Вопрос Категория С
- kaefer77
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 38
1500 - это Додж три четверти (тонны)Филипп пишет:
kaefer77 пишет:
Лёгкий гимор - это два моста и жопа на рессорах. Мне лично на 1500м хватает двух метров кузов и тонны, которую можно загрузить. В свою очередь вопрос к 2500-3500 владельцам - а кто использует полностью свою грузоподъёмность? Ну чтобы за две тонны? А то так получаются ощущения ради ощущений...Ленчик пишет: В Подмосковье шлют письма постоянно, как за ...чё угодно по 300 р.
С в мск по 30000 р. открывают.
Никогда за левую полосу на мкаде и в мыслях... не останавливали - там есть кого и за 3-й ряд! И за 100 при 40 разрешённых... км\ч одинаковую сумму - как с легковых на месте. Ещё раз повторюсь - нас всегда и везде расценивают как легковой транспорт: при штрафах, при проезде по полосам на автомагистралях, при проезде на платных участках трассы Дон, при пересечении границы с Евросоюзом, и т.д. При пересечении ТТК)) Не нужен никому штучный Рэм, когда кругом фуры гружёные!
Осага открытая у меня на 700 руб. дороже закрытой у мужа на легковом.
Теперь, разрешите, спрошу я? А нафига Вам грузовой- бортовой категории В? Лёгкий гимор, ощущения принадлежности к миру грузовых автомобилей? Лёгкая ж...па, высокий клиренс? :
1500 не должен брать по паспорту больше 680кг иначе уже будет 2500
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
У меня 2500, по паспорту его грузоподъемность 1100. На машине обвес примерно 100 кг и кунг. Т.к. стройка, то возится все от стройматериалов до дров и навоза. Самое тяжелое, что перевозилось, это 1600 кг пескоцементной смеси. Перегруз почти в 2 раза. Больше так не буду, т.к. жалко Барашка. Естественно, перевоз груза это не каждый день, в остальное время это перевозка понтов. Вот лично для меня рем это та машина, которая замечательно сочетает в себе полезное с приятнымkaefer77 пишет:
Лёгкий гимор - это два моста и жопа на рессорах. Мне лично на 1500м хватает двух метров кузов и тонны, которую можно загрузить. В свою очередь вопрос к 2500-3500 владельцам - а кто использует полностью свою грузоподъёмность? Ну чтобы за две тонны? А то так получаются ощущения ради ощущений...Ленчик пишет: В Подмосковье шлют письма постоянно, как за ...чё угодно по 300 р.
С в мск по 30000 р. открывают.
Никогда за левую полосу на мкаде и в мыслях... не останавливали - там есть кого и за 3-й ряд! И за 100 при 40 разрешённых... км\ч одинаковую сумму - как с легковых на месте. Ещё раз повторюсь - нас всегда и везде расценивают как легковой транспорт: при штрафах, при проезде по полосам на автомагистралях, при проезде на платных участках трассы Дон, при пересечении границы с Евросоюзом, и т.д. При пересечении ТТК)) Не нужен никому штучный Рэм, когда кругом фуры гружёные!
Осага открытая у меня на 700 руб. дороже закрытой у мужа на легковом.
Теперь, разрешите, спрошу я? А нафига Вам грузовой- бортовой категории В? Лёгкий гимор, ощущения принадлежности к миру грузовых автомобилей? Лёгкая ж...па, высокий клиренс? :
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- kaefer77
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 38
Во бред.Ленчик пишет: О! к "С" никакого отношения не имеет, но всё же! Есть на М4 под Задонском пункт взимания оплаты. 4 года скоро как ездим сквозь него как легковые. А тут недавно : 90 руб. мол!!! вместо 60. Счего бы говорю? Машина Ваша высотой более 2 м! Сама-то понимаю, что так или около того - гружёные всё таки слегка. Летом-то выше, разумеется, а сейчас, думаю, пошли на... Создали мы в шлюзе затор, дождались усатого дядьку в засаленной робе со сваренной и раскрашенной арматуриной - типа линейкой. Померил - ниже, говорит Ваша машина! Сэкономили 30 руб. Оно конечно, тьфу!!! А за день ? а за год??? кому-то в карман. Какие-то камеры у них на подъезде высоту считывают ,оказывается, теперь. Ездила через Задонск по бесплатке, и ездить по ней буду!!!
Следующий шаг - на парковке сдирать за полтора места.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Здравствуйте, ГИБДД Центрального округа, проверка документов.
- Добрый вечер, пожалуйста. Достаю права, СТС.
- Сколько жрет?, сколько прет? Ответил.
- Налог поди огромный?
- Нет, говорю - грузовик.
- Да.....
- Удачи на дорогах.
- Всего хорошего.
Все. Вопросов про "С" и центр никаких.
За пределы ТТК мотаюсь часто, остановили в первый раз за пол года.
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Коллеги, а у кого-то, кто живет (Шломо, Гет, еще кто-то) или бывает в пределах ТТК, были проблемы типа "здесь грузовикам нельзя"?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Pit7 пишет: Коллеги, а у кого-то, кто живет (Шломо, Гет, еще кто-то) или бывает в пределах ТТК, были проблемы типа "здесь грузовикам нельзя"?
Я живу в самом центре Москвы и в самом центре СПб, и езжу по центру этих городов каждый день, в зависимости от того, в Москве или в СПб я в данный момент. Каждый день. Никаких проблем. Но для доп. информации см. мои посты
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...45&Itemid=226#175389
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...45&Itemid=226#175393
И сразу извинюсь за оффтоп, навеянный постом Ленчика про высоту и какой-то пункт взимания оплаты, и постом Dim Ok о географическом местоположении его рассказа. Езжу в Лужники каждую среду вечером, в спорт. центр под названием Мультиспорт, в баню, вот уже 12 лет. Все эти годы въезд на территорию Лужников был бесплатен для тех, кто занимается чем-то в Мультиспорте - спортом ли, ходит в баню ли... и так далее, просто в самом Мультиспорте нужно было брать талон на выезд, который нужно было показывать у шлагбаума человеку на выезде. Таким образом экономились 50 рублей, которые в противном случае взимались со всех авто, въезжающих в Лужники. В начале 2012 года эти талоны на выезд упразднили, так что все, даже клиенты Мультиспорта, стали должны платить 50 рублей за въезд. Я был зол, из принципа. Сейчас, в начале 2013 года, цена поднялась.... на сколько, как вы думаете? На 6 или 7 процентов, согласно рублёвой инфляции? На 10%? На 20%? Не угадали. Она поднялась на 100%, и теперь надо за въезд платить 100 рублей - всем, включая клиентов Мультиспорта, которые и так уже платят просто астрономические деньги за все услуги, которые Мультиспорт предоставляет (цены в нём превышают аналогичные в Лондоне, например, не говоря уже о Нью-Йорке).
Хочется спросить - никто из одноклубников не знает ли, случайно, куда и кому идут эти деньги, которые я теперь плачу за въезд, и которые платят все, абсолютно все авто, которые туда въезжают? По 100 рублей с авто, каждый день?
Простите ещё раз за оффтоп - как я и сказал, он навеян предыдущими постами, и его, на самом деле, надо было писать в разделе "Наболело! Достало!"
- Alex
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 1
Пришлось поменять, так как трейлер который таскаю на 500 кг перегружал трак.
А это как выяснил в случаи авариии. Ни страховки ни гарантииюю. А если с жертвами - тюрьма.
До 20 лет в некоторых штатах.
Ребята, что продали мне трейлер развели меня как болвана, сказали, что 1500 потащит без проблем.
Купил трак специально для трейлера, там тоже 60 летний разява ничего не сказал.
Движок потянет без проблем, а вот вес треллера 20% на кузов ложиться и перегружает.
Только и узнал как на весы заехал.
Пришлось продать 6 месячный 1500 (потерял $15,000) и поменять на 2500 (бензин). (Дороже на 25 штук).
Таскать одно удовольствиею - но, тяжелее, разгоняется не шустро, задний мост рессорный.
Если бы не трейлер, ни за что бы не отдал 1500.
Хорошо, что в Канаде закон работает.
Отбил 10 штук у RAM диллера на новый трак (Я им на трейлер документы показывал).
Не захотели ребята судится - контора серьезная.
А вот с RV диллером в Сентябре с суде встречаемся.
Ну самое главное теперь, что можно не бояться, что вместо кепминга на Американской зоне окажешься.
Оказалось, что ребята еще несколько человек, также развели.
Диллера, срочно уволии - типа он ошибся.
Их бизнес по законам Онтарио может на 250 штук влететь.
Надеюсь, что еще 12 штук отобью.
Желаю все удачых каталок на Ремках.
Не знаю как в Росии проверяют загрузку трака и какие штрафы.
В Канаде на хайвеях полиция так и пасет.
Если PAM 1500 или другой полутонник (типа F150, Силверадо 1500) тянет большой трейлел(пятерку).
Пятерка - это когда на кузов ложиться.(20-25% веса трейлера на трак).
Останавливают быстро, весы под колеса и штраф выписывают (в зависимости от перевеса).
В Штатах еще круче. Читал на интернете в форуме, как В Калифорнии канадцев тормознули.
Пришлось рентовать тяжелый трак и тащить трейлер назад в Онтарио на нем 5000 км.
Отдых превратился в кошмар.
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- Борис
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 879
- Спасибо получено: 157
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- Rock'n'Roll
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Какие мысли?
Я то хотел купить 2500-ый, а теперь вот думаю.
- IMMOTRO
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 70
- Спасибо получено: 6
- Interceptor
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 202
- Спасибо получено: 27