×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются все моменты связанные с таможенными платежами, налоговыми ставками, техрегламентом и всеми возможными ограничениями, касающимися эксплуатации пикапов.

Вопрос Категория С

Подробнее
11 года 2 мес. назад #175758 от kaefer77
kaefer77 ответил в теме Re: Категория С

Филипп пишет:

kaefer77 пишет:

Ленчик пишет: В Подмосковье шлют письма постоянно, как за ...чё угодно по 300 р.

С в мск по 30000 р. открывают.

Никогда за левую полосу на мкаде и в мыслях... не останавливали - там есть кого и за 3-й ряд! И за 100 при 40 разрешённых... км\ч одинаковую сумму - как с легковых на месте. Ещё раз повторюсь - нас всегда и везде расценивают как легковой транспорт: при штрафах, при проезде по полосам на автомагистралях, при проезде на платных участках трассы Дон, при пересечении границы с Евросоюзом, и т.д. ;) При пересечении ТТК)) Не нужен никому штучный Рэм, когда кругом фуры гружёные!

Осага открытая у меня на 700 руб. дороже закрытой у мужа на легковом.

Теперь, разрешите, спрошу я? А нафига Вам грузовой- бортовой категории В? Лёгкий гимор, ощущения принадлежности к миру грузовых автомобилей? Лёгкая ж...па, высокий клиренс? :

Лёгкий гимор - это два моста и жопа на рессорах. Мне лично на 1500м хватает двух метров кузов и тонны, которую можно загрузить. В свою очередь вопрос к 2500-3500 владельцам - а кто использует полностью свою грузоподъёмность? Ну чтобы за две тонны? А то так получаются ощущения ради ощущений...


1500 не должен брать по паспорту больше 680кг иначе уже будет 2500

1500 - это Додж три четверти (тонны)
Подробнее
11 года 2 мес. назад #175762 от Vse_budet_ok (Наталья)
Vse_budet_ok (Наталья) ответил в теме Re: Категория С

kaefer77 пишет:

Ленчик пишет: В Подмосковье шлют письма постоянно, как за ...чё угодно по 300 р.

С в мск по 30000 р. открывают.

Никогда за левую полосу на мкаде и в мыслях... не останавливали - там есть кого и за 3-й ряд! И за 100 при 40 разрешённых... км\ч одинаковую сумму - как с легковых на месте. Ещё раз повторюсь - нас всегда и везде расценивают как легковой транспорт: при штрафах, при проезде по полосам на автомагистралях, при проезде на платных участках трассы Дон, при пересечении границы с Евросоюзом, и т.д. ;) При пересечении ТТК)) Не нужен никому штучный Рэм, когда кругом фуры гружёные!

Осага открытая у меня на 700 руб. дороже закрытой у мужа на легковом.

Теперь, разрешите, спрошу я? А нафига Вам грузовой- бортовой категории В? Лёгкий гимор, ощущения принадлежности к миру грузовых автомобилей? Лёгкая ж...па, высокий клиренс? :

Лёгкий гимор - это два моста и жопа на рессорах. Мне лично на 1500м хватает двух метров кузов и тонны, которую можно загрузить. В свою очередь вопрос к 2500-3500 владельцам - а кто использует полностью свою грузоподъёмность? Ну чтобы за две тонны? А то так получаются ощущения ради ощущений...

У меня 2500, по паспорту его грузоподъемность 1100. На машине обвес примерно 100 кг и кунг. Т.к. стройка, то возится все от стройматериалов до дров и навоза. Самое тяжелое, что перевозилось, это 1600 кг пескоцементной смеси. Перегруз почти в 2 раза. Больше так не буду, т.к. жалко Барашка. Естественно, перевоз груза это не каждый день, в остальное время это перевозка понтов:-). Вот лично для меня рем это та машина, которая замечательно сочетает в себе полезное с приятным :-)
Подробнее
11 года 2 мес. назад #175887 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: Категория С
О! к "С" никакого отношения не имеет, но всё же! Есть на М4 под Задонском пункт взимания оплаты. 4 года скоро как ездим сквозь него как легковые. А тут недавно : 90 руб. мол!!! вместо 60. Счего бы говорю? Машина Ваша высотой более 2 м! Сама-то понимаю, что так или около того - гружёные всё таки слегка. Летом-то выше, разумеется, а сейчас, думаю, пошли на... Создали мы в шлюзе затор, дождались усатого дядьку в засаленной робе со сваренной и раскрашенной арматуриной - типа линейкой. Померил - ниже, говорит Ваша машина! Сэкономили 30 руб. Оно конечно, тьфу!!! А за день ? а за год??? кому-то в карман. Какие-то камеры у них на подъезде высоту считывают ,оказывается, теперь. Ездила через Задонск по бесплатке, и ездить по ней буду!!! :evil:
Подробнее
11 года 2 мес. назад #175957 от kaefer77
kaefer77 ответил в теме Re: Категория С

Ленчик пишет: О! к "С" никакого отношения не имеет, но всё же! Есть на М4 под Задонском пункт взимания оплаты. 4 года скоро как ездим сквозь него как легковые. А тут недавно : 90 руб. мол!!! вместо 60. Счего бы говорю? Машина Ваша высотой более 2 м! Сама-то понимаю, что так или около того - гружёные всё таки слегка. Летом-то выше, разумеется, а сейчас, думаю, пошли на... Создали мы в шлюзе затор, дождались усатого дядьку в засаленной робе со сваренной и раскрашенной арматуриной - типа линейкой. Померил - ниже, говорит Ваша машина! Сэкономили 30 руб. Оно конечно, тьфу!!! А за день ? а за год??? кому-то в карман. Какие-то камеры у них на подъезде высоту считывают ,оказывается, теперь. Ездила через Задонск по бесплатке, и ездить по ней буду!!! :evil:

Во бред.
Следующий шаг - на парковке сдирать за полтора места.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #176243 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Re: Категория С
Вчера вечером в районе 11-00 на выезде из Лужников блокпост - человек пять. Тормозят всех, но без "продува".
- Здравствуйте, ГИБДД Центрального округа, проверка документов.
- Добрый вечер, пожалуйста. Достаю права, СТС.
- Сколько жрет?, сколько прет? Ответил.
- Налог поди огромный?
- Нет, говорю - грузовик.
- Да.....
- Удачи на дорогах.
- Всего хорошего.
Все. Вопросов про "С" и центр никаких.
За пределы ТТК мотаюсь часто, остановили в первый раз за пол года.
Подробнее
11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #176246 от Pit7
Pit7 ответил в теме Re: Категория С
Останавливают, это бывает. В основном за городом - машинку посмотреть, позадавать вопросы про "сколько ест/лошадей/стОит". При проверке документов обязательно смотрят категорию (не обольщайтесь, это профессиональное, и B не прокатит). В Москве про ТТК ни разу не спросили, в Малоярославце тоже с этим не было проблем (хотя транзит грузовиков через город запрещен).

Коллеги, а у кого-то, кто живет (Шломо, Гет, еще кто-то) или бывает в пределах ТТК, были проблемы типа "здесь грузовикам нельзя"?
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад пользователем Pit7.
Подробнее
11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #176258 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Категория С

Pit7 пишет: Коллеги, а у кого-то, кто живет (Шломо, Гет, еще кто-то) или бывает в пределах ТТК, были проблемы типа "здесь грузовикам нельзя"?


Я живу в самом центре Москвы и в самом центре СПб, и езжу по центру этих городов каждый день, в зависимости от того, в Москве или в СПб я в данный момент. Каждый день. Никаких проблем. Но для доп. информации см. мои посты

dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...45&Itemid=226#175389

dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...45&Itemid=226#175393

И сразу извинюсь за оффтоп, навеянный постом Ленчика про высоту и какой-то пункт взимания оплаты, и постом Dim Ok о географическом местоположении его рассказа. Езжу в Лужники каждую среду вечером, в спорт. центр под названием Мультиспорт, в баню, вот уже 12 лет. Все эти годы въезд на территорию Лужников был бесплатен для тех, кто занимается чем-то в Мультиспорте - спортом ли, ходит в баню ли... и так далее, просто в самом Мультиспорте нужно было брать талон на выезд, который нужно было показывать у шлагбаума человеку на выезде. Таким образом экономились 50 рублей, которые в противном случае взимались со всех авто, въезжающих в Лужники. В начале 2012 года эти талоны на выезд упразднили, так что все, даже клиенты Мультиспорта, стали должны платить 50 рублей за въезд. Я был зол, из принципа. Сейчас, в начале 2013 года, цена поднялась.... на сколько, как вы думаете? На 6 или 7 процентов, согласно рублёвой инфляции? На 10%? На 20%? Не угадали. Она поднялась на 100%, и теперь надо за въезд платить 100 рублей - всем, включая клиентов Мультиспорта, которые и так уже платят просто астрономические деньги за все услуги, которые Мультиспорт предоставляет (цены в нём превышают аналогичные в Лондоне, например, не говоря уже о Нью-Йорке).

Хочется спросить - никто из одноклубников не знает ли, случайно, куда и кому идут эти деньги, которые я теперь плачу за въезд, и которые платят все, абсолютно все авто, которые туда въезжают? По 100 рублей с авто, каждый день?

Простите ещё раз за оффтоп - как я и сказал, он навеян предыдущими постами, и его, на самом деле, надо было писать в разделе "Наболело! Достало!"
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #222448 от Alex
Alex ответил в теме Re: Категория С
Согласен. Пересел в этом году с 1500 на 2500.
Пришлось поменять, так как трейлер который таскаю на 500 кг перегружал трак.
А это как выяснил в случаи авариии. Ни страховки ни гарантииюю. А если с жертвами - тюрьма.
До 20 лет в некоторых штатах.
Ребята, что продали мне трейлер развели меня как болвана, сказали, что 1500 потащит без проблем.
Купил трак специально для трейлера, там тоже 60 летний разява ничего не сказал.
Движок потянет без проблем, а вот вес треллера 20% на кузов ложиться и перегружает.
Только и узнал как на весы заехал.
Пришлось продать 6 месячный 1500 (потерял $15,000) и поменять на 2500 (бензин). (Дороже на 25 штук).
Таскать одно удовольствиею - но, тяжелее, разгоняется не шустро, задний мост рессорный.
Если бы не трейлер, ни за что бы не отдал 1500.
Хорошо, что в Канаде закон работает.
Отбил 10 штук у RAM диллера на новый трак (Я им на трейлер документы показывал).
Не захотели ребята судится - контора серьезная.
А вот с RV диллером в Сентябре с суде встречаемся.
Ну самое главное теперь, что можно не бояться, что вместо кепминга на Американской зоне окажешься.
Оказалось, что ребята еще несколько человек, также развели.
Диллера, срочно уволии - типа он ошибся.
Их бизнес по законам Онтарио может на 250 штук влететь.
Надеюсь, что еще 12 штук отобью.
Желаю все удачых каталок на Ремках.
Не знаю как в Росии проверяют загрузку трака и какие штрафы.
В Канаде на хайвеях полиция так и пасет.
Если PAM 1500 или другой полутонник (типа F150, Силверадо 1500) тянет большой трейлел(пятерку).
Пятерка - это когда на кузов ложиться.(20-25% веса трейлера на трак).
Останавливают быстро, весы под колеса и штраф выписывают (в зависимости от перевеса).
В Штатах еще круче. Читал на интернете в форуме, как В Калифорнии канадцев тормознули.
Пришлось рентовать тяжелый трак и тащить трейлер назад в Онтарио на нем 5000 км.
Отдых превратился в кошмар.
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад пользователем Alex.
Спасибо сказали: Петровский
Подробнее
10 года 7 мес. назад #222480 от Петровский
Петровский ответил в теме Re: Категория С
И тут понимаешь, что любишь Америку........
Подробнее
10 года 7 мес. назад #222500 от Garry NYC
Garry NYC ответил в теме Re: Категория С
Никому в Питере С не нужна?Двух человек в группу не хватает :dry:
Подробнее
10 года 7 мес. назад #222508 от Борис
Борис ответил в теме Re: Категория С
В Москве нужна. Очень. Двум точно. И еще Е к Б.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #222540 от Garry NYC
Garry NYC ответил в теме Re: Категория С
Ну,тут только через временную регистрацию для не питерских.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #315129 от Rock'n'Roll
Rock'n'Roll ответил в теме Re: Категория С
День добрый! А как на счёт этого: www.6603060.ru/main/r29-zakony-o-tahografe-v-rossii.html
Какие мысли?
Я то хотел купить 2500-ый, а теперь вот думаю.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #315132 от IMMOTRO
Подробнее
9 года 6 мес. назад #315899 от Interceptor
Interceptor ответил в теме Re: Категория С
в Москве С нужно открыть жене... есть варианты???
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард