×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются все моменты связанные с таможенными платежами, налоговыми ставками, техрегламентом и всеми возможными ограничениями, касающимися эксплуатации пикапов.

Вопрос Перевод из категории "C" (N2) в "B" (N1)

Подробнее
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #364560 от ThunderBolt
Друзья, очень нужна ваша помощь! Хочу приобрести Ram 2500, запал в душу один конкретный автомобиль, но всплыла типичная проблема: 2500 - категория "С". В правах моих таковая не открыта и желания возиться с её получением, по ряду причин, абсолютно не имеется. Не по наслышке знаю, что 2500-я база и авто, общей массой свыше 3500 кг., могут быть категории "B" - владел Субурбаном 2500, растаможенным под "B", катался и радовался жизни. Но то, что при желании растаможить подобный автомобиль под легковую категорию не проблема - дело ясное, только вот как быть, если автомобиль в России уже давно и в ПТС указана грузовая "С"? Каким образом можно перевести из категории "С" грузовой-бортовой в "B" грузовой бортовой? Разумеется осознаю, что придётся затратить определённые средства. Буду благодарен любой помощи в данном вопросе, будь то совет, ссылка на источник или непосредственная помощь, если у кого имелся подобный опыт или есть чёткое представление о разрешении сей ситуации. Очень хочется пополнить ряды рэмоводов! Всем заранее спасибо!
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем ThunderBolt.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #364563 от Garry NYC
Проще будет потратить эти средства на получение категории.Это не так страшно и не так больно)Когда купил 2500,категории тоже не было.Но быстро все сдал и через 1.5 месяца спокойно катался.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #364566 от ThunderBolt
ThunderBolt ответил в теме Перевод из категории "C" (N2) в "B" (N1)

Garry пишет: Проще будет потратить эти средства на получение категории.Это не так страшно и не так больно)Когда купил 2500,категории тоже не было.Но быстро все сдал и через 1.5 месяца спокойно катался.


Да я понимаю, что с финансовой стороны это выгоднее, но с грузовой категорией свои неудобства. В МСК в центре проблемы будут как минимум... Очень хотелось бы найти какие-то альтернативы
Подробнее
8 года 8 мес. назад #364568 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Перевод из категории "C" (N2) в "B" (N1)

ThunderBolt пишет:

Garry пишет: Проще будет потратить эти средства на получение категории.Это не так страшно и не так больно)Когда купил 2500,категории тоже не было.Но быстро все сдал и через 1.5 месяца спокойно катался.


Да я понимаю, что с финансовой стороны это выгоднее, но с грузовой категорией свои неудобства. В МСК в центре проблемы будут как минимум... Очень хотелось бы найти какие-то альтернативы

Да вроде в ценрте МСК проблемы и у владельцев L200,Навар,хайликов и тд...(Смотрел по ТВ в какой то передаче) Там вся суть в "грузовой бортовой", там нет проблем у владельцев малых пикапов у которых написано "внедорожник"
Подробнее
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #364572 от Get
Никак.
Если это как-то возможно за бабло и время существенно превышающее затраты на получение категории, то это будет "блудняк" с различными неожиданными последствиями.
Да и продать потом 2500 с категорией В будет непросто -- вызывает подозрения. И неспроста.
С того времени, как вы ездили на субурбане с некорректной категорией много воды утекло.

Но то, что при желании растаможить подобный автомобиль под легковую категорию не проблема - дело ясное


Ха! Вы думаете можно растаможить как угодно, если сумма таможенных платежей будет выше, чем при корректной растаможке?:) Не получится.
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: Вадим "СпецБуксир"
Подробнее
8 года 8 мес. назад #364573 от ThunderBolt
ThunderBolt ответил в теме Перевод из категории "C" (N2) в "B" (N1)
Не слышал о таком, но всё вполне возможно. В любом случае открывать грузовую категорию для меня не вариант, так как помимо меня, иметь возможность управлять автомобилем должны будут ещё два члена семьи, которые, получается тоже должны будут получить "C". А это уже целая эпопея. Понятное дело, что перевести из категории в категорию тоже будет не раз-два и готово, но всё же, я уверен, что это удобнее и быстрее.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #364574 от ThunderBolt
ThunderBolt ответил в теме Перевод из категории "C" (N2) в "B" (N1)

Get пишет: Никак.
Если это как-то возможно за бабло и время существенно превышающее затраты на получение категории, то это будет "блудняк" с различными неожиданными последствиями.
Да и продать потом 2500 с категорией В будет непросто -- вызывает подозрения. И неспроста.


По поводу денег это очевидно, согласен. Ну а по поводу продажи, то тут кто что ищет, я, когда продавал Субур 2500, некоторые удивлялись, что он "B", но никакой особой паники по этому поводу не было ни разу. Просто кто-то хотел именно грузовую категорию, у кого она была, а кто-то наоборот.
Подробнее
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #364575 от Get
Я же написал, времена были другие. Субур -- это редкая машина. Они, кстати, в массе своей были именно B (GMT800 и GMT900, как минимум), если не 7400 и не дизель. По рэмам уже все разжевано.
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #364576 от ThunderBolt
ThunderBolt ответил в теме Перевод из категории "C" (N2) в "B" (N1)

Get пишет: Я же написал, времена были другие. Субур -- это редкая машина. Они, кстати, в массе своей были именно B (GMT800 и GMT900, как минимум), если не 7400 и не дизель. По рэмам уже все разжевано.


У меня GMT800 был 6-литровый. Он по докам тоже не проходил под Б, просто растаможили сразу как легковушку. Но тогда и правда с этим всем проще было - он в конце 2000-го в Москву пришёл...
Подробнее
8 года 8 мес. назад #364578 от Get
Я еще раз настоятельно рекомендую заняться категорией, а не сомнительными противозаконными операциями. Не из вредности, поверьте. :)
Подробнее
8 года 8 мес. назад #364580 от Боня

ThunderBolt пишет: Друзья, очень нужна ваша помощь! Хочу приобрести Ram 2500, запал в душу один конкретный автомобиль, но всплыла типичная проблема: 2500 - категория "С". В правах моих таковая не открыта и желания возиться с её получением, по ряду причин, абсолютно не имеется. Не по наслышке знаю, что 2500-я база и авто, общей массой свыше 3500 кг., могут быть категории "B" - владел Субурбаном 2500, растаможенным под "B", катался и радовался жизни. Но то, что при желании растаможить подобный автомобиль под легковую категорию не проблема - дело ясное, только вот как быть, если автомобиль в России уже давно и в ПТС указана грузовая "С"? Каким образом можно перевести из категории "С" грузовой-бортовой в "B" грузовой бортовой? Разумеется осознаю, что придётся затратить определённые средства. Буду благодарен любой помощи в данном вопросе, будь то совет, ссылка на источник или непосредственная помощь, если у кого имелся подобный опыт или есть чёткое представление о разрешении сей ситуации. Очень хочется пополнить ряды рэмоводов! Всем заранее спасибо!


Сейчас изменился процесс и порядок регистрации транспортных средств, ни один гаишник или таможенник не пойдет. в наше время, на нарушение установленных законов и порядка. Вы об этом просите помощи? Чтоб кто-то подписал себе, как минимум, приказ об увольнении??? Сами подумайте! :) :)
Подробнее
8 года 8 мес. назад #364581 от ThunderBolt
ThunderBolt ответил в теме Перевод из категории "C" (N2) в "B" (N1)

Боня пишет:

ThunderBolt пишет: Друзья, очень нужна ваша помощь! Хочу приобрести Ram 2500, запал в душу один конкретный автомобиль, но всплыла типичная проблема: 2500 - категория "С". В правах моих таковая не открыта и желания возиться с её получением, по ряду причин, абсолютно не имеется. Не по наслышке знаю, что 2500-я база и авто, общей массой свыше 3500 кг., могут быть категории "B" - владел Субурбаном 2500, растаможенным под "B", катался и радовался жизни. Но то, что при желании растаможить подобный автомобиль под легковую категорию не проблема - дело ясное, только вот как быть, если автомобиль в России уже давно и в ПТС указана грузовая "С"? Каким образом можно перевести из категории "С" грузовой-бортовой в "B" грузовой бортовой? Разумеется осознаю, что придётся затратить определённые средства. Буду благодарен любой помощи в данном вопросе, будь то совет, ссылка на источник или непосредственная помощь, если у кого имелся подобный опыт или есть чёткое представление о разрешении сей ситуации. Очень хочется пополнить ряды рэмоводов! Всем заранее спасибо!


Сейчас изменился процесс и порядок регистрации транспортных средств, ни один гаишник или таможенник не пойдет. в наше время, на нарушение установленных законов и порядка. Вы об этом просите помощи? Чтоб кто-то подписал себе, как минимум, приказ об увольнении??? Сами подумайте! :) :)


Нет, меня само собой интересуют только законные, не криминальные варианты решения сего вопроса. Если таковые конечно вообще существуют... :unsure:
Подробнее
8 года 8 мес. назад #364582 от Боня
В том-то и дело! что не существует
Спасибо сказали: ThunderBolt
Подробнее
8 года 8 мес. назад #364583 от Get
Тогда еще проще. Ответ: не существуют.
Есть однозначно законный вариант прочтения данных, записанных в ГТД и ПТС.

Вы конечно можете разукомплектовать машину, сделать ее менее тяжелой и менее грузоподъемной, пройти круги ада в НАМИ и через суд потребовать смены категории. Но даже в этом случае результат непредсказуем, а усилия сравнимы с созданием нового автомобиля.
Спасибо сказали: ThunderBolt
Подробнее
8 года 8 мес. назад #364585 от Wind
У меня был 2500 повер вэгон категории В. Таких машин прилично много через таможню Владивостока. Поищите там. В центральной и евро части рф таможат только С.
Спасибо сказали: ThunderBolt
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард