разных трудностей дороги, но и найти потрясающе живописный маршрут с видами на белые шапки гор, зеленые долины рек, глубочайшие обрывы каньонов с разбросанными там и тут бездонными, голубыми озерами карстового происхождения.
Маршрут создавался из десятков других пробегов по КБР, собрано все самое интересное в один пробег!

На данный момент нас 3 машины.
Дата выезда еще является открытой, к сожалению у друга проблемы с двигателем, надо перебрать. Планируемый выезд 5-10 июня.
Длина маршрута от точки встречи, до конечной точки примерно 500км, точно сказать не могу, карты не видят дорог по перевалам.

Будем рады всем энтузиастам, которым понравится маршрут и будет возможность присоединится к нам.

финансовые расходы планируются не большие, часть дней в дали от цивилизации с палатками, сколько сами съедим/выпьем. Проживание в гостиницах от 1000р. ночь/человек. Питание в кафе в зависимости от ширины кошелька. + Бензин.

Программа тура:

День 1
Встреча в г. Черкесск. (дозаправка машин, последняя точка, где есть бенз/газ/дизель).
Через перевал Гум-Баши (КЧР) направляемся в сторону источников Джилы–Су (КБР).
Ночевка в палатке.








День 2
Сложный переезд по бездорожью на плато Канжол.
Ночевка в палатке.






День 3
Возвращение в цивилизацию, через поселок Кенделен направляемся к озеру Гижгит (Былымские озера), фотосессия на озерах.
Заправка машин в г. Тырнауз.
Подъем по серпантинам вольфрамо-молибденового комбината.
Размещение в гостинице Приэльбрусья.
По мере усталости подъем по канатной дороге на Эльбрус и/или Чегет. Отдых.






День 4
Через перевал (достаточно простой, ездят легковушки) Актопрак выезжаем к Чегемским водопадам, обед национальной кухней в кафе по желанию.
Осмотр парадрома Чегем.
Размещение в гостинице (гостевой дом у Энвера, условия скромные) в поселке Эльтюбю, осмотр местных достопримечательностей: Дом-музей Кайсына Шуваевича Кулиева, некрополь Город Мертвых, фамильная башня Балкаруковых.
Выезд к водопаду Абай-Су (при себе иметь паспорт, проход в погранзону)








День 5
Перевал Кышлык из Эльтюбю в селение Безенги (в хорошую погоду открывается вид на знаменитую Безенгийскую стену, Безенгийская стена — именно здесь сосредоточены все шесть из восьми "пятитысячников" Кавказа, за исключением Эльбруса (5642м) и Казбека (5034м): Дыхтау (5205м); Коштантау (5152м); Пик Пушкина (5100м); Джангитау (5085м); Шхара (5068м); Мижирги (5025м).
Далее выезд на трассу через город Нальчик (заправка машин) к Голубым озерам.
Размещение в гостинице, осмотр озер, отдых.








День 6
Выезд в селение Верхняя Балкария.
Переезд через два перевала Курноят и Хазни в селение Ташлы-Тала.
Выезд на трассу, отправление домой.



Спасибо сказали: Jeep-usa, ЯШа, Данцер, 555 (Сергей), garic39reg, white_devil, Хулиганка, Окорок, Эдуард, CaDelPazzo, виктор
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434731 от MAXACAMATMAH
MAXACAMATMAH ответил в теме Путешествие по перевалам Кавказа
Вот и наступило время прокатиться по задуманному еще в прошлом году маршруту. Времени в обрез, есть только 3 дня / 2 ночи. Поэтому пришлось переработать маршрут и отбросить менее интересные места.
Вся изюминка маршрута - это дорога из Джил-Су на плато Канжол по бездорожью. Перелопатив тонны информации в интернете, стало понятно, что все ездят со стороны Кисловодска, далее на село Каменномостское и выезжают на плато Канжол, откуда спускаются в Джил-Су (высота поляны Эммануэля 2500м.), по этому да, все именно спускаются с плато Канжол на Джил-Су. Но чисто из практичности мы решили ехать наоборот, сначала на Джил-Су, ночевка на поляне Эммануэля, ранний подъем и пока не поднялся уровень воды в реках – пройти первые броды. Самое опасное в этом маршруте - это первые пяток километров от Джил-Су по бездорожью. Поля перед бродом и поля после брода, рядом с фермой, где многие в плохую погоду застревают или не могут пройти сам брод. Дорога к Джил-Су и началу бездорожья асфальтированная, поэтому подъезд беспроблемный, в конце концов можно развернуться и поехать в обратную сторону по нормальной дороге, если не сможем пройти брод или грязь возле фермы. Если же заезжать со стороны Кисловодска, сначала на плато Канжол и спускаться вниз это займет часов 5 и потом не пройдя последних 4 километра, будет очень обидно опять трястись по бездорожью пяток часов. Один из недостатков заезда со стороны Джил-Су это дорогая все время поднимающаяся в горку, на много проще катиться вниз, а не карабкаться все время вверх по приличному бездорожью. Иногда приходилось выходить и даже складывать пандусы из камней, чтобы Рам мог забраться на какую-то гряду и не сесть на передний редуктор. Но этот минус с лихвой окупился видами, которые нам стали открываться по дороге на плато. Дело в том, что люди, которые заезжали со стороны Кисловодска, за частую даже не понимают, что находятся на самом плато Канжол. Там часто висят облака, сверху ничего не видно, а спускаясь вниз все красоты остаются позади машины. Нам же все эти ущелья под стать лучшим каньонам мира, вековые горы, царапающие своими вершинами бока туч – стали раскрывать для нас свою красоту впереди нас. Нам повезло, грязи большой не было, брод доходил на пол колеса, серьезных проблем не встретили. Хотя и погода не была хорошей. К сожалению, весь северный Кавказ накрыло грозовым фронтом, и дождь все время сопровождал нас. Он лил пол ночи в Джил-Су. Он капал по дороге на плато Канжол, нагнал туч на само плато, и мы там ходили как ёжики в тумане. Он не угомонено лил, когда мы уже возвращались домой через перевал Актопрак и не смогли насладиться красотами тех ущелий в полной мере.
Фотографий получилось не много, из-за погоды не увидели виды с плато Канжол и перевала Актопрак.

Дорога в Джил-Су:












Полян Эммануэля (Джил-Су):








Спасибо сказали: MOHAX, Окорок
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434732 от MAXACAMATMAH
MAXACAMATMAH ответил в теме Путешествие по перевалам Кавказа
Суслики на поляне Эммануэля стоят отдельного разговора. За этими милыми созданиями можно наблюдать часами. Вся поляна испещрена их норами. Тысячи нор и подземных ходов, что соединяются в один гиганский город под землей. Некоторые очень боязливые и прячутся в норки услышав первые шаги человека. Другие наглые и жирные, готовые кушать с рук :)














Спасибо сказали: Данцер, garic39reg, MOHAX, Роман
Подробнее
4 года 9 мес. назад - 4 года 9 мес. назад #434733 от MAXACAMATMAH
MAXACAMATMAH ответил в теме Путешествие по перевалам Кавказа
Былымские озера, на которых мы были этой зимой.
Летом свой кайф:














Видюшка на пол минуты:
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад пользователем MAXACAMATMAH.
Спасибо сказали: Get, ЯШа, Данцер, garic39reg, MOHAX, Роман, КАА, Окорок
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434742 от Максимус
Максимус ответил в теме Путешествие по перевалам Кавказа
Круто!
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард