- Форум
- Клубная жизнь
- Жизнь и развитие Клуба
- Продвижение и развитие клуба. Официальная регистрация. Нужны идеи!!!
Вопрос Продвижение и развитие клуба. Официальная регистрация. Нужны идеи!!!
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
- Brabus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 527
- Спасибо получено: 158
- ЗЯбище
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 302
- Спасибо получено: 100
- Sined
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1687
- Спасибо получено: 358
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Общие тезисы:
- У автора явно нет опыта работы с НКО в России (у меня есть).
- Прежде чем начать собирать мнения о орг.форме/целях существования клуба, неплохо было бы провести беседу с руководством. Буквально на уровне деловой этики.
- И самое главное. НКО -- это не цель, а средство. Регистрировать НКО нужно тогда, когда без НКО нельзя. Регистрация и поддержание НКО (особенно с развитой филиальной сетью) несет за собой существенные издержки и подразумевает наличие доходов (при нулевой прибыли, которую все время придется подтверждать.).
Далее по тексту...
1. можно выражать свое мнение (митинги, автопробеги, заявления) в отношении местных властей и не только именно как Организация (юр лицо);
Ровно до тех пор, пока властей это всерьез не касается. Когда власти испытывают какой-либо дискомфорт от НКО, случается понятно что. Предлагаю автору изучить опыт.
2. руководствуясь действующим законодательством, испрашивать, например, земельный участок, нежилое помещение в аренду, собственность с последующим выкупом в местных органах самоуправления (об этом- позже);
Ничто не мешает и сейчас обзавестись участком. Хоть в ЦАО. Вопрос только в целях экономической эффективности сего процесса и в том, кто будет нести ответственность по рискам/убыткам.
3. выражать мнение РАМоводов, состоящих в клубе как официально зарегистрированные члены (думаю, желающих будет не мало), например в СМИ, или посредством проведения официальных, согласованных мероприятий (праздничных, благотворительных и т.п.)
Ничто не мешает и сейчас, см. п. 1. СМИ работают в трех случаях:
- платятся деньги;
- задействуется адмресурс;
- создан реально достойный информационный повод.
Во всех трех случаях есть НКО или нет -- разницы никакой.
4. организовывать (создавать) филиалы в других муниципальных образованиях субъектов Российской Федерации;
- Зачем нужны юр-лица филиалы? Кто будет финансировать обслуживание?
5. от имени юридического лица вести работу с СТО и прочими объектами, предоставляющими услуги различного характера автовладельцам (бордели не в счет ), для пользования различными программами лояльности к клиентам (бонусы, скидки и тп), равно как и приобретение, например, топливных карт сетей автозаправок, по желанию и т.п.
- Если бы автор был в курсе того, что такое НКО и какова практика их работы, он бы такого не писал, я думаю.
Устал отвечать. Тем более, что далее -- все идентично.
Тема закрыта.
Если автор реально хочет поучаствовать в развитии клуба своими временем/деньгами/идеями -- мои контакты доступны.
Клуб надо развивать. У Клуба и одноклубников много нереализованных задач. Но НКО само по себе никаких задач не решает.