×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются все моменты связанные с таможенными платежами, налоговыми ставками, техрегламентом и всеми возможными ограничениями, касающимися эксплуатации пикапов.

Вопрос Растаможка RAM 1500 - есть ли среди нас юристы?

Подробнее
16 года 4 мес. назад #61 от Get
Весной 2007 года центральные таможни (Москва и Питер) перестали таможить полноразмерные пикапы по тарифам, как для грузовиков.
И вроде как мотивируется это тем, что дескать условие GRp - 70n >= 70n не выполняется. Действительно, при 6 местах в кабине - чуть-чуть не хватает. При пяти - проходит.
Тем не менее, 1500 продолжают таможиться в некоторых регионах России по товарной позиции 8704.
Вопрос: как вы, коллеги, оцениваете вероятность возникновения проблем с уже растаможенными автомобилями? На кого юридически относится риск? На организацию (лицо), осуществляющее ввоз и декларирование? На конечного владельца, как всегда?
Или, с другой стороны, если сотрудник таможни поставил печать, то \"таможня дает добро\"?
Хотелось бы прояснить эту тему.
Подробнее
16 года 4 мес. назад #67 от Get
1500 с апреля отказываются таможить как грузовики в Москве и в Питере - точно. Мой таможился в Сортавале.
Подробнее
16 года 4 мес. назад #69 от Get
Ну да, я свой в Кармаксе и покупал. Не думаю, что следует прислушиваться к мнению продавцов. Лучше узнать мнение из стен таможенной службы. :)
Подробнее
16 года 4 мес. назад #71 от Get
Отправил в личку.
Подробнее
16 года 4 мес. назад #89 от Миха
Тема темная.Есть инфа, что мы(владельцы) признаемся добросовестными приобретателями, а скраю будут те кто таможил.Но как поведут себя таможенники на местах? Я думаю тачки не арестуют и платить не заставят, но нервы истрепать могут изрядно
Подробнее
16 года 4 мес. назад #90 от Get
Ну статус добросовестного приобретателя - это всего лишь гарантия от уголовного преследования, но не гарантия сохранения возможности распоряжаться добросовестно приобретенным имуществом:)
Но ведь короткокабинных это вообще не касается вроде как:)
Подробнее
16 года 4 мес. назад #92 от Миха
К сожалению, касается.Они(таможенники) как-то по-другому стали грузоподъемность считать
Подробнее
16 года 4 мес. назад #122 от Миха
кат B при разрешенной мах массе 3000 кг
Подробнее
16 года 4 мес. назад #126 от Acidscorp
Полправлю. Кат В это макс. разр. масса до 3500 кг.
РЭМ 2500 кат С однозначно. У него полная масса 4083 кг. РЭМ 1500 - 3017 кг.<br><br>Содержимое поста отредактировано: Acidscorp, в: 04.12.2007 10:06
Подробнее
16 года 4 мес. назад #204 от v8spb
Категория Б до 3500 тонн.
Михаил , не пугайте , двухдверные пикапы влоб шли и идут по коду 8704,
Подробнее
15 года 4 мес. назад #11854 от SHERIFF
Всем привет. А как поступать в случае если Рам 1500 пригнан с Америки уже переделанный в 5-ти местный (вместо переднегосреднего сидения стоит саб)и с усиленной подвеской, увеличивающей грузоподьемность? Никто не думал? И фирма продавец готова предоставить письмо где указаны изменения.
Подробнее
15 года 4 мес. назад #11855 от SHERIFF
Если машина переоборудована в Америке я считаю таможня должна брать данные ТС не по ВИНу а по факту. Тем более из 3-х запросов в Крайслер они прислали 3 разных ответа по весам, а все потому что они толком сами не знают. А ввиду того, что Рам официально не проходил сертификацию для ввоза в РФ таможня не имеет права брать у них данные, а они давать. А информацию по изменению тех. характеристик должна давать американская фирма продавец.
Подробнее
15 года 4 мес. назад #11858 от nike
у таможни есть 1 год, если придет проверка копнут документы в течении года, будете доплачивать ,если нет уйдут в архив.а в основном все зависит от поста вроде закон один для всех но в действительности не так потому разные машины возишь по разным постам
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард