×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Удаление катализатора с 5,9 (+ ликбез по DPF)

Подробнее
5 года 10 мес. назад #425290 от BadSanta
Всем привет. У меня Рамчик 5,9 2007 года и у меня судя по всему стоит сажевый фильтр, хотя некоторые пишут что у меня его быть не должно. Хочу вырезать лючок и выбить его. Но меня терзает вопрос какими последствиями зто может грозить для мотора. Это я про то что осматривал свой выпуск на яме и не нашел не каких трубок или свечей дополнительно стоящих на выхлопе в отличие от товарища с таким же мотором только 6.7. Надо ли в 5.9 копаться в мозгах и что то перепрошивать после удаления сажевого фильтра или надо что то еще сделать. Просто читал пару тем где парни пишут что не достаточно просто выбить керамические соты и заварить бочку в которой расположен PDF, что не будет сопротивления выхлопу а это плохо для работы турбины и мотора. Может у кого был подобный опыт. Просто живу на Камчатке и информации не так много в местных сервисах и мнения расходятся кто то говорит что нельзя так просто убрать а кто то говорит что датчиков при визуальном осмотре не обнаружены выбивать можно. Буду при много благодарен за информацию.
Вложения:
Подробнее
5 года 10 мес. назад #425291 от Opress
Привет! Я убрал и все. Заодно убрал и глушитель и часть трассы, которые сгнили и были в дырах. Заменил на нержавейку. В том месте где был сажевик труба целая была, его просто вынули и все. Сделал года два назад. Все ок.
Подробнее
5 года 10 мес. назад #425293 от BadSanta
У тебя тоже каминз 5.9? Чек не вылазил? Я просто заезжал в сервис они руами разводят говорят что может какие датчики на моторе стоят и типо вырежем и чек как загориться и что делать тогда будем.
Подробнее
5 года 10 мес. назад - 5 года 10 мес. назад #425299 от 555 (Сергей)
ДПФ на 5,9 нет. Это катализатор.
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
5 года 10 мес. назад #425301 от Opress
Холи вар насчет того что это давайте начинать не будем :laugh:
Человек который мне вырезал сказал что это сажевик по всем возможным параметрам, держа в руках остатки. Человек у которого я ремонтируюсь 4 года и не имею в проблем, в отличие от других сервисов, с очень хорошими рекомендациями, тоже отзывался об этом "нечто" как о сажевике. Кто как считает разницы нет, главное как с этим бороться.
Да у меня 5.9. 2006г модельный
Чек загорается после прогрева спиральки, но как заведешь машину гаснет и больше не появляется. Гарантировать что этого чека не было до выреза сажевого не могу, на движение не влияло, может это было на протяжении всего владения.
Вот пару недель назад, загорелся чек, с чем связано не знаю. Читать машину пока не возил. Снял одел клемму, все прошло.
Как вырезал заметил что двигатель стал крутиться гораздо более охотней, но чуть поджирать масло. Зальешь до верхней риски, через 8000-9000 опустится до нижней.
Подробнее
5 года 10 мес. назад #425306 от 555 (Сергей)
Не мое дело, конечно, ремонтируйтесь, у кого хотите, но найти ДПФ на 5,9 это сильно и забористо. Как мочевину найдете - напишите.
Подробнее
5 года 10 мес. назад #425311 от BadSanta
Я как то читал тут на форуме тему про то как вырезают экологию на моторе 6,7 и в этой теме один из участников форума задал вопрос про то что у него на Рамчике на моторе 5.9 возможно тоже стоит сажевый фильтр. Ему тоже ответили что сажевого фильтра там быть не должно. Но другой участник форума с ником KVB сказал что в зависимости от комплектации и в каком штате машина эксплуатировалась завод изготовитель мог поставить сажевый фильтр. Я свой автомобиль преобритал в штате Техас и если честно понятия не имею какие там у них экологические требования.
Машиной владею 7мь лет и у меня ощущение что мотор раскручивается не с такой динамикой как раньше вот и начал грешить на фильтр.
Ну а если даже это у меня не сажевый фильтр а катализатор он же тоже имеет свойства забиваться. Можно и его выбить без проблем. Мотору от этого же хуже не будет?
Подробнее
5 года 10 мес. назад #425325 от акм73
У меня 5,9 2008г. вырезал лючок в этой банке, выбил-выломал внутренности, заварил лючок. Все.
Подробнее
5 года 10 мес. назад - 5 года 10 мес. назад #425331 от Opress
У нас очень много экспертов, у которых третьего поколения не было и ничего они там не вырезали и в руках никогда не держали. Я уже на драйве2 это проходил. А на форуме спорить с ними нельзя. Можно попасть в бан ненароком. Поэтому мы пока ищем мочевину, а ты спокойно вырезаешь сажевик из рэма, об ощущениях расскажешь, я думаю очень понравится.

мы сейчас выясняем что у меня за чек горит, связан он вообще с этим или нет, отпишусь.
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад пользователем Opress.
Подробнее
5 года 10 мес. назад #425332 от 555 (Сергей)

Opress пишет: У нас очень много экспертов, у которых третьего поколения не было и ничего они там не вырезали и в руках никогда не держали. Я уже на драйве2 это проходил. А на форуме спорить с ними нельзя. Можно попасть в бан ненароком. Поэтому мы пока ищем мочевину, а ты спокойно вырезаешь сажевик из рэма, об ощущениях расскажешь, я думаю очень понравится.

мы сейчас выясняем что у меня за чек горит, связан он вообще с этим или нет, отпишусь.

Ты определись в каком качестве ты со мной споришь: как с модератором? Я влеплю тебе бан и все закончится. Или по технике с одноклубником? Тогда назову тебя "смешным человечком из цирка", не знающим свою машину. Глядящим на фото каталитического нейтрализатора и рассуждающего о том, чего там нет.
Подробнее
5 года 10 мес. назад #425334 от 555 (Сергей)

BadSanta пишет: ... у меня не сажевый фильтр а катализатор он же тоже имеет свойства забиваться. Можно и его выбить без проблем. Мотору от этого же хуже не будет?

Правильная постановка вопроса. На бензинках требуется ставить обманки или перепрошивать, чтоб не было ошибок. Судя по тому что на выхлопе нет никаких датчиков, этот кат работает вообще без обратной связи и можно его удалять, мотор не заметит.
Из минусов: звук выхлопа станет громче.
Подробнее
5 года 10 мес. назад #425335 от BadSanta
Так парни не ругайтесь. Это не к чему не приведет. Конечно истина рождается в спорах но не в таких. Я создал тему что бы выслушать всех. И по окончанию конечно же сделаю свой вывод. А в дальнейшем вдруг кому будет полезна данная тема на форуме. Не важно как называется сажевый фильтр или катализатор. Важно что вырезать его можно без последствий в Рамчиках третьего поколениях. Если у кого еще есть опыт то пишите. Про свои ощущения после того как я вырежу все я конечно же отпишусь.
Подробнее
5 года 10 мес. назад - 5 года 10 мес. назад #425336 от Opress
Я не спорю, и на ты не переходил.
Вот очень короткая статья www.drive2.ru/b/2927541/
Я знаю свою машину, собственно присутствовал при вышеупомянутом процессе. Держал в руках остатки сажевика.


Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад пользователем Opress.
Подробнее
5 года 10 мес. назад - 5 года 10 мес. назад #425337 от BadSanta
По сути сажевый фильтр и катализатор это грубо говоря керамическая вставка в виде мелких сот. Иданный элемент способен забиваться что препятствует нормальному потоку выхлопных газов. Что в дальнейшем может привезти к выходу из строя мотора.
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад пользователем BadSanta.
Подробнее
5 года 10 мес. назад - 5 года 10 мес. назад #425343 от 555 (Сергей)

Opress пишет: Я не спорю, и на ты не переходил.
Вот очень короткая статья www.drive2.ru/b/2927541/
Я знаю свою машину, собственно присутствовал при вышеупомянутом процессе. Держал в руках остатки сажевика.

Поржал над статьей. Такого профанства я давно не видел. Если читать такие тупые статьи, то разницы нет между катом и фильтром нет.
Принцип работы ДПФ. (первая попавшаяся ссылка в яндексе)
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард