×
Здесь обсуждаются все моменты связанные с таможенными платежами, налоговыми ставками, техрегламентом и всеми возможными ограничениями, касающимися эксплуатации пикапов.
Важно VIN и другие идентификационные номера.
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
15 года 2 нед. назад #19842
от Вася Федотов
Вася Федотов ответил в теме RE: VIN и другие идентификационные номера.
long писал(а):
А он свой или повторял последние цифры вина?
Я у себя на срт нашл номер рамы под правой дверью смотрит на землю.
А он свой или повторял последние цифры вина?
- long
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
15 года 2 нед. назад #19844
от long
long ответил в теме RE: VIN и другие идентификационные номера.
последние цифры вина
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
15 года 2 нед. назад #19905
от Рыбак
Рыбак ответил в теме RE: VIN и другие идентификационные номера.
Короче так. Номера двигателя есть. Карапуз прав на 100 процентов. Но что б добраться до него - надо разобрать пол-мотора. Номер рамы тоже есть. Повторяет последние цифры VIN-номера. Расположен прямо на раме под задней правой пассажирской дверью и смотрит прямо на землю.
На всех машинах я, как правило, стараюсь в ПТС не вписывать номера рамы и двигателя, номер рамы вообще после эксплуатации в условиях зимы с бесконечной дорожной химией уже нечитаемый после 2-х месяцев эксплуатации. При последующей продаже машины у следующего владельца могут возникнуть проблемы с регистрацией, оттуда прямая дорога на экспертизу. Надо ли это?
Что касательно номера двигателя. Если покопаться на сайте Крайслер Клуба - у них там где то есть официальное письмо представительства Крайслер-Рус о том, что моторы не маркировались. Если же в ПТС прописан номер (убей досмотрового инспектора таможни аб стену) - поиски его при регистрации в ГИБДД могут занять несколько часов с последующим направлением опять же на экспертизу. Надо ли это?
И если кто то везёт машину сам - мой вам совет, не надо усложнять себе жизнь и пытаться найти все эти маркировки - чем проще, тем лучше. Доведите до сведения инспектора таможни, что там ничего нет.
Я единственное, что смог найти в интернете от Крайслера, смотрим ниже, у меня сейчас GPRS, особо не покопаешься. Но существует официальная Справка о нахождении номера на двигателе в автомобилях корпорации Крайслер
Вот цитирую
"номер двигателя отсутствует
все буквенные и символьные обозначения на маркировочных площадках блока цилиндров являются технологическими номерами, которые используются для получения сервисной информации и информации о запчастях для данного двигателя, и не являются производственными и возрастающими порядковыми номерами. Данные обозначения могут повторятся в одинаковых комбинациях и не служат целям прямой индефикации"
На всех машинах я, как правило, стараюсь в ПТС не вписывать номера рамы и двигателя, номер рамы вообще после эксплуатации в условиях зимы с бесконечной дорожной химией уже нечитаемый после 2-х месяцев эксплуатации. При последующей продаже машины у следующего владельца могут возникнуть проблемы с регистрацией, оттуда прямая дорога на экспертизу. Надо ли это?
Что касательно номера двигателя. Если покопаться на сайте Крайслер Клуба - у них там где то есть официальное письмо представительства Крайслер-Рус о том, что моторы не маркировались. Если же в ПТС прописан номер (убей досмотрового инспектора таможни аб стену) - поиски его при регистрации в ГИБДД могут занять несколько часов с последующим направлением опять же на экспертизу. Надо ли это?
И если кто то везёт машину сам - мой вам совет, не надо усложнять себе жизнь и пытаться найти все эти маркировки - чем проще, тем лучше. Доведите до сведения инспектора таможни, что там ничего нет.
Я единственное, что смог найти в интернете от Крайслера, смотрим ниже, у меня сейчас GPRS, особо не покопаешься. Но существует официальная Справка о нахождении номера на двигателе в автомобилях корпорации Крайслер
Вот цитирую
"номер двигателя отсутствует
все буквенные и символьные обозначения на маркировочных площадках блока цилиндров являются технологическими номерами, которые используются для получения сервисной информации и информации о запчастях для данного двигателя, и не являются производственными и возрастающими порядковыми номерами. Данные обозначения могут повторятся в одинаковых комбинациях и не служат целям прямой индефикации"
Спасибо сказали: Вадим
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
15 года 2 нед. назад #19913
от Мишель
Мишель ответил в теме RE: VIN и другие идентификационные номера.
В Калининграде этот вопрос отработан, машину без экспертизы даже не осматривают.Но экспертиза делается сдесь же, никуда ехать не надо.В полученной справке об исследовании маркировочных обозначений автотранспортного средства в п.2 написано: "По официальным данным справочника " N.A.D.A." (Official used car GUIDE)1996 г., стр. 250 , и технической документации "Chraysler" "АВТОЛАЙТ" (ул.Сталеваров 12а,111555 Москва, Россия, тел/факс (095)3009816,307-5584)E-mail [email protected],восьмицилиндровые бензиновые двигатели производства "Сhrysler Corp." имеющие рабочий объем 5700 куб.см., устанавливаемые на автомобили "DODGE RAM 1500", порядковыми номерами не маркируются, т.е. на предприятии изготовителе номер двигателя не наносится."
А это значит, что можно выехать в Клайпеду на трейлере(если движок полетит)за 5000 руб, а вернутся с другим двигателем(знатоки говорят его там можно взять за 400 баксов), и никаких оформлений.
А это значит, что можно выехать в Клайпеду на трейлере(если движок полетит)за 5000 руб, а вернутся с другим двигателем(знатоки говорят его там можно взять за 400 баксов), и никаких оформлений.
Спасибо сказали: Вадим
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард