×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Удаление катализатора с 5,9 (+ ликбез по DPF)

Подробнее
5 года 9 мес. назад #425389 от 555 (Сергей)

Opress пишет: Да Артем в курсе всего происходящего. Сумма 30-40 тысяч была тогда.

Уже дешевле. Программатор у него есть и брать себе не надо. Артем поможет заказать прошивку и зальет ее. Платишь только за прошивку.
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425390 от romandos77

555 (Сергей) пишет:

Opress пишет: Да Артем в курсе всего происходящего. Сумма 30-40 тысяч была тогда.

Уже дешевле. Программатор у него есть и брать себе не надо. Артем поможет заказать прошивку и зальет ее. Платишь только за прошивку.

и за лицензию
ну и о Тёме не забывайте он в эфик ввалился всем помогает и благодарности не просит так что вы сами иннициативу проявляйте
Подробнее
5 года 9 мес. назад - 5 года 9 мес. назад #425405 от Opress

555 (Сергей) пишет:

Opress пишет: Да Артем в курсе всего происходящего. Сумма 30-40 тысяч была тогда.

Уже дешевле. Программатор у него есть и брать себе не надо. Артем поможет заказать прошивку и зальет ее. Платишь только за прошивку.

Вот это спасибо! Узнаю конкретно чего как, очень интересно.
Только главная фича в том, чтобы не готовую прошивку лить, а в течении дня-двух сделать прошивку последовательно самим под конкретную машину и конкретные желания владельца. Наверно основной ценник именно в этом и состоит. И моя жаба в душе не верит что он сильно поменялся. Готовые программы (по словам Влада) в подавляющем большинстве в основном занимаются доливом топлива. Интерес именно создать ручками свою личную программу.
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад пользователем Opress.
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425406 от romandos77

Opress пишет:

555 (Сергей) пишет:

Opress пишет: Да Артем в курсе всего происходящего. Сумма 30-40 тысяч была тогда.

Уже дешевле. Программатор у него есть и брать себе не надо. Артем поможет заказать прошивку и зальет ее. Платишь только за прошивку.

Вот это спасибо! Узнаю конкретно чего как, очень интересно.
Только главная фича в том, чтобы не готовую прошивку лить, а в течении дня-двух сделать прошивку последовательно самим под конкретную машину и конкретные желания владельца. Наверно основной ценник именно в этом и состоит. И моя жаба в душе не верит что он сильно поменялся. Готовые программы (по словам Влада) в подавляющем большинстве в основном занимаются доливом топлива. Интерес именно создать ручками свою личную программу.

ну-ну
для начала эфик купить чтото в районе полторашки вроде баксов
потом к амерам сьездить на обучение
ну а потом прям попрет
ниче что из первых моторов поршня повылетают
главное что своими руками)))
Подробнее
5 года 9 мес. назад - 5 года 9 мес. назад #425407 от Opress
Тааааам нормально все))))
Есть специально обученый человек!
Цели в бешеных пони нету, +50-70 кобыл достаточно лично мне. Главное оптимизировать режимы работы. Убрать лишнее. Вобщем вера в успех есть, а вскрытие покажет :)
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад пользователем Opress.
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425422 от BadSanta
Так подводим итог.
Dodge RAM 3-го поколения с моторами 5,9 Cummins.
На данных автомобилях не устанавливается (DPF) сажевый фильтр (если только это не сделанно по прихоти клиента из за определенных требований к экологии в некоторых штатах Америки)
Бочка которая располагается перед глушителем это Дизельный Катализатор Окисления (Diesel Oxidation Catalyst) который тоже имеет свойства забиваться.
Для его удаления не требуется каких либо посторонних вмешательств в прошивку электронного блока управления (компьютер) автомобиля.
Просто можно выбить или вырезать. Последствия только в изменении звука выхлопа при работе.
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425423 от BadSanta



На моторах 5,9 Cummins отсутствует данный элемент
Вложения:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард